Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Усиление Передка!


Сообщений в теме: 38

#21 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 07 Март 2013 - 09:51

Распорку ставил на Рекорде и на Омеге. На Синтре заводские усилители стоят. На Омеге пережил боковой удар в переднюю часть Ваз 2112 на скорости 70. И лобовой удар Спринтера на скорости 60. Оба раза у меня ни царапины и стаканы не повреждены. При боковом ударе стаканы не ушли, просто передок слегка отбросило в сторону. Думаю, если бы не было распорки, всё было бы печальнее.

Сообщение отредактировал dvornik: 07 Март 2013 - 10:28

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#22 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 07 Март 2013 - 10:00

Цитата(Niraid @ 6.3.2013, 17:21) Просмотр сообщения

Можно их фото сделать?

Снег сойдет, машина вытаит и сфотаю.

Мой фетиш - А. Фогель

#23 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 07 Март 2013 - 11:58

нарисовал как мог))))[attachmentid=101362]
если тянуть таким макаром я распорку не погну?))))и хватит ли сил?))

Прикрепленные изображения

  • DSCF6848.JPG


#24 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 07 Март 2013 - 13:59

Сначала сделай так. машина на кирпичах, крылья и стойки сняты. Замеряешь рулеткой диагонали(под капотом) от всяких уголков и технологических отверстий (симметричных слева и справа). например от крайних дырок крепления фар до дырок крепления опорного подшипника, диагонали из угла в угол, диагонали от дырок крепления опорника до дырки для третьего (спереди) самореза крепления крыла.

Все показания записываешь на схеме (которую ты нарисовал перед началом работ wink.gif ). И начинаешь корячить biggrin.gif (постоянно перемеривая и записывая изменения) . Когда симметричные показатели станут одинаковы тогда значит стаканы на месте и можешь начинать обварку.

Для начала стаканы повыгибай как нарисовано на этой схеме (только без распорки) . Потом когда показатели начнут практически совпадать уже ставь распорку и дотягивай. Не забывай все перемерять и записывать (после каждой операции). В какой-то момент тебе станет понятен принцип их "шевеления" ( в дальнейшем сам сможешь консультировать тогда az.gif ).

Изображение
На домкрат я трубу одевал(чтобы шток удлинить).

P.S. И еще. Тебе понадобится помощник.

el conocimiento es una condena
 


#25 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 07 Март 2013 - 18:16

а куда лом подсунуть чтоб давление как раз на стакан пришлось?
а каким бы металом проварить?2кой норм???полуавтомат в гараж хрен привезешь...а электродами варить говорят метал прогорает.А мне там около 30%правого брызговика заменить придется....наварочками

#26 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 07 Март 2013 - 18:26

Лом в стакан(в отверстие опорника). Под него подложить дощечку(чтобы не замять кромку). Из двойки только усилитель (косынку), остальное из обыкновенного ( я использую крыши, капоты и багажники от разобранных машин ). Электрод не пойдет, пожжешь все и перегреешь. Нужен именно полуавтомат.

el conocimiento es una condena
 


#27 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 07 Март 2013 - 23:26

полуавтомат на работе друга....еслиб не балон..привезли бы ........а так палево)))я седня фоткну отсек моторный...подскажешь ес че??а то может скажешь-Бери болгарку и в пункт приема метала)))



#28 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 08 Март 2013 - 00:24

Конечно покажу. Давай фотку az.gif . Я вот свои найти не могу. А у меня ведь где-то (на одном из трех "винтов") есть фотки где я варил стаканы двум Рекордам Е1 и Е2, и Сенатору А2. Сразу в папки соответствующие не сбросил, а теперь найти не могу.

P.S. А баллон перевезти не проблема )). Мы однажды на тазу-копейке возили его на заправку(обмен).

el conocimiento es una condena
 


#29 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 08 Март 2013 - 09:55

на чем перевезти не проблема,есть ISUZU....вот ток там директор спалит отсутствие агрегата))))))))толи дело обыч сварка...их у них 4 шт поэтому там хоть на неделю бери не спалят))


#30 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 08 Март 2013 - 10:12

Распорку нужно регулируемую. Если не сильно ушли стаканы, для восстановления их положения может хватить и усилия регулировочной муфты.
Изображение
После выставления стаканов и установки распорки, я ещё поставил металлические пластины толщиной 5 мм на болты в эти места.
Изображение

Сообщение отредактировал dvornik: 08 Март 2013 - 10:28

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#31 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 08 Март 2013 - 16:36

Если не ошибаюсь,кто-то уже делал подобные усилители (пластины).И после некольких попаданий в яму,они только навредили стаканам,да ещё и почти отвалились

моей машинке 38


#32 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 08 Март 2013 - 18:00

ну пофоткал седня в гараже орла....вот ситуация значит такая,плачевная
[attachmentid=101396] это место совсем не нравиться(шов какойто дырявый...и та дырка-прогнило.остальная часть брызговика в низу не пробивается -крепкая)))


поехали дальше

чет больше не грузиться....лимит какойто..

Прикрепленные изображения

  • DSCF6849.JPG
  • DSCF6850.JPG
  • DSCF6851.JPG

Сообщение отредактировал stealth87: 08 Март 2013 - 18:13


#33 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 08 Март 2013 - 18:46

Да ничего смертельного. Хотя старые заплатки делала полная бездарь. Все счищать болгаркой. Шаблон вот такой должен быть.
Изображение

Я там указал, что сначала делается он из картона. Размеры у меня не сохранились. По памяти делаю каждый раз.

На левую сторону соответственно зеркальный.

Кромку для крепления крыла можно отковать и приварить потом (на схеме моей только шаблон заплатки для обварки стакана). И в конце уже усилитель (косынку).

P.S. Для размещения картинок воспользуйся сторонним хостингом (типа сейвпик.ру).

P.P.S. И срежь к чертям собачьим эти ужасные пруты еще до того как стакан начнешь вытягивать.

el conocimiento es una condena
 


#34 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 09 Март 2013 - 06:58

ок)))спасибо)))будем рисовать))

конечно срежем)))

#35 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 11 Март 2013 - 13:23

еще совет нужен,по поводу самой распорки.в магазине сказали 10 или 9 или 8 у тазов она одинаковая...попросил карбюраторную,показали.но там опорные площадки в одной плоскости а стаканы имеют уклон внутрь(походу так на всех)...вопрос собственно-если крепёжные площадки распорки гнуть они не отвалятся???

#36 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 11 Март 2013 - 13:34

Не должны. Ну если что приваришь по новой biggrin.gif .

el conocimiento es una condena
 


#37 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 12 Март 2013 - 13:21

Цитата(Niraid @ 11.3.2013, 13:34) Просмотр сообщения

Не должны. Ну если что приваришь по новой biggrin.gif .



ну да)))
forever.gif

#38 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 14 Март 2013 - 17:22

киньте ктонть фотку распорки от 10 и как она на рекс становиться.....я чтото в гараже мутил,так и не подогнал её...дали от карбюраторной 10ки....но на ту что выше на фото она не похожа(((

#39 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Март 2013 - 19:19

stealth87,
Я в с воё время делал на заказ. Посмотри тут варианты
Распорки всего
Она должна идти за воздушным фильтром вдоль перегородки моторного отсека.

Сообщение отредактировал dvornik: 14 Март 2013 - 19:21

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных