Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Люфт в рулевом редукторе.


Сообщений в теме: 36

#21 mouse.male

mouse.male

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:25

Цитата

Когда заменил редуктор, как в движении стало, намного лучше? С колеёй справляешься?

Да как бы разницы то не заметил - просто перестало капать оттедова smile.gif
а по колее - кто-то тут правильно заметил - на штатных дисках и на штатной резине - все пофиг...
а вот летняя у меня стоит шире - и колею чувствую очень хорошо...

#22 ПавелНик

ПавелНик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: OFA Sport 93г.

Отправлено 04 Январь 2010 - 00:33

Цитата(mouse.male @ 30.12.2009, 12:25) Просмотр сообщения

Да как бы разницы то не заметил - просто перестало капать оттедова smile.gif
а по колее - кто-то тут правильно заметил - на штатных дисках и на штатной резине - все пофиг...
а вот летняя у меня стоит шире - и колею чувствую очень хорошо...

С Новым Годом! Редуктор не течёт, но вот люфт смущает, и что интересно, сейчас стоит зимняя резина 235х75 на штатных дисках и, кажется спокойнее стало, а летняя была 235х70, но диски "мицубиси" литые, вот тогда вопрос стоял ребром. forever.gif

#23 СНАЙПЕР

СНАЙПЕР

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 218
  • Город:Москва. Митино.
  • Интересы:Музыка, стрельба, рыбалка, путешествия на авто.
  • Автомобиль: UAZ PATRIOT

Отправлено 04 Январь 2010 - 01:56

Цитата(ПавелНик @ 4.1.2010, 0:33) Просмотр сообщения

С Новым Годом! Редуктор не течёт, но вот люфт смущает, и что интересно, сейчас стоит зимняя резина 235х75 на штатных дисках и, кажется спокойнее стало, а летняя была 235х70, но диски "мицубиси" литые, вот тогда вопрос стоял ребром. forever.gif

Не забивай себе мозги наворотами. Родная резина + родные диски - это разработка завода-изготовителя! И нехрена там что-то менять!( у меня штатные диски + резина "Пелегрим" 235 на70). Уже год не знаю проблем.

Сообщение отредактировал СНАЙПЕР: 04 Январь 2010 - 02:00

Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)

#24 анатолий front

анатолий front

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel frontera

Отправлено 08 Январь 2010 - 21:31

проверь карданчик на рулевом .только проверять нужно вдвоем -один болтает руль вправо-влево другоу вставляе отвертку в кардан -сразу будет виден люфт.


#25 ПавелНик

ПавелНик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: OFA Sport 93г.

Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:43

Цитата(СНАЙПЕР @ 4.1.2010, 1:56) Просмотр сообщения

Не забивай себе мозги наворотами. Родная резина + родные диски - это разработка завода-изготовителя! И нехрена там что-то менять!( у меня штатные диски + резина "Пелегрим" 235 на70). Уже год не знаю проблем.


Поставил летнюю 225х70 , люфт как был так и есть, но едет лучше. Истинно, всё познаётся в сравнении! forever.gif

#26 Dim8015m

Dim8015m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Удора, Республика Коми
  • Автомобиль: Opel Frontera A 2,4 93г.

Отправлено 21 Май 2010 - 10:53

Цитата(mouse.male @ 13.12.2009, 1:15) Просмотр сообщения


ослабил болт крепления рулевого коленвала (именно так он и называется) и подтянул нижнюю его часть, что входит в коленчатое соединение с верхней частью под гофрой, чуток вверх, совсем чуть-чуть, чтобы только болт смог обратно сесть... ну и затянул - "люфт" исчез smile.gif
подскажите кто нибудь,где этот болт крепления рулевого коленвала
Находится


#27 СНАЙПЕР

СНАЙПЕР

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 218
  • Город:Москва. Митино.
  • Интересы:Музыка, стрельба, рыбалка, путешествия на авто.
  • Автомобиль: UAZ PATRIOT

Отправлено 21 Май 2010 - 15:25

Цитата(Dim8015m @ 21.5.2010, 11:53) Просмотр сообщения

подскажите кто нибудь,где этот болт крепления рулевого коленвала
Находится

Открываешь капот, чуть нагибаешься, и с правой стороны, чуть левее задней части фары, видишь металлическую коробочку к которой подсоединён рулевой вал, гидроусилиткль и тд. Сверху там такая хрень, типа гайки с прорезью для большой отвёртки и болт который накручен на эту гайку(типа она им затянута). Так вот это оно и есть. ar.gif Удачи! az.gif forever.gif

Сообщение отредактировал СНАЙПЕР: 21 Май 2010 - 15:27

Бриллиант, упавший в грязь, всё равно будет бриллиантом. А пыль, поднявшаяся до небес, так и останется пылью.(Китайская народная мудрость)

#28 Dim8015m

Dim8015m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Удора, Республика Коми
  • Автомобиль: Opel Frontera A 2,4 93г.

Отправлено 22 Май 2010 - 08:45

Цитата(СНАЙПЕР @ 21.5.2010, 16:25) Просмотр сообщения

Открываешь капот, чуть нагибаешься, и с правой стороны, чуть левее задней части фары, видишь металлическую коробочку к которой подсоединён рулевой вал, гидроусилиткль и тд. Сверху там такая хрень, типа гайки с прорезью для большой отвёртки и болт который накручен на эту гайку(типа она им затянута). Так вот это оно и есть. ar.gif Удачи! az.gif forever.gif
Спасибо огромное!
flag.gif

#29 Челя БА

Челя БА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Интересы:Opel Frontera Sport- лудший автомобиль мира!!!

Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:58

Я снял чехол рулевой колонки в салоне верхний ,нижний с замком зажигания не трогал. Там есть два болта штатных, у них шляпки как на клепках лысые, ках их закручивали на заводе я не имею представления, так вот они раскрутились и появился люфт.Открутил от руки и вкрутил просто болты под ключи на 10ть. Затянул ,люфт пропал. Сначало тоже грешил на все что в голову лезло.
Ты лудше голодай,чем что попало есть
И лудше буть один,чем с кем попало.

#30 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:28

Сегодня под капотом на рулевом валу, там где карданчик, в карданчик вставлены деревянные щепки и прихвачены хомутом(!). зачем? На дороге в колее и на разбитлй дороге болтает ужасно blink.gif при перестроении мащина сначала не едет в сторону, а потом перепрыгивает резко. Может надо поменять этот кардан на валу (на экзисте не нашел)?
Резина штатная

#31 SergeySF

SergeySF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Frontera A C24NE, bivchaia Opel Vectra 2.0 TURBO MKPP

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 20:41

беда с редуктором, люфт руля что страшно перестраиваться да и вообще ездить больше 70км/ч, пробовал подкрутить регулировочный винт ослабив контрогайку, но этот винт не хочет вкручиваться ни в какую, пробовал крутить рулем не помогает, будь то во что то упирается этот винт, над контрогайкой винт торчит примерно на 5мм, может это предел и дальше его не завернуть? Думаю редуктор б/у заказать, вот только как не попасть на такой же ушатаный.... может есть провереные разборки где? И еще если держать тормоз нажатым, то начинает закусывать руль если его крутить конечно же ai.gif, нормально ли это? какая связь с тормозом не пойму? может редуктору уже хана? хотя и не течет.

Сообщение отредактировал SergeySF: 14 Декабрь 2015 - 20:48


#32 RusMarshal

RusMarshal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Рязанская обл.,Рыбновский р-н
  • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 23:51

ГУР

#33 SergeySF

SergeySF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Frontera A C24NE, bivchaia Opel Vectra 2.0 TURBO MKPP

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 10:56

дак на гур жалоб нет у меня, руль можно крутить одним пальцом стоя на месте при желании... но без тормоза(почему так не знаю).
Про регулировочный винт ни кто не подскажет? выступ 5-6мм от контргайки, он еще должен вкручиваться или редуктору хана?

Сообщение отредактировал SergeySF: 15 Декабрь 2015 - 10:57


#34 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:36

Цитата
люфт руля что страшно перестраиваться

А маятник вообще в каком состоянии?

#35 SergeySF

SergeySF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Frontera A C24NE, bivchaia Opel Vectra 2.0 TURBO MKPP

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 15:31

люфт именно в сопряжении с редуктором

#36 rbif

rbif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 20:36

там внутрях 2 игольчатых(если я не ошибаюсь)подшибниГа..вот в них весь вопрос...а всё остальное хоть кажный день миняй..вот над чёнить туды примастрячить...а вообще есть тема ну так на всякий случай взять донора в пополам..в москве...цена вопроса 70тр..


#37 SergeySF

SergeySF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Frontera A C24NE, bivchaia Opel Vectra 2.0 TURBO MKPP

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 22:35

решил Б/У редуктор взять, тема конечно заманчивая про донора, да только от меня до москвы 1500км)))
Бысл сегодня в сервисе, выявили кучу косяков по подвеске, буду шаманить машинку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных