Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Альтернатива двигателя 20s


Сообщений в теме: 43

#1 Slavko

Slavko

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Rekord 2.0 1982

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 19:35

Только что купил Opel Rekord! Счастливый! Не смотря на то, что двигатель полуживой... И вот какой вопрос. Не хочу капиталить, а хочу на разборке двигун купить. Какие двигатели подходят на Rekord 1982 года от более новых машин, но обязательно с объёмом 2000 литров, бензиновые? Так же совместимость с коробкой передач? У меня 4-х ступенчатая - механика.

Заранее благодарен!

#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 08:03

Знакомый поставил C20NE, но насчет коробки не скажу менял на омеговскую или подошла родная.
Мой фетиш - А. Фогель

#3 Slavko

Slavko

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Rekord 2.0 1982

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 08:08

Цитата(shandy @ 24.10.2008, 8:03) Просмотр сообщения

Знакомый поставил C20NE, но насчет коробки не скажу менял на омеговскую или подошла родная.

А по креплениям (посадке), Двигатель хорошо встал? Ничего переделывать не пришлось?

#4 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 10:36

Цитата(Slavko @ 23.10.2008, 20:35) Просмотр сообщения

... но обязательно с объёмом 2000 литров, бензиновые?...

Даже на атомном ледоколе объём движка меньше...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#5 Slavko

Slavko

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Rekord 2.0 1982

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 10:53

Цитата(ASPID @ 24.10.2008, 10:36) Просмотр сообщения

Даже на атомном ледоколе объём движка меньше...

Специально для ASPID - 2000 кубических см!

#6 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 30 Август 2009 - 08:37

меня тоже этот вопрос интересует smile.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#7 SO_FAST_BOY

SO_FAST_BOY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Record

Отправлено 31 Август 2009 - 13:46

У меня вообще был движок 1.8 карбюратор, так я влепил 2.0 омеговской инжектор и почти как родной! Переделал только вентилятор!
Опель рулит!

#8 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 31 Август 2009 - 14:40

Если на Рекорде стоит мотор ОНС, то омеговский мотор встает на родную коробку. Если же стоит мотор CIH, то при его замене на омеговский мотор потребуется замена коробки.
Мой фетиш - А. Фогель

#9 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 31 Август 2009 - 15:22

Это верно для C20NE(например).
А если использовать Омеговский С24NE ,он то тоже СIH.
И коробок Рексовский подойдет тогда.


el conocimiento es una condena
 


#10 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 21:35

а теперь плиз размусольте СIH и ОНС smile.gif
если менять куда карбон девать, снять его просто? smile.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#11 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:52

CIH - камшафт ин хед(распредвал в голове). OHC - овер хед камшафт (распредвал на голове). Тормозни Кадика, Аську, Омегу с двушкой С20NE и погляди у них ОНС-ы.

на Рекордовский 18S(прародитель C20NE) штатно устанавливали Вараджет. Коллектора там другие только, чем у 20S.

Сообщение отредактировал Niraid: 15 Сентябрь 2009 - 22:53

el conocimiento es una condena
 


#12 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 07:46

не многое я понял конечно... получается в рекорде распредвал где то внутри и это CIH (если я не путаю распредвал с чем то еще!!! и получается подойдет C24NE blink.gif
и тогда какой расход будет, он же 2.4л

Сообщение отредактировал Alex_PlaN: 16 Сентябрь 2009 - 07:56

Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#13 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 23:06

Блин, ко мне знакомый заезжал на Сене Б с С30SE(это трешка шестициллиндровая двадцатичетырехклапанная), так у него комп показывает средний расход 10,5л.
Не пугайся ты объема. 2,4л напрягаться меньше будет чем 2,0л , и соответственно особо не обожрет. А вот пугаться надо самого процесса установки C24NE вместо 20S. Капот не закрывается (я такое слышал) , надо резать. Проводку изменять, мозги ставить и еще тысячи мелочей. Даже, элементарно, подвеску переднюю потрусить придется, 24 тяжелее 20.

el conocimiento es una condena
 


#14 uaMatriX

uaMatriX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:прилуки,украина
  • Автомобиль: opel rekord 2.0e 1981

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 18:09

а по документам???доблесные не .ые.ут??если сменить двиг на омеговский,чо с документами делать?


#15 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 20:36

По нынешним правилам с доками ничего не нужно делать, а чтобы не бросалось в глаза можно номер на блоке оттурбинить и клапанную крышку с цифрами 2.4 заменить на родную жестянку.
То что 2.4 тяжелее 2.0 это неправда, т.к. у них абсолютно идентичные блоки, а разница в обьёме достигается за счёт увеличения хода поршня для чего шатунные шейки колена расположены чуть шире и уменьшена длинна самого поршня, вот и всё!

Slavko, а ты откуда? у меня в КАЛ-граде в гараже валяется нах... не нужный исправный Рэксовский 2.0, я бы его при условии самовывоза по цене металлолома отдал бы................
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#16 uaMatriX

uaMatriX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:прилуки,украина
  • Автомобиль: opel rekord 2.0e 1981

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 21:08

Цитата(rekordsmen @ 1.12.2011, 21:36) Просмотр сообщения

По нынешним правилам с доками ничего не нужно делать, а чтобы не бросалось в глаза можно номер на блоке оттурбинить и клапанную крышку с цифрами 2.4 заменить на родную жестянку.
То что 2.4 тяжелее 2.0 это неправда, т.к. у них абсолютно идентичные блоки, а разница в обьёме достигается за счёт увеличения хода поршня для чего шатунные шейки колена расположены чуть шире и уменьшена длинна самого поршня, вот и всё!

Slavko, а ты откуда? у меня в КАЛ-граде в гараже валяется нах... не нужный исправный Рэксовский 2.0, я бы его при условии самовывоза по цене металлолома отдал бы................

blink.gif ооо... если у меня рекорд 81 года 20Е бош електроник (а стартер почемуто делко),то с чего я могу поставить двигло?чтоб не менять коробку. чот слабоват мой двигатель,может так зашит,а прошить,я вычитал,вроде не возможно.... а мозги тоже придетса менять?

Сообщение отредактировал uaMatriX: 01 Декабрь 2011 - 21:10


#17 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 08:46

Цитата(uaMatriX @ 1.12.2011, 22:08) Просмотр сообщения

а мозги тоже придетса менять?

однозначно


#18 пьяный механик

пьяный механик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: опель рекорд е2 берлина

Отправлено 05 Январь 2012 - 22:37

а какие нужны будут еще переделки!больше всего интерисует электрика)хочу ставить себе 2.4
свобода находиться справа от педали тормоза.....и плевать что предстоит умереть зажатым в метал!!!!)))))))))

#19 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 11 Январь 2012 - 13:06

пьяный механик, 2.4 мотроник не влезет под капот рекорду. Горбатый капот нужно. И о каких переделках электрики идет речь если ты будешь ставить мотор уже со всей электрикой.
Ну а еслди двигатель не комплектный - то нужно быть большим фанатом чтобы довести его до ума.

#20 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 20 Январь 2012 - 15:34

Цитата(butcherrr @ 11.1.2012, 12:06) Просмотр сообщения

пьяный механик, 2.4 мотроник не влезет под капот рекорду. Горбатый капот нужно. И о каких переделках электрики идет речь если ты будешь ставить мотор уже со всей электрикой.
Ну а еслди двигатель не комплектный - то нужно быть большим фанатом чтобы довести его до ума.

Почему не влезет? Вместо 20s 24ne встанет.

Выше приведен веский аргумент.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных