Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

А у кого тут еще Коммодоры?


Сообщений в теме: 79

#21 заблудший_Митрофаня_*

заблудший_Митрофаня_*
  • Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 01:03

он стоит в гараже... только покрасили... уже снег.. ездить стрёмно на таком чуде... + салон разобран полностью... фоткать пока нечего...

#22 Kestrel

Kestrel

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва, ЮАО, Сев. Чертаново
  • Интересы:О-о! Самые разные, в основном, старые Опеля - купе.
  • Автомобиль: Opel Commodore B GS/E Coupe

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 02:03

А у меня Опель Коммодор Б 2.8 ГС/Е Купе 1972-го. Всеж А для меня грузноват несколько. biggrin.gif

#23 заблудший_Mef_*

заблудший_Mef_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 11:18

У моего кореша есть очень интересный Рекорд-купе 1974г.
Он его почти доделал у него всё времени нет.
Передние двери со стёклами без рамок как на Манте, но с форточками!
Стёкла задней части кузова опускаются и между ними и стёклами передней дверей нет центральной стойки.
В результате когда опускаешь все стёкла становится очень прикольно, только форточки с переди остаются.
Больше ни он ни я таких не видели.
Если знаешь что-нибудь о такой модели - расскажи.

Добавлено Сб Дек 17, 2005 11:30:

Кстати, очень похож на красный Командор Митрофани

#24 заблудший_Митрофаня_*

заблудший_Митрофаня_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 13:23

Рекорд С и Коммодор А шли в однинаковом кузове, только Рекорды победней комплектациями были... мол Коммо был нафаршированей больше...

а вот Коммодор А с инета... как видишь, то про что ты говорил... стойки и рамок нету...
user posted image
user posted image

#25 заблудший_Mef_*

заблудший_Mef_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 13:39

Похож, но там зад совсем другой

Добавлено Вс Дек 18, 2005 13:44:

И фары двойные

#26 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 16:59

Интересно, что в то время означало "нафаршированные"? smile.gif
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#27 заблудший_Митрофаня_*

заблудший_Митрофаня_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 18:10

2Алексей

Фарш означало: объем двигателя... (у рекордов меньше был), колличесво карбов (у рекордов один однокамерник), ГУ, кожа, Лошадки, разгон и т.д. кароче... может и кондер (у меня на Коммодоре нету)... но на Форде есть. работает всё гуд

#28 Kestrel

Kestrel

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва, ЮАО, Сев. Чертаново
  • Интересы:О-о! Самые разные, в основном, старые Опеля - купе.
  • Автомобиль: Opel Commodore B GS/E Coupe

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 12:45

Mef, если это ты такой описываешь, как на фотографии, то он НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 74-го ГОДА. Самый поздний выпуск этой модели - Rekord C/Commodore A - 71-й год.

#29 заблудший_Митрофаня_*

заблудший_Митрофаня_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 20:17

100% Комодор А закончили выпускать в 71ом.... а В-версия уже имела стойку

#30 заблудший_Gruzd_*

заблудший_Gruzd_*
  • Гости

Отправлено 08 Январь 2006 - 18:06

Здарова мужики! вот заглянул на ваш форум, коммодор .эт да редкая машина в этом я прям убедился можно сказать вплотную..незнаю как у вас а в Томской облости нарыть к примеру жесть пусть даже б/ушную или там к примеру навесное оборудования какое нить ,эт серьёзная проблема. Это даже так получилось что когда полетел стартер ( изтерся калектор и згорело втягивающее реле, причем одновременно :x ) на местных разборах ниче подходящего неоказалось , хотя от рекорда бы или от че нить другого подошло даже сомневатся нестоит., мне пришлось заказывать через фирму каторая через тридяветь земель привезет мне этот злаполучный старте
откуданить из разбора в германии tongue.gif ..и обошлось бы мне это по их ценам в восемь тысячь наших деревянных. Вот ...Тогда мне подвернулся не мене раретеный автомобиль Манта 74г вот с него то я и поживился всем чем тока можно было 8) .. ну Эт ладно о грусном,
О своей мошине; коммодор 78 года S класса большой сидан с рядной карбюраторной шестёркой обьёма 2,8 литра пробег я даже боюсь себе представить сколько tongue.gif , наверняка поколесил он на своем веку по дорогам европы и по нашим тож. Двигатель после кап ремонта, с волгавской поршневой. А вот кузов время непожелело...
Родные крылья после того как я их снял буквально рассыпались в труху! Если на машине когда они еще были на месте этого небыло так заметно , но после того как их скинул они осыпались.И стали просто дырами ( сплошными!) но Благо нашол тогда хоть и с немалыми усилиями крылья от рекорда они конечно так сразу неподошли,спас опять же донорский Манта.. а точнее его спойлер, он как раз закрыл собою как фартук все недостаки и казусы неродных крыльев.Но пришлось октазатся от родного бампера и фартука.В целом получились я думаю неплохо стиль авто сохранён как мне кажется, бампер от Манты почти ровесник так что тут уж душа может быть спокойна!
Вот...и почти двухтонный вес машины (1750 кг) не мешает ей двигатся по трассе 190 км в час 8) хоть и на спидометре 220. но больше я просто непытался выжать. Может при благоприятных обстоятельсвах и больше пойдет.!!

#31 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 08 Январь 2006 - 18:43

Gruzd, выложил бы фотку , интересно посмотреть чё у тебя там получилось

#32 заблудший_Gruzd_*

заблудший_Gruzd_*
  • Гости

Отправлено 08 Январь 2006 - 19:30

гадом буду но обязательно выложу !!! вот тока ждать придётся долго у нас тут зима я пока даже к горажу боюсь подходить ворота где то до середины засыпаны снегом((( и гораж тоже не способствует зимним работам. А так все ещё в процессе доделки, вот ближе к лету....

#33 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 10 Январь 2006 - 09:34

Ребята, почёт вам и уважение! az.gif bf.gif

У меня бы просто нехватило терпения искать и подбирать детали, возиться в гараже, восстанавливать автомобиль. Мне бы сесть и поехать, и как можно быстрее, а вы молодцы, готовы зиму ждать, чтобы потом опять приступить к восстановлению.
Надеюсь, в этом году вы уже их доделаете и засыпите нас фотками своих блестящих каров. flag.gif forever.gif
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#34 Kestrel

Kestrel

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва, ЮАО, Сев. Чертаново
  • Интересы:О-о! Самые разные, в основном, старые Опеля - купе.
  • Автомобиль: Opel Commodore B GS/E Coupe

Отправлено 11 Январь 2006 - 09:23

Алексей, мой крокодил я надеюсь представить лично :wink: . Все ж, я подозреваю, что у меня на этом форуме самый древний агрегат - хотя это тоже не предел. А сесть и поехать - в данном случае на пользу машинке это не пойдет - у меня год ушел на полную дефектовку всего и работы по кузову и 50% работ по подвеске, а этого не сделать - угробить машину. Ну а добывание запчастей - спортивное занятие...

#35 заблудший_Gruzd_*

заблудший_Gruzd_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2006 - 15:33

а до какого года вообще коммодоры выпускались? просто у меня в документах вместо 78 года стоит 89 :25: , ну и литраж поменьше чуть чуть вместо 2.8 , 2.5 biggrin.gif эт спосибо бывшему владельцу и его связями в гаи :56:

#36 Kestrel

Kestrel

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва, ЮАО, Сев. Чертаново
  • Интересы:О-о! Самые разные, в основном, старые Опеля - купе.
  • Автомобиль: Opel Commodore B GS/E Coupe

Отправлено 12 Январь 2006 - 08:37

Вообще-то Коммодоров было три поколения: первое поколение, Коммодор А выпускались с 1967 (по-моему) по 1971, второе поколение Коммодор Б с 1972 года (первые машины, правда, сошли с конвейера в Рюссельхайме в конце 1971-го, мой крокодил как раз из этой партии - фабрично переоборудованный из Рекорда Д) по 1977 год (модификация купе ГС/Е выпускалась несколько дольше - до середины 1978 года), на автомобиль ставились два двигателя 2.5 и 2.8 литра с карбюраторной системой питания (стандарт, двигатели 2.5 и 2.8, модификации кузовов - четырехдверный седан, купе), со сдвоенным карбюратором (на двигатели 2,5 и 2.8 для кузовов четырехдверный седан и купе, модификация ГС) и многоточечной системой впрыска Л-джетроник (только двигатели 2.8 для модификации ГС/Е в кузовах четырехдверный седан и купе); с 1978 по (опять же если не ошибаюсь) 1985 год выпускалось третье поколение Коммодор С, появилась новая модификация - универсал, гамма двигателей от 2.2 до 2.5 литра, на этом модельном ряде двигатель 2,8 ставился только по заказу.
Кроме того, существовали тюннингованные модификации Коммодора Б - Ирмшер и Штейнмец (мой чертяка). Ирмшер ограничивался тюннингом подвески и впрыска, а Штейнмец предлагал радикальную модернизацию автомобиля - усиленную тормозную систему, доводка объема двигателя до 3.6 литра, модернизацию подвески и, даже, установку 5.4 литрового двигателя от автомобиля Опель Дипломат/Шевроле Нова.

#37 заблудший_Gruzd_*

заблудший_Gruzd_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2006 - 10:50

вот у миня тоже на шилдике спереди и написан Рюссельхайм, эт че значит...? он сторее выходит или там до какого то года их тоже собирали?

Добавлено Чт Янв 12, 2006 11:07:

вот скажи Kestrel твой 2.8 инжекторный сколько топлива пожерает?просто раньше до тех пор как я его купил он неповерите, ездил в такси какоето время! потом стоял правдо несколько лет

#38 Kestrel

Kestrel

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва, ЮАО, Сев. Чертаново
  • Интересы:О-о! Самые разные, в основном, старые Опеля - купе.
  • Автомобиль: Opel Commodore B GS/E Coupe

Отправлено 12 Январь 2006 - 19:29

Ежели написано Опель АГ Рюссельхайм Дойчланд, то это не значит, что машина сошла с конвейере в городе Рюссельхайм - эавод определяется по коду.

#39 заблудший_Митрофаня_*

заблудший_Митрофаня_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2006 - 20:19

Скажите, а допустим реально где-то купить крылья передние на Коммодор А или Рекорд С (у них одинаковые)... ?

#40 Kestrel

Kestrel

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва, ЮАО, Сев. Чертаново
  • Интересы:О-о! Самые разные, в основном, старые Опеля - купе.
  • Автомобиль: Opel Commodore B GS/E Coupe

Отправлено 13 Январь 2006 - 14:56

Более, чем реально, но цена - где-то по 100 евров. Я, в принципе, даже весь хром достать могу, но опять же, не задешево. Причем это не моя "маржа", а реальная цена, понеже такие вещи я обычно беру в Германии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных