Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Усиление Передка!


Сообщений в теме: 38

#1 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 03:24

Кто-как боролся с передними стаканами??))))
Распорка очень помогает??
Кто-что знает?? Любая информация от всего Опль-клуба про установку распорок очень мне поможет!!!!
также какие плюсы и минусы у так-называемой "нижней" распорки??!!! az.gif



#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 13:32

Что такое нижняя распорка не знаю, верхняя помогает. Подходит от Таза 10-ой модели. Только на карбюраторный мотор надо брать от карбюраторной, аналогично впрысковой.
Все остальное проварить, удалить гниль-ржавчину.
Мой фетиш - А. Фогель

#3 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 18:59

А если Инжектор??)))
распорка как-то регулируется по длине???))))



#4 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 22:08

Инжектор - берешь от инжекторного Таза. По длине регулируется. Только в опорной пластине надо дырки по метсу просверлить.
Мой фетиш - А. Фогель

#5 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 14:32

Цитата(shandy @ 1.12.2008, 22:33) Просмотр сообщения

Инжектор - берешь от инжекторного Таза. По длине регулируется. Только в опорной пластине надо дырки по метсу просверлить.


В опорной на распорке?? Три дырки под болты на стаканах??? Я ни разу в жизни еще не ставил распорку..



#6 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:43

В опорной тарелке на распорке так, чтобы она встала на болты крепления передней стойки. В стакане ничего сверлить не надо.
Мой фетиш - А. Фогель

#7 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 16:25

Ребят, я чот не понимаю вы на драг собрались? На фига нужны распорки для повседневной езды? Стаканы научитесь обваривать по-человечески. Это и есть самое толковое усиление передка. А то, что вы себе надумали приведет к нехорошим последствиям. Когда на просторах нашей необъятной, на скорости 90-100 залетите в ямку(ямочку) одним колесом, куда ваша распорка передаст толчок? Вот-вот, точно. А расчитывали ли глупые инженеры, что второй стакан "сыграет" во внешнюю сторону, и к чему это приведет ?
Это четвертый Рекс, который я обварил. Нареканий со стороны хозяев нет.
http://i081.radikal....7aa4bfce778.jpg
http://i004.radikal....dbc165b05b1.jpg

el conocimiento es una condena
 


#8 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 19:45

Цитата(Niraid @ 5.12.2008, 16:50) Просмотр сообщения

Ребят, я чот не понимаю вы на драг собрались? На фига нужны распорки для повседневной езды? Стаканы научитесь обваривать по-человечески. Это и есть самое толковое усиление передка. А то, что вы себе надумали приведет к нехорошим последствиям. Когда на просторах нашей необъятной, на скорости 90-100 залетите в ямку(ямочку) одним колесом, куда ваша распорка передаст толчок? Вот-вот, точно. А расчитывали ли глупые инженеры, что второй стакан "сыграет" во внешнюю сторону, и к чему это приведет ?
Это четвертый Рекс, который я обварил. Нареканий со стороны хозяев нет.
http://i081.radikal....7aa4bfce778.jpg
http://i004.radikal....dbc165b05b1.jpg


Я так понял ты НАВАРИЛ МЕТАЛЛ????



#9 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 19:39

Именно. Ни кто не жалуется.

el conocimiento es una condena
 


#10 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 17:17

На Опель-Рекорд кто-нить сидит?? =)))



#11 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 00:09

В смысле?

el conocimiento es una condena
 


#12 Slava1

Slava1

    Уважаемый Опелевод

  • Эстония
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Rekord E 22i 86g. Ascona C C20NE 86g .Volvo S80 T6

Отправлено 04 Май 2009 - 23:52

Цитата(Svalbardian @ 27.12.2008, 17:46) Просмотр сообщения

На Опель-Рекорд кто-нить сидит?? =)))

Я там rolleyes.gif
Осуществляю пескоструйные и малярные работы по металлоконструкциям и авто транспорту в Эстонии (Таллинн) тел.+37258194849

#13 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 22 Январь 2013 - 20:08

подскажете растояние между центрами стаканов??просто недавно ехал поздно,дождь...и наши волгоградские дороги....кароче врюхался я в ямку аж сердце ёкнуло....когда дома открыл капот...результат сразу бросился в глаза...стакан еле заметно наклонился в сторону движка...и между крылом и стаканом трещина...до гаража пробну на выходных доехать и разбирать варить ....если обнаружится гниль,ржавчина(а это там полюбому есть)срежу,а железом какой толщины то все компенсировать?видел тут фото варки стаканов(автор извини но я их распечатаю и будут мне как библия на ближайшие выходные))



Сообщение отредактировал stealth87: 22 Январь 2013 - 23:11


#14 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 23 Январь 2013 - 19:27

Цитата(stealth87 @ 22.1.2013, 21:08) Просмотр сообщения

подскажете растояние между центрами стаканов??просто недавно ехал поздно,дождь...и наши волгоградские дороги....кароче врюхался я в ямку аж сердце ёкнуло....когда дома открыл капот...результат сразу бросился в глаза...стакан еле заметно наклонился в сторону движка...и между крылом и стаканом трещина...до гаража пробну на выходных доехать и разбирать варить ....если обнаружится гниль,ржавчина(а это там полюбому есть)срежу,а железом какой толщины то все компенсировать?видел тут фото варки стаканов(автор извини но я их распечатаю и будут мне как библия на ближайшие выходные))

Между центрами осей наружных (самых удалённых) шпилек опорных подшипников передней подвески должно быть 1192 мм.
Или по 596 мм от центральной оси, если ты сможешь её найти...
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#15 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 05 Март 2013 - 20:28

так..а если у меня завал стаканов(есть небольшой развал походу из за них)..то как быть??тут ведь усиливают стаканы которые в норме...или их какойто распоркой можно выравнять и проварить???



распорку оставлять не хочу,ибо Niraid прав по поводу передачи удара

#16 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 06 Март 2013 - 09:06

Иногда помогает простое вывешивание передних колес. При этом кузов разгружается и стаканы могут сами встать на место. По крайней мере наблюдал такой эффект в случае с Сеней А, у которого правый брызговик полность отгнил от моторного щита и сложился внутрь вместе со стаканом. Ну и распорку на время сварки поставить не мешает.
По поводу оставления распорки - вопрос спорный. У меня на Монце она стоит, кузов в неплохом состоянии (морда вся проварена), но при снятии "уходят" внутрь на 2-3 мм.
Мой фетиш - А. Фогель

#17 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 06 Март 2013 - 10:31

Цитата(shandy @ 6.3.2013, 9:06) Просмотр сообщения

У меня на Монце она стоит,

"Родная", заводская?
Фото. И причины (предполжения) ухода на 2-3мм на сохранившемся и провареном кузове. Если не составит труда.

el conocimiento es una condena
 


#18 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 06 Март 2013 - 16:05

уход стакана на 2-3 мм мне кажется сильно на колесе не отразиться...по крайней мере кроме компьютера это не определит ни кто)))стакан со сороны мотора стоит мертво...а вот от косынки под крылом был отрыв(только правый)но его проварили в местном сервисе...может метал тонкий кинули и его деформит при нагрузках?

#19 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 06 Март 2013 - 17:15

Цитата(Niraid @ 6.3.2013, 11:31) Просмотр сообщения

"Родная", заводская?

Конечно не заводская.

Цитата
И причины

Общая слабость конструкции.
Если внимательно посмотреть, то конструкция стаканов менялась на Рекорде Е-Сене А-Монце в зависимости от года выпуска. На последних годах (по крайней мере на моей спящей Монце А2 1985 г.в.) есть поперечные усилители стаканов.


Мой фетиш - А. Фогель

#20 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 06 Март 2013 - 17:21

Цитата(shandy @ 6.3.2013, 17:15) Просмотр сообщения

На последних годах (по крайней мере на моей спящей Монце А2 1985 г.в.) есть поперечные усилители стаканов.

Не видел ничего подобного.
Можно их фото сделать? Очень хочется посмотреть. Серьезно.

el conocimiento es una condena
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных