Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Люфт в рулевом редукторе.


Сообщений в теме: 36

#1 TANKK

TANKK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Омск
  • Интересы:Тюнинг внедорожников.
  • Автомобиль: Был Opel Frontera A 2,3DTR 1992

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 17:48

В рулевом редукторе люфт небольшой, регулировке особо не поддается.
Подскажите, что нибудь можно сделать или только замена редуктора. Может что нибудь внутри можно поменять, чтобы без особых затрат. Б/у тоже не охото брать, мож он будет такой же как и мой.

#2 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 23 Март 2009 - 12:56

Решили вопрос с редуктором???? у меня аналогичная ситуация!!!!!

#3 Fatehunter

Fatehunter

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: был Senator B (C26NE), сейчас Volvo 850

Отправлено 01 Апрель 2009 - 16:36

Цитата(TANKK @ 24.10.2008, 19:17) Просмотр сообщения

В рулевом редукторе люфт небольшой, регулировке особо не поддается.
Подскажите, что нибудь можно сделать или только замена редуктора. Может что нибудь внутри можно поменять, чтобы без особых затрат. Б/у тоже не охото брать, мож он будет такой же как и мой.


Если люфт небольшой, езди так smile.gif

#4 TANKK

TANKK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Омск
  • Интересы:Тюнинг внедорожников.
  • Автомобиль: Был Opel Frontera A 2,3DTR 1992

Отправлено 08 Апрель 2009 - 17:35

Цитата(Fatehunter @ 1.4.2009, 20:05) Просмотр сообщения

Если люфт небольшой, езди так smile.gif

Пока с финансами напряг, езжу так. Только это очень не приятно, особенно на широкой резине. blink.gif

#5 mouse.male

mouse.male

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 07 Июль 2009 - 19:12

тоже самое, еду в сервис, спрошу
у вас то есть новости??

#6 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 07 Июль 2009 - 22:11

Цитата(mouse.male @ 7.7.2009, 20:21) Просмотр сообщения

тоже самое, еду в сервис, спрошу
у вас то есть новости??

смысла ехать в сервис не вижуsmile.gif берешь отвертку и ключ вроде на 22 отврорачиваешь контргайгу и крутишь шток отверткой по часовой если люфт пропал то радуешься. Хотя может пропасть люфт но руль будет туже крутиться к примеру на поворотах. А еще может быть как у меня сколько не заворачивай этот болт все равно люфт. А если совсем сильно завернуть то и люфт присутствует и руль хрен провернешь.

#7 mouse.male

mouse.male

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 08 Июль 2009 - 13:10

спасибо, попробую, хотя есть ещё проблема - с рулевого редуктора капает жидкость - все равно надо смотреть что там с ним... капает очень немного, но все равно неприятно...
может быть тоже где-то что-то надо просто подтянуть?

#8 kkoeago

kkoeago

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Геленджиг
  • Автомобиль: Фронетра 2.4

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 16:18

На экзисте есть ремкомплекты редуктора но для начала попробуйте залить кондицотнер гидроусилителя -возможно течка прекратится
ссылка на мой сайт удалена по требованию администрации

#9 ПавелНик

ПавелНик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: OFA Sport 93г.

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 22:38

Всем! С наступающим Новым Годом! А всё же, подлежит ли ремонту редуктор руля,если люфт пока небольшой или только замена? На " разборке" редуктор кусается, про новый даже думать не хочу! blink.gif

#10 СНАЙПЕР

СНАЙПЕР

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 218
  • Город:Москва. Митино.
  • Интересы:Музыка, стрельба, рыбалка, путешествия на авто.
  • Автомобиль: UAZ PATRIOT

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 23:14

Цитата(TANKK @ 24.10.2008, 17:48) Просмотр сообщения

В рулевом редукторе люфт небольшой, регулировке особо не поддается.
Подскажите, что нибудь можно сделать или только замена редуктора. Может что нибудь внутри можно поменять, чтобы без особых затрат. Б/у тоже не охото брать, мож он будет такой же как и мой.

В редуктор лезть без толку. Если только подтянуть затяжной болт на редукторе(или как он там называется). По книжкам - Люфт руля у внедорожников может составлять от 5 до 10(блин, не знаю как поставить значок "градус"). Так что если дорогу держит ровно на ходу , то и не парься.
Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)

#11 ПавелНик

ПавелНик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: OFA Sport 93г.

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 00:15

Цитата(СНАЙПЕР @ 11.12.2009, 23:14) Просмотр сообщения

В редуктор лезть без толку. Если только подтянуть затяжной болт на редукторе(или как он там называется). По книжкам - Люфт руля у внедорожников может составлять от 5 до 10(блин, не знаю как поставить значок "градус"). Так что если дорогу держит ровно на ходу , то и не парься.

Ровную дорогу держит, а вот с "колеёй" проблема!! blink.gif

#12 TANKK

TANKK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Омск
  • Интересы:Тюнинг внедорожников.
  • Автомобиль: Был Opel Frontera A 2,3DTR 1992

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 15:59

Редуктор пока трогать не стал, но при детальном осмотре был обнаружен люфт в рулевом валу. Там имеется такое интересное соединение (не знаю как оно называется) закрытое гофрой, вот оно и люфтит.

#13 СНАЙПЕР

СНАЙПЕР

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 218
  • Город:Москва. Митино.
  • Интересы:Музыка, стрельба, рыбалка, путешествия на авто.
  • Автомобиль: UAZ PATRIOT

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 16:47

Цитата(ПавелНик @ 12.12.2009, 0:15) Просмотр сообщения

Ровную дорогу держит, а вот с "колеёй" проблема!! blink.gif

У меня тоже самое, хоть и без люфта. Посмотри заднее крепление рессор. Если стёртые втулки то на неровностях машина будет вести себя как корова на льду.
Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)

#14 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:39

Цитата
Ровную дорогу держит, а вот с "колеёй" проблема!!

А с какой машиной сравниваешь? Мне после легковушки с рулевой рейкой тоже было непрвычно на Фросе А с червячным редуктором, особенно в колее, постоянно приходилось подруливать smile.gif

P.S. На ОФБ уже рулевая рейка.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#15 ПавелНик

ПавелНик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: OFA Sport 93г.

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 00:04

Цитата(СНАЙПЕР @ 12.12.2009, 16:47) Просмотр сообщения

У меня тоже самое, хоть и без люфта. Посмотри заднее крепление рессор. Если стёртые втулки то на неровностях машина будет вести себя как корова на льду.

Спсб, не заглядывал пока. А вот, может не в тему, из-за неправильного схождения может болтать? blink.gif

Цитата(Алексей @ 12.12.2009, 18:39) Просмотр сообщения

А с какой машиной сравниваешь? Мне после легковушки с рулевой рейкой тоже было непрвычно на Фросе А с червячным редуктором, особенно в колее, постоянно приходилось подруливать smile.gif

P.S. На ОФБ уже рулевая рейка.

Да рулить приходиатся на всяких, у меня ещё ЗиЛ-130 и "буханка". Не показывает ли это о том, что аммы "умирают"?

#16 mouse.male

mouse.male

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 00:15

Цитата(ПавелНик @ 11.12.2009, 23:38) Просмотр сообщения

А всё же, подлежит ли ремонту редуктор руля,если люфт пока небольшой или только замена? На " разборке" редуктор кусается, про новый даже думать не хочу! blink.gif

Подлежит
15.000 руб где-то в Питере в районе Финбана делают...
новый стоит около 54.000
я вот на разборке купил в итоге живой за 7.000... пока ездию...

Цитата(TANKK @ 11.12.2009, 16:59)

Редуктор пока трогать не стал, но при детальном осмотре был обнаружен люфт в рулевом валу. Там имеется такое интересное соединение (не знаю как оно называется) закрытое гофрой, вот оно и люфтит.

это так только кажется smile.gif я тоже так думал, даже купил за 3.000 с разборки "живой", ну то есть проверил его на машине, с которой брал... а потом себе поставил - и то же самое - якобы люфт... а решил я проблему так...
ослабил болт крепления рулевого коленвала (именно так он и называется) и подтянул нижнюю его часть, что входит в коленчатое соединение с верхней частью под гофрой, чуток вверх, совсем чуть-чуть, чтобы только болт смог обратно сесть... ну и затянул - "люфт" исчез smile.gif

#17 ПавелНик

ПавелНик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: OFA Sport 93г.

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 19:38

[quote name='mouse.male' date='13.12.2009, 0:15' post='684054']
Подлежит
15.000 руб где-то в Питере в районе Финбана делают...
новый стоит около 54.000
я вот на разборке купил в итоге живой за 7.000... пока ездию...
Когда заменил редуктор, как в движении стало, намного лучше? С колеёй справляешься?


#18 СНАЙПЕР

СНАЙПЕР

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 218
  • Город:Москва. Митино.
  • Интересы:Музыка, стрельба, рыбалка, путешествия на авто.
  • Автомобиль: UAZ PATRIOT

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 20:51

Цитата(ПавелНик @ 13.12.2009, 0:04) Просмотр сообщения

Спсб, не заглядывал пока. А вот, может не в тему, из-за неправильного схождения может болтать? blink.gif
Да рулить приходиатся на всяких, у меня ещё ЗиЛ-130 и "буханка". Не показывает ли это о том, что аммы "умирают"?

Ещё как может.

Цитата(mouse.male @ 13.12.2009, 0:15) Просмотр сообщения

Подлежит
15.000 руб где-то в Питере в районе Финбана делают...
новый стоит около 54.000
я вот на разборке купил в итоге живой за 7.000... пока ездию...
это так только кажется smile.gif я тоже так думал, даже купил за 3.000 с разборки "живой", ну то есть проверил его на машине, с которой брал... а потом себе поставил - и то же самое - якобы люфт... а решил я проблему так...
ослабил болт крепления рулевого коленвала (именно так он и называется) и подтянул нижнюю его часть, что входит в коленчатое соединение с верхней частью под гофрой, чуток вверх, совсем чуть-чуть, чтобы только болт смог обратно сесть... ну и затянул - "люфт" исчез smile.gif

Интересно! Тоже попробую.
Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)

#19 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 23:03

Цитата(mouse.male @ 8.7.2009, 13:10) Просмотр сообщения

спасибо, попробую, хотя есть ещё проблема - с рулевого редуктора капает жидкость - все равно надо смотреть что там с ним... капает очень немного, но все равно неприятно...
может быть тоже где-то что-то надо просто подтянуть?

http://forum.4x4club...topic=68125&hl=

Цитата(TANKK @ 8.4.2009, 17:35) Просмотр сообщения

Пока с финансами напряг, езжу так. Только это очень не приятно, особенно на широкой резине. blink.gif

А чего-ж хотеть? Если ещё и вылет нестандартный, и кастор "по минимуму"...

Цитата(sanekin @ 7.7.2009, 22:11) Просмотр сообщения

смысла ехать в сервис не вижуsmile.gif берешь отвертку и ключ вроде на 22 отврорачиваешь контргайгу и крутишь шток отверткой по часовой если люфт пропал то радуешься. Хотя может пропасть люфт но руль будет туже крутиться к примеру на поворотах. А еще может быть как у меня сколько не заворачивай этот болт все равно люфт. А если совсем сильно завернуть то и люфт присутствует и руль хрен провернешь.

+5!
А ещё некоторый люфт "на заведённую" пропадает...

Цитата(mouse.male @ 13.12.2009, 0:15) Просмотр сообщения

...рулевого коленвала (именно так он и называется)

Мож-таки кардана?
Цитата(mouse.male @ 13.12.2009, 0:15) Просмотр сообщения

...и подтянул нижнюю его часть, что входит в коленчатое соединение с верхней частью под гофрой, чуток вверх, совсем чуть-чуть, чтобы только болт смог обратно сесть... ну и затянул - "люфт" исчез smile.gif

http://forum.4x4club...p;hl=стук в рул
Ещё бодик "помогает"...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#20 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:51

В колее колбасить будет если стоит резина шире штатной!!! И сход развал тож на это не мало влияет да и втулки рессорные и вообще много всего. Еще редуктора в Москве ремонтируют стоимость примерно 10000р пол года гарантии. forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных