Астру на Астру
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 17:54
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 18:59
Привет всем! Хочу спросить совета. У меня сейчас Астра Ф-97 г.в.-хочу поменять на Астру Г года так 2003-2005( в смысле одну продать другую купить). Может у кого были такие перемены. Большая ли разница между машинами по движкам по подвеске или в основном внешний вид? Велика ли разница в ценах на з\ч?
http://www.abw.by/number/see_note/262/ я-бы на твоем месте брал лучше гольф4 всяко-лучша чем жопель.ценник на запчасти даже(некотырых)дешевле чем на астру. одна ступица колеса в сборе у нас чего стоит,а ступичный подшипник иначе не поменять.
#4
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:44
Астру бери, я также Астру Г после Ф-ки взял, доволен был. Сейчас Зафира, что собственно тоже самое технически, только кузов другой. Разница по движкам не очень, не считаю двиганов серии Z, а именно они уже шли с 2001 г. В подвеске разница тоже есть. Вообще Астра Г шаг вперед по сравнению с Ф. Астра Аш уже не так отличается от Г, как Г от Ф. Во многом схожи. Ездил на всех, т.к. первыми владел сам, а третью Астра имеется у родителей, поэтому говорю обоснованно.
Сообщение отредактировал BigVik: 06 Ноябрь 2008 - 21:44
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 08:13
Ага, забыли написать только что Гольфы дороже на порядок, не по своей цене, в основном в трехдверных кузовах и с двиглом 1,4. А еще они убитые в хлам или ГЛП, т.к. нормальный Гольф немец не продаст, только проблемный.
Сообщение отредактировал роланд: 07 Ноябрь 2008 - 08:15
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:54
нормальную астру ни немец не русский не колмык не продаст астра гумно которое поискать нужно.не видел не одного гольфа ржаваго(говорю про знакомых машины)нигде нет коррозии езжены по россии кто 5 лет кто и более.а как ты думал за качественное изделие нужно платить больше,а дешевка она и есть дешевка.насчет кузовов по ценнику что универсал что хэтч пятидверка двигло бенз 1.6-2.0 литра стоят одинаковых денег.повторюсь астра(технически)ничем не хуже того-же гольфа но кузов.....а заметь это самое дорогое в автомобиле,я посчитал мой кузов в порядок привести арки 4 шт покрасить капот под замену(гниет с внутренней стороны где решетка радиатора)понадобиться 20000 и это на 2-3 года потом опять все пойдет заново,а по уму делать менять 4 крыла и капот и красить 40000. пороги наклевываються тоже через 3 питерских зимы жди сюрпрайза короче ну его одни расстройтва.
у меня не одного пятнышка,даже на сколах не ржавеет,а гнить они начинают восновном из-за плохого кузовного ремонта!
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:18
у меня не одного пятнышка,даже на сколах не ржавеет,а гнить они начинают восновном из-за плохого кузовного ремонта!
+1
Моей омеге 11 лет и есть только одно пятнышко на задней левой двери (самый нижний угол возле арки). Авто в авариях небыло. И моется регулярно. В том числе с промывкой арок.
#8
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 15:21
+1
Моей омеге 11 лет и есть только одно пятнышко на задней левой двери (самый нижний угол возле арки). Авто в авариях небыло. И моется регулярно. В том числе с промывкой арок.
Кстати предлагают как вариант Омегу-Караван.турбо дизель, 2001 года,рестайлинг, примерно 300000 русских денег. Что скажете?
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 18:27
у меня не одного пятнышка,даже на сколах не ржавеет,а гнить они начинают восновном из-за плохого кузовного ремонта!
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 11:09
меня терзают смутные сомнения может гниют тока с движками как у нас кузова
То что ты пишешь, что 100% не билась - это чушь. Не знаешь просто. Я бы вообще со 100% осторожнее был. Я наблюдал машину у соседа каждый день, не видел его в авариях, всегда свежее и ухоженное авто и при продаже советовал другу. Так вот авто оказалось битое, разбил вечером, сразу загнал в ремонт и за сутки авто привели в порядок, вернее подготовили к продаже.
А астру обзывать не надо - это ТВОЯ Астра - .авно, а обе моих и F, и G - нормальные были. Да, F гнила на задних арках - И БОЛЬШЕ НИГДЕ!!! А вот G вообще нигде не гнила, да была бита, но детали были меняны в сборе, поэтому не гнили. А твое авто видимо пожевали и выплюнули, затем слепили из того что было. У астры G гарантия от сквозной коррозии 12 лет! такая же как и на Гольфе. Гнилые Гольфы тоже видел, но это не говорит о том, что он ржавеет, речь может идти только о конкретном авто без обобщений. Гарантию никто просто так не даст!
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 12:49
То что ты пишешь, что 100% не билась - это чушь. Не знаешь просто. Я бы вообще со 100% осторожнее был. Я наблюдал машину у соседа каждый день, не видел его в авариях, всегда свежее и ухоженное авто и при продаже советовал другу. Так вот авто оказалось битое, разбил вечером, сразу загнал в ремонт и за сутки авто привели в порядок, вернее подготовили к продаже.
А астру обзывать не надо - это ТВОЯ Астра - .авно, а обе моих и F, и G - нормальные были. Да, F гнила на задних арках - И БОЛЬШЕ НИГДЕ!!! А вот G вообще нигде не гнила, да была бита, но детали были меняны в сборе, поэтому не гнили. А твое авто видимо пожевали и выплюнули, затем слепили из того что было. У астры G гарантия от сквозной коррозии 12 лет! такая же как и на Гольфе. Гнилые Гольфы тоже видел, но это не говорит о том, что он ржавеет, речь может идти только о конкретном авто без обобщений. Гарантию никто просто так не даст!
Сообщение отредактировал роланд: 08 Ноябрь 2008 - 12:50
#15
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 09:51
То что ты пишешь, что 100% не билась - это чушь. Не знаешь просто. Я бы вообще со 100% осторожнее был. Я наблюдал машину у соседа каждый день, не видел его в авариях, всегда свежее и ухоженное авто и при продаже советовал другу. Так вот авто оказалось битое, разбил вечером, сразу загнал в ремонт и за сутки авто привели в порядок, вернее подготовили к продаже.
А астру обзывать не надо - это ТВОЯ Астра - .авно, а обе моих и F, и G - нормальные были. Да, F гнила на задних арках - И БОЛЬШЕ НИГДЕ!!! А вот G вообще нигде не гнила, да была бита, но детали были меняны в сборе, поэтому не гнили. А твое авто видимо пожевали и выплюнули, затем слепили из того что было. У астры G гарантия от сквозной коррозии 12 лет! такая же как и на Гольфе. Гнилые Гольфы тоже видел, но это не говорит о том, что он ржавеет, речь может идти только о конкретном авто без обобщений. Гарантию никто просто так не даст!
+1
#16
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 11:17
как и гольфы тоже! Железо оно и в африке железо, и гниёт оно везде! Поэтому это ещё спорный вопрос! У меня у знакомого Пассат пятый (не думаю что он старше моей Астры Ж) а уже весь багажник и все двери вокруг ручек тронулись!! Как следить, где хранить и где брать - вот в чём вопрос! )))
А тут можно найти всё что угодно...
#17
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 11:34
+1!!! А разве Астры начиная с 98 года не цинковали кузов!?? У меня например скол на бакажнике серебрицца, уже 2 зимы отьездил и никапельки не изменился скол!!!
как и гольфы тоже! Железо оно и в африке железо, и гниёт оно везде! Поэтому это ещё спорный вопрос! У меня у знакомого Пассат пятый (не думаю что он старше моей Астры Ж) а уже весь багажник и все двери вокруг ручек тронулись!! Как следить, где хранить и где брать - вот в чём вопрос! )))
+1
#18
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:57
Привет всем! Хочу спросить совета. У меня сейчас Астра Ф-97 г.в.-хочу поменять на Астру Г года так 2003-2005( в смысле одну продать другую купить). Может у кого были такие перемены. Большая ли разница между машинами по движкам по подвеске или в основном внешний вид? Велика ли разница в ценах на з\ч?
Отвечу по теме - меняй не думай!
Я со своей Ф-ки на Г-ку пересел буквально на неделе))) К хорошему так быстро привыкаешь!)) Как я четыре года на Ф-ке ездил?)) Шучу..))
Цены на з\ч неприятно удивят... Родные колодки в три раза дороже... Неродные - в два... Масло лью то же самое GM 5W30... ну вот, пока что...
#19
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 20:43
+1!!! А разве Астры начиная с 98 года не цинковали кузов!?? У меня например скол на бакажнике серебрицца, уже 2 зимы отьездил и никапельки не изменился скол!!!
А у меня камень прилетел в основаеие арки на левом переднем и с весны весь цинк обосрался так что уже и шпаклевать, выводить пора. Видать как то х..во первые цинковали.
#20
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:06
вот почитай отписывался-http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=30922&st=60 и еще инфа
http://www.abw.by/number/see_note/262/ я-бы на твоем месте брал лучше гольф4 всяко-лучша чем жопель.ценник на запчасти даже(некотырых)дешевле чем на астру. одна ступица колеса в сборе у нас чего стоит,а ступичный подшипник иначе не поменять.
Я над вами поражаюсь ребята! Сами ездите на Опелях и их же обсираете. Ну если такое г....-продайте и купите что-то другое. И гниют они у вас и разваливаются. Любая техника ухода и заботы требует. А так у вас и Мерседес в хлам превратиться.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных