
Диски для Синтры
Автор
sergey72.07
, 22 Ноя 2008 21:36
Сообщений в теме: 290
#42
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 13:20
Вчера поставил новые литые диски с такими параметрами: размер 15*6,5, PCD 5*114,3, офсет 38, центр 73,1. Использовал проставочные кольца 73,1 - 70,3 и децентрующие гайки с эксцентриками.
Красивые такие колёса получились,Низитя!
А из всей технической информации про диски поняла только,что R=15))) А что означает PCD, офсет,проставочные кольца и децентрирующие гайки? Объясните,пожалуйста,если вас не затруднит.
И я (на мой вкус) выбрала бы диски такие,чтобы как можно меньше через них была видна "начинка", ну, что внутри. Но всё равно красиво!
#43
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:19
Красивые такие колёса получились,Низитя!
А из всей технической информации про диски поняла только,что R=15))) А что означает PCD, офсет,проставочные кольца и децентрирующие гайки? Объясните,пожалуйста,если вас не затруднит.
И я (на мой вкус) выбрала бы диски такие,чтобы как можно меньше через них была видна "начинка", ну, что внутри. Но всё равно красиво!
Спасибо! А мне наоборот поравилось меньшее количество спиц.

PCD 5*114.3 - пять отверстий под гайки с расстоянием между ними 114,3 миллиметра. У Синтры "родной" размер 5*115, поэтому, чтобы не допустить перекоса ступичных шпилек использовал специальные гайки со смещающимся центром затяжки (на фотке видна подвижная юбочка на гайке). Офсет, грубо, насколько колесо "выпирает" из арки или наоборот прижимается к двигателю. А прставочное кольцо нужно, чтобы диск с центральным отверстием 73,1 мм., как этот, чётко по центру встал на Синтровскую ступицу 70,3 миллиметра, пластиковое такое колечко.
#44
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:22
Спасибо! А мне наоборот поравилось меньшее количество спиц.

PCD 5*114.3 - пять отверстий под гайки с расстоянием между ними 114,3 миллиметра. У Синтры "родной" размер 5*115, поэтому, чтобы не допустить перекоса ступичных шпилек использовал специальные гайки со смещающимся центром затяжки (на фотке видна подвижная юбочка на гайке). Офсет, грубо, насколько колесо "выпирает" из арки или наоборот прижимается к двигателю. А прставочное кольцо нужно, чтобы диск с центральным отверстием 73,1 мм., как этот, чётко по центру встал на Синтровскую ступицу 70,3 миллиметра, пластиковое такое колечко.
Спасибо вам большое! Теперь ВСЁ понятно. Можно со знанием дела искать диски. А то раньше мне казалось, что они все одинаковые))) Ан нет...
Вы может быть удивитесь, почему это я всё расспрашиваю, а не мой супруг,который занимается автомобилем. Ну, у нас так распределены обязанности- я информационная составляющая,он- всё,что делают руками(вождение,ремонтные работы и т.п.)
#49
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 14:14
Оригинальные STEINMETZ на 17 с резиной (не лысой, но правда заезженной). Цена 800$ что вы об этом думаете?
Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели...
Достоевский Федор Михайлович
Достоевский Федор Михайлович
#51
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:14
Оригинальные STEINMETZ на 17 с резиной (не лысой, но правда заезженной). Цена 800$ что вы об этом думаете?
ИМХО. Дорого!, даже если это и чей-то оригинал. Считай, что берёшь только диски за 800 $, посмотри на цену 17-ой резины, вывод сделай сам.
#52
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:17
Оригинальные STEINMETZ на 17 с резиной (не лысой, но правда заезженной). Цена 800$ что вы об этом думаете?
Еще 800$ и можно саму Синтру купить.
http://www.ss.lv/msg...ntra/bhxlo.html
#53
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 00:45
проблема то в том, что STEINMETZ это не фуфло, я конечно-же не профи в этих фишках, но человек ценящий ирмшер и штайнметц мне кажется задумается. Мне тоже кажется что дорого, но эти диски очень редкие, особенно на синтру 5X115. А что касается можно купить синтру, дык это не про Белорусь.
Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели...
Достоевский Федор Михайлович
Достоевский Федор Михайлович
#54
Отправлено 17 Январь 2011 - 19:35
Сегодня заметил такую штуку- на скорости при перестроении переодически машина вела себя оч безобразно (рыскала по дороге) Давление 2.2 но ощущение что колёса полупустые. Вопрос кто сколько качает и как себя ведёт машинка? Сразу скажу у меня самая тяжёлая машина в линейке синтр. Ощущение что качение идёт как раз от давления (без фанатизма!!! Стойки в норме)
Машины меняются, люди остаются!!!
#55
Отправлено 17 Январь 2011 - 20:54
Сегодня заметил такую штуку- на скорости при перестроении переодически машина вела себя оч безобразно (рыскала по дороге) Давление 2.2 но ощущение что колёса полупустые. Вопрос кто сколько качает и как себя ведёт машинка? Сразу скажу у меня самая тяжёлая машина в линейке синтр. Ощущение что качение идёт как раз от давления (без фанатизма!!! Стойки в норме)
Качают все по разному . Где-то от 2.2 до 2.5 . Конечно много зависит от качества резины и сезонность . У меня , когда взял машину , что-то подобное было . Так это были втулки стабилизатора . Поменял и больше такого не повторилось .

#56
Отправлено 17 Январь 2011 - 21:00
Качают все по разному . Где-то от 2.2 до 2.5 . Конечно много зависит от качества резины и сезонность . У меня , когда взял машину , что-то подобное было . Так это были втулки стабилизатора . Поменял и больше такого не повторилось .

Серёг спасибо но я уже сам допетрил!!! Это втулки!!! Они у меня купленные в машине валяются- всё руки не доходят поменять!!! Просто в мороз эта проблемма сильнее заметна- зазорчик увеличивается и


Машины меняются, люди остаются!!!
#57
Отправлено 18 Январь 2011 - 09:40
[quote name='forummen' date='8.11.2010, 10:46' post='914227']
Vauxhall колпаки
Парни подскажите а как заказать такие колпаки, а то у меня в городе готовы привезти только за 2500 руб. а это как то дорого по моему за кусок пластмассы, потерял 1 и 2 сломались.
Vauxhall колпаки
Парни подскажите а как заказать такие колпаки, а то у меня в городе готовы привезти только за 2500 руб. а это как то дорого по моему за кусок пластмассы, потерял 1 и 2 сломались.
#59
Отправлено 18 Январь 2011 - 13:46
Дело , конечно , вкуса , но такие колпаки я видел на фото с нашими машинами и , если честно , они мне не понравились . Даже Синтра , на фоне этих колпаков , не смотрится . Но это моё мнение . Я бы купил обычные , понравившиеся по рисунку , колпаки и наклеил на них "пятячок" - эмблему Опеля . Но , опять таки - это у кого какой вкус .

#60
Отправлено 18 Январь 2011 - 13:53
Дело , конечно , вкуса , но такие колпаки я видел на фото с нашими машинами и , если честно , они мне не понравились . Даже Синтра , на фоне этих колпаков , не смотрится . Но это моё мнение . Я бы купил обычные , понравившиеся по рисунку , колпаки и наклеил на них "пятячок" - эмблему Опеля . Но , опять таки - это у кого какой вкус .

Да это не колпаки как есть это вставки в родное литьё!!!
Машины меняются, люди остаются!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных