Глючит Отопитель! Вентилятор отопителя работает с переменным успехом
Автор
Focstrot
, 03 Дек 2008 09:05
Сообщений в теме: 44
#1
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:05
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Недавно столкнулся со следующей проблемой на своей Астре (описываю ситуацию в подробностях):
Итак, машина стоит ночьв гараже, утром при запуске отопитель работает как часы (напор потока воздуха из воздуховодов сильный, ровный, ст\абильный на всех 4х режимах, температура и её регулировка так же в норме).
Доезжаю до работы, естессно глушу двигатель, отлучаюсь в офис на 10 минут, далее по возвращению в авто при запуске двиги вентилятор отопителя не работает, при переключении регулятора режима обдува никакой реакции не следует (не дует по просту говоя и всё тут), дальше самое интересное - проходит где то часа 2 и О ЧУДО! Вентилятор включается сам, причем не Важно происходит это на ходу при работающем двигателе или когда двигатель заглушен.
Сегодня обнаружил, что если заглушить двигатель с работающим отопителем, то при повторном запуске, сделанном тут же вентилятор отопителя уже не работает.
Поехали к авто-доктору (думал,что в сервисе официального дилера найдут в чем причина и устранят её), НО не тут то было. Всё моё "сочинение" которое я здесь изложил выше я рассказывал мастеру смены, так как простой мастер приёмщик просто не понял о чём идёт речь. Целые сутки машина пробыла у них и что вы думаете? Мастера не долго думая протестировали наличие напряжения, поступающего на вентилятор, убедились в егоналичии и в дефектовке написали следующее "неисправен вентилятор отопителя, требуется замена". Когда я вопросил "Как же мол так? Ведь вентилятор то раотает? Но с переменным успехом!", на что мне было сказано, что вентлятор "Глючит и его надо менять.При этом причину данного "фенмена" официальные умельцы так и не установили.
Друзья! Холода в Сибири набирают обороты, здоровье одно и не хотелось бы его просадить в холодной машине. Как мне сказали у дилера новый вентилятор мне обойдётся в 7800 р. и полтора месяца ожидания. Такие перспективы меня мягко говоря разочаровывают, поэтому спрашиваю совета у Вас (может кто то сталкиваля с подобной проблемой). Что делать? К кому обращаться?
Вентилятор уже ищё по разборкам, но Опель машина в сибири не популярная, поэтому шансов найти запчасть на разборках мало.
Недавно столкнулся со следующей проблемой на своей Астре (описываю ситуацию в подробностях):
Итак, машина стоит ночьв гараже, утром при запуске отопитель работает как часы (напор потока воздуха из воздуховодов сильный, ровный, ст\абильный на всех 4х режимах, температура и её регулировка так же в норме).
Доезжаю до работы, естессно глушу двигатель, отлучаюсь в офис на 10 минут, далее по возвращению в авто при запуске двиги вентилятор отопителя не работает, при переключении регулятора режима обдува никакой реакции не следует (не дует по просту говоя и всё тут), дальше самое интересное - проходит где то часа 2 и О ЧУДО! Вентилятор включается сам, причем не Важно происходит это на ходу при работающем двигателе или когда двигатель заглушен.
Сегодня обнаружил, что если заглушить двигатель с работающим отопителем, то при повторном запуске, сделанном тут же вентилятор отопителя уже не работает.
Поехали к авто-доктору (думал,что в сервисе официального дилера найдут в чем причина и устранят её), НО не тут то было. Всё моё "сочинение" которое я здесь изложил выше я рассказывал мастеру смены, так как простой мастер приёмщик просто не понял о чём идёт речь. Целые сутки машина пробыла у них и что вы думаете? Мастера не долго думая протестировали наличие напряжения, поступающего на вентилятор, убедились в егоналичии и в дефектовке написали следующее "неисправен вентилятор отопителя, требуется замена". Когда я вопросил "Как же мол так? Ведь вентилятор то раотает? Но с переменным успехом!", на что мне было сказано, что вентлятор "Глючит и его надо менять.При этом причину данного "фенмена" официальные умельцы так и не установили.
Друзья! Холода в Сибири набирают обороты, здоровье одно и не хотелось бы его просадить в холодной машине. Как мне сказали у дилера новый вентилятор мне обойдётся в 7800 р. и полтора месяца ожидания. Такие перспективы меня мягко говоря разочаровывают, поэтому спрашиваю совета у Вас (может кто то сталкиваля с подобной проблемой). Что делать? К кому обращаться?
Вентилятор уже ищё по разборкам, но Опель машина в сибири не популярная, поэтому шансов найти запчасть на разборках мало.
#2
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:59
Когда не работает, на четвертом режиме может работает? Если да, то дело в резисторе, могу рассказать, как его сделать. Если не работает во всех режимах, то думаю, что дело в реле. У моего отца была подобная штука в 2115. Как нагреется - работатет, остынет, перестает работать. Сперва думали что новая машина, так и должно быть после заводки и т.п. Потом пришел нормальный электрик и нашел место, где нет контакта. На 80% это было реле, но я точно не помню, возможно и резистор или другое место, где нет контакта. Короче, проверить надо первым делом реле, затем все контакты и резистор.
BMW X5 3.0d 2006
#3
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 11:34
Когда не работает, на четвертом режиме может работает? Если да, то дело в резисторе, могу рассказать, как его сделать. Если не работает во всех режимах, то думаю, что дело в реле. У моего отца была подобная штука в 2115. Как нагреется - работатет, остынет, перестает работать. Сперва думали что новая машина, так и должно быть после заводки и т.п. Потом пришел нормальный электрик и нашел место, где нет контакта. На 80% это было реле, но я точно не помню, возможно и резистор или другое место, где нет контакта. Короче, проверить надо первым делом реле, затем все контакты и резистор.
В сервисе электрик прозвонил всю цепь. Сказали, что напряжение поступает на вентилятор стабильно, глючит вроде бы сам вентилятор. сегодня в другой сервис заезжал, там тоже сказали, что лучше всего поменять вентилятор.
Что наверное и придётся сделать :-(
#4
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 13:30
Конечно лучше когда в какой-нибудь системе глюки поменять все в сборе! Но тогда зачем ремонт? Глюки в двигателе - замена двигателя, постукивает передняя подвеска - все заменить... Тупости это. Найди реле и попробуй заменить его, это ведь дешевле и проще, чем заменить вентилятор. От малого надо идти, а не слушать горе-мастеров, которым или лень искать, или не знают, или просто бабла срубить хотят.
BMW X5 3.0d 2006
#6
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 14:23
Бензин или дизель? Там схемы разные и проблеммы могут быть разные.
X16SZR двигатель бензиновый.
Машина без кондиционера и климат контроля.
Вся проблема в том, в какой сервис ехать, во всех сервисах, которые мне посоветовали электрики говорят что здесь точно надо вентилятор в сборе менять (3 сервиса объехал, в красноярске не многие сервисы опеля делают).
#7
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 21:34
Вентилятор. Исходя из схемы и выше изложенного. Сними и отвези в контору, которая эл. двигателя перематывает. Отреставрируют и будет как новый (в худшем случае, 100 процентная реставрация, работы на 2-3 часа + в камере и просушка). Денег меньше (раза в два, три, 5) и быстрее.
#8
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:43
Вентилятор. Исходя из схемы и выше изложенного. Сними и отвези в контору, которая эл. двигателя перематывает. Отреставрируют и будет как новый (в худшем случае, 100 процентная реставрация, работы на 2-3 часа + в камере и просушка). Денег меньше (раза в два, три, 5) и быстрее.
Спасибо за совет! Завтра попробую.
#12
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 01:25
Парни, прошу помощи.
У меня щёлкает отопитель.
Т. е. вентилятор работает на всех скоростях. Ручка распределения потоков работает.
Регулятор температуры глючит. Когда переводиш ручку температуры в красную зону-возле правой коленки, где-то в панеле раздаются щелчки. Дефект этот проявляется через раз в основном после короткой стоянки. Залез в машину, включил зажигание и бац-щелчки. По мере движения несколько раз пробуешь переводить ручку в красную зону (холодно однако). Раза с 7-8 отопитель начинает жарить.
Так что это может щёлкать и как это устранить???
У меня щёлкает отопитель.
Т. е. вентилятор работает на всех скоростях. Ручка распределения потоков работает.
Регулятор температуры глючит. Когда переводиш ручку температуры в красную зону-возле правой коленки, где-то в панеле раздаются щелчки. Дефект этот проявляется через раз в основном после короткой стоянки. Залез в машину, включил зажигание и бац-щелчки. По мере движения несколько раз пробуешь переводить ручку в красную зону (холодно однако). Раза с 7-8 отопитель начинает жарить.
Так что это может щёлкать и как это устранить???
#13
Отправлено 21 Январь 2009 - 10:39
Парни, прошу помощи.
У меня щёлкает отопитель.
Т. е. вентилятор работает на всех скоростях. Ручка распределения потоков работает.
Регулятор температуры глючит. Когда переводиш ручку температуры в красную зону-возле правой коленки, где-то в панеле раздаются щелчки. Дефект этот проявляется через раз в основном после короткой стоянки. Залез в машину, включил зажигание и бац-щелчки. По мере движения несколько раз пробуешь переводить ручку в красную зону (холодно однако). Раза с 7-8 отопитель начинает жарить.
Так что это может щёлкать и как это устранить???
подробно тут
http://forum.opel-cl...?showto...?????
#14
Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:11
Ни с того, ни с сего перестала работать печка. Ни на одной скорости не дует. Раньше всё было нормально, все скорости работали. Когда обнаружил, что не работает ни запаха, ни хлопков не было.
Темы про печку прочитал, но остался вопрос — если у на наших машинках какие-либо предохранители для печки? Или релюшки.
Может еще подскажете куда копать...
Темы про печку прочитал, но остался вопрос — если у на наших машинках какие-либо предохранители для печки? Или релюшки.
Может еще подскажете куда копать...
#15
Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:05
Ни с того, ни с сего перестала работать печка. Ни на одной скорости не дует. Раньше всё было нормально, все скорости работали. Когда обнаружил, что не работает ни запаха, ни хлопков не было.
Темы про печку прочитал, но остался вопрос — если у на наших машинках какие-либо предохранители для печки? Или релюшки.
Может еще подскажете куда копать...
Даже на последней, самой большой скорости не дует?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных