Цитата(bilson @ 11.10.2011, 16:11)
Спасибо, за участие. Но сервис этот мне не доступен, я живу в Курске. Здесь особо выбора нет. В официальном центре знакомый работает, он и сказал ждать, пока вылезет на ружу, а по гаражам опель считают ремонтнонепригодной машиной, а когда узнают , что это ещё и дизель у них столбняк случается.
у меня на холодную наоборот хруст меньше. да я как-то уже не обращаю внимание, ни на что не влияет, пока... не попасть бы на рейку или ещё чего-нибудь дорогое. а как проверить пыльники рулевой рейки?
Нужна яма или подъемник, проверить можно только целостность ну и в при вращении руля будет слышно как они складываются и вытягиваются со звуком или без. Я думаю что в вашем случаи это рейка, под замену потому что при холодной смазке стук- хруст будет меньше при нагреве он увеличится смазка станет более жижи! Есть три варианта что они могут сделать :
1. Смазать рулевую рейку.
2. Заменить втулку рулевой рейки.
3. Замена рулевой рейки.
Мне первые два варианта не особо помогли - звук уменьшался но буквально на 1-2 дня. После чего офицалы ответили ну это специфика такая машины на что я ответил вы что гоните что ли. После это го я поехал в другой офицальный сервис где мне предложили первый и второй вариант - я сказал что это все было они проверили по базе и было принято решение о третьем варианте.
Сообщение отредактировал Romasan: 12 Октябрь 2011 - 10:58