Дайте совет
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 00:58
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 03:01
Господа Омеговоды! Скажите реально в двух словах . Стоит ли брать Омегу 2000-2002 года. Российскую,т.е уже походившуу здесь. Хочу Караван.
Почему же нет?
===========================
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 11:58
Я катаюсь и норм, вот тока у рестала есть свои не дочеты и как у дорестала!
но проблем меньше!
Естесно будет коллектор лопнутый у 2.2, если акпп, то и селектор, катализатор, там 2 лямбды, мозги могут глючить изза перегрева!
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 17:48
автор не привел аргументов ни за, ни против, ни чем руководствуется выбирая омегу...
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 18:43
Господа Омеговоды! Скажите реально в двух словах . Стоит ли брать Омегу 2000-2002 года. Российскую,т.е уже походившуу здесь. Хочу Караван.
ОМЕЖКА - ето всегда хорошо, как говориться Дешево и Сердито, а если еще и Рейсталл, так тут--- БРАТЬ надо(пока есть), токо с хороших рук-ОДНОЗНАЧНО !!!
и желательно с конца 2002, там косячков, таких маленьких - почти незаметных совсем , но... поубавили...
ЗАБЕРАЙ И НЕ ДУМАЙ !!!!!
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 18:50
Господа Омеговоды! Скажите реально в двух словах . Стоит ли брать Омегу 2000-2002 года. Российскую,т.е уже походившуу здесь. Хочу Караван.
У нашей машины, кроме выпускного коллектора, никаких перечисленных в форуме симптомов не наблюдается. Вот ходовая рассыпается потихоньку. Сегодня пружина лопнула задняя. На спидометре 170 000. Просто готовьтесь к вложению тысяч на 50 и покупайте. Остальное будете довкладывать по мере пробега. 100-150 000 рублей на 50 000 км.
Неважно, первая или нет это будет у вас машина, Вы должны понимать, что:
1. Автомобиль почти никто не продает просто так. Скорее всего, в нем пора что-то менять/чинить, но нет денег или нет времени.
2. Формулировка "только бензин и масло заливать" - бред! Всегда есть ТО с расходными материалами, выходящие из строя узлы той же подвески из-за механического износа и плохих дорог, промывка инжектора, замена свечей, прокладок/сальников, радиатора, компрессора кондиционера и многое другое.
3. "Небитая/некрашеная, дедушка в выходные в церковь ездил" - стандартное вранье. Берите знакомого и езжайте с ним в автосервис для диагностики и оценки.
Об этом много писали, но мне нетрудно еще раз это сделать. Всем привет и удачи!
Сообщение отредактировал Yaric3000: 15 Ноябрь 2008 - 18:59
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 22:55
моё мнение-брать.Но я больше предпочитаю Омегу А-она мне больше нравится.
Еслибы их можно было найти в хорошем состоянии взял бы и не думал.. А если буду брать рестайлинг то только сарай 2.5 и выше никаких 2.2..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#13
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 01:51
Еслибы их можно было найти в хорошем состоянии взял бы и не думал.. А если буду брать рестайлинг то только сарай 2.5 и выше никаких 2.2..
Я раньше был противником мотора V6 - в основном из-за большого расхода топлива и из-за больших затрат на его эксплуатацию, но проездив 5 месяцев (да ещё и раньше) на 4-цилиндровом 2,2і я сделал для себя ОДНОЗНАЧНЫЙ вывод: Омега с этим игрушечным моторчиком - просто НЕДОРОСТОК!!! Бензина этот мотор берёт ненамного меньше, чем V6, а езда на нём просто НИКАКУЩАЯ!
Так что мой совет - какую Омегу вы бы ни взяли - хоть седан, хоть караван (а караван особенно) - берите ОДНОЗНАЧНО "шестёрку"! Тут вам и нормальная "езда", и приятный для уха звук двихжа, и отсутствие каких-либо вибраций от работы мотора, и ещё много чего приятного!
Да, настройтесь на то, что V6 дороже в эксплуатации, причём СУЩЕСТВЕННО, но на то он и V6! И ещё один очень важный момент - такой мотор нужно очень тщательно проверять перед покупкой, ведь машины с мощными движками не покупают для неспешной езды "за покупками в магазин" - очень мого шансов нарваться на мотор, из которого в своё время "выжали все соки"! Так что "смотрите в оба"!
Удачного выбора!
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 02:49
Да, настройтесь на то, что V6 дороже в эксплуатации, причём СУЩЕСТВЕННО, но на то он и V6! И ещё один очень важный момент - такой мотор нужно очень тщательно проверять перед покупкой, ведь машины с мощными движками не покупают для неспешной езды "за покупками в магазин" - очень мого шансов нарваться на мотор, из которого в своё время "выжали все соки"! Так что "смотрите в оба"!
Омега машина недрайверская , чем мощнее мотор тем меньше его надо крутить , так что тут с точностью до наоборот - намного вероятнее всего V6 будет не такой загнанный как 2л .
#15
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 03:45
Из V6 очень трудно "выжать все соки" ))
Омега машина недрайверская , чем мощнее мотор тем меньше его надо крутить , так что тут с точностью до наоборот - намного вероятнее всего V6 будет не такой загнанный как 2л .
Да, теоретически это правильно! Но на практике я вижу совсем другое - многие мои знакомые, которые ездят на Омегах с V6 наперебой хвастаются, кто кого "сделал" на трассе, кто до какой максималки разогнался и т.д... Так что моё мнение - машина с V6, как бы это сказать, более располагающая к гонкам, обгонам, резким манёврам. Ведь здесь логика проста - если машинка "хочет ехать", то почему бы не дать ей это?
А на 4-цилиндровом моторе как - раз попробовал кого-то "сделать", обломался, и больше не пробуешь, а ездишь себе потихоньку! И, соответственно, машина будет не такая "загнанная", как с V6.
#18
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:55
Да, теоретически это правильно! Но на практике я вижу совсем другое - многие мои знакомые, которые ездят на Омегах с V6 наперебой хвастаются, кто кого "сделал" на трассе, кто до какой максималки разогнался и т.д... Так что моё мнение - машина с V6, как бы это сказать, более располагающая к гонкам, обгонам, резким манёврам. Ведь здесь логика проста - если машинка "хочет ехать", то почему бы не дать ей это?
А на 4-цилиндровом моторе как - раз попробовал кого-то "сделать", обломался, и больше не пробуешь, а ездишь себе потихоньку! И, соответственно, машина будет не такая "загнанная", как с V6.
По поводу не разгоняется, я готов поспорить. Моя у меня почти 2 года, обьездил на ней все побережье черного и озовского морей, не говоря уже просто сгонять в Саратов или Тверь (как в саседний магазин) и гоняет она у меня как надо. Крейсер конечно разогнать немного надо, но если приноровился, уступит только более мощьным и скоростным типа бэхи или еще что то в этом духе. Меня жана постояно одергивала, что бы не гнал, 180 легко, с полной загрузкой.
#19
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 16:20
#20
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 16:30
покупка омеги с V6 не целесобразна ! не то авто что бы морочится и платить на обслугу и налог в два три раза больше чем с 2,0 -2,2 ! с хорошим 2,0 или 2,2 даже на автомате очень бодренькая машинка и при этом содержание её просто радует при том что лично я денег на это ни когда не жалел!
Это вы можите объяснить половине омеговодов, как сильно они промахнулись.. Насамом деле не согласен хоть и v6 но всеравно это нашь любимый опель с дешевой обслугой..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь