а если на преборной панеле показания в 95 гр. - точны ну например когда едеш стабильно в гору. зато чтобы дождатся хоть какого подьёмы дачика на холодном движке нужно сидеть пол часа. ето же летом в жару!
Не понял, сидеть или ехать? Вообще наши термостаты со щелью (исключающей полное перекрытие, чтоб при отказе патрубки печки не разорвало) работают ненадежно, ИМХО именно по причине трудности обеспечить постояноство этой щели на холодную, посему и патрубок быстро теплеет. Вариант Meyle и старых советских термостатов с перепускной дыркой и отсуствием щели мне кажется более удачным. Но под них нужна доработка, бо затычка этой дырки упрется в бортик и произойдет недопустимая полная закупорка. Вот думаю завтра шляпку этой затычки сточить немного, чую не выдержу и полезу менять. По уму профрезеровать чутка выемку в посадочном гнезде, но если менять термостат сдвигая звездочку распредвала, фрезой не подлезть, либо в кожухе дыру преизрядную делать, а у нас и днем уже минуса....
![aq.gif](style_emoticons/default/aq.gif)