Цитата(_SAN_ @ 15.1.2008, 21:53)
Модель прописал...Ну а из того поста я всёравно мало че понял, только то что дешовые покупать не следует но это я и так знал, тем более термостат ни так дорого стоит , что бы экономить. Ты там писал про какието мелкие не схождения, а мне в магазине покозали два СОВЕРШЕННО разных термостата один был обычный такой термостат как на ТАЗах или на гольфах 2ых, а второй в каком то корпусе в виде трубы сантиметров семь. Ну да ладно , наверное лучший вариант сделать как сказал forrest71. А вабще конечно странно всё это!!
Сфоткал. Грязный, это мой старый, дохлый оригинал. Вид с заду.
У нового у основания конуса "крылышки" побольше и не влезали, я их тут уже подогнул внутрь, но желательно проверить в кипящем антифризе, чтоб не мешали полному открытию клапана (при 107 град.). У нового видно на флянце перепускной "дзудзук" который и стал главной помехой. Зажатый наглухо от закроет перепускную дырку (в которой торчит сам) что приведет к повышению давления нагревающегося антифриза в малом контуре и что нибудь да повредит, тот же термостат). Головка маленькая и профрезеровать сверлом под нее углубление не проблема. Зато видно насколько рабочий цилиндр больше - оно всегда надежней. Внешние диаметры одинаковы.
Вид спереди: