
1.6 моно-слабо греется
Автор
vokie
, 30 Окт 2008 18:31
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 18:31
Понимаю,что счас скажите ,что термостат 100 % но всё-же... Смысл в том, что за городом остывает двигатель , нет ну не совсем коечно но стрелка падает ниже чем это было летом к примеру. Ну а если включить печку то даже когда стоит авто на холостых то температура падает . Грят, что у этих двигателей малая теплоотдача...Или всё же термостат ?
www.аstrасlub.BY
#4
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 00:41
Термостат 99%. Меняй не думай.Хуже не будет,тем белее,что ремонт копеечный. У меня было то-же самое
И кто же будет связываться со снятием ремня ГРМ за копейки?
А вот термостатную ветку советую почитать, термостат еще выбрать надо "правильный"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 01:01
И кто же будет связываться со снятием ремня ГРМ за копейки?
А вот термостатную ветку советую почитать, термостат еще выбрать надо "правильный"
можно и без снятия ГРМ, но геморно, я менял без снятия,
#6
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 01:18
можно и без снятия ГРМ, но геморно, я менял без снятия,
т.е. "без снятия" сильно дороже

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 02:43
как я себе представляю!!!! термостат это механическая деталь которая при температуре (не помню какой) "ЩЕЛК" и загудел вентилятор!!! А есть датчик температуры который непосредственно на приборку кажет скока цельсиев!!!!! не разобрался я в этих термо... просто у меня тоже только в пробках температура до 90гр доползает, а на скорости гораздо ниже лежит!!!! но при этом вентилятор включается, и я еще ниразу на астре не кипел!!!
Табун 268 лошадей в семье

#8
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 08:55
как я себе представляю!!!! термостат это механическая деталь которая при температуре (не помню какой) "ЩЕЛК" и загудел вентилятор!!!
тут ты не прав...термостат нужен для переключения контуров охлаждения двигателя...с малого на большой и обратно...
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#9
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 10:42
как я себе представляю!!!! термостат это механическая деталь которая при температуре (не помню какой) "ЩЕЛК" и загудел вентилятор!!! А есть датчик температуры который непосредственно на приборку кажет скока цельсиев!!!!! не разобрался я в этих термо... просто у меня тоже только в пробках температура до 90гр доползает, а на скорости гораздо ниже лежит!!!! но при этом вентилятор включается, и я еще ниразу на астре не кипел!!!
Зайди в актуальные темы и почитай термостатную ветку, там и фотки термостатов есть
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 00:44
Если нет опыта снятия ремня то лучше не рисковать самому. Там в сути самое главное выставить метки зажигания и постараться их не сдвинуть. А термостат купить по VIN.
Тот что купил я и не смогли поставить по каталогу на мой движок шел, реально же требовал доработки. Сейчас купленый повторно "полный оригинал" отходив год все меньше и меньше мне нравится, полного отказа нет, но машинка греется явно хуже прежнего. Надо было таки "доработать"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 16:46
Тот что купил я и не смогли поставить по каталогу на мой движок шел, реально же требовал доработки. Сейчас купленый повторно "полный оригинал" отходив год все меньше и меньше мне нравится, полного отказа нет, но машинка греется явно хуже прежнего. Надо было таки "доработать"
А у тебя не сохранился родной термостат.тот который изначально стоял на авто. Как я понимаю термостаты отличаются температурой открывания. На нем стоит температура(напр. 92 градуса или 87 и т.д.). Может у тебя просто охложд. жидкость грязная. Промыть,заменить ОЖ.и вперед.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#15
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 19:40
А у тебя не сохранился родной термостат.тот который изначально стоял на авто. Как я понимаю термостаты отличаются температурой открывания. На нем стоит температура(напр. 92 градуса или 87 и т.д.). Может у тебя просто охложд. жидкость грязная. Промыть,заменить ОЖ.и вперед.
Родной сохранился и даже изображен на фотке в упомянутой теме. Он вообще не закрывается. Все наши термостаты на 92 град. У "хорошего неродного" затычка перепускной дырки не дает его поставить. Купленый третий точное подобие оригинала, но явно состряпаное под оригинал в кетаях, и уже начинает пропускать лишнего, движок греется медленей, а ведь год всего отходил. ОЖ у меня после аварии вообще новье. А холодов можно считать еще нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#16
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 20:25
Родной сохранился и даже изображен на фотке в упомянутой теме. Он вообще не закрывается. Все наши термостаты на 92 град. У "хорошего неродного" затычка перепускной дырки не дает его поставить. Купленый третий точное подобие оригинала, но явно состряпаное под оригинал в кетаях, и уже начинает пропускать лишнего, движок греется медленей, а ведь год всего отходил. ОЖ у меня после аварии вообще новье. А холодов можно считать еще нет.
Я тебе рассказываю. У меня были такие-же синптомы. Заменил термостат. На холостых прогревается до 90 гр. минут за 30. Но я никогда не жду. На ходу температуру набирает быстро. Вентилятор вкл. градусов на 100. В хорошие морозы от авто жары в салоне не дождешся,хотя и не холодно. При желании можно старым дедовским способом загородить радиатор фанеркой. Хотя и дико выглядит на иномарке.
Может стоит поискать родной-немецкий.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#18
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 00:36
При желании можно старым дедовским способом загородить радиатор фанеркой. Хотя и дико выглядит на иномарке.
Может стоит поискать родной-немецкий.
Да тут как-то обсуждали картонки-фанерки. Я кстати, в теплом Тбилиси картонку колхозил и доволен, даже когда термостат работал как часы. А видно ее только когда забываешь вытащить и в пробке карлсон включается. Приходиться у всех на виду позориться. А так не видно (можно в цвет кузова выкрасить

Родной можно купить у официалов. Наши кстати продают без стоимости установки (но и без нее цена кусается как тигр). Я вот прокладку купил по цене втрое против российской (местную цену не знаю. небыло этих прокладок нигде больше)
Но мысль в том, что Meyle и правда хорош у него рабочий цилиндр толще, значит Оп-силы больше, даже в сравнении с оригиналом..Он должен отработать года 4 минимум до следующей замены ремня ГРМ, когда его сподручно побыстрому сменить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных