Друзья дизелисты подскажите новичку!
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 15:22
За одно посмотрим много нас!!!
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:47
Приобрел Астру G 2002г. Y1.7DTI. Как я понял это двигатель исуду т.е. японский.Хочу поменять все расходники:какое масло льете, как попливный фильтр поменять, сколько стоит все фильтра? И все так делают чтоб перед тем как заглушить мотор надо на х.х. поработал? Зарание спасибо!!!
За одно посмотрим много нас!!!
Приветсвую
Дизелей прибавилось!!!!!!!!!!!!!!!!!
рекомендации
1.Поменять 2ремня и ролики
2. Масло(я лил синтетику мотул.сейчас залит мобил1)+замена масл фильтра и воздушного 56уо
3. Топливный фмльтр+замена у меня вышло 20уо(незнаю скоко из этого фильтр ск работа)
4. Тормозные колодки(даже если не менять. тормозную жилкость замени)
5. Проверь подушки двигателя
Про холостые обороты гдето слышал.но думаю если бы это было необходимо.в инструкции бы написали.или сделали так как у дизельных Shkoda. выключаєш двигатель а он ещо какоето время работает- остывает турбина.
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 00:33
Приобрел Астру G 2002г. Y1.7DTI. Как я понял это двигатель исуду т.е. японский.Хочу поменять все расходники:какое масло льете, как попливный фильтр поменять, сколько стоит все фильтра? И все так делают чтоб перед тем как заглушить мотор надо на х.х. поработал? Зарание спасибо!!!
За одно посмотрим много нас!!!
привет-привет!
ремень ГРМ меняется вместе с роликами, можно совместить с заменой масла, но затягивать не стоит.
Ремень генератора -- по состоянию, не так страшно как ГРМ.
Масло --синтетика 5W40, как в книжке написано
мне филтр топливный, маслянный, салонный и воздушник обошлись примерно в 1000р (Filtron)
Knecht вроде получше, но и дороже точно, а при замене всего через 7500 км -- не так критично. все можно менять самостоятельно, хотя за ГРМ я заплатил. делал в Бош-Сервис.
выбег на хх около минуты -- настоятельно рекомендован! можно воткнуть сигналку с турботаймером, удобно, но я пока не дозрел. ( В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ коксуется масло во втулках и турбине ... конец).
ну и солярку не совсем паленую лить, (чтоб ьензином не воняла) -- и будет счастье!
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 18:57
Приобрел Астру G 2002г. Y1.7DTI. Как я понял это двигатель исуду т.е. японский.Хочу поменять все расходники:какое масло льете, как попливный фильтр поменять, сколько стоит все фильтра? И все так делают чтоб перед тем как заглушить мотор надо на х.х. поработал? Зарание спасибо!!!
За одно посмотрим много нас!!!
Если машина турбованая то желательно дать турбине остыть на ХХ.
#5
Отправлено 05 Декабрь 2019 - 01:40
#6
Отправлено 02 Июнь 2020 - 07:57
#10
Отправлено 19 Июнь 2021 - 17:46
WOLOTGF3538126949 Проблема в том, что не могу найти где установлен ЭБУ управления ТНВД. Машина периодически не заводится, в последнее время иногда глохнет на ходу. При комп. диагностике ошибок нет. Есть предположение что не корректно работает редукционный клапан ТНВД....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных