Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросик про датчик синхронизации КВ


Сообщений в теме: 4

#1 demon812

demon812

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: opel astra G 16v

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 14:17

Всем привет flag.gif У меня такая проблема. Загорелся чек, на диагностике сказали ошибка 0335 Неисправность в цепи или в самом датчике синхронизации распред. вала. Скиньте кто-нибудь схему электрических цепей и месторасположение этого датчика. А может и ссылку на автозапчасти, где можно купить через интернет. Opel Astra G 16V, двогатель 1,2 (Х12ХЕ)
Заранее всех благодарю forever.gif

#2 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 00:21

P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.

или у тебя P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала.

Ты определись!

#3 demon812

demon812

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: opel astra G 16v

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 07:28

Цитата(dewent @ 9.12.2008, 3:46) Просмотр сообщения

P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.

или у тебя P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала.

Ты определись!

Ошибка точно 0335, просто я неправильно разшифровал.

#4 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 23:46

Цитата(demon812 @ 10.12.2008, 5:53) Просмотр сообщения

Ошибка точно 0335, просто я неправильно разшифровал.

Обороты двигателя и положение коленчатого вала определяются модулем управления на основании анализа информации, поступающей от датчика положения коленчатого вала (CKP). Индуктивная головка датчика помещается вблизи зубчатого ротора на маховике. При прохождении зубца мимо головки датчик выдает на ECM импульс напряжения. Один зубец на маховике отсутствует, его положение соответствует положению 90° перед ВМТ поршня первого цилиндра. В этот момент датчик дает пропуск, позволяющий модулю отслеживать положение коленчатого вала. Датчик положения распределительного вала (CMP) информирует блок управления о том, какой из поршней находится в конце такта сжатия.

http://opel-astra.5go.ru/html/7_2.htm

#5 demon812

demon812

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: opel astra G 16v

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:10

Цитата(dewent @ 14.12.2008, 3:11) Просмотр сообщения

Обороты двигателя и положение коленчатого вала определяются модулем управления на основании анализа информации, поступающей от датчика положения коленчатого вала (CKP). Индуктивная головка датчика помещается вблизи зубчатого ротора на маховике. При прохождении зубца мимо головки датчик выдает на ECM импульс напряжения. Один зубец на маховике отсутствует, его положение соответствует положению 90° перед ВМТ поршня первого цилиндра. В этот момент датчик дает пропуск, позволяющий модулю отслеживать положение коленчатого вала. Датчик положения распределительного вала (CMP) информирует блок управления о том, какой из поршней находится в конце такта сжатия.

http://opel-astra.5go.ru/html/7_2.htm

Огромное спасибо bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных