
Диски и шины.
#283
Отправлено 18 Апрель 2013 - 18:56
либо 4,5 либо 5,5 в чем будет разница,и кто заказывал в москве такие щтамповки кинте ссыль

Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#284
Отправлено 18 Апрель 2013 - 19:49
Сейчас вы меня пинать будете ,я прочитал 15 стр и не нашел какие диски подойдут под резину 165.65.r14
либо 4,5 либо 5,5 в чем будет разница,и кто заказывал в москве такие щтамповки кинте ссыль

Расшифровка маркировки обода колеса
На примере: 4,5J x 14 H2 ET 45
4,5=Ширина профиля обода в дюймах
14 =Диаметр обода в дюймах
x =Глубокий обод
H2=Глубокий обод с кольцевыми поясками на посадочных полках
(хамп на обеих посадочных полках обода)
J =Форма борта обода
ЕТ 45=Глубина запрессовки в мм
Это информация из TIS 2000, 4,5J x 14 H2 ET 45 - родные диски для нашей машины и резина 165.65.r14 прекрасно на них устанавливается. Но это предел, более широкий обод и соответственно более широкая резина приведут к "шорканью" в том или ином месте: читай тему с начала.
#286
Отправлено 20 Апрель 2013 - 20:46
Сейчас вы меня пинать будете ,я прочитал 15 стр и не нашел какие диски подойдут под резину 165.65.r14
либо 4,5 либо 5,5 в чем будет разница,и кто заказывал в москве такие щтамповки кинте ссыль

Современные обода проектируются таким образом, чтобы их ширина была на 25-30% меньше ширины профиля шины. 165мм - это 6.5 дюймов. калькулятор есть? 4.5 узковат, 5.5 - лучше. 5"-золотая середина.
Сообщение отредактировал fotonplus: 20 Апрель 2013 - 20:51
#288
Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:08
Заметил что при движении идет вибрация на руль, то есть если отпустить его во время движения, то он ходит туда-сюда на несколько градусов. Может быть из-за колес? На зимних такого вроде не было.
С наивысшей степенью вероятности эти симптомы указывают на дисбаланс всех колёс.
#291
Отправлено 25 Апрель 2013 - 07:51
Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста, а кто нибудь пробовал подбирать колесные диски потем-же размерам что и 14 радиус только 13 радиус?


Обсуждалось лет 5 назад в этой теме.
Эксперименты упираются в передние суппорта. На родные, тормозные суппорты 13е диски не натянуть.
#292
Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:10
С наивысшей степенью вероятности эти симптомы указывают на дисбаланс всех колёс.
В общем, съездил в балансировку и мне наглядно показали что мои шины Amtel Planet 185/60 R14 кривые и изношены неравномерно по окружности(эти шины я приобретал б/у вместе с дисками где-то года полтора назад). В связи с этим, а также с тем, что они были уже прилично истерты, приобрел и поставил Goodyear EfficientGrip той же размерности. Была проведена балансировка, а затем сход-развал. Вибрация полностью пропала, шины очень тихие и мягкие по сравнению с предыдушими(по цене получилось 8,5 за все колеса). НО! Машину изредка всё равно тянет то вправо, то влево(я не указал этого в предыдущем посте, но этот эффект присутствовал и присутствует) и доволно ощутимо - если руль отпустить, то можно съехать на обочину. Что ещё смотреть подскажите?

#293
Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:23
В общем, съездил в балансировку и мне наглядно показали что мои шины Amtel Planet 185/60 R14 кривые и изношены неравномерно по окружности(эти шины я приобретал б/у вместе с дисками где-то года полтора назад). В связи с этим, а также с тем, что они были уже прилично истерты, приобрел и поставил Goodyear EfficientGrip той же размерности. Была проведена балансировка, а затем сход-развал. Вибрация полностью пропала, шины очень тихие и мягкие по сравнению с предыдушими(по цене получилось 8,5 за все колеса). НО! Машину изредка всё равно тянет то вправо, то влево(я не указал этого в предыдущем посте, но этот эффект присутствовал и присутствует) и доволно ощутимо - если руль отпустить, то можно съехать на обочину. Что ещё смотреть подскажите?

как мне сказал мастер по развал-схождению: если шины не направленные, то попробуй перекинуть их местами должно немного помочь

#294
Отправлено 27 Апрель 2013 - 15:09
Машину изредка всё равно тянет то вправо, то влево(я не указал этого в предыдущем посте, но этот эффект присутствовал и присутствует) и доволно ощутимо - если руль отпустить, то можно съехать на обочину. Что ещё смотреть подскажите?

дорога неровная,колейность. Ветер боковой(машина легкая, парусность большая). проверить увод на разных скоростях с разной загрузкой. При ровных колесах, ровном сходразвале увод может быть а) разбита подвеска(при отсутствии явных стуков это могут быть умершие сайленты в рычагах, особенно в задних) б) умершие амортизаторы в)умирающий электроусилитель(совсем крайний случай)
#295
Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:16
дорога неровная,колейность. Ветер боковой(машина легкая, парусность большая). проверить увод на разных скоростях с разной загрузкой. При ровных колесах, ровном сходразвале увод может быть а) разбита подвеска(при отсутствии явных стуков это могут быть умершие сайленты в рычагах, особенно в задних) б) умершие амортизаторы в)умирающий электроусилитель(совсем крайний случай)
Ok - буду следить, может резина прикатается и пропадёт эффект. Если нет - буду по порядку разбирать.
#296
Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:16
В общем, съездил в балансировку и мне наглядно показали что мои шины Amtel Planet 185/60 R14 кривые и изношены неравномерно по окружности(эти шины я приобретал б/у вместе с дисками где-то года полтора назад). В связи с этим, а также с тем, что они были уже прилично истерты, приобрел и поставил Goodyear EfficientGrip той же размерности. Была проведена балансировка, а затем сход-развал. Вибрация полностью пропала, шины очень тихие и мягкие по сравнению с предыдушими(по цене получилось 8,5 за все колеса). НО! Машину изредка всё равно тянет то вправо, то влево(я не указал этого в предыдущем посте, но этот эффект присутствовал и присутствует) и доволно ощутимо - если руль отпустить, то можно съехать на обочину. Что ещё смотреть подскажите?

Если нет определённой закономерности (например ведёт постоянно вправо или влево) обрати внимание на ветер. С какой стороны дует. Поскольку парусность у машины большая, а вес малый, иногда даже не очень сильный ветер чувствуется. При достаточно сильном ветре угол поворота руля (для компенсации) может доходить градусов до 5.
На колее тоже сильно водит. Колея обычно от грузовиков и поэтому шире чем у машины, особенно нашей.
На скоростях за 110-120, если ещё и пустой, машина начинает как бы плавать. Опять же из-за малой массы, большой парусности и малой базы.
Ну и т.д. и т.п. Обрати внимание на эти особенности авто.
Сообщение отредактировал AnKov: 30 Апрель 2013 - 08:19
#297
Отправлено 01 Май 2013 - 17:22
Сообщение отредактировал Bambura: 01 Май 2013 - 17:42

#298
Отправлено 01 Май 2013 - 21:01
#300
Отправлено 03 Май 2013 - 17:59
Я прочитал последние страницы и понял, что идеальные шины для моей агилы 165/65, с помощью калькулятора посчитал, что высота изменится на 13 мм, а ширина 10мм, по сравнению с стандартными 155/65. Но хочется, чего-то большего. Например, как у FotoNN, 185/60, но он говорит, что шаркает при полном вывороте, а если много людей в салоне будет, так ещё сильнее будет шаркать, да и агила у него другая. Есть вариант 175/60, высота увеличится на 9 мм, ширина на 20мм, ещё 185/55, высота увеличится на 2 мм, а ширина на 30мм. Все это на 14 диски. Так вот, может быть вы что-нибудь посоветуете или скажете по этому поводу. Потому что я прям не знаю. А ещё разброс цен, от 1500 рублей до 5000-6000 рублей! Чем они отличаются? Какие выбрать...
185/55 R14 очень неплохой вариант, но уж очень редкий размер - если что проблемно будет найти. Только из-за этой причины я беру 185/60 коих везде много. По поводу конкретно каких шин - у меня сначала были Кама евро и Amtel Planet, так вот после них Goodyear кажется просто чудом - и вполне приемлемо по цене (2150р. штука). Ещё можно попробовать Sava или Tigar - они побюджетнее.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных