Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто нибуть менял ручку селектора акпп?


Сообщений в теме: 23

#1 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 23:20

Вопрос по ручке селектора акпп она убита следовательно вопрос можно ли заменить и сложно ли самому это сделать????
ООБ 96 год акпп.
Купил кулису в зборе вместе с плошадкой,вроде бы гдето слышал что можно ручку както снять..
Сам не понял как это сделать фотки вот выложу новой ручки селектора в зборе вместе с площадкой

Прикрепленные изображения

  • __________1.JPG
  • __________2.JPG


#2 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:00

поднему темку

#3 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 18:41

Цитата(rufuss @ 21.11.2008, 0:45) Просмотр сообщения

Вопрос по ручке селектора акпп она убита следовательно вопрос можно ли заменить и сложно ли самому это сделать????
ООБ 96 год акпп.
Купил кулису в зборе вместе с плошадкой,вроде бы гдето слышал что можно ручку както снять..
Сам не понял как это сделать фотки вот выложу новой ручки селектора в зборе вместе с площадкой


Вот посмотри здесь, вроде “оно”. blink.gif
http://forum.opel-cl...o...20&hl=чехол
http://forum.opel-cl...o...38&hl=чехол

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#4 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 23:36

Giosak- спасибо за сылку но там ничего про снятие ручки на акпп нет......
Народ только пишет что достать её трудно,видимо просто никто не пытался,я нашел на разборке их примерно 5 штук выложили купил за 500р самую новую по внешенму виду.

#5 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 09:12

В принципе это делается не сложно.
1. Отсоединяешь чехол ручного тормоза, прямо под ручкой саморез
2. Отсоединяешь чехол ручки акпп (на защелках)
3. Залазишь рукой под кнопки снежинки индикатор положения селектора. Выдавливаешь их на ружу.
4. Под этими индикаторами 2 самореза их выкручиваешь.
5. Снимаешь накладку под дерево и получаешь полны доступ к площадке с ручкой.
6. Лезишь под машину и отсоединяешь тягу переключения АКПП по ходу слева. Там помойму защелка просто.
7. Выкручиваешь 5 винтов площадки акпп из салона и вроде все.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#6 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 09:16

Trash- втом то и прикол что там площадка селектора на клепках а не на болтах...
Я первым делом разобрал и посмотрел а уж потом понял что это геморой,даже если клепки зубилом срезать, то потом придется на чтото крепить боюсь саморезы это не выход,могут разшататся.Вот и думаю как ручку отдельно снять

Сообщение отредактировал rufuss: 24 Ноябрь 2008 - 09:17


#7 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 09:32

Их не обязательно срубать, клепки из очень мягкого металла, высверливаются обычным шуроповертом, посадить можно на винты потом, думаю ни чего страшного в этом нет
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#8 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 09:40

Походу видимо так и придется сделать.Если никто не подскажет как отдельно ручку снять :-(((

#9 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 09:43

Я думаю она не снимается ни как иначе, она ж к кузову клепается
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#10 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:47

Trash- ну както на заводе эту конструкцию собирают.И ручку сверху ставят.Только как её снять вот в чем вопрос!
Еще я немного лохонулся думал что плошадки одинаковые у меня разьемы чуть другие (куда проводки подсединять) на моей старой.Можно конечно поменьять но ехать до разборки далеко.

Сообщение отредактировал rufuss: 24 Ноябрь 2008 - 12:48


#11 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:19

Я думаю клепают ее по приницпу, подвижно-механической части, что б не разбалталась в процессе эксплуатации. В конце концов, можно все и заклепать, клепачный пистолет найти не сложно. А касательно проводков не знаю, но практика показывает, что разъемы разные, а провода одинаковые, поэтому решается перепайкой разъемов. Попробуй позвони на эту разборку, уточни этот вопрос, ну или поменяй ручку на твой модельный год.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#12 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:06

Всетаки не теряю надежду что кто нить менял саму ручку селектора АКПП.И напишет как ето делать :-)

#13 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:24

Насколько я понимаю проще вынуть всю старую ручку отсоединив ее от кпп и поставить новую. Все как на первой картинке снимаешь старое потом все ставишь новое..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#14 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:12

katana-если бы было проще так бы и сделал.
Просто вроде бы гдето слышал что ручка снимается.....

#15 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:15

Судя из 1-го фото ощущение такое, что ручка посажена "на горячую".

#16 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 18:11

Прикольная история:оставили машину в гараже.Потекла крыша.Машина стояла год.чел пришёл,сел,завёл.Взялся за селектор,на драйв,а он и отвалился от кузова.Подняли машину.Смотрю с низу-прикольно.Клёпки алюминивые,окислились и развалились.Хотели разбирать.Думаю:дай попробую с низу клёпальником.Короче приклепал все за пять минут.К одной не очень удобно подлазить.А ручку снять можно.Но под ней рукоятка с насечками.Сдёрнуть тяжело.Снимай как описывали выше.Легче всю поменять.Приклепаешь на место.будет как с завода.Винты могут совремянем разболтаться.Какая то передача втыкаться не будет.Можно на них конечно поставить по две гайки.А лучьше по три blink.gif Клёпками по любому проще и надёжней
Oldmotor

#17 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 19:38

самоконтрящиеся гайки не открутятся.

пистолет для вытяжных заклепок стоит 100р. тоже не проблема, если подлезть с ним реально...

#18 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 23:51

До разбоки время нет даехать.
Так содрал я сильно потертую кожу и местами с дырками.
Так вот кожа (чехол) он приклеен к пластиковой ручке так вот чем этот клей стереть чтоб внешне получше было и чтоб пластик не испортить??

#19 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 08:11

Цитата(rufuss @ 8.12.2008, 0:16) Просмотр сообщения

До разбоки время нет даехать.
Так содрал я сильно потертую кожу и местами с дырками.
Так вот кожа (чехол) он приклеен к пластиковой ручке так вот чем этот клей стереть чтоб внешне получше было и чтоб пластик не испортить??


Уайт-спиритом.

#20 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 13:13

Цитата(rufuss @ 20.11.2008, 23:45) Просмотр сообщения

Вопрос по ручке селектора акпп она убита следовательно вопрос можно ли заменить и сложно ли самому это сделать????
ООБ 96 год акпп.
Купил кулису в зборе вместе с плошадкой,вроде бы гдето слышал что можно ручку както снять..
Сам не понял как это сделать фотки вот выложу новой ручки селектора в зборе вместе с площадкой

Что тут гадать, всё уже давно расписано и не надо мудрить. http://opel-omega.5go.ru/9_2_4.htm



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных