
Люфт в рулевом редукторе.
Автор
TANKK
, 24 Окт 2008 17:48
Сообщений в теме: 36
#1
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 17:48
В рулевом редукторе люфт небольшой, регулировке особо не поддается.
Подскажите, что нибудь можно сделать или только замена редуктора. Может что нибудь внутри можно поменять, чтобы без особых затрат. Б/у тоже не охото брать, мож он будет такой же как и мой.
Подскажите, что нибудь можно сделать или только замена редуктора. Может что нибудь внутри можно поменять, чтобы без особых затрат. Б/у тоже не охото брать, мож он будет такой же как и мой.
#3
Отправлено 01 Апрель 2009 - 16:36
В рулевом редукторе люфт небольшой, регулировке особо не поддается.
Подскажите, что нибудь можно сделать или только замена редуктора. Может что нибудь внутри можно поменять, чтобы без особых затрат. Б/у тоже не охото брать, мож он будет такой же как и мой.
Если люфт небольшой, езди так

#6
Отправлено 07 Июль 2009 - 22:11
тоже самое, еду в сервис, спрошу
у вас то есть новости??
смысла ехать в сервис не вижу

#10
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 23:14
В рулевом редукторе люфт небольшой, регулировке особо не поддается.
Подскажите, что нибудь можно сделать или только замена редуктора. Может что нибудь внутри можно поменять, чтобы без особых затрат. Б/у тоже не охото брать, мож он будет такой же как и мой.
В редуктор лезть без толку. Если только подтянуть затяжной болт на редукторе(или как он там называется). По книжкам - Люфт руля у внедорожников может составлять от 5 до 10(блин, не знаю как поставить значок "градус"). Так что если дорогу держит ровно на ходу , то и не парься.
Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)
#11
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 00:15
В редуктор лезть без толку. Если только подтянуть затяжной болт на редукторе(или как он там называется). По книжкам - Люфт руля у внедорожников может составлять от 5 до 10(блин, не знаю как поставить значок "градус"). Так что если дорогу держит ровно на ходу , то и не парься.
Ровную дорогу держит, а вот с "колеёй" проблема!!

#13
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 16:47
Ровную дорогу держит, а вот с "колеёй" проблема!!

У меня тоже самое, хоть и без люфта. Посмотри заднее крепление рессор. Если стёртые втулки то на неровностях машина будет вести себя как корова на льду.
Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)
#14
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 18:39
Цитата
Ровную дорогу держит, а вот с "колеёй" проблема!!
А с какой машиной сравниваешь? Мне после легковушки с рулевой рейкой тоже было непрвычно на Фросе А с червячным редуктором, особенно в колее, постоянно приходилось подруливать

P.S. На ОФБ уже рулевая рейка.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#15
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 00:04
У меня тоже самое, хоть и без люфта. Посмотри заднее крепление рессор. Если стёртые втулки то на неровностях машина будет вести себя как корова на льду.
Спсб, не заглядывал пока. А вот, может не в тему, из-за неправильного схождения может болтать?

А с какой машиной сравниваешь? Мне после легковушки с рулевой рейкой тоже было непрвычно на Фросе А с червячным редуктором, особенно в колее, постоянно приходилось подруливать

P.S. На ОФБ уже рулевая рейка.
Да рулить приходиатся на всяких, у меня ещё ЗиЛ-130 и "буханка". Не показывает ли это о том, что аммы "умирают"?
#16
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 00:15
А всё же, подлежит ли ремонту редуктор руля,если люфт пока небольшой или только замена? На " разборке" редуктор кусается, про новый даже думать не хочу!

Подлежит
15.000 руб где-то в Питере в районе Финбана делают...
новый стоит около 54.000
я вот на разборке купил в итоге живой за 7.000... пока ездию...
Цитата(TANKK @ 11.12.2009, 16:59)
Редуктор пока трогать не стал, но при детальном осмотре был обнаружен люфт в рулевом валу. Там имеется такое интересное соединение (не знаю как оно называется) закрытое гофрой, вот оно и люфтит.
это так только кажется

ослабил болт крепления рулевого коленвала (именно так он и называется) и подтянул нижнюю его часть, что входит в коленчатое соединение с верхней частью под гофрой, чуток вверх, совсем чуть-чуть, чтобы только болт смог обратно сесть... ну и затянул - "люфт" исчез

#17
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 19:38
[quote name='mouse.male' date='13.12.2009, 0:15' post='684054']
Подлежит
15.000 руб где-то в Питере в районе Финбана делают...
новый стоит около 54.000
я вот на разборке купил в итоге живой за 7.000... пока ездию...
Когда заменил редуктор, как в движении стало, намного лучше? С колеёй справляешься?
Подлежит
15.000 руб где-то в Питере в районе Финбана делают...
новый стоит около 54.000
я вот на разборке купил в итоге живой за 7.000... пока ездию...
Когда заменил редуктор, как в движении стало, намного лучше? С колеёй справляешься?
#18
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 20:51
Спсб, не заглядывал пока. А вот, может не в тему, из-за неправильного схождения может болтать?

Да рулить приходиатся на всяких, у меня ещё ЗиЛ-130 и "буханка". Не показывает ли это о том, что аммы "умирают"?
Ещё как может.
Подлежит
15.000 руб где-то в Питере в районе Финбана делают...
новый стоит около 54.000
я вот на разборке купил в итоге живой за 7.000... пока ездию...
это так только кажется

ослабил болт крепления рулевого коленвала (именно так он и называется) и подтянул нижнюю его часть, что входит в коленчатое соединение с верхней частью под гофрой, чуток вверх, совсем чуть-чуть, чтобы только болт смог обратно сесть... ну и затянул - "люфт" исчез

Интересно! Тоже попробую.
Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)
#19
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 23:03
спасибо, попробую, хотя есть ещё проблема - с рулевого редуктора капает жидкость - все равно надо смотреть что там с ним... капает очень немного, но все равно неприятно...
может быть тоже где-то что-то надо просто подтянуть?
http://forum.4x4club...topic=68125&hl=
Пока с финансами напряг, езжу так. Только это очень не приятно, особенно на широкой резине.

А чего-ж хотеть? Если ещё и вылет нестандартный, и кастор "по минимуму"...
смысла ехать в сервис не вижу

+5!
А ещё некоторый люфт "на заведённую" пропадает...
...рулевого коленвала (именно так он и называется)
Мож-таки кардана?
...и подтянул нижнюю его часть, что входит в коленчатое соединение с верхней частью под гофрой, чуток вверх, совсем чуть-чуть, чтобы только болт смог обратно сесть... ну и затянул - "люфт" исчез

http://forum.4x4club...p;hl=стук в рул
Ещё бодик "помогает"...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных