Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глючит Отопитель! Вентилятор отопителя работает с переменным успехом


Сообщений в теме: 44

#1 Focstrot

Focstrot

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:05

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Недавно столкнулся со следующей проблемой на своей Астре (описываю ситуацию в подробностях):
Итак, машина стоит ночьв гараже, утром при запуске отопитель работает как часы (напор потока воздуха из воздуховодов сильный, ровный, ст\абильный на всех 4х режимах, температура и её регулировка так же в норме).
Доезжаю до работы, естессно глушу двигатель, отлучаюсь в офис на 10 минут, далее по возвращению в авто при запуске двиги вентилятор отопителя не работает, при переключении регулятора режима обдува никакой реакции не следует (не дует по просту говоя и всё тут), дальше самое интересное - проходит где то часа 2 и О ЧУДО! Вентилятор включается сам, причем не Важно происходит это на ходу при работающем двигателе или когда двигатель заглушен.
Сегодня обнаружил, что если заглушить двигатель с работающим отопителем, то при повторном запуске, сделанном тут же вентилятор отопителя уже не работает.
Поехали к авто-доктору (думал,что в сервисе официального дилера найдут в чем причина и устранят её), НО не тут то было. Всё моё "сочинение" которое я здесь изложил выше я рассказывал мастеру смены, так как простой мастер приёмщик просто не понял о чём идёт речь. Целые сутки машина пробыла у них и что вы думаете? Мастера не долго думая протестировали наличие напряжения, поступающего на вентилятор, убедились в егоналичии и в дефектовке написали следующее "неисправен вентилятор отопителя, требуется замена". Когда я вопросил "Как же мол так? Ведь вентилятор то раотает? Но с переменным успехом!", на что мне было сказано, что вентлятор "Глючит и его надо менять.При этом причину данного "фенмена" официальные умельцы так и не установили.
Друзья! Холода в Сибири набирают обороты, здоровье одно и не хотелось бы его просадить в холодной машине. Как мне сказали у дилера новый вентилятор мне обойдётся в 7800 р. и полтора месяца ожидания. Такие перспективы меня мягко говоря разочаровывают, поэтому спрашиваю совета у Вас (может кто то сталкиваля с подобной проблемой). Что делать? К кому обращаться?
Вентилятор уже ищё по разборкам, но Опель машина в сибири не популярная, поэтому шансов найти запчасть на разборках мало.

#2 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:59

Когда не работает, на четвертом режиме может работает? Если да, то дело в резисторе, могу рассказать, как его сделать. Если не работает во всех режимах, то думаю, что дело в реле. У моего отца была подобная штука в 2115. Как нагреется - работатет, остынет, перестает работать. Сперва думали что новая машина, так и должно быть после заводки и т.п. Потом пришел нормальный электрик и нашел место, где нет контакта. На 80% это было реле, но я точно не помню, возможно и резистор или другое место, где нет контакта. Короче, проверить надо первым делом реле, затем все контакты и резистор.
BMW X5 3.0d 2006

#3 Focstrot

Focstrot

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 11:34

Цитата(BigVik @ 3.12.2008, 15:24)  

Когда не работает, на четвертом режиме может работает? Если да, то дело в резисторе, могу рассказать, как его сделать. Если не работает во всех режимах, то думаю, что дело в реле. У моего отца была подобная штука в 2115. Как нагреется - работатет, остынет, перестает работать. Сперва думали что новая машина, так и должно быть после заводки и т.п. Потом пришел нормальный электрик и нашел место, где нет контакта. На 80% это было реле, но я точно не помню, возможно и резистор или другое место, где нет контакта. Короче, проверить надо первым делом реле, затем все контакты и резистор.



В сервисе электрик прозвонил всю цепь. Сказали, что напряжение поступает на вентилятор стабильно, глючит вроде бы сам вентилятор. сегодня в другой сервис заезжал, там тоже сказали, что лучше всего поменять вентилятор.
Что наверное и придётся сделать :-(

#4 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 13:30

Конечно лучше когда в какой-нибудь системе глюки поменять все в сборе! Но тогда зачем ремонт? Глюки в двигателе - замена двигателя, постукивает передняя подвеска - все заменить... Тупости это. Найди реле и попробуй заменить его, это ведь дешевле и проще, чем заменить вентилятор. От малого надо идти, а не слушать горе-мастеров, которым или лень искать, или не знают, или просто бабла срубить хотят.
BMW X5 3.0d 2006

#5 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 01:26

Бензин или дизель? Там схемы разные и проблеммы могут быть разные.

#6 Focstrot

Focstrot

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 14:23

Цитата(dewent @ 8.12.2008, 5:51)  

Бензин или дизель? Там схемы разные и проблеммы могут быть разные.


X16SZR двигатель бензиновый.
Машина без кондиционера и климат контроля.
Вся проблема в том, в какой сервис ехать, во всех сервисах, которые мне посоветовали электрики говорят что здесь точно надо вентилятор в сборе менять (3 сервиса объехал, в красноярске не многие сервисы опеля делают).

#7 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 21:34

Вентилятор. Исходя из схемы и выше изложенного. Сними и отвези в контору, которая эл. двигателя перематывает. Отреставрируют и будет как новый (в худшем случае, 100 процентная реставрация, работы на 2-3 часа + в камере и просушка). Денег меньше (раза в два, три, 5) и быстрее.

#8 Focstrot

Focstrot

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 09:43

Цитата(dewent @ 12.12.2008, 1:59)  

Вентилятор. Исходя из схемы и выше изложенного. Сними и отвези в контору, которая эл. двигателя перематывает. Отреставрируют и будет как новый (в худшем случае, 100 процентная реставрация, работы на 2-3 часа + в камере и просушка). Денег меньше (раза в два, три, 5) и быстрее.


Спасибо за совет! Завтра попробую.

#9 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 10:40

Цитата(Focstrot @ 12.12.2008, 10:08)  

Спасибо за совет! Завтра попробую.

А отопитель какой Бехр или Дельфи?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#10 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 22:35

Цитата(ASPID @ 12.12.2008, 9:05)  

А отопитель какой Бехр или Дельфи?

Читается Бе-ер (в этом стучае h просто удлинняет звучание е).


#11 gashek

gashek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira X18XE1

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 17:29

обычно так щетки в ветиляторе кончаются

#12 Шульц

Шульц

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G, 00 KARAVAN x16xel

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 01:25

Парни, прошу помощи.
У меня щёлкает отопитель.
Т. е. вентилятор работает на всех скоростях. Ручка распределения потоков работает.
Регулятор температуры глючит. Когда переводиш ручку температуры в красную зону-возле правой коленки, где-то в панеле раздаются щелчки. Дефект этот проявляется через раз в основном после короткой стоянки. Залез в машину, включил зажигание и бац-щелчки. По мере движения несколько раз пробуешь переводить ручку в красную зону (холодно однако). Раза с 7-8 отопитель начинает жарить.
Так что это может щёлкать и как это устранить??? at.gif at.gif at.gif

#13 mikee

mikee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR 2000 год

Отправлено 21 Январь 2009 - 10:39

Цитата(Шульц @ 16.12.2008, 1:50)  

Парни, прошу помощи.
У меня щёлкает отопитель.
Т. е. вентилятор работает на всех скоростях. Ручка распределения потоков работает.
Регулятор температуры глючит. Когда переводиш ручку температуры в красную зону-возле правой коленки, где-то в панеле раздаются щелчки. Дефект этот проявляется через раз в основном после короткой стоянки. Залез в машину, включил зажигание и бац-щелчки. По мере движения несколько раз пробуешь переводить ручку в красную зону (холодно однако). Раза с 7-8 отопитель начинает жарить.
Так что это может щёлкать и как это устранить??? at.gif at.gif at.gif



подробно тут

http://forum.opel-cl...?showto...?????

#14 beone

beone

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Пермь
  • Интересы:Велосипед, путешествия, плавание и работа =)
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:11

Ни с того, ни с сего перестала работать печка. Ни на одной скорости не дует. Раньше всё было нормально, все скорости работали. Когда обнаружил, что не работает ни запаха, ни хлопков не было.
Темы про печку прочитал, но остался вопрос — если у на наших машинках какие-либо предохранители для печки? Или релюшки.
Может еще подскажете куда копать...

#15 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 12 Февраль 2009 - 15:05

Цитата(beone @ 12.2.2009, 12:17)  

Ни с того, ни с сего перестала работать печка. Ни на одной скорости не дует. Раньше всё было нормально, все скорости работали. Когда обнаружил, что не работает ни запаха, ни хлопков не было.
Темы про печку прочитал, но остался вопрос — если у на наших машинках какие-либо предохранители для печки? Или релюшки.
Может еще подскажете куда копать...



Даже на последней, самой большой скорости не дует?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#16 beone

beone

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Пермь
  • Интересы:Велосипед, путешествия, плавание и работа =)
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 12 Февраль 2009 - 17:05

Ни на одной.

#17 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 13 Февраль 2009 - 12:21

Цитата(beone @ 12.2.2009, 17:11)  

Ни на одной.



Значит моторчик встал. замена теперь нужна.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#18 beone

beone

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Пермь
  • Интересы:Велосипед, путешествия, плавание и работа =)
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 13 Февраль 2009 - 12:37

Ну а какие-то предохранители есть у печки?

#19 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 13 Февраль 2009 - 13:10

Цитата(beone @ 13.2.2009, 12:43)  

Ну а какие-то предохранители есть у печки?

Канешна есть. Предохранитель F3.2 это большой такой... 30А
Но если он перегорел его что-то сожгло. Это что-то надо удалить...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#20 beone

beone

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Пермь
  • Интересы:Велосипед, путешествия, плавание и работа =)
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 13 Февраль 2009 - 13:15

Буду очень благодарен за указание на место где стоит предохранитель. По схеме предохранителей не нашел.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных