Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как Аи-92 с Опелем?


Сообщений в теме: 26

#1 svash007

svash007

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.0

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 14:14

Предприятие экономит по-чёрному, теперь всех с 95-ого на 92-ой переводят. Как авто себя ведёт на таком топливе????

Может уже давно кто гоняет на нём, а я тут отстал????
Какие последствия могут быть???

#2 WuXuXie

WuXuXie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa C '04 Z10XEP МКПП -> Agila '02 Njoy Z12XE МКПП

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 14:29

Я три года отъездил на 92-м на Корсе С с литровым движком. Пробовал заливать 95-й - особой разницы не почуствовал.
Изображение

#3 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 14:33

Заливал с новья 95-й. На 8 000 км стали плавать обороты. ОД почистил дросельную заслонку и посоветовал "кормить" 92-м, что и делаю с тех пор. Пробег на данный момент 38 000 км - полет нормальный. bf.gif

#4 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 19:06

Что могу сказать про 92. Машина опель комбо пробег 6000км с новья заливаю только 92. После пробега 2000 вылезла ошибка 1 датчик катализатора не в допуске. Как сказали на сервисе говно бензин но также сказали всё равно не лить 95, Заправляюсь на одной заправке известной фирмы. Также могу сказать что ошибка сама исчезла. Никаких ограничений что бы не лить 92 бензин не вижу. Много моих знакомых ездят на своих опелях именно на нём и ничего плохого не говорят. такчто флаг в руки bf.gif
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#5 svash007

svash007

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.0

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 09:08

Хороший форкм!!!!! Можно быстро получить ответ по поводу эксплуатации авто!!!!!

Тоже буду пробовать 92 бенз, надеюсь на мои 3-и цилиндра это не повлияет!!!!

#6 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:08

Цитата(svash007 @ 4.12.2008, 9:33) Просмотр сообщения

Хороший форкм!!!!! Можно быстро получить ответ по поводу эксплуатации авто!!!!!

Тоже буду пробовать 92 бенз, надеюсь на мои 3-и цилиндра это не повлияет!!!!


Созрел вопрос. Если на обычном (4-х цилиндровом) моторе уместно выражение - троИт, то как будет на трёхцилиндровом? blink.gif

#7 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:05

двоит biggrin.gif

#8 BlackRodger

BlackRodger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Тула-ла-ла
  • Автомобиль: Corsa D, 1,2 ИЗИК, 4 двери посадки-высадки, 1 дверь погрузки-выгрузки

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 14:20

Так же троитsmile.gif Ибо это диагнозsmile.gif
Кста, заливаю только 95, и только на зоправках одно бренда, 19 тыр. полет нормальный.
Но чеки на бензин, на все время эксплуатации, начиная с момента покупки сохраняюsmile.gif

#9 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:11

зачем, чтоб на бензоколонку в суд подать? ab.gif

#10 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:48

не знаю как в других облостях , а у нас 95 делают путем добавления присадок в 92 . Отсюда вывод зачем заливать 95 с какой то гадостью...
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#11 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:54

Цитата(Rastrigin @ 4.12.2008, 16:13) Просмотр сообщения

не знаю как в других облостях , а у нас 95 делают путем добавления присадок в 92 . Отсюда вывод зачем заливать 95 с какой то гадостью...


Так везде, а не только у Вас ph34r.gif

#12 BlackRodger

BlackRodger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Тула-ла-ла
  • Автомобиль: Corsa D, 1,2 ИЗИК, 4 двери посадки-высадки, 1 дверь погрузки-выгрузки

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:14

Отвечу всем и сразу, развею ваши соменения: 92 бензин тоже делают с помощью присадок, ибо получить простой перегонкой из газового конденсата или нефти сразу октановое число 92 сложно, и на сколько я знаю на НПЗ российских таких установок раз-два и таво, другое дело каких присадокsmile.gif
ТЭС присадки это пипец сразу вашему лябдо зонду, но говорят что этого уже не делают(неверю). Другие дельцы добавляют всяческие спирты, это более полезно для движка, НО если нарушить технологию, то можно в одно прекарсное утро не завеститьsmile.gif Расслаиваеца падла.
И третий вариант присадок, это высокооктановые составляющие добываемых из нефти, с помощю всяких хитрых установок, называюца ф природе непредельные углеводороды, вот третий самый "сладкий" бензинчикsmile.gif
Могу дать только один совет заправляетесь, по возможности только на одной заправке, собирайте чеки за бензин, чек это единственный документ с помощью которго можно хоть как-то призвать к ответу продавцов бензина, угандошившого ваш двигатель.

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:40

Цитата(BlackRodger @ 4.12.2008, 20:39) Просмотр сообщения

Отвечу всем и сразу, развею ваши соменения:

Вы технолог нефтеперерабатывающего завода?

Цитата(BlackRodger @ 4.12.2008, 20:39) Просмотр сообщения

92 бензин тоже делают с помощью присадок, ибо получить простой перегонкой из газового конденсата или нефти сразу октановое число 92 сложно

Простой перегонкой бензин из нефти получали до 1960х годов. Сейчас используются гораздо более эффективные способы. Про крекинг и риформинг слышали когда-нибудь?

Цитата(BlackRodger @ 4.12.2008, 20:39) Просмотр сообщения

ТЭС присадки это пипец сразу вашему лябдо зонду

Именно поэтому автобензины в России перестали этилировать лет примерно десять назад.

Цитата(BlackRodger @ 4.12.2008, 20:39) Просмотр сообщения

И третий вариант присадок, это высокооктановые составляющие добываемых из нефти

С каких пор МТБЭ и ферроцен стали добывать из нефти?

#14 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:04

Цитата(svash007 @ 2.12.2008, 14:39) Просмотр сообщения

Предприятие экономит по-чёрному, теперь всех с 95-ого на 92-ой переводят. Как авто себя ведёт на таком топливе????

Может уже давно кто гоняет на нём, а я тут отстал????
Какие последствия могут быть???


В сервисной книжке этот момент описан примерно так: на Аи-92 будет хуже динамика и расход побольше чутка.

#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:13

Цитата(Kadmitan @ 4.12.2008, 23:29) Просмотр сообщения

на Аи-92 будет хуже динамика и расход побольше чутка.

Когда я пытался заправлять Омегу 92м - так и было.

#16 BlackRodger

BlackRodger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Тула-ла-ла
  • Автомобиль: Corsa D, 1,2 ИЗИК, 4 двери посадки-высадки, 1 дверь погрузки-выгрузки

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 09:29

Цитата(Sergey_ @ 4.12.2008, 21:05) Просмотр сообщения

Вы технолог нефтеперерабатывающего завода?
Простой перегонкой бензин из нефти получали до 1960х годов. Сейчас используются гораздо более эффективные способы. Про крекинг и риформинг слышали когда-нибудь?
Именно поэтому автобензины в России перестали этилировать лет примерно десять назад.
С каких пор МТБЭ и ферроцен стали добывать из нефти?


Нет я не технолог НПЗ, я просто в свое время учавствовал в автоматизации НПЗ, АСУТП полностью, и пришлось проштудировать кучку литературки, плюс тесное общение с технологами и людьми которые построили не один НПЗ, люди которые по температуре в кубе могли сказать, с какой тарелки сейчас что снимаем.

Ну не придирайтесь так строгоsmile.gif Писал быстро, чай и не экзамен сдаю.

Реформинг и крекинг не только слышал, очень даже подробно разбирался. Но как не крути, сначала первичное разделение (перегонка), а после то что осталось на дальнейшую переработку, так называемое вторичное разделение. И вот там начинается интересное, в двух словах: получаем после крекинга сырье нумер один(изобутилен) смешиваем его с метиловым спиртом, тут уже необходим катализатор, ну никуда без него. Получаем так нами любимый МТБЭ, который в свою очередь смешиваем с бизинчиком прямогончиком. Это правильная технология и хороший бензин получается именно так.
И бензин прямогонка, если получишь октановое число выше 60 из нефти, и выше 70 из СГК, то вы волшебник. Мешали всегда мешали, испокон веку.
Про куб Бартона слышали? 1913 году первый построили, как раз термический крекинг, первая промышленная установка.

З.Ы. Самое интересное что первые патенты на установки и технические решения по процессам пиролиза и крекинга были получены русскими инженерами и химиками, еще в позапрошлом веке, а в школе на уроках истории вдалбливали в голову, что химической промышленности в царской россии не было...

#17 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:29

Цитата(Kadmitan @ 4.12.2008, 21:29) Просмотр сообщения

В сервисной книжке этот момент описан примерно так: на Аи-92 будет хуже динамика и расход побольше чутка.


+1 - сама проверяла
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#18 Anutik

Anutik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:36

Всем привет! сегодня корсу оттащила на эвакуаторе в сервис, пробег 5000, лила 92! диагноз чистка свечей, некачественный вид топлива! Столько мнений, так какой лить лучше?

#19 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:45

Цитата(Anutik @ 26.12.2008, 15:01) Просмотр сообщения

Всем привет! сегодня корсу оттащила на эвакуаторе в сервис, пробег 5000, лила 92! диагноз чистка свечей, некачественный вид топлива! Столько мнений, так какой лить лучше?


Уже много писАли о том что не важно какое октановое число бензина, главное чтобы он соответствовал этому числу. В противном случае можно оплатить 95-й, а в бак получить 80-ый, и что, ругать теперь 95-й бензин?

#20 Anutik

Anutik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 16:51

Мне в сервисном сказали, так же лить 92! давать побольше оборотов и всё будет нормально! 95 не рекомендовали! а вобще хренова что из-за одной свечи, корсу с места только эвакуатор сдвинет!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных