
Спидометр
Автор
Роман Евгеньевич
, 01 Ноя 2008 07:44
Сообщений в теме: 33
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:06
Роман Евгеньевич, вероятно следующим умрет генератор....

Всем привет!и снова день начался с неисправностей,сначала перестал работать спидометр-стрелка дергается на 0-5км,а затем и тахометр умер,с чем это может связано???
Очень часто причиной является окисленный разьём блока АВS . он под капотом , под бачком ГУР. Просто несколько раз его снять - одеть . АКБ при этом отключить . помогало не раз .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:48

Очень часто причиной является окисленный разьём блока АВS . он под капотом , под бачком ГУР. Просто несколько раз его снять - одеть . АКБ при этом отключить . помогало не раз .
Хы-хы... А тахометр тут тогда причем?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#5
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 15:11
Хы-хы... А тахометр тут тогда причем?
Как бы там ни было - но тахометр видимо при чём-то . Повторяю- погас спидометр , а через неделю и тахометр ... После чистки разьёма - всё ожило как нибывало

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#6
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 09:36
Как бы там ни было - но тахометр видимо при чём-то . Повторяю- погас спидометр , а через неделю и тахометр ... После чистки разьёма - всё ожило как нибывало

Последовал вашему совету,но не помогло,а утром опять всё работало,я уж обрадовался,но потом как оказалось зря,а другой конец провода идёт к коробке???может там контакт плохой
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 02:58
уменя такое было, из за плохого контакта на разъеме приборки,, но я тогда то-ли приборку менял то-ли лампочки (не помню),, но если вы в приборку не лазили то сам по себе разъем наверное вряд ли слезет..
В приборку не лазили,снимали только коробку,но там все подсоединено,уже смотрели
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:55
Всем привет!и снова день начался с неисправностей,сначала перестал работать спидометр-стрелка дергается на 0-5км,а затем и тахометр умер,с чем это может связано???
Сигнал Скорости - там проблема, не чистить, не подгибать , а тянуть его надо , напрямую от блока к панели...(WEG Impulse)
Глюки б.у. ABS
Глюки б.у. Панель
#12
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 22:59
Сигнал Скорости - там проблема, не чистить, не подгибать , а тянуть его надо , напрямую от блока к панели...(WEG Impulse)
Глюки б.у. ABS
Глюки б.у. Панель
Это зачем еще?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:00
Это зачем еще?
Да за тем, что синальный провод Скорости не имеет прямого сообщения выходя из блока ABS, а расходиться по остальным блокам(Б.К.,Панель,ДВС)через переходные штеккеры , наприм.(X1,X3), которые могут быть причиной - временного разрыва провода!,(кочка-дисконтакт+контакт),или просто давать на него - добавочное сопротивление,тем самым вызывая помеху, так как провод сигнальный, - это важно...Гораздо быстрее по времени будет исключить всевозможные СЛАБЫЕ места в этом проводе, методом его ЗАМЕНЫ !!! , а не искать их наглядно...это будет путь с наименьшими затратами который даст результат- ( 30 мин. и новый провод, и больше мы никогда не возвр. к теме "контактов"),хотя и слабые места в шт. соединениях тоже знакомое дело...(х3)
У меня лично было несколько таких случаев!, на дорест., О.В.
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:50
Да за тем, что синальный провод Скорости не имеет прямого сообщения выходя из блока ABS, а расходиться по остальным блокам(Б.К.,Панель,ДВС)через переходные штеккеры , наприм.(X1,X3), которые могут быть причиной - временного разрыва провода!,(кочка-дисконтакт+контакт),или просто давать на него - добавочное сопротивление,тем самым вызывая помеху, так как провод сигнальный, - это важно...Гораздо быстрее по времени будет исключить всевозможные СЛАБЫЕ места в этом проводе, методом его ЗАМЕНЫ !!! , а не искать их наглядно...это будет путь с наименьшими затратами который даст результат- ( 30 мин. и новый провод, и больше мы никогда не возвр. к теме "контактов"),хотя и слабые места в шт. соединениях тоже знакомое дело...(х3)
У меня лично было несколько таких случаев!, на дорест., О.В.
Это чушь полная. Если ты хоть раз разбирал разъем х1, то должен был увидеть что сделан он навека и надежное соединение там обеспечено всегда. За исключением случаев корявых рук, которые все разламывают. Поэтому не надо гнать на производителя авто, что он тут мол лишних разъемов наставил. Все там по делу и не надо вмешиваться в эту систему. А протянутые сопли напрямую от блока АБС - только лишний повод чему либо оторваться и источник потенциальных проблем.
Впрочем, если кому-то хочется протягивать сопли, то ради бога. Мне же как сервисмену лучше.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#15
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 15:32
Это чушь полная. Если ты хоть раз разбирал разъем х1, то должен был увидеть что сделан он навека и надежное соединение там обеспечено всегда. За исключением случаев корявых рук, которые все разламывают. Поэтому не надо гнать на производителя авто, что он тут мол лишних разъемов наставил. Все там по делу и не надо вмешиваться в эту систему. А протянутые сопли напрямую от блока АБС - только лишний повод чему либо оторваться и источник потенциальных проблем.
Впрочем, если кому-то хочется протягивать сопли, то ради бога. Мне же как сервисмену лучше.
КАЖДОМУ СВОЕ !!!
Если по твоему - один нешасный проводок(аккуратно проложенный по штатному месту), это сопли,... то что говорить о неоригинал. и Доп оборудовании, сигналках, камерах заднего вида, парктронику... ит.д.----Это наверное по твоиму будет называться - Целый "СГУСТОК СОПЛЕЙ"....!!!!
У каждого Диагноста свои подходы для решения вопросов, главное чтоб они были не вовред!!!
И почему скажи, он должен ОТОРВАТЬСЯ ?????, и каких таких ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ проблем это источник????(БРЕД......),но опять-же, если Диагносы имеют несовпадающую точку зрения, это --- дорогой человек, не дает вам права отбрасывать чьето проверенное решение !!!!!
Не нравиться такой способ, предложи - Другой...., более результалтивный- невопрос!,.. с интересом взгляну!!!
#20
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 14:39
Была такая херня только спидометр то прыгал то умирал то бесился и т п Самое интересное было что когда на тормоз нажимаю он тут же показывал правильную скорость , тормоз отпускаю он опять беситься и т п 3 дня ломал голову , на 4 все стало нормально. Кстати на БК опять же среднюю скорость он показывал 1 км\ч
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных