не заводиться...
Автор
ПарадокС
, 08 Ноя 2008 12:08
Сообщений в теме: 35
#21
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 22:08
Форум для другого. Человек спрашивает совета что и как сделать самому, ибо если причина несложная, то грех расставаться с денежными знаками, они и так нужны в хозяйстве...
Вариант 2 - Подоплека вопроса - к какому специалисту обращаться и насколько это сложно, зондирование цены обращения в сервис.
Получив полный расклад - ехать по ерунде в сервис ИМХО неразумно, сервис и сам обязан делать диагностику.
У старых машин немало серьезных проблем, но много больше пустяковых. цена сервиса не может быть малой, тратить время и силы на беху, мерс или F-ку мастеру по барабану. Но кошелек владельцев шибко разный. Такими темпами Лайтинг никогда себе на 4.2 литровый Дайхатсу не насобирает... (расход 6.2 комплекта тормозных колодок на 100 км...)
Вариант 2 - Подоплека вопроса - к какому специалисту обращаться и насколько это сложно, зондирование цены обращения в сервис.
Получив полный расклад - ехать по ерунде в сервис ИМХО неразумно, сервис и сам обязан делать диагностику.
У старых машин немало серьезных проблем, но много больше пустяковых. цена сервиса не может быть малой, тратить время и силы на беху, мерс или F-ку мастеру по барабану. Но кошелек владельцев шибко разный. Такими темпами Лайтинг никогда себе на 4.2 литровый Дайхатсу не насобирает... (расход 6.2 комплекта тормозных колодок на 100 км...)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#22
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 14:12
ну мочите)))чуть со стула не упал но в чем то и Лайтинг прав.но у меня вообще машина то недавно и с такой проблемой первый раз сталкнулся.сейчас конечно все учел что если что проверять например в данной ситуации.оказывается и проблема то не такая уж и большая была,можно было все и самому сделать.но все равно всем спасибо за помощь(хоть и словом)
#23
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 14:57
Именно так... Иначе назвать не могу!
А как еще можно назвать, то когда человек вместо того, что заехать в сервис на диагностику к реальным мастерам идет в опиль-клуп и задает вопрос "ребят... я когда еду, у меня что-то стучит, вы не знаете что это может быть...?
Пятьсот раз уже осуждалось, что прежде чем найти ХОРОШИХ мастеров, еще побегать придется. И потом именно тебе, Макс, принадлежат слова на этом форуме "хочешь сделать хорошо-сделай сам!".
Да никто не собирается чинить машины по интернету. Человек спрашивает- ему стараются посоветовать по мере возможности. Просто человек не отличающий радиатор от генератора(я не на кого не намекаю)к примеру по приезду на СТО со стуком в пепельнице может получить кап.ремонт двигателя с полной покраской машины! Случаи такие известны.
+1
#25
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 18:07
не заводится, АКБ в норме, стартер тоже, и с толкача не хочет брать.....(((С ключа зажигания деже не щелкает стартер. что может быть???
двигатель 1.6, 8 кла-ов. 92 г.в
Нет "электричества" на ЭБУ-мозги или зажигание и стартер. Смотреть пердохранители.
А тема будет трансглюкирована, бо висит же объява на самом виду
http://forum.opel-cl...showtopic=81650
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#27
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 20:03
От души. Завтра придется полазить.
Контактную группу может посмотреть стоит. Напряжение провисает как ключ на стартер поворачиваешь? Вообще зажигание есть?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....
#29
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:05
Ключ поворачиваешь, панель загорается, начинаешь заводить - ноль реакции!!!
А ключ в это время "пустой" или возвратная пружина возвращает его в положение "зажигание"?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....
#32
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:04
обратно возвращает
лично я на контактную группу замка зажигания грешу
Сообщение отредактировал s@y_bb: 06 Октябрь 2011 - 21:04
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....
#33
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 02:21
лично я на контактную группу замка зажигания грешу
С толкоча не заводится, следовательно контактная группа ни причем. Я вообще свое чудо с некоторых пор отверткой завожу, возвратная пружина слетела, да, но контакты все держатся на месте. Раз зажигание включается - должна заводится с толкача, если иммо не блокирует форсунки. А стартер не крутит из-за блокирующего реле сигналки. Соответственно если таковая вообще установлена на машине.
#34
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:40
Брать тестер-вольтметр, длиный провод к нему и цеплять к стартеру, бабине, замку зажигания, предохранителям и т.д. и т.п. и смотреть где/чего нет. Все остальное ИМХО суета и томление духа ( (с) В. Ерофеев)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#35
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:35
Добрый день подскажите пожалуйста!
прогорел клапан притер все собрал на место подключил все датчики на монике, вообшем все что разбирал все подключил , а машина не заводиться грм выставил по меткам все правильна.
за время пока стояла разредился акб прикурили сначала завилась все работала заглушили постояла минут 20 акб разрядился завели с толкача проехали метров 100 остановились и машина заглохла и опять не заводиться может ли это быть из-за плохого аккумулятора!?
прогорел клапан притер все собрал на место подключил все датчики на монике, вообшем все что разбирал все подключил , а машина не заводиться грм выставил по меткам все правильна.
за время пока стояла разредился акб прикурили сначала завилась все работала заглушили постояла минут 20 акб разрядился завели с толкача проехали метров 100 остановились и машина заглохла и опять не заводиться может ли это быть из-за плохого аккумулятора!?
#36
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:36
http://forum.opel-cl...showtopic=81650 - это значит "раз"
Чего нет, искры или бензина выяснили? - это "два".
Есть шанс на перескок ГРМ после неверной сборки, раз сразу завелась. Или выскочил разъем ДПКВ (тогда искры не будет, хотя искру искать завсегда первым делом. Бензонасос заработает тоже лишь после получения инфы о вращении коленвала)
Чего нет, искры или бензина выяснили? - это "два".
Есть шанс на перескок ГРМ после неверной сборки, раз сразу завелась. Или выскочил разъем ДПКВ (тогда искры не будет, хотя искру искать завсегда первым делом. Бензонасос заработает тоже лишь после получения инфы о вращении коленвала)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных