Вообще очень бы хотелось пообщаться с кем нибудь из руководителей салона хотя бы виртуально и рассказать им,как работают сотрудники салона!!!
Вот лично у меня после покупки у вас авто нет никакого желания больше иметь с вами дела..Единственный квалифицированный специалист это менеджер по продаже!!!
Очень краткий отзыв о покупке!
Автор
ANTONIO-B
, 29 Ноя 2008 00:05
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:29
+1!!!! Не хотелось бы иметь дело, но иногда приходится((( В этом салону есть и хорошие сотрудники...
Сообщение отредактировал Strela: 09 Апрель 2009 - 16:31
RulezZz!)))
Как бы ни была длинна и извилиста дорога,
главное - чтобы она всегда приводила к намеченной цели->
Как бы ни была длинна и извилиста дорога,
главное - чтобы она всегда приводила к намеченной цели->
#4
Отправлено 09 Апрель 2009 - 20:55
ANTONIO-B, А ты там чего брал и когда?
Здрассьте, а "Мерива"? На ней автомирная шильда на задней двери.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 11:23
Мне так интересно. Складывается впечатление, будто я свою Мокку покупала где-то в другом Автомире, НО. Может кризис с автомобильными продажами, а может растут ребята профессионально, или к девушкам они относятся иначе, чем к мужчинам, но у меня все сложилось очень приятно, не говоря про других дилеров. Я теперь Мокка-вод, а раньше была Астраводом. Редко пишут хорошее, скорее измазать хочется. Вот моя история: простите, я ее уже публиковала на другом сайте:
Как я выбирала Опель Мокка…
Одним летним утром, когда туман еще не совсем рассеялся и на траве переливались и отражали солнце маленькие капли росы…
Это шутка, конечно. Давно положила глаз на эту красавицу. Опель Мокка. Нравится, что в рекламе присутствует такой символ fashion индустрии. До этого упраляла Astra GTC предыдущего поколения. Машина нравилась, но обзорность приводила к тому, что я то юбку оторву о борюр, то о столбик притрусь. Для скепктиков скажу сразу - дело не во мне. Обзорность.
Выбрала выходной, поскольку с работы отпрашиваться не очень принято, взяла своих семейных друзей и поехали на выборы, предварительно обозначив на севере и в центре Москвы несколько салонов. Бюджет до 1 млн.
В первом месте (не буду называть имя - этому дилеру я уже написала разгромную петицию) праздно шатающиеся менеджеры приняли нас за таких же, как они и даже не соизволили ни разу предложить помощь за 15 минут, пока мы разбирали машину в зале. Так и уехали ни с чем. Жаль, это ближайший дилер к дому.
У второго дилера такая же картина, только с точностью до наоборот. Как только продавец узнал мое имя, у него оно начало звучать противно, так как повторялось через каждые 5 слов. Все очень навязчиво и не по теме, но при этом с уверенностью в том, что сделка как бы уже состоялась - он начал обсуждат дополнительное оборудование, подарочные карты… Уверенность - это хорошо. Но не до нахальства. Что ж. Они же «главные». К тому же про машину и сроки привоза ничего конкретного ничего так и не сказали. От слово «сладко» во рту слаще не становится, так мы и оттуда уехали не солоно хлебавши )))
Отзывы по салону на Ярославке пугали совком (Это про Автомир). Поскольку я по профессии работаю с информацией, то привыкла оценивать ее всесторонне. Отзывы все давнишние, но все равно боялась. Оказалось зря. Выветрили отсюда все, о чем писали злопыхатели. Милое общение. Внимательно и без раболепства, нахальства. Спокойный деловой тон, только конкретная информация. Профессионализм - это всегда круто. Заказала в итоге в Автомире - они и скидку в лоб предложили самую существенную.
Кстати, еще один важный момент: когда я спрашивала что-то по машине (скорее всего глупости, судя по реакции друзей), Сергей - менеджер Автомира - был терпелив и виду не подавал. Отвечал серьезно. Мне нравится такой подход. Сам автомобиль… Получила то, что ожидала. Очень рекомендую всем взвешенным и неординарным людям. А Автомир рекомендую тем, кто уважает себя.
Как я выбирала Опель Мокка…
Одним летним утром, когда туман еще не совсем рассеялся и на траве переливались и отражали солнце маленькие капли росы…
Это шутка, конечно. Давно положила глаз на эту красавицу. Опель Мокка. Нравится, что в рекламе присутствует такой символ fashion индустрии. До этого упраляла Astra GTC предыдущего поколения. Машина нравилась, но обзорность приводила к тому, что я то юбку оторву о борюр, то о столбик притрусь. Для скепктиков скажу сразу - дело не во мне. Обзорность.
Выбрала выходной, поскольку с работы отпрашиваться не очень принято, взяла своих семейных друзей и поехали на выборы, предварительно обозначив на севере и в центре Москвы несколько салонов. Бюджет до 1 млн.
В первом месте (не буду называть имя - этому дилеру я уже написала разгромную петицию) праздно шатающиеся менеджеры приняли нас за таких же, как они и даже не соизволили ни разу предложить помощь за 15 минут, пока мы разбирали машину в зале. Так и уехали ни с чем. Жаль, это ближайший дилер к дому.
У второго дилера такая же картина, только с точностью до наоборот. Как только продавец узнал мое имя, у него оно начало звучать противно, так как повторялось через каждые 5 слов. Все очень навязчиво и не по теме, но при этом с уверенностью в том, что сделка как бы уже состоялась - он начал обсуждат дополнительное оборудование, подарочные карты… Уверенность - это хорошо. Но не до нахальства. Что ж. Они же «главные». К тому же про машину и сроки привоза ничего конкретного ничего так и не сказали. От слово «сладко» во рту слаще не становится, так мы и оттуда уехали не солоно хлебавши )))
Отзывы по салону на Ярославке пугали совком (Это про Автомир). Поскольку я по профессии работаю с информацией, то привыкла оценивать ее всесторонне. Отзывы все давнишние, но все равно боялась. Оказалось зря. Выветрили отсюда все, о чем писали злопыхатели. Милое общение. Внимательно и без раболепства, нахальства. Спокойный деловой тон, только конкретная информация. Профессионализм - это всегда круто. Заказала в итоге в Автомире - они и скидку в лоб предложили самую существенную.
Кстати, еще один важный момент: когда я спрашивала что-то по машине (скорее всего глупости, судя по реакции друзей), Сергей - менеджер Автомира - был терпелив и виду не подавал. Отвечал серьезно. Мне нравится такой подход. Сам автомобиль… Получила то, что ожидала. Очень рекомендую всем взвешенным и неординарным людям. А Автомир рекомендую тем, кто уважает себя.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных