
Замена лампы ближнего света Corsa D лев.сторона
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:28
не знаю как на корсе, а на астре меняется через колесную арку!

А мне в лом было через крышку в колесной арке. Холодно, темно и грязно было уже на улице и в арке колеса. Я заехал в ракушку и заменил лампочку из под капота (благо я не первый)

Сообщение отредактировал Главспец: 25 Ноябрь 2008 - 09:30
#7
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 13:37
Открываем капот, смотрим в справа/слева от радиатора на уровне фар.
Видим черную крышку похожую на крушку для масла. Выкручиваем (делается очень легко). Вынимаем и меняем лампочку, вставляем новую и закручиваем.
ГОТОВО!
Все хорошо, но есть но:
1-на Корсе Д лампочки ближнего света находятся за крышкой которая отстегивается (открывается), а не откручивается.
2- на Корсе Д нормально открыть крышку и вытащить лампу мешает коробка с предохранителями.
Хотя в инструкции сказано, что надо снять крышку с коробки с предохранителями и все будет ок, я снять снял, но все равно мешает.
Если кто сам менял лампы поделитесь опытом плиз!
#8
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:24
Все хорошо, но есть но:
1-на Корсе Д лампочки ближнего света находятся за крышкой которая отстегивается (открывается), а не откручивается.
2- на Корсе Д нормально открыть крышку и вытащить лампу мешает коробка с предохранителями.
Хотя в инструкции сказано, что надо снять крышку с коробки с предохранителями и все будет ок, я снять снял, но все равно мешает.
Если кто сам менял лампы поделитесь опытом плиз!
Было дело...когда сама не смогла добраться пришлось в гараж ехать.. Сначала вроде пытались снять саму корробку с предохранителями но так и не вышло, потом фару открутить, то ж не получилась она где то еще снизу прекручена, чтоб хоть как то добраться пришлось акум снять... Долго вытатаскивали саму лампочку и еще дольше обратно ставили, новроде все обошлось.

#11
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 21:27
ооо..ну тогда если я на прошлой корсе меняла сама и изрезала обе руки, то на этой судя по таким механизмам замены, я буду в гипсе....
С правой стороны (пассажир.):
1. Снимается нижний воздуховод с корпуса фильтра (просто стягивается, сидит довольно плотно),
2. Предварительно ключом на 7 ослабив хомут, снимается верхний воздуховод с корпуса фильтра (сидит плотно), ,
3. Покачивая приподнимаем корпус фильтра вверх, а затем в сторону двигателя. Корпус сидит в 4 резиновых втулках.
4. Доступ к фаре открыт, хоть с головой туда лезь.
С левой стороны:
1. Вынимаем, покачивая заливную горловину бачка омывателя. Больше ничего не снимал. Не очнь удобно, но терпимо. Желательно иметь фонарик.
2. Снимаем скобы с крышки фары.
3. Приподнимаем крышку и вытаскиваем ее на себя. Ставить обратно сложнее. Нужно понимать, как она там держится. На крышке на задней части есть язычок, который должен войти в соответствующий паз. Я промучился минут 7. Обратить внимание по мануалу расположение цоколя лампы, иначе по-другому не защелкнится.
Это все касается естественно Корсы Д.
Сообщение отредактировал korn: 22 Декабрь 2008 - 21:30
#14
Отправлено 07 Апрель 2012 - 23:17
Читал книгу "Opel Corsa Ремонт без проблем М.В.Григорьев, П.А.Горлин...". Авторы рассмотрели вопрос очень хитро - "процесс замены ламп для наглядности показан на снятой фаре...".
Мучайтесь сами называется автолюбители добираться до фар.
С левой стороны:
1. Вынимаем, покачивая заливную горловину бачка омывателя. Больше ничего не снимал. Не очнь удобно, но терпимо. Желательно иметь фонарик.
2. Снимаем скобы с крышки фары.
3. Приподнимаем крышку и вытаскиваем ее на себя. Ставить обратно сложнее. Нужно понимать, как она там держится. На крышке на задней части есть язычок, который должен войти в соответствующий паз. Я промучился минут 7. Обратить внимание по мануалу расположение цоколя лампы, иначе по-другому не защелкнится.
Это все касается естественно Корсы Д.
- заливную горловину надо снимать, если менять лампы дальнего света, замене ламп ближнего не мешает.
Чтобы было удобнее, я вытаскивал аккум и снял крышку с блока предохранителей. Если смог бы, снял бы и сам блок предохранителей целиком, но не понял как он крепится....
Вытащить лампу тяжело из-за того, что по бокам ее держат защелки и отжать их тяжело потому что подобраться туда отверткой невозможно. Отжимал подручными средствами...
Крышку фары поставить на место проблематично. Надо попасть в паз...
У меня эта процедура заняла больше часа.
#15
Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:51
из самых популярных минусов самозамены ламп ))))
1-на ощупь выдернуть не цоколь лампы, а пластиковую хрень регулирующую лампу в фаре-результат фары смотрят в разные стороны-регулировка ламп 500-700р
2-тоже самое но не выдернули, а просто задели ту штуку.
3-самое простое, и одновременно самое сложное. Одевание крышки на фару ))))
следует помнить-крышка одевается очень просто, без всяких усилий, в одно движение. Ничего там не надо натягивать. Главное не перепутать стороны, и правильно воткнуть в посадочное гнездо. в первые разы, зимой на морозе, в темноте, занимает до 40 минут
4-разбить лампу при вытаскивании проще простого. т.к. сидит она достаточно туго.
Сообщение отредактировал str02: 19 Апрель 2012 - 12:52
#16
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 16:56
но потом решил все таки снять фару! по началу оказалось не все так просто, но потом разобрался!
Откручиваются все болты фары и передней решётки! затем звездочкой откручиваются два передних болта,передней подкрылки. затем отщёлкивается передний бампер от крыла!(но будьте предельны осторожны не сломайте защелку)отогните его немного вниз там прячется 3-й болт от фары! открутив его фара снимается и легко меняется лампа! На 3-й раз замена заняла 10 минут!
Правая фара очень просто! нужно скинуть воздушный фильтр, и все. доступ готов!

#17
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 16:14
первый раз менял лампу ближнего света в левой фаре! собрал наверное весь русский мат какой есть!
но потом решил все таки снять фару! по началу оказалось не все так просто, но потом разобрался!
Откручиваются все болты фары и передней решётки! затем звездочкой откручиваются два передних болта,передней подкрылки. затем отщёлкивается передний бампер от крыла!(но будьте предельны осторожны не сломайте защелку)отогните его немного вниз там прячется 3-й болт от фары! открутив его фара снимается и легко меняется лампа! На 3-й раз замена заняла 10 минут!
Правая фара очень просто! нужно скинуть воздушный фильтр, и все. доступ готов!

угу. в последний раз я таки отломал одно из креплений ипической коробки воздушного фильтра
#18
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:01
у меня потух ближний в левой фаре, проверил лампочку, она живая, думал предохранитель, но не нашёл предохранитель на ближний свет, он вообще есть?
Защиты на ближний свет нет (ни предохранителей, ни реле), разбирались с автоэлектриком по схемам (были крайне удивлены).
Сколько же геморов расписано, а по настоящему, без нервов, но с лёгким матом обе лампы ближнего света меняются вполне просто. Левую берёшь между указательным и большим пальцем и не спеша вставляешь, главное попасть в направляющий паз. А паз крышки высвечивается маленьким фонариком.
Повторяю, меньше нервов - больше мата.
#19
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:13
Защиты на ближний свет нет (ни предохранителей, ни реле), разбирались с автоэлектриком по схемам (были крайне удивлены).
Сколько же геморов расписано, а по настоящему, без нервов, но с лёгким матом обе лампы ближнего света меняются вполне просто. Левую берёшь между указательным и большим пальцем и не спеша вставляешь, главное попасть в направляющий паз. А паз крышки высвечивается маленьким фонариком.
Повторяю, меньше нервов - больше мата.
я также другу на гольфе недавно менял.. без мата не получалось)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных