Сегодня поменял сальник хвостовика на АКПП AR35.
По ходу работы сделал немного фоток. Качество не ахти, но и работа не сложная.
Все по порядку. Не смог найти размер сальника нм на форуме, ни в каталоге, поэтому пришлось положиться на свой страх и риск.
1. Открутил 6 шт. болтов крепления кардана и флянца хвостовика коробки к эластичной муфте.
2. Отодвинул кардан в сторону и открутил гайку флянца удлиненной головкой на 30.
3. Снял флянец с вала открылся доступ к сальнику.
4. Выковырял сальник с места посадки.
5. Вставил новый сальник.
6. Собрал все в обратном порядке.
Итого чистого времени на разборку-сборку 50 минут.
Размер сальника 57х40х10
При разборке масло не вытекает.
Родной сальник в наличае не нашел ни где. Только на заказ в течении 5 дней. А машина разобраная на яме стоит.
Вобщем подходит два варианта:
1. сальник от ГУРа КамАЗ. Размер практически один в один 57х42х10, только чуть пружинку подтянуть надо,чтоб внутренний диаметр плотно на флянец сел и нет стрелки направления вращения и ёлочки на внутреннем буртике.
2. сальник от коробки передач Форда (какого не спросил) Но его размеры 57х40х8,8 т.е на 1,2 мм тоньше в ширине, а остальное все имеется (в смысле и стрелка и ёлочка)
Его я и поставил.
И вот за эту работу в сервисе мне зарядили 100 баксов, без сальника и по времени минимум один день.
Мы не лошары, лошары не мы!
Если кому помог мой отчет, то счастливой дороги без поломок!

Сальник хвостовика АКПП Ar35
Автор
Орел ПРОФИ
, 02 Дек 2008 19:34
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:34
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных