Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Показометр температуры ОЖ


Сообщений в теме: 24

#1 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:43

Где то была такая тема, поиском немогу найти.
Показометр показывает заниженую температуру.
Так вот кто то когда то писАл что то про контакты в приборке.
Может кто нибудь помнит как тема называлась?
Или есть какие нибудь рекомендации как его потестить?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#2 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:44

Цитата(ACTPABOd @ 6.11.2008, 15:43)  

Где то была такая тема, поиском немогу найти.
Показометр показывает заниженую температуру.
Так вот кто то когда то писАл что то про контакты в приборке.
Может кто нибудь помнит как тема называлась?
Или есть какие нибудь рекомендации как его потестить?

половинку между нулем и 90 кажет у тебя? - нормально! не парь людям мозг! smile.gif
ar.gif
дело скорее в том, что градация не жесткая - эта половинка - 70-80 градусов.. масштаб логарифмический там...

#3 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:04

Цитата(Lightning... @ 6.11.2008, 15:44)  

половинку между нулем и 90 кажет у тебя? - нормально! не парь людям мозг! smile.gif
ar.gif
дело скорее в том, что градация не жесткая - эта половинка - 70-80 градусов.. масштаб логарифмический там...



а если до этой половинки машина должна пол-часа на холостых телепать, а если ехать, то даже и до половинки недоползает
Да и у меня привычка, прогретая машина должна показывать 90с.
Ни где не видел что б меньше было нормой.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#4 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:11

Цитата(ACTPABOd @ 6.11.2008, 21:04)  

а если до этой половинки машина должна пол-часа на холостых телепать, а если ехать, то даже и до половинки недоползает
Да и у меня привычка, прогретая машина должна показывать 90с.
Ни где не видел что б меньше было нормой.

все понятно... термостат меняйте и будет вам счастье! smile.gif
пробуйте как только стрелка начнет подниматься, потрогать шланг который идет от термостата к радиатору, если он уже будет телпый - 100% термостат!

#5 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 23:12

это надо менять датчик при стрелке на приборке
я седня купил его, стоит рублей 150 (не помню точно, много зч брал)

а вообще это болезнь опелей этих годов - можно не парицца

Сообщение отредактировал dae: 06 Ноябрь 2008 - 23:13


#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 01:13

Цитата(dae @ 7.11.2008, 0:12)  

это надо менять датчик при стрелке на приборке
я седня купил его, стоит рублей 150 (не помню точно, много зч брал)

а вообще это болезнь опелей этих годов - можно не парицца

Там надо проверить стабилизатор (трехногая деталь на плате приборки похожая на транзистор. Смысл ее , на глушеном и работающем двигателе она должна давать на одной из ног стабильное напряжение (значение не смог выяснить, кто пишет 8, кто 9 вольт, на второй ноге корпус, на третьей напряжение с ключа зажигания)
Статью про плохие контакты помню, но ссылку не нашел. Там контакты под гайки с резьбой надо было чистить, коими стрелочные приборчики к общей плате приборки присоединяются.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 01:22

Цитата(KVM2007 @ 7.11.2008, 1:13)  

Там надо проверить стабилизатор (трехногая деталь на плате приборки похожая на транзистор. Смысл ее , на глушеном и работающем двигателе она должна давать на одной из ног стабильное напряжение (значение не смог выяснить, кто пишет 8, кто 9 вольт, на второй ноге корпус, на третьей напряжение с ключа зажигания)
Статью про плохие контакты помню, но ссылку не нашел. Там контакты под гайки с резьбой надо было чистить, коими стрелочные приборчики к общей плате приборки присоединяются.


Во во... именно эта статья.
Спасиб, освежил чуток память. Не мог вспомнить что за контакты советовали чистить.

пс. так получается у нас приборка на 9-и вольтах работает, или куда там такое напряжение?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:01

Цитата(ACTPABOd @ 7.11.2008, 2:22)  

Во во... именно эта статья.
Спасиб, освежил чуток память. Не мог вспомнить что за контакты советовали чистить.

пс. так получается у нас приборка на 9-и вольтах работает, или куда там такое напряжение?

наважно какое, важно чтоб не менялось от заводки двигла, когда напруга с 12 до 14.2 поднимается. Влияет только на показания температуры и уровня бензина (у меня кстати скачет при заводке, но снимать приборку лень)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:05

Цитата(KVM2007 @ 7.11.2008, 2:01)  

наважно какое, важно чтоб не менялось от заводки двигла, когда напруга с 12 до 14.2 поднимается. Влияет только на показания температуры и уровня бензина (у меня кстати скачет при заводке, но снимать приборку лень)


походу и на тахометр должно влиять, он у меня тоже глючит
ну и показания температуры и бенза набирает медленно
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:12

Цитата(ACTPABOd @ 7.11.2008, 3:05)  

походу и на тахометр должно влиять, он у меня тоже глючит
ну и показания температуры и бенза набирает медленно

На тахометр не может влиять, он прямо от ЭБУ сигнал получает (возмущен, почему с ОЖ не сделано так же, идиотизм разработчиков). А медлено они спецом должны набирать, иначе на кочках показание бензина скакать будут как у меня на Москвиче
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:14

Цитата(KVM2007 @ 7.11.2008, 2:12)  

На тахометр не может влиять, он прямо от ЭБУ сигнал получает (возмущен, почему с ОЖ не сделано так же, идиотизм разработчиков). А медлено они спецом должны набирать, иначе на кочках показание бензина скакать будут как у меня на Москвиче


вобще да... согласен
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#12 _Олег_

_Олег_

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 07 Январь 2009 - 22:31


У меня вообще температуру не паказывал. Прочитал советы по устранению данной неисправности, там предлагалось отсоеденить от датчика охлаждающей жидкости провод, и соеденить его с массой. Если стрелка отклонится и зашкалит, значит нужно заменить датчик, (стоит 150 руб.) кстати его резьбу перед установкой нужно покрыть герметиком. Мне помогло.

Сообщение отредактировал _Олег_: 07 Январь 2009 - 22:31


#13 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 07 Январь 2009 - 22:54

Цитата(_Олег_ @ 7.1.2009, 22:56)  

У меня вообще температуру не паказывал. Прочитал советы по устранению данной неисправности, там предлагалось отсоеденить от датчика охлаждающей жидкости провод, и соеденить его с массой. Если стрелка отклонится и зашкалит, значит нужно заменить датчик, (стоит 150 руб.) кстати его резьбу перед установкой нужно покрыть герметиком. Мне помогло.


Подробнее можно? где он находится (дачик) и какой из проводов? если он там не один?
я ф теме!

#14 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 08 Январь 2009 - 00:05

Цитата(SLAWA82 @ 7.1.2009, 22:19)  

Подробнее можно? где он находится (дачик) и какой из проводов? если он там не один?


полюбому один, а находится , у меня над термостатом, и у тебя где то там же
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#15 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 08 Январь 2009 - 11:00

Цитата(ACTPABOd @ 8.1.2009, 0:30)  

полюбому один, а находится , у меня над термостатом, и у тебя где то там же


это надо снимать там всё? просто чтобы у нас до термостата добратся нудно и ремень скидывать и чёто ещё уже и не помню правда что... звёздочку и корпус пласмасовый

Сообщение отредактировал SLAWA82: 08 Январь 2009 - 11:01

я ф теме!

#16 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 08 Январь 2009 - 12:15

Цитата(SLAWA82 @ 8.1.2009, 11:55)  

это надо снимать там всё? просто чтобы у нас до термостата добратся нудно и ремень скидывать и чёто ещё уже и не помню правда что... звёздочку и корпус пласмасовый

не надо ничего не снимать. если речь идет о датчике УКАЗАТЕЛЕ температуры, то он вворчивается во впускной коллектор - сзади слева от форсунки (c16nz). под ключ на 12-13 кажется..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Январь 2009 - 00:43

Цитата(ivan_kom @ 8.1.2009, 13:40)  

не надо ничего не снимать. если речь идет о датчике УКАЗАТЕЛЕ температуры, то он вворчивается во впускной коллектор - сзади слева от форсунки (c16nz). под ключ на 12-13 кажется..

Этот двухвыводной, на ЭБУ температуру дает, он горизонтально расположен, а тот что на приборку, немного выше ввернут во впускной коллектор первого цилиндра вертикально и имеет 1 вывод
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 09 Январь 2009 - 03:28

Цитата(KVM2007 @ 7.11.2008, 0:38)  

Там надо проверить стабилизатор (трехногая деталь на плате приборки похожая на транзистор. Смысл ее , на глушеном и работающем двигателе она должна давать на одной из ног стабильное напряжение (значение не смог выяснить, кто пишет 8, кто 9 вольт, на второй ноге корпус, на третьей напряжение с ключа зажигания)
Статью про плохие контакты помню, но ссылку не нашел. Там контакты под гайки с резьбой надо было чистить, коими стрелочные приборчики к общей плате приборки присоединяются.


кстати : http://www.opel.auto...ik/e12-0031.php
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Январь 2009 - 10:18

Цитата(ACTPABOd @ 9.1.2009, 4:53)  

Я встречал утверждения что там стабилизатор на 10 вольт, так что выяснить наконец точно надо. Я свою приборку еще ни разу не снимал, не знаю...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 09 Январь 2009 - 12:39

Цитата(KVM2007 @ 9.1.2009, 10:43)  

Я встречал утверждения что там стабилизатор на 10 вольт, так что выяснить наконец точно надо. Я свою приборку еще ни разу не снимал, не знаю...


а если на преборной панеле показания в 95 гр. - точны ну например когда едеш стабильно в гору. зато чтобы дождатся хоть какого подьёмы дачика на холодном движке нужно сидеть пол часа. ето же летом в жару! то что может барахлить? согласен может термостат - он у меня уже через пару минут начинает слегко пропускать на верхний партубок сам проверял снимая верхний шланг с радиатора и заведя. но мне кажется что всё таки не много что то в электронике. Не ошибаюсь?
я ф теме!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных