Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена житкости в ГУРе.


Сообщений в теме: 26

#1 Вовчело

Вовчело

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель - Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.

Отправлено 05 Июль 2006 - 14:47

Кто не будь менял житкость в гидроусилителе? Может опишет как эта процедура делается, а то не могу найти не в какой литературе это описание, а может вообще ее менять не надо, может она на весь срок эксплуатации рассчитана... Вобщем поделитесь советами. Машинка пробежала 270000км., движка 2л., X20XEV.
Жду советов и рекомендаций....

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Июль 2006 - 15:10

открути шланг с рейки и сцеди потихоньку, закрути все обратно, залей, прокачай и забудь

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 05 Июль 2006 - 15:31

Вовчело Я сливал с радиатора, (трубка перед радиаторами системы охлаждения мотора), потом свежачка залил , рулем покрутил пока в бачке пузыри не перестали идти, долил до уровня и все. Два года проездил без проблем.

#4 MegaNick

MegaNick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996

Отправлено 06 Июль 2006 - 16:17

На самом насосе ГУРа есть сливная пробка, которая находится снизу (под шестигранник), откручиваешь ее и сливаешь, правда все не сливается так надо руль покрутить влево вправо и все сольется.

#5 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 06 Июль 2006 - 22:24

Цитата
На самом насосе ГУРа есть сливная пробка, которая находится снизу (под шестигранник), откручиваешь ее и сливаешь, правда все не сливается так надо руль покрутить влево вправо и все сольется


Странно чет я про такое не слышал

И кстати эта тема по замене масла в ГУРе уже обсуждалась
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#6 MegaNick

MegaNick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996

Отправлено 07 Июль 2006 - 08:54

Цитата(андрей @ 6.7.2006, 22:24) Просмотр сообщения

Странно чет я про такое не слышал

И кстати эта тема по замене масла в ГУРе уже обсуждалась

Есть родимая просто надо защиту двигателя снять и потом ее увидишь, я сам менял масло так мне тоже говорили открутить хотя бы один шланг, а потом посмотрел и почитал инструкцию (которая интерактивная и лежит на этом сайте) и нашел ее и все слил, а потом залил новое масло.

#7 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 07 Июль 2006 - 09:55

Жидкость гидроусилителя заливается на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#8 MegaNick

MegaNick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996

Отправлено 07 Июль 2006 - 11:20

Цитата(Rules @ 7.7.2006, 9:55) Просмотр сообщения

Жидкость гидроусилителя заливается на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается.

Нет ничего вечного, везде во всех узлах есть трения и т.д., масло вырабатывает свой ресурс, поэтому хочется чтобы все работало нормально и приходиться менять. Если бы не надо было менять не делали бы сливной пробки.

Сообщение отредактировал MegaNick: 07 Июль 2006 - 11:32


#9 заблудший_RAI_*

заблудший_RAI_*
  • Гости

Отправлено 07 Июль 2006 - 11:42

Народ! Подскажите что делать если вдруг начал потеть шланг от расширительного бачка ГУР-а?
До жары такого не было blink.gif !

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Июль 2006 - 12:15

Цитата(RAI @ 7.7.2006, 12:42) Просмотр сообщения

Народ! Подскажите что делать если вдруг начал потеть шланг от расширительного бачка ГУР-а?
До жары такого не было blink.gif !


начни с хомутов. на жаре все расслабляется

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 заблудший_RAI_*

заблудший_RAI_*
  • Гости

Отправлено 07 Июль 2006 - 13:15

Сенькс! Попробую smile.gif

#12 Вовчело

Вовчело

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель - Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.

Отправлено 07 Июль 2006 - 13:46

Спасибо всем за советы, сегодня полезу еще раз под капот искать сливную пробку в насосе гидроусилителя, если честно, раньше пытался искать, но все без результатно. Потом поделюсь своими результатами.....

#13 Вовчело

Вовчело

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель - Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.

Отправлено 09 Июль 2006 - 17:05

Не какой пробки там нет, и не надо рассказывать сказки....

#14 MegaNick

MegaNick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996

Отправлено 10 Июль 2006 - 16:31

Цитата(Вовчело @ 9.7.2006, 17:05) Просмотр сообщения

Не какой пробки там нет, и не надо рассказывать сказки....

Ну если я себе менял масло и окручивал ее, так как может ее там не быть, если не знаешь так нечего и говорить и вводить людей в заблуждение.
Делается все очень просто - снимаешь защиту двигателя, находишь насос ГУРа и в самой его нижней точке есть сливная пробка, я сам ее сразу не заметил, а потом отковырял грязь и нашел вставляешь шестигранник, только он по моему там на 7 мм так что не во всех наборах бывает. Откручиваешь пробку и сливаешь масло заодно открутить нужно пробку на бачке , масло все не сливается, так нужно покрутить руль на заведенной машине - влево - вправо только не долго, дабы не запороть насос. Только в данный момент стоять снизу машины не рекомендую т.к. давление прёт будь здоров. Потом пускай постоит еще минут 5 чтобы все стекло окнчательно и все можешь закручивать пробку назад и заливать масло в бачок. Прокачивать систему точно также на заведенной машине - покручивая руль влево - вправо до упора только смотри за уровнем маслав в нем. Влазит во всю систему 1 литр масла, даже меньше грамм 800-900, хотя в книгах пишут 1,2 литра. Успехов в замене.
Да об авто ООБ 2,5 ТД 1996

Сообщение отредактировал MegaNick: 10 Июль 2006 - 16:32


#15 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 11 Июль 2006 - 09:02

MegaNick, я обслуживаюсь у дилера, которые грешат сделать чуть больше чем надо. На мой вопрос - требуется ли замена жидкости ГУР мне сказали что замена жидкости ГУР не предусматривается без необходимости. Пробег моей машины 400 тыщ.
Кстати это можно логически объяснить - в ГУР заливается та же жидкость что и в АКПП, а в АКПП она меняется раз в 60 тыщ. Сравни нагрузки и температуры в АКПП и в насосе ГУР и представь себе сколько должна пройти машина чтобы жидкость постарела.
Если конечно следовать правилу Жигулиста "меняем для профилактики", то можно и поменять. Но на вопрос о регламентной замене жидкости ГУР ответ один - регламентная замена жидкости ГУР не предусматривается.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#16 MegaNick

MegaNick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996

Отправлено 11 Июль 2006 - 09:25

Цитата(Rules @ 11.7.2006, 9:02) Просмотр сообщения

MegaNick, я обслуживаюсь у дилера, которые грешат сделать чуть больше чем надо. На мой вопрос - требуется ли замена жидкости ГУР мне сказали что замена жидкости ГУР не предусматривается без необходимости. Пробег моей машины 400 тыщ.
Кстати это можно логически объяснить - в ГУР заливается та же жидкость что и в АКПП, а в АКПП она меняется раз в 60 тыщ. Сравни нагрузки и температуры в АКПП и в насосе ГУР и представь себе сколько должна пройти машина чтобы жидкость постарела.
Если конечно следовать правилу Жигулиста "меняем для профилактики", то можно и поменять. Но на вопрос о регламентной замене жидкости ГУР ответ один - регламентная замена жидкости ГУР не предусматривается.

Конечно я с тобой согласен, но знаешь как у нас, купил машину, хочется поменять все масла жидкости и т.д. и вроде на душе легче что выполнил все что от тебя зависело для нормального функционирования твоего любимца. az.gif

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Июль 2006 - 09:53

Цитата(Rules @ 11.7.2006, 12:02) Просмотр сообщения

Сравни нагрузки и температуры в АКПП и в насосе ГУР и представь себе сколько должна пройти машина чтобы жидкость постарела.

В АКПП и ГУР просто разные условия работы, как, например, в двигателе и в заднем мосту, соответственно и масло стареет по-разному - но стареет. Это масло изначально разрабатывалось для АКПП (гидротрансформатор, отвод тепла и продуктов износа от фрикционов), а ГУР - это объемный гидропривод с пропорциональным управлением. Плюс к этому - в АКПП есть сменяемый фильтр, а в ГУР его нет, то есть продукты износа накапливаются в масле.
Так что замена масла в ГУР в некоторых случаях может иметь смысл.

А что касается дилера - он рассуждает просто: шаг вправо, шаг влево - считается побег (от предписаний изготовителя).
Пример: периодичность замены лямбда-зонда нигде не оговорена, и ни один дилер не скажет "пора менять", хотя по данным производителя лямбды живут в среднем 100 - 120 ткм (на их бензине!). Но о сдохшей лямбде тебе сообщит лампа Check engine, а о выработке ресурса масла не сообщит никто.

Сообщение отредактировал Sergey_: 11 Июль 2006 - 09:56


#18 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 11 Июль 2006 - 18:37

О выработке ресурса масла, кстати, может сообщить его запах, консистенция, цвет. Правда косвенно. И тому кто понимает.. smile.gif
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#19 Вовчело

Вовчело

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель - Омега Б караван X20XEV 1995г.вып.

Отправлено 12 Июль 2006 - 22:48

Ну нет там сливной пробки, хоть убей, сегодня весь насос осмотрел, может конечно он не родной.....

#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Июль 2006 - 23:17

Цитата(Rules @ 11.7.2006, 21:37) Просмотр сообщения

О выработке ресурса масла, кстати, может сообщить его запах, консистенция, цвет. Правда косвенно. И тому кто понимает.. smile.gif

Дык я примерно это и хотел сказать, что масло в ГУРе вполне может выработать свой ресурс и потребовать замены.
А еще - я бы взял магнит на проволочке, опустил в бачок и посмотрел, сколько стальной пыли он соберет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных