Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F термостат


Сообщений в теме: 464

#1 ALARM

ALARM

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 09 Март 2007 - 15:30

Приветствую Вас боевые други! Подскажите способ более лёгкой смены термостата на ASTRA 93г. с двигателем С16NZ. По инструкции, необходимо сделать очень многое. Снимать ремень ГРМ, шкивы валов и всё что сэтим связано. А если термостат не рабочий, всё заново проделывать? В воде новый термостат срабатывает как положено. А старый гоняет охлаждайку по большому кругу. Надоело, при -34 коленки в салоне мерзли. Как быть?

===================================

Сообщение отредактировал tor323: 23 Апрель 2014 - 23:15


#2 Ром 007

Ром 007

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Калибра

Отправлено 09 Март 2007 - 15:38

Цитата(ALARM @ 9.3.2007, 15:30) Просмотр сообщения

Приветствую Вас боевые други! Подскажите способ более лёгкой смены термостата на ASTRA 93г. с двигателем С16NZ. По инструкции, необходимо сделать очень многое. Снимать ремень ГРМ, шкивы валов и всё что сэтим связано. А если термостат не рабочий, всё заново проделывать? В воде новый термостат срабатывает как положено. А старый гоняет охлаждайку по большому кругу. Надоело, при -34 коленки в салоне мерзли. Как быть?

Если термостат новый и не китай, то должен быть рабочим.
Чтоб его поменять, надо скинуть ремень гены, нижний шкив, стянуть ремень ГРМ, ну и дальше все просто. От 1 до 4 часов работы(в зависимости от квалификации и возникающих трудностей). rolleyes.gif
Питер. Разбираю Опеля.
тел. 8 962 722 20 20 Роман

#3 ALARM

ALARM

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 09 Март 2007 - 17:55

Спасибо за подсказку, но это и получается как по инструкции.

#4 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 17:39

А по другому, ну ни как!
az.gif
Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#5 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 11:39

Я на 14nz менял термостат без снятия ГРМ, думаю на 16nz можно тоже....
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 20:16

Цитата
Я на 14nz менял термостат без снятия ГРМ, думаю на 16nz можно тоже....


А можно поподробней, мне сейчас актуально. Как к нему подлезать не снимая задний кожух ГРМ?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 11:20

KVM2007,
Я менял так, снимаешь верхний кожух грм, откручиваешь болт верхней шестерни не до конца, так, чтобы ее можно было сдвинуть, отодвигаешь задний кожух и ключем потихоньку откручиваешь корпус термостата. можно конечно в заднем кожухе проделать дырку, чтобы одеть накидную головку(так будет легко откручивать).
Есть одна засада, когда шестерню обратно будешь прижимать, надо внимательно посмотреть села ли она на шпонку....если что пиши...
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#8 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 14:26

Я тоже менял на с14nz не снимая ремня но шестерню которая верхня снять нодо обязательно в месте с ремнем, но с нижней не снимать ремень. Потом отвигаешь заднюю крышку и откручиваешь термостат. А отодвинув шестерню витащить термостат невозможно.

Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#9 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 15:14

XXXX, возможно, у меня же получилось))) только очень трудно!!
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:03

Спасибо за советы. Насчет дыры в заднем кожухе - хорошая мысль. Даже решил сделать еще и застекленое окошко в переднем кожухе, чтоб состояние ремня всегда видно было (хоть части, но они будут постоянно меняться)). А вот натягивать шестерню с ремнем на распредвал... похоже нелегкая задача. Может помпу провернуть все же, но ее вертеть вроде ключ какой-то хитрый нужен...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 12:11

Там со снятой шестерней очень хре...о подлезть ключем.

Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 00:04

Пришлось купиь лишний термостат. Купленый заранее термостат фирмы Meyle 628 292 0008 не удалось поставить, т.к. у него выступы у основания конусной пластины шире оригинального и упираются в края пазов. Ну их подогнул, запихался кое как. Но у Meyle металлическая шплинт-затычка перепускной дырки на фланце (у оригинала эта дырка в стыке закрывающего клапана и основания). Так вот, эта затычка наглухо закрылась бы при затяжке, а ни сверла ни фрезы с собой не оказалось. Нужна небольшая 4-5мм циллиндрическая фреза, или хоть просто сверло, профрезеровать пазик 2-3 мм под ее головку. Пришлось покупать еще один, точно оригинальной конструкции, но оставивший очень гавенное впечатление Vernet 5501.92 Даже резинового уплотнителя в комплекте не было, пришлось снимать с Meyle, того теперь и назад продавцу не вернуть. А у Meyle рабочий элемент раза в полтора побольше будет, да и изготовлен поаккуратней, хоть и Китай (немцы только штрих код свой ставят) похоже он поживучей был бы... Так что, если термостат с "затычкой". запасайтесь дрелью с фрезой... Предчувствие, что вообще-то второй термостат долго не залежится, уж больно у Vernet вид дохлый, ... хотя, пока работает....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 11 Январь 2008 - 15:05

Вобщем машинка перестала грется, понял онадо менять термостат, приехал в магазин и мне там сказали , что бывают два вида термостатов какой именно стоит не узнаеш пока не вскроешь. Так вот вопрос правда ли это ни ужели нельзя ни как пробить ну там типо по VINу или ещё как?????
X18XE

#14 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 11 Январь 2008 - 15:13

Купи два,один сдашь потом

#15 Astra700

Astra700

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Мос.обл., г. Лыткарино
  • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F - продан по доверенности

Отправлено 11 Январь 2008 - 23:16

Цитата(_SAN_ @ 11.1.2008, 15:05) Просмотр сообщения

Вобщем машинка перестала грется, понял онадо менять термостат, приехал в магазин и мне там сказали , что бывают два вида термостатов какой именно стоит не узнаеш пока не вскроешь. Так вот вопрос правда ли это ни ужели нельзя ни как пробить ну там типо по VINу или ещё как?????


ересь какая-то.
Есть два способа установки:
1. на 8 клапаннии - за ремнеи грм;
2. на 16 клапаннике - перед патрубком радиатора.
еще экзист рулит или элкатс
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

#16 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Январь 2008 - 12:02

Цитата(Astra700 @ 12.1.2008, 0:16) Просмотр сообщения

ересь какая-то.
Есть два способа установки:
1. на 8 клапаннии - за ремнеи грм;
2. на 16 клапаннике - перед патрубком радиатора.
еще экзист рулит или элкатс

На модели GL ставились 8 клапанники, так что замена медом не покажется. Но явно прописать модель движка все же следовало бы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#17 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 13 Январь 2008 - 18:02

Цитата(KVM2007 @ 12.1.2008, 12:02) Просмотр сообщения

На модели GL ставились 8 клапанники, так что замена медом не покажется. Но явно прописать модель движка все же следовало бы.



эЭ, други вы меня кажется не поняли, я спросил не про положение (мне пофиг где он в такую погоду сам всёравно менять не буду), а про ВИД термостата!!!!! , или же положение говорит о виде....?????????

Сообщение отредактировал _SAN_: 13 Январь 2008 - 18:03

X18XE

#18 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Январь 2008 - 22:34

Цитата(_SAN_ @ 13.1.2008, 19:02) Просмотр сообщения

эЭ, други вы меня кажется не поняли, я спросил не про положение (мне пофиг где он в такую погоду сам всёравно менять не буду), а про ВИД термостата!!!!! , или же положение говорит о виде....?????????

Так напиши наконец точно МОДЕЛЬ двигателя, а то гадаем как на кофейной гуще, а еще лучше пропиши ее в профиле, тут если не автомастер, не свои движки редко знают. Предполагаю лишь что у тебя C16NZ, тогда гнездо термостата с моим C14NZ одинаковы и все что я в последнем посте (по ссылке выше) расписал относится и к нему. Модели попавшихся в магазинах дешевых термостатов я там приводил. Не забудь проверить, чтоб резинка в комплекте была, старая обычно закаменевшая.

Сообщение отредактировал KVM2007: 13 Январь 2008 - 22:38

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#19 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 15 Январь 2008 - 20:53

Цитата(KVM2007 @ 13.1.2008, 22:34) Просмотр сообщения

Так напиши наконец точно МОДЕЛЬ двигателя, а то гадаем как на кофейной гуще, а еще лучше пропиши ее в профиле, тут если не автомастер, не свои движки редко знают. Предполагаю лишь что у тебя C16NZ, тогда гнездо термостата с моим C14NZ одинаковы и все что я в последнем посте (по ссылке выше) расписал относится и к нему. Модели попавшихся в магазинах дешевых термостатов я там приводил. Не забудь проверить, чтоб резинка в комплекте была, старая обычно закаменевшая.


Модель прописал...Ну а из того поста я всёравно мало че понял, только то что дешовые покупать не следует но это я и так знал, тем более термостат ни так дорого стоит , что бы экономить. Ты там писал про какието мелкие не схождения, а мне в магазине покозали два СОВЕРШЕННО разных термостата один был обычный такой термостат как на ТАЗах или на гольфах 2ых, а второй в каком то корпусе в виде трубы сантиметров семь. Ну да ладно , наверное лучший вариант сделать как сказал forrest71. А вабще конечно странно всё это!!
X18XE

#20 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Январь 2008 - 01:28

Цитата(_SAN_ @ 15.1.2008, 21:53) Просмотр сообщения

Модель прописал...Ну а из того поста я всёравно мало че понял, только то что дешовые покупать не следует но это я и так знал, тем более термостат ни так дорого стоит , что бы экономить. Ты там писал про какието мелкие не схождения, а мне в магазине покозали два СОВЕРШЕННО разных термостата один был обычный такой термостат как на ТАЗах или на гольфах 2ых, а второй в каком то корпусе в виде трубы сантиметров семь. Ну да ладно , наверное лучший вариант сделать как сказал forrest71. А вабще конечно странно всё это!!

Сфоткал. Грязный, это мой старый, дохлый оригинал. Вид с заду.
Изображение
У нового у основания конуса "крылышки" побольше и не влезали, я их тут уже подогнул внутрь, но желательно проверить в кипящем антифризе, чтоб не мешали полному открытию клапана (при 107 град.). У нового видно на флянце перепускной "дзудзук" который и стал главной помехой. Зажатый наглухо от закроет перепускную дырку (в которой торчит сам) что приведет к повышению давления нагревающегося антифриза в малом контуре и что нибудь да повредит, тот же термостат). Головка маленькая и профрезеровать сверлом под нее углубление не проблема. Зато видно насколько рабочий цилиндр больше - оно всегда надежней. Внешние диаметры одинаковы.

Вид спереди:
Изображение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных