Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель.


Сообщений в теме: 17

#1 tim-75

tim-75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:France
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 21:29

вредно ли прогревать дизельный мотор
Изображение
OPEL ZAFIRA A Elegans 2.2 DTI

#2 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 21:54

Цитата(tim-75 @ 21.12.2008, 19:54)  

вредно ли прогревать дизельный мотор


Смотря как.
На холостых стоя на месте вредно так как смазка не обеспечена и мотор быстрее изнашивается.
Прогревать надо любой мотор особенно турбо но на на месте, первые 15 - 30 минут ( может и дольше ) не больше чем 2000 оборотов .
Если температура показывает 80-90 градусов не значит что мотор нагрелся , маслу надо дольше.
Также турбомоторы не желательно сразу после нагрузки выключать а дать поработать чтоб улитка остыла.

Как я понел ты живёшь во францие, а там также как и в германии могут ещё и штрафануть за загрезнение окружающей среды если быдеш на месте пол часа молотить. Во францие та и бычка нельзя на улице бросить .

Сообщение отредактировал Za4a-Andy: 21 Декабрь 2008 - 22:02


#3 solov'ov

solov'ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel zafira A

Отправлено 07 Май 2009 - 14:22

Привет Всем! Много читал форум и никак не нашел информации по экстплуатации дизелей. У меня например Y20TDH. Очень хочеться узнать. А именно, какие обороты при работе двигателя являются оптимальными? Какой режим движения наиболее экономичный и менее вреден? В книгах пишут просто, двигайтесь на максимально возможной передаче, т.е. в натяг? Это не вредно? При остановке автомобиля с турбо-дизелем нужно ли выдерживать время, как многие говорят для остывания турбины?
За ранее спасибо!

#4 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 07 Май 2009 - 14:39

Цитата(solov'ov @ 7.5.2009, 13:51)  

Это не вредно? При остановке автомобиля с турбо-дизелем нужно ли выдерживать время, как многие говорят для остывания турбины?


Нет не вредно.
Правельно, но только после нагрузки. Если по городу ездиешь то турбо почти не включается.


#5 puh

puh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira B 1.9 CDTI

Отправлено 07 Май 2009 - 19:37

Цитата(Za4a-Andy @ 7.5.2009, 16:08)  

Нет не вредно.
Правельно, но только после нагрузки. Если по городу ездиешь то турбо почти не включается.

включается еще как, после 2500 оборотов...

Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line= 14 лет на Opel


#6 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 07 Май 2009 - 19:54

Цитата(puh @ 7.5.2009, 19:06)  

включается еще как, после 2500 оборотов...


Это смотря как ездить.
Турбо включается при около 1800 оборотов но я с такими оборотами по городу не ездию, это дизел .

Сообщение отредактировал Za4a-Andy: 07 Май 2009 - 19:55


#7 gnv62

gnv62

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Архангельская обл УСТЬЯНЫ
  • Интересы:Авто и Семиборье
  • Автомобиль: Nissan Qashqai 1.5dci

Отправлено 07 Май 2009 - 19:59

У меня турбина включается при 2100 оборотов.
Изображение

#8 solov'ov

solov'ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel zafira A

Отправлено 12 Май 2009 - 07:05

А как узнать при каких оборотах включается турбина?

#9 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 12 Май 2009 - 09:15

либо мануал почитай либо сам почувствуй в движении с когда машина ряльно начинает тянуть с 1600 или 1700 или 1800 и тд оборотов

#10 solov'ov

solov'ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel zafira A

Отправлено 12 Май 2009 - 10:20

Попробую! А не подскажите, где можно найти тяговую (силовую) характеристику двигателя Y20DTH? Очень интересно при каких оборотах наблюдается пик крутящего момента!!!


#11 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 12 Май 2009 - 10:38

http://catalog.auto..../card/8394.html

#12 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 12 Май 2009 - 14:05

Цитата(solov'ov @ 12.5.2009, 11:49)  
Попробую! А не подскажите, где можно найти тяговую (силовую) характеристику двигателя Y20DTH? Очень интересно при каких оборотах наблюдается пик крутящего момента!!!
выше 3500 стараюсь не раскручивать по двум причинам: зачем насиловать мотор? и куда так спешить?

#13 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 12 Май 2009 - 14:37

Цитата(solov'ov @ 7.5.2009, 15:51)  
Привет Всем! Много читал форум и никак не нашел информации по экстплуатации дизелей. У меня например Y20TDH. Очень хочеться узнать. А именно, какие обороты при работе двигателя являются оптимальными? Какой режим движения наиболее экономичный и менее вреден? В книгах пишут просто, двигайтесь на максимально возможной передаче, т.е. в натяг? Это не вредно? При остановке автомобиля с турбо-дизелем нужно ли выдерживать время, как многие говорят для остывания турбины?
За ранее спасибо!
оптимальные обороты это те, при которых нажимая вонючку, машина идет с ускорением. практически всегда это 1900-2200 оборотов. согласно БК самый экономичный режим (4,2л/100км) при скорости 85-90км/ч на пятой передаче - обороты при этом примерно 2300. (забыл написать, что при этом я пользуюсь круиз-контролем)
для охлаждения турбины есть интеркуллер. перед остановкой мотора всегда стараюсь выдержать минутку-более... на всякий случай.

Сообщение отредактировал ifanoff: 12 Май 2009 - 14:47


#14 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 12 Май 2009 - 18:54

Цитата(ifanoff @ 12.5.2009, 15:06)  

для охлаждения турбины есть интеркуллер

Интеркулер нужен для охлаждения воздуха,нагнетаемого турбиной в цилиндры, а не для охлаждения турбины
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#15 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 13 Май 2009 - 13:10

Цитата(Vovik_Zhodino @ 12.5.2009, 20:23)  
Интеркулер нужен для охлаждения воздуха,нагнетаемого турбиной в цилиндры, а не для охлаждения турбины
странно, зачем же тогда турбина стоит на выпускном коллекторе?..


#16 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 13 Май 2009 - 15:20

Цитата(ifanoff @ 13.5.2009, 14:39)  

странно, зачем же тогда турбина стоит на выпускном коллекторе?..
Затем, что она приводится в движение выхлопными газами smile.gif
-= The Stainless Steel Cat =-

#17 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 13 Май 2009 - 20:24

Цитата(ifanoff @ 13.5.2009, 13:39)  

странно, зачем же тогда турбина стоит на выпускном коллекторе?..

Купите себе бензиновое авто....
Или изучите хотя бы поверхностно устройство турбодизельного мотора )))))
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#18 Giraq

Giraq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 14 Май 2009 - 17:38

Экономичный режим-как у всех,в районе 90 км/час.Если говорить об оборотах то считаю НАСИЛИЕМ езду на 4-5 передаче на оборотах близких к оборотам х.х. на любой машине.На 1-2 передаче на дизеле,если недолго то можно т.к. тянет без усилий.Максимальные обороты как и х.х ограничиваются ЕСМ.Кстати на ТО при проверке на дымность мотор раскручивают до 5000 об.Так что 3500 это в общем не страшно)).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных