Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена житкости в ГУРе.


Сообщений в теме: 26

#21 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 15 Июль 2006 - 14:42

Общение великое дело!
Я вот наездил 390 тыщ, жидкость в ГУРе не менял ни разу. И не собираюсь. Обслуживаюсь у дилера и время от времени прошу чего-нить посмотреть, понюхать. На всякий. А тому кто переживает за машину, особенно о тех вещах о которых по инету не особо-то объяснишься - надо приехать 1 раз в год на приличный сервис, отдать 1500-2000 рублей и пусть специалисты все посмотрят сами. Мне кажется что Омега, как машина бизнес-класса, заслуживает того чтобы ее время от времени показывали специалистам. Тем более что раз в год это не так уж и накладно...
Вот позвоню щас зубному и попрошу его определить по консистенции слюны и киличеству пищевых остатков в ней степень кариесности моих зубов... Что-то он мне скажет?

ЗЫ Кстати опилки масляные не соберете. Магнитом.... Можно слить жидкость и, хорошо отфильтровав ее дважды-трижды, промыть осадки расстворителем, водой, и тогда магнитом...
smile.gif

И жидкость залить новую..

ar.gif
И вопрос закроется! forever.gif
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#22 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июль 2006 - 16:45

Цитата(Rules @ 15.7.2006, 17:42)  

Общение великое дело!

Истинную правду молвишь!
MegaNick и Вовчело, может быть, у вас просто разные насосы ГУР?
Цитата(Rules @ 15.7.2006, 17:42)  

надо приехать 1 раз в год на приличный сервис, отдать 1500-2000 рублей и пусть специалисты все посмотрят сами.

Ну, если есть такие спецы, которые не только смотрят, но и ВИДЯТ, и отвечают за базар... У меня на доступном расстоянии таких специалистов, увы, нет.
Цитата(Rules @ 15.7.2006, 17:42)  

Вот позвоню щас зубному и попрошу его определить по консистенции слюны и киличеству пищевых остатков в ней степень кариесности моих зубов...

Я бы привел другой пример: если есть подозрение на язву желудка, то что лучше сделать?
- сказать "фиг с ним, сколько проживу - столько проживу";
- прийти к хирургу и предложить: "разрежьте, посмотрите, а если все в порядке - просто зашейте обратно";
- или взять анализ желудочного сока и по нему уточнить диагноз?
Если подозрения нет, тогда, конечно, беспокоиться не о чем.
Цитата(Rules @ 15.7.2006, 17:42)  

Кстати опилки масляные не соберете. Магнитом.... Можно слить жидкость и, хорошо отфильтровав ее дважды-трижды, промыть осадки расстворителем, водой, и тогда магнитом...

Масляные, пожалуй, не соберу, а вот железные магнит собирает весьма неплохо, в том числе и в масле с высокой вязкостью. Я же не имел в виду "опустить на 5 минут"...

#23 заблудший_LEXYTUNE_*

заблудший_LEXYTUNE_*
  • Гости

Отправлено 16 Июль 2006 - 18:03

Небольшой офф но про гур...

Фигня такая... Руль не крутится до 1000об.м вообще очень сложно.... на не прогретой машине номано....

Что то с насосом короче в цетре у меня попросили 35000тыщ... чё мож как легко отделаца мона... какие такие ситуации были...

#24 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 17 Июль 2006 - 17:27

Итак...
1. Сервис конечно было бы неплохо иметь рядом. Жаль что не всем это возможно, но есть и не только у дилеров спецы!
2. Опилки, конечно, я имел ввиду металлические но в масле. Но только в гуре их собрать не получится. Хотя, правда, смотря каким магнитом. Дело в том что опилки-то плавают и стараются уплыть вниз, в сам насос. А там их непросто достать.. А если бы опилки были, то я думаю что была бы предусмотрена магнитная пробка для собирания оных.
Но положа руку на сердце: чем городить магнит который будет прочно закреплен в бачке/насосе ГУР (а не дай Бог крепление развалится и упадет он внутрь...) - не проще ли просто заменить жидкость? Тем более что сложности на самом деле нету - снять шланги, слить все что можно а из насоса выдуть воздухом или выкачать шприцом и залить Декстрон 2/3. после чего рекомендуется вывесить передние колеса и, заведя машину, покачать минут 5..10 рулем слева направо, добавить жидкость до нужного уровня и кататься...
3. Общение - Общению - дорога!!!


LEXYTUNE, самый оптимальный вариант - купить б/у на разборке.
А если есть желание - можно попробовать снять насос и разобрать. Если после прогрева начинает глючить - возможно начинает заедать клапан, у которого седло, например, за 5 минут токарем на станке вытачивается... Как вариант..
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#25 заблудший_Sergob_*

заблудший_Sergob_*
  • Гости

Отправлено 18 Июль 2006 - 11:21

Цитата(Rules @ 11.7.2006, 9:02)  

MegaNick, я обслуживаюсь у дилера, которые грешат сделать чуть больше чем надо. На мой вопрос - требуется ли замена жидкости ГУР мне сказали что замена жидкости ГУР не предусматривается без необходимости. Пробег моей машины 400 тыщ.
Кстати это можно логически объяснить - в ГУР заливается та же жидкость что и в АКПП, а в АКПП она меняется раз в 60 тыщ. Сравни нагрузки и температуры в АКПП и в насосе ГУР и представь себе сколько должна пройти машина чтобы жидкость постарела.
Если конечно следовать правилу Жигулиста "меняем для профилактики", то можно и поменять. Но на вопрос о регламентной замене жидкости ГУР ответ один - регламентная замена жидкости ГУР не предусматривается.

Rules Я с тобой полностью согласен-лучшее- враг хорошего. Сколько раз убеждался на собственном опыте!

#26 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 01 Август 2006 - 23:56

Цитата
Цитата(Rules @ 11.7.2006, 9:02)

MegaNick, я обслуживаюсь у дилера, которые грешат сделать чуть больше чем надо. На мой вопрос - требуется ли замена жидкости ГУР мне сказали что замена жидкости ГУР не предусматривается без необходимости. Пробег моей машины 400 тыщ.
Кстати это можно логически объяснить - в ГУР заливается та же жидкость что и в АКПП, а в АКПП она меняется раз в 60 тыщ. Сравни нагрузки и температуры в АКПП и в насосе ГУР и представь себе сколько должна пройти машина чтобы жидкость постарела.
Если конечно следовать правилу Жигулиста "меняем для профилактики", то можно и поменять. Но на вопрос о регламентной замене жидкости ГУР ответ один - регламентная замена жидкости ГУР не предусматривается.


Rules Я с тобой полностью согласен-лучшее- враг хорошего. Сколько раз убеждался на собственном опыте!


А я не согласен,жидкость надо менять,или хотябя частично обновлять.Темболее в наших условиях.

LEXYTUNE у меня отец брал на Жебрунова кажется,новый,написано Опель но по моему мнению неоригинал,но ничего уже года два все в норме,сколько стоил непомню но меньше 5т.р(это так если вдруг понадобится),а так их даже востанавливают.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#27 Андрей X25XE

Андрей X25XE

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC 90

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 14:37

Цитата(LEXYTUNE @ 16.7.2006, 19:03)  

Небольшой офф но про гур...

Фигня такая... Руль не крутится до 1000об.м вообще очень сложно.... на не прогретой машине номано....

Что то с насосом короче в цетре у меня попросили 35000тыщ... чё мож как легко отделаца мона... какие такие ситуации были...

Тоже самое. но менять насос ГУРа не тороплюсь, если разобраться то возможная вина может быть в снижении вязкости масла по мере его разогрева (масло тоже не менял). А самый темный лес это параметрический руль.
Кто что делал на эту тему подскажите.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных