Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Спидометр


Сообщений в теме: 33

#1 Роман Евгеньевич

Роман Евгеньевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, мКПП, X20XEV

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 07:44

Всем привет!и снова день начался с неисправностей,сначала перестал работать спидометр-стрелка дергается на 0-5км,а затем и тахометр умер,с чем это может связано???
Изображение

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 08:20

Роман Евгеньевич, вероятно следующим умрет генератор....

#3 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:06

Цитата(Амбр @ 1.11.2008, 7:20) Просмотр сообщения

Роман Евгеньевич, вероятно следующим умрет генератор....

blink.gif С чего бы ?

Цитата(Роман Евгеньевич @ 1.11.2008, 6:44) Просмотр сообщения

Всем привет!и снова день начался с неисправностей,сначала перестал работать спидометр-стрелка дергается на 0-5км,а затем и тахометр умер,с чем это может связано???

Очень часто причиной является окисленный разьём блока АВS . он под капотом , под бачком ГУР. Просто несколько раз его снять - одеть . АКБ при этом отключить . помогало не раз .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#4 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:48

Цитата(PILOT-T @ 1.11.2008, 15:06) Просмотр сообщения

blink.gif С чего бы ?
Очень часто причиной является окисленный разьём блока АВS . он под капотом , под бачком ГУР. Просто несколько раз его снять - одеть . АКБ при этом отключить . помогало не раз .



Хы-хы... А тахометр тут тогда причем?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#5 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 15:11

Цитата(Профессор @ 1.11.2008, 13:48) Просмотр сообщения

Хы-хы... А тахометр тут тогда причем?

Как бы там ни было - но тахометр видимо при чём-то . Повторяю- погас спидометр , а через неделю и тахометр ... После чистки разьёма - всё ожило как нибывало smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#6 Роман Евгеньевич

Роман Евгеньевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, мКПП, X20XEV

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 09:36

Цитата(PILOT-T @ 1.11.2008, 15:11) Просмотр сообщения

Как бы там ни было - но тахометр видимо при чём-то . Повторяю- погас спидометр , а через неделю и тахометр ... После чистки разьёма - всё ожило как нибывало smile.gif

Последовал вашему совету,но не помогло,а утром опять всё работало,я уж обрадовался,но потом как оказалось зря,а другой конец провода идёт к коробке???может там контакт плохой
Изображение

#7 Роман Евгеньевич

Роман Евгеньевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, мКПП, X20XEV

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 12:41

И если я правильно понял,это тот блок,который под бочком гур,и фишка внизу подключается?
Изображение

#8 Роман Евгеньевич

Роман Евгеньевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, мКПП, X20XEV

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 16:06

ещё я заметил такую особенность,утром когда завожу всё работает,стоит только заглушить,а потом завезти и всё,ни спидометр,ни тахометр не работают,чудеса да и только be.gif

Сообщение отредактировал Роман Евгеньевич: 03 Ноябрь 2008 - 23:36

Изображение

#9 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 12:04

уменя такое было, из за плохого контакта на разъеме приборки,, но я тогда то-ли приборку менял то-ли лампочки (не помню),, но если вы в приборку не лазили то сам по себе разъем наверное вряд ли слезет..

#10 Роман Евгеньевич

Роман Евгеньевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, мКПП, X20XEV

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 02:58

Цитата(Lucky @ 4.11.2008, 12:04) Просмотр сообщения

уменя такое было, из за плохого контакта на разъеме приборки,, но я тогда то-ли приборку менял то-ли лампочки (не помню),, но если вы в приборку не лазили то сам по себе разъем наверное вряд ли слезет..

В приборку не лазили,снимали только коробку,но там все подсоединено,уже смотрели
Изображение

#11 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:55

Цитата(Роман Евгеньевич @ 1.11.2008, 6:44) Просмотр сообщения

Всем привет!и снова день начался с неисправностей,сначала перестал работать спидометр-стрелка дергается на 0-5км,а затем и тахометр умер,с чем это может связано???


Сигнал Скорости - там проблема, не чистить, не подгибать , а тянуть его надо , напрямую от блока к панели...(WEG Impulse)
Глюки б.у. ABS
Глюки б.у. Панель

#12 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 22:59

Цитата(AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher @ 11.11.2008, 18:55) Просмотр сообщения

Сигнал Скорости - там проблема, не чистить, не подгибать , а тянуть его надо , напрямую от блока к панели...(WEG Impulse)
Глюки б.у. ABS
Глюки б.у. Панель



Это зачем еще?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#13 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:00

Цитата(Профессор @ 11.11.2008, 21:59) Просмотр сообщения

Это зачем еще?



Да за тем, что синальный провод Скорости не имеет прямого сообщения выходя из блока ABS, а расходиться по остальным блокам(Б.К.,Панель,ДВС)через переходные штеккеры , наприм.(X1,X3), которые могут быть причиной - временного разрыва провода!,(кочка-дисконтакт+контакт),или просто давать на него - добавочное сопротивление,тем самым вызывая помеху, так как провод сигнальный, - это важно...Гораздо быстрее по времени будет исключить всевозможные СЛАБЫЕ места в этом проводе, методом его ЗАМЕНЫ !!! , а не искать их наглядно...это будет путь с наименьшими затратами который даст результат- ( 30 мин. и новый провод, и больше мы никогда не возвр. к теме "контактов"),хотя и слабые места в шт. соединениях тоже знакомое дело...(х3)
У меня лично было несколько таких случаев!, на дорест., О.В.

#14 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:50

Цитата(AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher @ 12.11.2008, 9:00) Просмотр сообщения

Да за тем, что синальный провод Скорости не имеет прямого сообщения выходя из блока ABS, а расходиться по остальным блокам(Б.К.,Панель,ДВС)через переходные штеккеры , наприм.(X1,X3), которые могут быть причиной - временного разрыва провода!,(кочка-дисконтакт+контакт),или просто давать на него - добавочное сопротивление,тем самым вызывая помеху, так как провод сигнальный, - это важно...Гораздо быстрее по времени будет исключить всевозможные СЛАБЫЕ места в этом проводе, методом его ЗАМЕНЫ !!! , а не искать их наглядно...это будет путь с наименьшими затратами который даст результат- ( 30 мин. и новый провод, и больше мы никогда не возвр. к теме "контактов"),хотя и слабые места в шт. соединениях тоже знакомое дело...(х3)
У меня лично было несколько таких случаев!, на дорест., О.В.



Это чушь полная. Если ты хоть раз разбирал разъем х1, то должен был увидеть что сделан он навека и надежное соединение там обеспечено всегда. За исключением случаев корявых рук, которые все разламывают. Поэтому не надо гнать на производителя авто, что он тут мол лишних разъемов наставил. Все там по делу и не надо вмешиваться в эту систему. А протянутые сопли напрямую от блока АБС - только лишний повод чему либо оторваться и источник потенциальных проблем.

Впрочем, если кому-то хочется протягивать сопли, то ради бога. Мне же как сервисмену лучше.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#15 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 15:32

Цитата(Профессор @ 12.11.2008, 9:50) Просмотр сообщения

Это чушь полная. Если ты хоть раз разбирал разъем х1, то должен был увидеть что сделан он навека и надежное соединение там обеспечено всегда. За исключением случаев корявых рук, которые все разламывают. Поэтому не надо гнать на производителя авто, что он тут мол лишних разъемов наставил. Все там по делу и не надо вмешиваться в эту систему. А протянутые сопли напрямую от блока АБС - только лишний повод чему либо оторваться и источник потенциальных проблем.

Впрочем, если кому-то хочется протягивать сопли, то ради бога. Мне же как сервисмену лучше.


КАЖДОМУ СВОЕ !!!

Если по твоему - один нешасный проводок(аккуратно проложенный по штатному месту), это сопли,... то что говорить о неоригинал. и Доп оборудовании, сигналках, камерах заднего вида, парктронику... ит.д.----Это наверное по твоиму будет называться - Целый "СГУСТОК СОПЛЕЙ"....!!!!
У каждого Диагноста свои подходы для решения вопросов, главное чтоб они были не вовред!!!

И почему скажи, он должен ОТОРВАТЬСЯ ?????, и каких таких ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ проблем это источник????(БРЕД......),но опять-же, если Диагносы имеют несовпадающую точку зрения, это --- дорогой человек, не дает вам права отбрасывать чьето проверенное решение !!!!!
Не нравиться такой способ, предложи - Другой...., более результалтивный- невопрос!,.. с интересом взгляну!!!

#16 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 17:05

Народ а от чего может быть такая беда. Тахометр не работает, но если раскручиваешь движок до тысяч 4-5 (на слух) то стрелка слегка отрывается.

#17 Роман Евгеньевич

Роман Евгеньевич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, мКПП, X20XEV

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 10:07

А может кто нить посоветует опытного в етих делах электрика в Москве?а то в один сервис заехал,там сказали не смогут починить
Изображение

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 12:41

Роман Евгеньевич, В жулебино сгоняй, пусть другую приборку померят... сразу будет ясно где искать.

#19 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:53

Цитата(Амбр @ 27.11.2008, 13:06) Просмотр сообщения

Роман Евгеньевич, В жулебино сгоняй, пусть другую приборку померят... сразу будет ясно где искать.

+1


#20 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:39

Была такая херня только спидометр то прыгал то умирал то бесился и т п Самое интересное было что когда на тормоз нажимаю он тут же показывал правильную скорость , тормоз отпускаю он опять беситься и т п 3 дня ломал голову , на 4 все стало нормально. Кстати на БК опять же среднюю скорость он показывал 1 км\ч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных