Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дайте совет


Сообщений в теме: 30

#21 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 16:46

Цитата(VITAS @ 18.11.2008, 16:20) Просмотр сообщения

покупка омеги с V6 не целесобразна ! не то авто что бы морочится и платить на обслугу и налог в два три раза больше чем с 2,0 -2,2 ! с хорошим 2,0 или 2,2 даже на автомате очень бодренькая машинка и при этом содержание её просто радует при том что лично я денег на это ни когда не жалел!


Совершенно верно. Дёшево и сердито. Недорогой авто с простым мотором. Подходит для обслуживания самому, экономя при этом приличные денежки.
Изображение



#22 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:34

Цитата(Arkhipov @ 18.11.2008, 15:46) Просмотр сообщения

Совершенно верно. Дёшево и сердито. Недорогой авто с простым мотором. Подходит для обслуживания самому, экономя при этом приличные денежки.


Если на первое место ставить экономию, а не чувство полноценности на трассе, то тогда уж лучше взять машину с движком C20SE! Там то уж точно можно всё своими руками делать. Но то будет уже не машина бизнес-класса (а в этом понятии подразумевается не только размер машины, но и более-менее нормальный мотор), а просто пародия на машину!

Но, как говорится, каждому своё. Я высказал только свою точку зрения, как в принципе все тут и делают.

#23 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:48

Цитата(Леон @ 18.11.2008, 14:55) Просмотр сообщения

По поводу не разгоняется, я готов поспорить. Моя у меня почти 2 года, обьездил на ней все побережье черного и озовского морей, не говоря уже просто сгонять в Саратов или Тверь (как в саседний магазин) и гоняет она у меня как надо. Крейсер конечно разогнать немного надо, но если приноровился, уступит только более мощьным и скоростным типа бэхи или еще что то в этом духе. Меня жана постояно одергивала, что бы не гнал, 180 легко, с полной загрузкой. av.gif Так что если с семейством будишь мататься, бери и 2.2 нормальный двигун, простой до безумия.



Из ваших слов можно сделать один-единственный вывод - вы просто НИКОГДА не садились за руль Омеги с мотором V6! Иначе вы бы не рассказывали сказки о том, что 2,0-литровая Омега нормально "гоняет"! А у меня есть с чем сравнить... И я знаю, о чём говорю!

Я когда-то говорил здесь, что мы с моим другом в один день купили свои Омеги - он 2,0і, а я 2,5і. И до определённого периода я не знал, как едет его машина, а он не знал, как едет моя. И в один прекрасный день он попросил дать ему сесть за руль моей машины... И что вы думаете? Он по привычке надавил на педаль газа с тем усилием, какое он прикладывает на своей - от неожиданности у него аж колени вверх задрались, а на машине включился TC, так была слегка мокрая дорога! Не подумайте, что я хочу сказать, что 2,5-литровая Омега - самолёт, просто с 2,0 разница ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!!! А есть же ещё 2,6і, 3,0і, 3,2і... Те же, наверно, ещё поживее будут!

А сейчас я езжу на 2,2і - очень гнилой моторчик! Хотя, как говорят, всё познаётся в сравнении...


#24 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:57

раскрутить хорошо и 2 литра поедут, но сев за руль 2,7 додж магнум и даванув газ , как на своём опеле, я перепугался - это не то слово!!!
она просто чуть из под меня не выскочила... всё познаётся в сравнении.
зы 1фиг ущербным себя не чувствую на дороге.
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#25 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:15

Цитата(s s @ 18.11.2008, 18:57) Просмотр сообщения

раскрутить хорошо и 2 литра поедут, но сев за руль 2,7 додж магнум и даванув газ , как на своём опеле, я перепугался - это не то слово!!!
она просто чуть из под меня не выскочила... всё познаётся в сравнении.
зы 1фиг ущербным себя не чувствую на дороге.

+1.. Это давно извесный факт.. Блязер тоже очень хорошо вваливает при том же нажатии. но он и жрет и бензина больше и денег больше. и менее комфортный. Хотя неровности кушает на ура. flag.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#26 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:30

Цитата(katana @ 18.11.2008, 21:15) Просмотр сообщения

+1.. Это давно извесный факт.. Блязер тоже очень хорошо вваливает при том же нажатии. но он и жрет и бензина больше и денег больше. и менее комфортный. Хотя неровности кушает на ура. flag.gif


Насоветовали парню про покупку машины. БУ машина --- чем проще , тем лучше. А проще Омеги 2,2 нет. А все эти рывки со светофора- детство и ребячество. Этим ничего никому не докажешь. Всё равно найдется тот у кого круче, быстрее, и тд
Изображение



#27 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:34

Цитата(Arkhipov @ 18.11.2008, 21:30) Просмотр сообщения

Насоветовали парню про покупку машины. БУ машина --- чем проще , тем лучше. А проще Омеги 2,2 нет. А все эти рывки со светофора- детство и ребячество. Этим ничего никому не докажешь. Всё равно найдется тот у кого круче, быстрее, и тд

Ну тогда уж не 2.2 а 2.0 16v! 2.2 посложнее будет.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#28 Arkhipov

Arkhipov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воскресенск МО
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega В 2002 АКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:36

Цитата(katana @ 18.11.2008, 21:34) Просмотр сообщения

Ну тогда уж не 2.2 а 2.0 16v! 2.2 посложнее будет.


После 2000 года? Ранние слишком стары.
Изображение



#29 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:46

Цитата(Arkhipov @ 18.11.2008, 21:36) Просмотр сообщения

После 2000 года? Ранние слишком стары.
Насколько я знаю они ставились на рестайлинги. Дело не в возрасте а в состоянии.. Для пародистых автомобилей возраст не помеха! flag.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#30 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:48

а я жалею что у меня не 3.0 smile.gif
а налог до 175л.с. теперь будет меньше, хотя 10т.р. в год и так не великая сумма.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#31 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:36

Цитата(ВИЙ @ 14.11.2008, 22:17) Просмотр сообщения

Господа Омеговоды! Скажите реально в двух словах . Стоит ли брать Омегу 2000-2002 года. Российскую,т.е уже походившуу здесь. Хочу Караван.

А почему нет? blink.gif
Если имеется ввиду купленную новой в Российском салоне и бегавшей здесь. Так я думаю это еще лутчше, чем тащить из-за бугра (история авто одназначно не будет темной).
По поводу движка согласен с Igor Opeleman.
Ну не может 2-х литровый двигун бегать так же, как и V6. В сочетании с АКПП для машины весом под две тонны 2-ка никакая, ну слабый он для неё как ни крути.
Ничего страшного в V6 нет (и его в отличии от 2ки (как здесь говорили) не надо "крутить" что бы он ехал - достаточно чуток придавить на тапку и она улетает).
Соответственно любую машину надо внимательно выбирать не зависимо от движка.
А так человек пусть для себя сам выбирает: хочет ездить потихоньку не спеша пусть берет двушку; хочет иметь запас мощности и получать удовольствие от приемистого мотора и не ломать голову идти на обгон фуры на трассе (хватит ли мощи успеть обойти её или автопоезд) -однозначно брать 2,6 или трешку.
С апреля 2007 г. обладаю V6 и ни разу не пожалел. Да и не скажу что в обслуге дорога, по сравнению с обслугой А6 Квадро (в своё время хотел взять) намнооооого ниже, а машинка мне понравилась во всех отношениях больше чем А6.
Если найдешь хороший вариант бери от 2,5 и выше и не думай. Поверь двушка, тем более на сарае быстро разочарует тебя (нагрузишь и почуствушь - а мощи-то не хватает "ну ееещё бы чуть добавить")
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных