
Замена житкости в ГУРе.
#1
Отправлено 05 Июль 2006 - 14:47
Жду советов и рекомендаций....
#2
Отправлено 05 Июль 2006 - 15:10
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 06 Июль 2006 - 22:24
Странно чет я про такое не слышал
И кстати эта тема по замене масла в ГУРе уже обсуждалась
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 07 Июль 2006 - 08:54
Странно чет я про такое не слышал
И кстати эта тема по замене масла в ГУРе уже обсуждалась
Есть родимая просто надо защиту двигателя снять и потом ее увидишь, я сам менял масло так мне тоже говорили открутить хотя бы один шланг, а потом посмотрел и почитал инструкцию (которая интерактивная и лежит на этом сайте) и нашел ее и все слил, а потом залил новое масло.
#7
Отправлено 07 Июль 2006 - 09:55
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#8
Отправлено 07 Июль 2006 - 11:20
Жидкость гидроусилителя заливается на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается.
Нет ничего вечного, везде во всех узлах есть трения и т.д., масло вырабатывает свой ресурс, поэтому хочется чтобы все работало нормально и приходиться менять. Если бы не надо было менять не делали бы сливной пробки.
Сообщение отредактировал MegaNick: 07 Июль 2006 - 11:32
#10
Отправлено 07 Июль 2006 - 12:15
Народ! Подскажите что делать если вдруг начал потеть шланг от расширительного бачка ГУР-а?
До жары такого не было

начни с хомутов. на жаре все расслабляется
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 10 Июль 2006 - 16:31
Не какой пробки там нет, и не надо рассказывать сказки....
Ну если я себе менял масло и окручивал ее, так как может ее там не быть, если не знаешь так нечего и говорить и вводить людей в заблуждение.
Делается все очень просто - снимаешь защиту двигателя, находишь насос ГУРа и в самой его нижней точке есть сливная пробка, я сам ее сразу не заметил, а потом отковырял грязь и нашел вставляешь шестигранник, только он по моему там на 7 мм так что не во всех наборах бывает. Откручиваешь пробку и сливаешь масло заодно открутить нужно пробку на бачке , масло все не сливается, так нужно покрутить руль на заведенной машине - влево - вправо только не долго, дабы не запороть насос. Только в данный момент стоять снизу машины не рекомендую т.к. давление прёт будь здоров. Потом пускай постоит еще минут 5 чтобы все стекло окнчательно и все можешь закручивать пробку назад и заливать масло в бачок. Прокачивать систему точно также на заведенной машине - покручивая руль влево - вправо до упора только смотри за уровнем маслав в нем. Влазит во всю систему 1 литр масла, даже меньше грамм 800-900, хотя в книгах пишут 1,2 литра. Успехов в замене.
Да об авто ООБ 2,5 ТД 1996
Сообщение отредактировал MegaNick: 10 Июль 2006 - 16:32
#15
Отправлено 11 Июль 2006 - 09:02
Кстати это можно логически объяснить - в ГУР заливается та же жидкость что и в АКПП, а в АКПП она меняется раз в 60 тыщ. Сравни нагрузки и температуры в АКПП и в насосе ГУР и представь себе сколько должна пройти машина чтобы жидкость постарела.
Если конечно следовать правилу Жигулиста "меняем для профилактики", то можно и поменять. Но на вопрос о регламентной замене жидкости ГУР ответ один - регламентная замена жидкости ГУР не предусматривается.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#16
Отправлено 11 Июль 2006 - 09:25
MegaNick, я обслуживаюсь у дилера, которые грешат сделать чуть больше чем надо. На мой вопрос - требуется ли замена жидкости ГУР мне сказали что замена жидкости ГУР не предусматривается без необходимости. Пробег моей машины 400 тыщ.
Кстати это можно логически объяснить - в ГУР заливается та же жидкость что и в АКПП, а в АКПП она меняется раз в 60 тыщ. Сравни нагрузки и температуры в АКПП и в насосе ГУР и представь себе сколько должна пройти машина чтобы жидкость постарела.
Если конечно следовать правилу Жигулиста "меняем для профилактики", то можно и поменять. Но на вопрос о регламентной замене жидкости ГУР ответ один - регламентная замена жидкости ГУР не предусматривается.
Конечно я с тобой согласен, но знаешь как у нас, купил машину, хочется поменять все масла жидкости и т.д. и вроде на душе легче что выполнил все что от тебя зависело для нормального функционирования твоего любимца.

#17
Отправлено 11 Июль 2006 - 09:53
Сравни нагрузки и температуры в АКПП и в насосе ГУР и представь себе сколько должна пройти машина чтобы жидкость постарела.
В АКПП и ГУР просто разные условия работы, как, например, в двигателе и в заднем мосту, соответственно и масло стареет по-разному - но стареет. Это масло изначально разрабатывалось для АКПП (гидротрансформатор, отвод тепла и продуктов износа от фрикционов), а ГУР - это объемный гидропривод с пропорциональным управлением. Плюс к этому - в АКПП есть сменяемый фильтр, а в ГУР его нет, то есть продукты износа накапливаются в масле.
Так что замена масла в ГУР в некоторых случаях может иметь смысл.
А что касается дилера - он рассуждает просто: шаг вправо, шаг влево - считается побег (от предписаний изготовителя).
Пример: периодичность замены лямбда-зонда нигде не оговорена, и ни один дилер не скажет "пора менять", хотя по данным производителя лямбды живут в среднем 100 - 120 ткм (на их бензине!). Но о сдохшей лямбде тебе сообщит лампа Check engine, а о выработке ресурса масла не сообщит никто.
Сообщение отредактировал Sergey_: 11 Июль 2006 - 09:56
#18
Отправлено 11 Июль 2006 - 18:37

Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#20
Отправлено 14 Июль 2006 - 23:17
О выработке ресурса масла, кстати, может сообщить его запах, консистенция, цвет. Правда косвенно. И тому кто понимает..

Дык я примерно это и хотел сказать, что масло в ГУРе вполне может выработать свой ресурс и потребовать замены.
А еще - я бы взял магнит на проволочке, опустил в бачок и посмотрел, сколько стальной пыли он соберет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных