Какие предложения, господа опелеводы?
Герметик в систему охлаждения
Автор
Орел ПРОФИ
, 01 Дек 2008 14:50
Сообщений в теме: 41
#1
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 14:50
Начал капать антифриз. Скорость вытекания - около стакана в неделю. Начал выяснять откуда капает - оказалась с угла прокладки между головкой и блоком в районе 4-го? (не знаю порядок отсчета цилиндров
) цилиндра. Если смотреть на мотор со стороны капота, то дальний левый. Решил залить жидкий металло-керамический герметик мериканского производства. Вчера купил за 14 вашынгтонгских тугриков поллитра в железной банке.
Какие предложения, господа опелеводы?
Какие предложения, господа опелеводы?
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!
#4
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 15:00
снимать голову... герметик поможет не надолго, а потом еще хуже будет!
Голову снимать геморно и дорого... Хочется быстро и надолго. На банке написано, что хрень не засоряет систему охлаждения и печку и создана специально заделывать трещины в головке и прокладке. Вот ссылка на продукт, который купил. НЕ РЕКЛАМА!!! Просто интересно мнение народа!
http://www.hi-gear-u.......rt&Itemid=1
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!
#6
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 15:03
Орел ПРОФИ, сейчас Вы попадете на замену прокладки. С герметиком очень велика вероятность попасть как на замену прокладки, так и на замену радиатора отопителя.
Да, блин, все понимаю!!! Но так не хочется снимать голову!!!
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!
#7
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 15:04
У какая умная очередная присадка!она все распознает где залатать дырочку,а где не надо осидать.
НЕВЕРЮ.
Вечно пьяный...
#8
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 15:05
Орел ПРОФИ, а что они на банке должны были написать, что это редкостное г... и забивает на равне сдырками всю систему охлаждения?
Да, блин, все понимаю!!! Но так не хочется снимать голову!!!
ИМХО проще снять ГБЦ нежели торпедо...
Да, блин, все понимаю!!! Но так не хочется снимать голову!!!
ИМХО проще снять ГБЦ нежели торпедо...
#9
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 15:08
снимать голову... герметик поможет не надолго, а потом еще хуже будет!
Брат. Снимай голову, шлифуй и меняй болты. Была таже самая "сказка". Текла жидкость из под головы, в районе 4-го цилидра(под выпускным коллектором). Шволочь, болт прослаб. В итоге, когда голову вскрыли, то оказалось, что у меня антифриз уже шел в четвертый цилиндр(поршень и клапана были чистые-чистые), а до масляного канала оставалось 1,5-2мм.
Если ремонт надо хоть немного отсрочить, а машина нужна, тогда можешь приоткрыть крышку расширительного бачка, и так и ездить. Но это не панацея.
Герметики, наверное вещь хорошая, но где вероятность, что он кроме двоей дырки не забьет еще какой нибудь радиатор? Даже не весь, а так пару-пяток трубочек. А если еще и в каждом радиаторе?
Удачи.
#12
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 16:58
У меня тек радиатор отопителя, а так как хуже съема торпеды придумать что то сложно - решился и залил hi-gear.
1год полет нормальный, правда не могу сказать, что доволен работой печки, но и до этого было так же, на то есть масса других причин и внешних в том числе.
Однако, не могу автору рекомендовать делать это в его ситуации, так как ГБЦ лучше все же отремонтировать. Если там потекло, герметик врядли поможет.
1год полет нормальный, правда не могу сказать, что доволен работой печки, но и до этого было так же, на то есть масса других причин и внешних в том числе.
Однако, не могу автору рекомендовать делать это в его ситуации, так как ГБЦ лучше все же отремонтировать. Если там потекло, герметик врядли поможет.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#13
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 17:44
Не заливай эту гадость
На прошлой моей машине(митсубиси лансер,сейчас моя девушка её добивает
) потек радиатор,так вот для устранения течи я заливал сначала какой то порошек(типо серебрянки на вид),а потом(после смены ож) залил как раз эту дрянь что показанна на ссылке.Так вот после этого хоть течь и прекратилась,но стал перегреваться двигатель,пришлось снимать термостат,что бы была возможность доехать до места ремонта.Так движок перегревался даже без термостата!В итоге попал на замену радиатора.
На прошлой моей машине(митсубиси лансер,сейчас моя девушка её добивает
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу...
#14
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 18:26
Голову снимать геморно и дорого... Хочется быстро и надолго.
Кроилово ведет к попадалову (с) не мое.
Вот ссылка на продукт, который купил. НЕ РЕКЛАМА!!!
Да уж... Если ЭТО - не реклама, то что тогда реклама...
#15
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 18:43
У меня друг во фузион залил кукую то хрень на подобии этой и стало легче.. потом продал вот уже год вроде все хорошо. Но не могу сказать что это правильный выход. считаю что это может лишь отсрочить, но никак не илечить и на ремонт гбц всеравно придется ехать....
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#17
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 21:18
Начал капать антифриз. Скорость вытекания - около стакана в неделю. Начал выяснять откуда капает - оказалась с угла прокладки между головкой и блоком в районе 4-го? (не знаю порядок отсчета цилиндров
Какие предложения, господа опелеводы?
Не надо машине мешать работать всякими присадками, если что-то не устраивает, езжай в сервис. Все равно дешевле потом не выйдет...
#18
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 21:47
#20
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 18:55
Да-а-а.... Озадачили... Менять прокладку сейчас не могу. Финансами не вытяну. Машину купил недавно и прошлый хозяин (руки бы ему оторвать) за авто вааще не смотрел. Сейчас попал на замене всех масел, всей ходовки (в т.ч. пружины вкруг). И тут еще не хватало течи антифриза.
Мне тут одна мысля пришля, что скажите? Я купил новый антифриз и хочу сделать следующее: в старый антифриз, который еще залитый, добавить треть банки герметика, погонять мотор минут 20-30 с включеной печкой, потом все слить и заменить на новый. Та часть герметика, что забъется в дырки пусть остается, а лишнее вытечет вместе со старым антифризом.
Не очень правильно, я сам не любитель присадок, но кризис, мировой, финансовый... маму бы его так и вот так!
Мне тут одна мысля пришля, что скажите? Я купил новый антифриз и хочу сделать следующее: в старый антифриз, который еще залитый, добавить треть банки герметика, погонять мотор минут 20-30 с включеной печкой, потом все слить и заменить на новый. Та часть герметика, что забъется в дырки пусть остается, а лишнее вытечет вместе со старым антифризом.
Не очень правильно, я сам не любитель присадок, но кризис, мировой, финансовый... маму бы его так и вот так!
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь