
Встречи ЮВАО
Автор
Nomaktika
, 17 Ноя 2008 11:47
Сообщений в теме: 4096
#3405
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:19
Ребят, привет всем, такой вопрос возник... у кого можно приобрести клубную карту нашего клуба, да и вообще как стать полноценным клубным участником?... Заранее спасибо.
еще можно у меня, но карты у меня будут после построения.
Приобрести можно будет, но для смены статуса на "Член Клуба" надо будет писать мессагу Амбру.

-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________

#3407
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 13:38
В четверг 6 октября,встреча ЮВАО обязательна,будет идти сбор денег на продукты и обсуждения маршрута и культурной программы.
Есть, товарищ командир

на какие именно продукты?
На



#3415
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:39
не обижайтесь но я все свое возьму с собой(и мангал еззь,и шампура и плед и еда и вода, и остальное сьедобно-несьедобное барахло),поскольку я еду в субботу+ я еще и помощник куратора омега клуба(и единственный кто от них в субботу едет) нада будет им место для стоянки найти флаг туда забить(буду как нил армстронг на луне,один и с флагом)) так что в воскресенье я буду рЯгулировщиком ("омеги налево, остальные прямо"))
#3420
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 22:03
Пожалуйста ознакомьтесь с правилами поведения в колонне:
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОЛОННЕ
(позаимствованны с одной из прошлых покатушек)
* скорость движения головной машины – 80 км/ч;
* двигаемся по третьему ряду (он же средний) внешнего МКАД, участникам колонны не рекомендуется без особых причин выходить из колонны, обгонять впереди идущие машины, выполнять другие маневры, мешающие другим участника дорожного движения;
* поддерживать дистанцию до впереди идущей машины 6-8 м.
* все разгоны и торможения должны быть как можно более плавными, чтобы дистанция между автомобилями постоянно держалась на одном уровне;
* колонна движется БЕЗ АВАРИЙНЫХ ОГНЕЙ! Отказ от их использования обусловлен тем фактом, что постоянно мигающие задние огни притупляют внимание следующего водителя, а также сильно раздражают глаза других водителей;
* если вам по каким-либо причинам нужно покинуть колонну, необходимо включить аварийные огни и плавно сманеврировать в соседний ряд.
* если по каким-либо причинам вы отстали от колонны (заезжали на АЗС, прокололи колесо, вас остановил сотрудник ГИБДД) и хотите вновь в нее влиться, поравняйтесь с замыкающей машиной, и она вас пропустит перед собой;
* вся колонна перестраивается начиная с хвоста, не забывая при этом пользоваться указателями поворота и выключать их после завершения перестроения. Схема перестроения следующая: ведущий колонны, при невозможности “согнать” более медленный автомобиль с 3-й полосы движения, передает по рации замыкающему колонны. Замыкающий, получив такое сообщение, перестраивается на один ряд левее/правее, тем самым блокируя этот ряд для спокойного перестроения впереди идущих участников. Когда вся колонна перестроится, ведущий колонны, увеличивая скорость, обгоняет “препятствие”.
* у нас не стоит задача не дать вклиниться другим автомобилям в нашу колонну, поэтому если какому-либо стороннему автомобилю необходимо перестроиться “сквозь” наш строй (например, для съезда на ближайшей развязке) – не надо ему мешать! И если какой-то посторонний автомобиль вклинился в колонну – не надо пытаться выгнать его «морганием» дальним светом фар или звуковым сигналом – человек может среагировать не адекватно!!!
* соблюдаем правила дорожного движения, а главное – скоростной режим, не забывая при этом то, что мы движемся ОДНОЙ КОЛОННОЙ!
Я думаю что это пригодится нам.
Цитата
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОЛОННЕ
(позаимствованны с одной из прошлых покатушек)
* скорость движения головной машины – 80 км/ч;
* двигаемся по третьему ряду (он же средний) внешнего МКАД, участникам колонны не рекомендуется без особых причин выходить из колонны, обгонять впереди идущие машины, выполнять другие маневры, мешающие другим участника дорожного движения;
* поддерживать дистанцию до впереди идущей машины 6-8 м.
* все разгоны и торможения должны быть как можно более плавными, чтобы дистанция между автомобилями постоянно держалась на одном уровне;
* колонна движется БЕЗ АВАРИЙНЫХ ОГНЕЙ! Отказ от их использования обусловлен тем фактом, что постоянно мигающие задние огни притупляют внимание следующего водителя, а также сильно раздражают глаза других водителей;
* если вам по каким-либо причинам нужно покинуть колонну, необходимо включить аварийные огни и плавно сманеврировать в соседний ряд.
* если по каким-либо причинам вы отстали от колонны (заезжали на АЗС, прокололи колесо, вас остановил сотрудник ГИБДД) и хотите вновь в нее влиться, поравняйтесь с замыкающей машиной, и она вас пропустит перед собой;
* вся колонна перестраивается начиная с хвоста, не забывая при этом пользоваться указателями поворота и выключать их после завершения перестроения. Схема перестроения следующая: ведущий колонны, при невозможности “согнать” более медленный автомобиль с 3-й полосы движения, передает по рации замыкающему колонны. Замыкающий, получив такое сообщение, перестраивается на один ряд левее/правее, тем самым блокируя этот ряд для спокойного перестроения впереди идущих участников. Когда вся колонна перестроится, ведущий колонны, увеличивая скорость, обгоняет “препятствие”.
* у нас не стоит задача не дать вклиниться другим автомобилям в нашу колонну, поэтому если какому-либо стороннему автомобилю необходимо перестроиться “сквозь” наш строй (например, для съезда на ближайшей развязке) – не надо ему мешать! И если какой-то посторонний автомобиль вклинился в колонну – не надо пытаться выгнать его «морганием» дальним светом фар или звуковым сигналом – человек может среагировать не адекватно!!!
* соблюдаем правила дорожного движения, а главное – скоростной режим, не забывая при этом то, что мы движемся ОДНОЙ КОЛОННОЙ!
Я думаю что это пригодится нам.

-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных