У меня был c16nz 92 г.в.
Столкнулся с той же проблемой, правда обороты после подъема до 1500-2000 через 15-20 сек возвращались в норму (это если без движения) А на ходу (на нейтралке естессно) могли и не вернуться в исходное. Лечилось включением и выключение зажигания на ходу (опасное занятие).
Ездил на диагностику - результата ноль. Неисправность плавающая - определить ее сложно. ДХХ менял - не помогло, подсоса воздуха нигде вроде нет. Сам все проверял, никого к машине не подпускал.
Пришел к выводу что причина либо в датчике положения ДЗ (протерлась дорожка), либо подсос воздуха.
Первый вариант так и не проверил, второй проверял на предмет наличия вакуума в соответствующих системах: управление заслонкой отопителя, управление заслонкой забора воздуха, проверил вакуумный датчик рядом с бачком омывателя (запамятовал название), отключал, заглушал шланги.
В итоге режим работы двигателя менялся , но таких вот плаваний оборотов не было.
Так машинка и перешла к другому хозяину.
Вот поделился опытом, на форуме уже эта тема встречалась, но успешных рецептов не встречал.
Удачи в поисках
P.C. Неисправность возникла неожиданно, в машине никто не лазил.[size=5]
Здесь читали ?
http://forum.opel-cl...p?showforum=111
Сообщение отредактировал alex_sas: 13 Ноябрь 2008 - 13:33