Показометр температуры ОЖ
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:43
Показометр показывает заниженую температуру.
Так вот кто то когда то писАл что то про контакты в приборке.
Может кто нибудь помнит как тема называлась?
Или есть какие нибудь рекомендации как его потестить?
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:44
Где то была такая тема, поиском немогу найти.
Показометр показывает заниженую температуру.
Так вот кто то когда то писАл что то про контакты в приборке.
Может кто нибудь помнит как тема называлась?
Или есть какие нибудь рекомендации как его потестить?
половинку между нулем и 90 кажет у тебя? - нормально! не парь людям мозг!
дело скорее в том, что градация не жесткая - эта половинка - 70-80 градусов.. масштаб логарифмический там...
#3
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:04
половинку между нулем и 90 кажет у тебя? - нормально! не парь людям мозг!
дело скорее в том, что градация не жесткая - эта половинка - 70-80 градусов.. масштаб логарифмический там...
а если до этой половинки машина должна пол-часа на холостых телепать, а если ехать, то даже и до половинки недоползает
Да и у меня привычка, прогретая машина должна показывать 90с.
Ни где не видел что б меньше было нормой.
#4
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:11
а если до этой половинки машина должна пол-часа на холостых телепать, а если ехать, то даже и до половинки недоползает
Да и у меня привычка, прогретая машина должна показывать 90с.
Ни где не видел что б меньше было нормой.
все понятно... термостат меняйте и будет вам счастье!
пробуйте как только стрелка начнет подниматься, потрогать шланг который идет от термостата к радиатору, если он уже будет телпый - 100% термостат!
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 01:13
это надо менять датчик при стрелке на приборке
я седня купил его, стоит рублей 150 (не помню точно, много зч брал)
а вообще это болезнь опелей этих годов - можно не парицца
Там надо проверить стабилизатор (трехногая деталь на плате приборки похожая на транзистор. Смысл ее , на глушеном и работающем двигателе она должна давать на одной из ног стабильное напряжение (значение не смог выяснить, кто пишет 8, кто 9 вольт, на второй ноге корпус, на третьей напряжение с ключа зажигания)
Статью про плохие контакты помню, но ссылку не нашел. Там контакты под гайки с резьбой надо было чистить, коими стрелочные приборчики к общей плате приборки присоединяются.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 01:22
Там надо проверить стабилизатор (трехногая деталь на плате приборки похожая на транзистор. Смысл ее , на глушеном и работающем двигателе она должна давать на одной из ног стабильное напряжение (значение не смог выяснить, кто пишет 8, кто 9 вольт, на второй ноге корпус, на третьей напряжение с ключа зажигания)
Статью про плохие контакты помню, но ссылку не нашел. Там контакты под гайки с резьбой надо было чистить, коими стрелочные приборчики к общей плате приборки присоединяются.
Во во... именно эта статья.
Спасиб, освежил чуток память. Не мог вспомнить что за контакты советовали чистить.
пс. так получается у нас приборка на 9-и вольтах работает, или куда там такое напряжение?
#8
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:01
Во во... именно эта статья.
Спасиб, освежил чуток память. Не мог вспомнить что за контакты советовали чистить.
пс. так получается у нас приборка на 9-и вольтах работает, или куда там такое напряжение?
наважно какое, важно чтоб не менялось от заводки двигла, когда напруга с 12 до 14.2 поднимается. Влияет только на показания температуры и уровня бензина (у меня кстати скачет при заводке, но снимать приборку лень)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:05
наважно какое, важно чтоб не менялось от заводки двигла, когда напруга с 12 до 14.2 поднимается. Влияет только на показания температуры и уровня бензина (у меня кстати скачет при заводке, но снимать приборку лень)
походу и на тахометр должно влиять, он у меня тоже глючит
ну и показания температуры и бенза набирает медленно
#10
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:12
походу и на тахометр должно влиять, он у меня тоже глючит
ну и показания температуры и бенза набирает медленно
На тахометр не может влиять, он прямо от ЭБУ сигнал получает (возмущен, почему с ОЖ не сделано так же, идиотизм разработчиков). А медлено они спецом должны набирать, иначе на кочках показание бензина скакать будут как у меня на Москвиче
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#11
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:14
На тахометр не может влиять, он прямо от ЭБУ сигнал получает (возмущен, почему с ОЖ не сделано так же, идиотизм разработчиков). А медлено они спецом должны набирать, иначе на кочках показание бензина скакать будут как у меня на Москвиче
вобще да... согласен
#12
Отправлено 07 Январь 2009 - 22:31
У меня вообще температуру не паказывал. Прочитал советы по устранению данной неисправности, там предлагалось отсоеденить от датчика охлаждающей жидкости провод, и соеденить его с массой. Если стрелка отклонится и зашкалит, значит нужно заменить датчик, (стоит 150 руб.) кстати его резьбу перед установкой нужно покрыть герметиком. Мне помогло.
Сообщение отредактировал _Олег_: 07 Январь 2009 - 22:31
#13
Отправлено 07 Январь 2009 - 22:54
У меня вообще температуру не паказывал. Прочитал советы по устранению данной неисправности, там предлагалось отсоеденить от датчика охлаждающей жидкости провод, и соеденить его с массой. Если стрелка отклонится и зашкалит, значит нужно заменить датчик, (стоит 150 руб.) кстати его резьбу перед установкой нужно покрыть герметиком. Мне помогло.
Подробнее можно? где он находится (дачик) и какой из проводов? если он там не один?
#15
Отправлено 08 Январь 2009 - 11:00
полюбому один, а находится , у меня над термостатом, и у тебя где то там же
это надо снимать там всё? просто чтобы у нас до термостата добратся нудно и ремень скидывать и чёто ещё уже и не помню правда что... звёздочку и корпус пласмасовый
Сообщение отредактировал SLAWA82: 08 Январь 2009 - 11:01
#16
Отправлено 08 Январь 2009 - 12:15
это надо снимать там всё? просто чтобы у нас до термостата добратся нудно и ремень скидывать и чёто ещё уже и не помню правда что... звёздочку и корпус пласмасовый
не надо ничего не снимать. если речь идет о датчике УКАЗАТЕЛЕ температуры, то он вворчивается во впускной коллектор - сзади слева от форсунки (c16nz). под ключ на 12-13 кажется..
иван иванЫч
#17
Отправлено 09 Январь 2009 - 00:43
не надо ничего не снимать. если речь идет о датчике УКАЗАТЕЛЕ температуры, то он вворчивается во впускной коллектор - сзади слева от форсунки (c16nz). под ключ на 12-13 кажется..
Этот двухвыводной, на ЭБУ температуру дает, он горизонтально расположен, а тот что на приборку, немного выше ввернут во впускной коллектор первого цилиндра вертикально и имеет 1 вывод
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#18
Отправлено 09 Январь 2009 - 03:28
Там надо проверить стабилизатор (трехногая деталь на плате приборки похожая на транзистор. Смысл ее , на глушеном и работающем двигателе она должна давать на одной из ног стабильное напряжение (значение не смог выяснить, кто пишет 8, кто 9 вольт, на второй ноге корпус, на третьей напряжение с ключа зажигания)
Статью про плохие контакты помню, но ссылку не нашел. Там контакты под гайки с резьбой надо было чистить, коими стрелочные приборчики к общей плате приборки присоединяются.
кстати : http://www.opel.auto...ik/e12-0031.php
#19
Отправлено 09 Январь 2009 - 10:18
Я встречал утверждения что там стабилизатор на 10 вольт, так что выяснить наконец точно надо. Я свою приборку еще ни разу не снимал, не знаю...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#20
Отправлено 09 Январь 2009 - 12:39
Я встречал утверждения что там стабилизатор на 10 вольт, так что выяснить наконец точно надо. Я свою приборку еще ни разу не снимал, не знаю...
а если на преборной панеле показания в 95 гр. - точны ну например когда едеш стабильно в гору. зато чтобы дождатся хоть какого подьёмы дачика на холодном движке нужно сидеть пол часа. ето же летом в жару! то что может барахлить? согласен может термостат - он у меня уже через пару минут начинает слегко пропускать на верхний партубок сам проверял снимая верхний шланг с радиатора и заведя. но мне кажется что всё таки не много что то в электронике. Не ошибаюсь?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных