А у кого тут еще Коммодоры?
Автор
Kestrel
, 01 Ноя 2005 09:39
Сообщений в теме: 79
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 09:57
Именно она, родная, Опель коммодор Б купе ГСЕ, 2,8 инжектор... :wink: Поездил летом, немного, сейчас разобрал всего старичка, за зиму полностью восстановлю до состояния нового, уже закуплено всякого барахла долларов на 2000 (пока), так что к лету будет как новенький... Похоже, нас, купейников, в Москве только двое, , решил постануть, вдруг еще кто-то откликнется.
#9
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 08:35
К лету следующему увидите :wink: , Я ее уже всю проварил, осталось только переднюю панель с телевизором освежить, и то, только из-за того, что прошлый хозяин накрутил там черт-те что. Радиатор, скупердяй, от Волги всунул, в результате переварил там половину моторного отсека, переднюю балку всунул от Рекорда Д, ну это я уже поправил :wink: . Вобщем работы хватит - я планирую все это за весну уже окончательно оформить, ну а зимой, понеже гараж холодный еще всякихх "мулечек" на него понакупать. А насчет денег, ну не сказал бы что эта машина, даже при условии ее реставрации с легким кастомайзингом меня разоряет, расходники и вовсе дешевые - по подвеске все есть. Но машинка уж больно стильная, в 82-м году увидел такую на развороте Пари Матч за 75-й год, ну а через почти четверть века укупил . А работы я не боюсь - у меня по жизни старые Опеля были - Манта, Монца, Сенатор, Кадетт С ГСЕ, кстати у своих новых хозяев до сих пор бегают...
А вот и фото моей тележки, за качество не обессудьте - вечером снимал, задний бампер снят для доступа к задней панели:
А вот и фото моей тележки, за качество не обессудьте - вечером снимал, задний бампер снят для доступа к задней панели:
#13
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 02:15
Цитата(Kestrel)
Ну прикольно будет, когда я его до состояния нового доведу, а это время неумолимо приближается...
сил тебе и терпения!Если чем помочь надо, то пиши или звони, чем сможем - поможем.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 11:33
Боюсь, придется мне вас напрячь, работы, как сами понимаете - море, не то, чтобы денег не хватало и даже времени, а вот явки и пароли . В сервисах как слышат о годе выпуска, так сразу трубку вешают, наверное думают, что я издеваюсь....
Специально для тех, кто не знает, что за зверюга Опель Коммодор Б Купе:
Специально для тех, кто не знает, что за зверюга Опель Коммодор Б Купе:
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 12:38
Kestrel, а ты будешь улучшать машину по сравнению со стоковой версией? Ведь, наверняка, в то время небыло подогрева зеркал, а сейчас без него сложно как-то под дождем. Ксенончик впендюрить, противотуманочки...
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 12:55
Ну не совсем так, т.е. будет поставлено все то, что в те годы могло быть поставлено в качестве "тюннинг кит". Тормоза "Штейнмец", например, электрозеркала, может, электростеклоподъемники. Честно, говоря внешность его мне менять вообще не хочется - и так автомобиль достаточно брутально красив. А противотуманки - эвон они, лопухи, торчат . Ксенон, вещь, конечно, приятная, но на этой модели без гидрокорректора фар и прочего - это даже небезопасно, посему обойдемся просто хорошими галогенами. Двигателю можно попробовать доделку устроить. Компрессор поставить, объем нарастить, насколько помню его можено до 3,6 без потери ресурса довести.
#17 заблудший_Митрофаня_*
Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 22:37
Всем привет из Киева!!!
Вот покажу какие у меня имеются агрегатики
Opel Commodore A 6 цилиндров, 2.5к, купе 1967 года выпуска...
это я взял его в таком состоянии... сейчас востановлен, покрашен красным перламутром, и на 17* хроммированых дисках... пока делается салон...
Добавлено Вс Ноя 20, 2005 22:42:
Второй мой любимей
конечно не опель... но марка не менее известная! 8)
Ford Gran Torino 1972 V8 6.6 370 лошадей...
полный ориг, всё рабочае... кондер., ГУ и т.д.
Добавлено Вс Ноя 20, 2005 22:44:
у форда пробег оригинальный 73 тысяч миль.... не реставрирован... идеальное состояние...
если что пишите mclapot@inbox.ru icq# 114848494
Вот покажу какие у меня имеются агрегатики
Opel Commodore A 6 цилиндров, 2.5к, купе 1967 года выпуска...
это я взял его в таком состоянии... сейчас востановлен, покрашен красным перламутром, и на 17* хроммированых дисках... пока делается салон...
Добавлено Вс Ноя 20, 2005 22:42:
Второй мой любимей
конечно не опель... но марка не менее известная! 8)
Ford Gran Torino 1972 V8 6.6 370 лошадей...
полный ориг, всё рабочае... кондер., ГУ и т.д.
Добавлено Вс Ноя 20, 2005 22:44:
у форда пробег оригинальный 73 тысяч миль.... не реставрирован... идеальное состояние...
если что пишите mclapot@inbox.ru icq# 114848494
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 22:55
QUOTE
всё рабочае... кондер., ГУ и т.д.
QUOTE
1972
Кондёр в 72-м году :???: На ВАЗах только в прошлом году стали ставить А ГУР так и не научились ставить
QUOTE
370 лошадей.
в России это 37.000 рублей на налоги в год.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#19 заблудший_Митрофаня_*
Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 23:04
ну налоги налогами... у нас дешевале это всё и проще...
а по-поводу ГУ и кондера это да 8) ...+ АКП там... у коммо ручная...
единственное что хочу подтюнить в опеле, это поставить електроусилитель руля... а то его там гидро нет.... и на 17ых катках Yokohama 235х45х17 тяжеловато крутиться
а по-поводу ГУ и кондера это да 8) ...+ АКП там... у коммо ручная...
единственное что хочу подтюнить в опеле, это поставить електроусилитель руля... а то его там гидро нет.... и на 17ых катках Yokohama 235х45х17 тяжеловато крутиться
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных