
Как Аи-92 с Опелем?
Автор
svash007
, 02 Дек 2008 14:14
Сообщений в теме: 26
#4
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 19:06
Что могу сказать про 92. Машина опель комбо пробег 6000км с новья заливаю только 92. После пробега 2000 вылезла ошибка 1 датчик катализатора не в допуске. Как сказали на сервисе говно бензин но также сказали всё равно не лить 95, Заправляюсь на одной заправке известной фирмы. Также могу сказать что ошибка сама исчезла. Никаких ограничений что бы не лить 92 бензин не вижу. Много моих знакомых ездят на своих опелях именно на нём и ничего плохого не говорят. такчто флаг в руки

Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур
#6
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:08
Хороший форкм!!!!! Можно быстро получить ответ по поводу эксплуатации авто!!!!!
Тоже буду пробовать 92 бенз, надеюсь на мои 3-и цилиндра это не повлияет!!!!
Созрел вопрос. Если на обычном (4-х цилиндровом) моторе уместно выражение - троИт, то как будет на трёхцилиндровом?

#12
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:14
Отвечу всем и сразу, развею ваши соменения: 92 бензин тоже делают с помощью присадок, ибо получить простой перегонкой из газового конденсата или нефти сразу октановое число 92 сложно, и на сколько я знаю на НПЗ российских таких установок раз-два и таво, другое дело каких присадок
ТЭС присадки это пипец сразу вашему лябдо зонду, но говорят что этого уже не делают(неверю). Другие дельцы добавляют всяческие спирты, это более полезно для движка, НО если нарушить технологию, то можно в одно прекарсное утро не завестить
Расслаиваеца падла.
И третий вариант присадок, это высокооктановые составляющие добываемых из нефти, с помощю всяких хитрых установок, называюца ф природе непредельные углеводороды, вот третий самый "сладкий" бензинчик
Могу дать только один совет заправляетесь, по возможности только на одной заправке, собирайте чеки за бензин, чек это единственный документ с помощью которго можно хоть как-то призвать к ответу продавцов бензина, угандошившого ваш двигатель.

ТЭС присадки это пипец сразу вашему лябдо зонду, но говорят что этого уже не делают(неверю). Другие дельцы добавляют всяческие спирты, это более полезно для движка, НО если нарушить технологию, то можно в одно прекарсное утро не завестить

И третий вариант присадок, это высокооктановые составляющие добываемых из нефти, с помощю всяких хитрых установок, называюца ф природе непредельные углеводороды, вот третий самый "сладкий" бензинчик

Могу дать только один совет заправляетесь, по возможности только на одной заправке, собирайте чеки за бензин, чек это единственный документ с помощью которго можно хоть как-то призвать к ответу продавцов бензина, угандошившого ваш двигатель.
#13
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:40
Отвечу всем и сразу, развею ваши соменения:
Вы технолог нефтеперерабатывающего завода?
92 бензин тоже делают с помощью присадок, ибо получить простой перегонкой из газового конденсата или нефти сразу октановое число 92 сложно
Простой перегонкой бензин из нефти получали до 1960х годов. Сейчас используются гораздо более эффективные способы. Про крекинг и риформинг слышали когда-нибудь?
ТЭС присадки это пипец сразу вашему лябдо зонду
Именно поэтому автобензины в России перестали этилировать лет примерно десять назад.
И третий вариант присадок, это высокооктановые составляющие добываемых из нефти
С каких пор МТБЭ и ферроцен стали добывать из нефти?
#14
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:04
Предприятие экономит по-чёрному, теперь всех с 95-ого на 92-ой переводят. Как авто себя ведёт на таком топливе????
Может уже давно кто гоняет на нём, а я тут отстал????
Какие последствия могут быть???
В сервисной книжке этот момент описан примерно так: на Аи-92 будет хуже динамика и расход побольше чутка.
#16
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 09:29
Вы технолог нефтеперерабатывающего завода?
Простой перегонкой бензин из нефти получали до 1960х годов. Сейчас используются гораздо более эффективные способы. Про крекинг и риформинг слышали когда-нибудь?
Именно поэтому автобензины в России перестали этилировать лет примерно десять назад.
С каких пор МТБЭ и ферроцен стали добывать из нефти?
Нет я не технолог НПЗ, я просто в свое время учавствовал в автоматизации НПЗ, АСУТП полностью, и пришлось проштудировать кучку литературки, плюс тесное общение с технологами и людьми которые построили не один НПЗ, люди которые по температуре в кубе могли сказать, с какой тарелки сейчас что снимаем.
Ну не придирайтесь так строго

Реформинг и крекинг не только слышал, очень даже подробно разбирался. Но как не крути, сначала первичное разделение (перегонка), а после то что осталось на дальнейшую переработку, так называемое вторичное разделение. И вот там начинается интересное, в двух словах: получаем после крекинга сырье нумер один(изобутилен) смешиваем его с метиловым спиртом, тут уже необходим катализатор, ну никуда без него. Получаем так нами любимый МТБЭ, который в свою очередь смешиваем с бизинчиком прямогончиком. Это правильная технология и хороший бензин получается именно так.
И бензин прямогонка, если получишь октановое число выше 60 из нефти, и выше 70 из СГК, то вы волшебник. Мешали всегда мешали, испокон веку.
Про куб Бартона слышали? 1913 году первый построили, как раз термический крекинг, первая промышленная установка.
З.Ы. Самое интересное что первые патенты на установки и технические решения по процессам пиролиза и крекинга были получены русскими инженерами и химиками, еще в позапрошлом веке, а в школе на уроках истории вдалбливали в голову, что химической промышленности в царской россии не было...
#17
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:29
В сервисной книжке этот момент описан примерно так: на Аи-92 будет хуже динамика и расход побольше чутка.
+1 - сама проверяла

Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#19
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:45
Всем привет! сегодня корсу оттащила на эвакуаторе в сервис, пробег 5000, лила 92! диагноз чистка свечей, некачественный вид топлива! Столько мнений, так какой лить лучше?
Уже много писАли о том что не важно какое октановое число бензина, главное чтобы он соответствовал этому числу. В противном случае можно оплатить 95-й, а в бак получить 80-ый, и что, ругать теперь 95-й бензин?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных