Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Задние аммортизаторы


Сообщений в теме: 49

#1 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:58

Хочу поменять задние аморты . Заехал в один магазин . Там сказали - не проблема - Закажем , через неделю получите . За всё удовольствие - около 500 евриков
Решил ещё поискать . И в магазине для американцев оказались аморты , такие же с подкачкой , но для Pontiac Transport _ таково же года . Только цена была 179 евро . Где то слышал , что Синтра с Понтиаком абсолютно одинаковые машины . Вот и хотел узнать можно туда Понтиаковские аморты воткнуть ?

#2 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 16:26

Цитата(valters @ 16.12.2008, 15:23)  

Вот и хотел узнать можно туда Понтиаковские аморты воткнуть ?

Скорее всего да.
Во всяком случае, передняя подвеска вся канает,
в т.ч и ступица (проверено на собственном опыте) smile.gif

а что такое"подкачка"???
И как она подкачивается?
(Извиняюсь, если глупость спросил)

#3 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 16:55

Цитата(Филиппыч @ 16.12.2008, 15:51)  


а что такое"подкачка"???
И как она подкачивается?
(Извиняюсь, если глупость спросил)

Ну это с компрессором .
Подкачивает по мере загруженности багажника . Я так понимаю эту функцию . У меня такая же фишка на Эксплорере

#4 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:59

Цитата(valters @ 16.12.2008, 17:20)  

Ну это с компрессором .
Подкачивает по мере загруженности багажника . Я так понимаю эту функцию . У меня такая же фишка на Эксплорере

Если можно поподробнее, что за подкачка, где установлен компрессор, как работает(автономно, либо управление из салона)? На своей смотрел-обычные амморты. Просто интересно. loveopel.gif
Спасибо.

#5 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 22:29

Цитата(Низитя @ 16.12.2008, 21:24)  

Если можно поподробнее, что за подкачка, где установлен компрессор, как работает(автономно, либо управление из салона)? На своей смотрел-обычные амморты. Просто интересно. loveopel.gif
Спасибо.

Если бы я сам знал до конца . Просто когда загружаешь багажник по полной , начинает работать подкачка и задница не проседает . А остаётся , практически в том же положении , что и при не загруженном виде . И теперь в виду высокой стоимости таких амортизаторов склоняюсь к мысли воткнуть туда обычные . Ну или либо Понтиаковские . Если конечно подойдут . Завтра сьезжу в http://www.ameerikaauto.ee/ . Попробую там "понюхать"

#6 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 23:28

Цитата(valters @ 16.12.2008, 22:54)  

Если бы я сам знал до конца . Просто когда загружаешь багажник по полной , начинает работать подкачка и задница не проседает . А остаётся , практически в том же положении , что и при не загруженном виде . И теперь в виду высокой стоимости таких амортизаторов склоняюсь к мысли воткнуть туда обычные . Ну или либо Понтиаковские . Если конечно подойдут . Завтра сьезжу в http://www.ameerikaauto.ee/ . Попробую там "понюхать"

Ответ не обычный.
Амортизаторы как у всех.
На даче надо было покрыть крышу. Ондулин 150м.кв.- 750 кг. не понравился.....
Купил катепал те же 150 м.
Заезжаю грузиться as.gif типа ты-о........л.
Катепал 1.6 тонны.
Пассат 500 кг. остальное .Я. Все прошло гуд- 200 км.

Сообщение отредактировал ALL: 22 Декабрь 2008 - 23:29


#7 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 04 Февраль 2009 - 03:13

Схемы:

P17-2
[attachmentid=27201]

1 ДАТЧИК, АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 22189430 62 38 155) (22154038) (12 38 436) 1
2 ВИНТ, ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (БНО.) (11508023) (1 30 834) 2
3 РЕЛЕ, ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 12193605 62 38 586) (22137260) (62 38 548) 1



M5

[attachmentid=27203]

УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ САМОРЕГУЛИРОВКИ
1 КОМПРЕССОР, АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 88952489 4 35 717) (22137534) (4 35 714) 1
1 КОМПРЕССОР, АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 22137534 4 35 714) (88952489) (4 35 717) 1
2 КРЫШКА, КОМПРЕССОР АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 22137533 4 35 930 1
3 КРОНШТЕЙН, КОМПРЕССОР АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 22137532 4 35 929 1
4 ГАЙКА, КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ -VD999999 3530297 14 18 536 2
4 ГАЙКА, КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ WD100001- 15990498 12 22 905 AR
- ДЕМПФЕР, ВТУЛКА, КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 22049513 4 35 820 AR
5 ФИЛЬТР, КОМПРЕССОР АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 22124393 4 37 200 1
6 ЗАЖИМ, ВОЗДУХОЗАБОРНИК КОМПРЕССОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 332364 4 35 935 1
7 ВИНТ, M10 X 20, КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА УСТРОЙСТВА РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 11515764 4 35 934 1
8 ВИНТ, M6, КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА УСТРОЙСТВА РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 11519375 62 88 376) (10156138) (12 88 944) AR
9 АККУМУЛЯТОР, КОМПРЕССОР АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 22153476 4 35 715 1
10 ШЛАНГ, ФИЛЬТР КОМПРЕССОРА РЕГУЛИРОВКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 12186077 4 37 697 1
- ЗАЖИМ, ТРУБКА КОМПРЕССОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ К НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА 12084149 12 88 946 1



M6

[attachmentid=27202]

УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (ПРОДОЛЖ.)ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ САМОРЕГУЛИРОВКИ (ПРОДОЛЖ.)
1 ТРОЙНИК, НАПОРНАЯ ТРУБКА КОНТРОЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 10287074 4 37 816 1
2 ШЛАНГ, КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО - ЧАСТЬ ЖГУТА ПРОВОДОВ РЕГУЛИРОВКИ ПОДВЕСКИ) 1
3 ТРУБКА, В СБОРЕ, НАПОРНАЯ, РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА, П/С (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 10287078 4 37 696) (10294178) (4 37 698) 1
3 ТРУБКА, В СБОРЕ, НАПОРНАЯ, РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА, П/С (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 10294178 4 37 698) (10287078) (4 37 696) 1
3 ТРУБКА, В СБОРЕ, НАПОРНАЯ, РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА, П/С 10294178 4 37 698 1
4 -ЗАЖИМ, НАГНЕТАТЕЛЬНАЯ ТРУБКА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 10287071 4 37 815 1
5 -ЗАЖИМ, НАГНЕТАТЕЛЬНАЯ ТРУБКА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 10294069 4 37 817 4
6 -ЗАЖИМ, НАГНЕТАТЕЛЬНАЯ ТРУБКА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 4553268 4 37 814 3
7 -ЗАЖИМ, НАГНЕТАТЕЛЬНАЯ ТРУБКА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (БНО.) (1627989) (4 37 813) 2
8 -УПЛОТНЕНИЕ, АМОРТИЗАТОР АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 22017363 4 36 882 4
9 ТРУБКА, В СБОРЕ, НАПОРНАЯ, РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА, Л/С 10287073 4 37 695 1
7 -ЗАЖИМ, НАГНЕТАТЕЛЬНАЯ ТРУБКА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (БНО.) (1627989) (4 37 813) 2
8 -УПЛОТНЕНИЕ, АМОРТИЗАТОР АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 22017363 4 36 882 4
10 РЕЛЕ, ДАТЧИК УСТРОЙСТВА РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 12193605 62 38 586) (22137260) (62 38 548) 1
11 ПЛАСТИНА, ЗАЩИТНАЯ, УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 12368642 4 35 976 1


M7

[attachmentid=27204]

УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (ПРОДОЛЖ.)ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ САМОРЕГУЛИРОВКИ (ПРОДОЛЖ.)
1 ДАТЧИК, АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 22189430 62 38 155) (22154038) (12 38 436) 1
Примечание: ИНТЕРВАЛ: ДАННЫЕ ПО КОНТРОЛЬНЫМ ТОЧКАМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ИМЕЮТСЯ
1 ДАТЧИК, АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 22189430 62 38 155 1
Примечание: ИНТЕРВАЛ: ДАННЫЕ ПО КОНТРОЛЬНЫМ ТОЧКАМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ИМЕЮТСЯ
2 ВИНТ, ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (БНО.) (11508023) (1 30 834) 2
3 ШТИФТ, ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 20695864 8 24 806 AR
4 КРОНШТЕЙН, ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 22153551 4 35 932 1
5 ГАЙКА, ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ К КРОНШТЕЙНУ 22067868 4 37 982 4
6 СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО, ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 22189821 4 35 936) (22153552) (4 35 933) 1
- ШПИЛЬКА, С ШАРОВЫМ НАКОНЕЧНИКОМ, СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО, ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (БНО.) (3532785) (4 37 485) 1

Прикрепленные изображения

  • ImagePrint.jpg
  • ImagePrint.jpg
  • ImagePrint1.jpg
  • 3.jpg

Сообщение отредактировал forummen: 04 Февраль 2009 - 03:14


#8 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 24 Март 2009 - 02:37

я менял передние и задние стойки. с задком все очень просто купил монро помоему туда только они и идут.и замена на время за 10 мин.с передними пришлось повозиться.ставил тоже монро обошлись 90 баков каждая кроме этого советую сразу искать опоры поскольку авто не новое.я их нашел на "exist". причем тоже монро обошлись не так дорого точно не помню сколько ,с ними в комплекте еще и подшипники шли.еще на синтре тяжелый передок и часто ципляет на ямах защитным щитком а это очень раздражало,поэтому решил поставить 205*70*r15. казалось бы 1см выше столо,а чувствуешь себя круче некуда,не цепляю нигде это раз ,садишся как в джип это два. дорогу держит хорошо.
Горжусь своим городом

#9 mafon

mafon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Опель Синтра

Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:38

Скзали знакомые, что подходят на зад аммортизаторы от Нивы, только нужно выточит втулку для кркпления к кузову. Сам не пробовал но скоро буду.

#10 andre1976

andre1976

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: синтра

Отправлено 16 Май 2009 - 20:56

Может кто знает.Разбило втулки в задних амортизаторах.От чего подходят?А то покупать новые амортизаторы из-за втулок не охота.И снимать измерять и подберать пока нет времени.

#11 Submariner

Submariner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Sintra, Х22ХЕ, 99-год

Отправлено 19 Май 2009 - 22:03

У меня стоят Kayaba и передние и задние - много лучше чем Монро

Kayaba 334227 (Excel-G) амортизационная стойка передний мост давление газа цена 4136р.

Kayaba 344338 (Excel-G) Амортизатор задний мост давление газа цена 2431р.

#12 andre1976

andre1976

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: синтра

Отправлено 01 Июнь 2009 - 20:41

Все поменял задние втулки подходят один в один втулки от задних амортизоторов ваз-2101-2107

#13 максим-синтра(DTi)

максим-синтра(DTi)

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль: opel sintra дизель

Отправлено 06 Март 2011 - 23:22

амартизаторы мне говорили подходят толи от уаз толи от газ точно не помню

#14 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 06 Март 2011 - 23:29

Цитата(максим-синтра(DTi) @ 6.3.2011, 23:22)  

амартизаторы мне говорили подходят толи от уаз толи от газ точно не помню

Довольно таки "полезная" информация.

#15 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 07 Март 2011 - 00:56

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 6.3.2011, 22:29)  

Довольно таки "полезная" информация.


Толи от Opel толи от Chevrolet. az.gif

#16 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 07 Март 2011 - 13:18

Цитата(максим-синтра(DTi) @ 6.3.2011, 23:22)  

амартизаторы мне говорили подходят толи от уаз толи от газ точно не помню

Подходить то они могут но характеристики? Разница в качении перед и зад будет очень заметна после родных амиков!
Машины меняются, люди остаются!!!

#17 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 07 Март 2011 - 13:45

Не знаю подходят, не подходят.Те характеристики,не те.Но я вам ребяты уже говорил(и на встрече тоже)!!! У меня уже два года стоят нивские аморы,и без проблем и разнице в управлении.Да, 1100р. за пару-хоть каждый сезон меняй. Насчет волжановских-точно нет.(верхнее крепление другое)А вот уазовские или москвичевские,надо проверять.Мне кажется у уазовских проушины шире наших.Будет время обязательно проверю.
синтрик

#18 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 07 Март 2011 - 14:20

Цитата(igers-977 @ 7.3.2011, 13:45)  

Не знаю подходят, не подходят.Те характеристики,не те.Но я вам ребяты уже говорил(и на встрече тоже)!!! У меня уже два года стоят нивские аморы,и без проблем и разнице в управлении.Да, 1100р. за пару-хоть каждый сезон меняй. Насчет волжановских-точно нет.(верхнее крепление другое)А вот уазовские или москвичевские,надо проверять.Мне кажется у уазовских проушины шире наших.Будет время обязательно проверю.

Игорь- брат. На счёт Шнивовских вопосов нет!!! Тут уазовские примеряют!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#19 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 07 Март 2011 - 14:41

Цитата(Серёга-мэн @ 7.3.2011, 14:20)  

Игорь- брат. На счёт Шнивовских вопосов нет!!! Тут уазовские примеряют!!!

А уже есть реально кто пробовал???Я бы себе тоже замастрячил,они все помощней.
синтрик

#20 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 07 Март 2011 - 15:41

По моему мнению,задние аморы всё таки меньше нагружены,чем передние и их меньше менять надо.За пять эксплуатации я на свою только в прошлом году поставил новые задние. И поменял не из-за того,что они кончились,а просто так,на всякий случай.Так вот никакого улучшения или изменения,ни по управляемости ни по раскачке я не почувствовал. Это я к тому,что задние аморы долговечные,и можно раз в пять лет купить нормальные оригинальные или близкие к ним.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных