Дизель.
Автор
tim-75
, 21 Дек 2008 21:29
Сообщений в теме: 17
#2
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 21:54
вредно ли прогревать дизельный мотор
Смотря как.
На холостых стоя на месте вредно так как смазка не обеспечена и мотор быстрее изнашивается.
Прогревать надо любой мотор особенно турбо но на на месте, первые 15 - 30 минут ( может и дольше ) не больше чем 2000 оборотов .
Если температура показывает 80-90 градусов не значит что мотор нагрелся , маслу надо дольше.
Также турбомоторы не желательно сразу после нагрузки выключать а дать поработать чтоб улитка остыла.
Как я понел ты живёшь во францие, а там также как и в германии могут ещё и штрафануть за загрезнение окружающей среды если быдеш на месте пол часа молотить. Во францие та и бычка нельзя на улице бросить .
Сообщение отредактировал Za4a-Andy: 21 Декабрь 2008 - 22:02
#3
Отправлено 07 Май 2009 - 14:22
Привет Всем! Много читал форум и никак не нашел информации по экстплуатации дизелей. У меня например Y20TDH. Очень хочеться узнать. А именно, какие обороты при работе двигателя являются оптимальными? Какой режим движения наиболее экономичный и менее вреден? В книгах пишут просто, двигайтесь на максимально возможной передаче, т.е. в натяг? Это не вредно? При остановке автомобиля с турбо-дизелем нужно ли выдерживать время, как многие говорят для остывания турбины?
За ранее спасибо!
За ранее спасибо!
#4
Отправлено 07 Май 2009 - 14:39
Это не вредно? При остановке автомобиля с турбо-дизелем нужно ли выдерживать время, как многие говорят для остывания турбины?
Нет не вредно.
Правельно, но только после нагрузки. Если по городу ездиешь то турбо почти не включается.
#5
Отправлено 07 Май 2009 - 19:37
Нет не вредно.
Правельно, но только после нагрузки. Если по городу ездиешь то турбо почти не включается.
включается еще как, после 2500 оборотов...
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line= 14 лет на Opel
#12
Отправлено 12 Май 2009 - 14:05
Попробую! А не подскажите, где можно найти тяговую (силовую) характеристику двигателя Y20DTH? Очень интересно при каких оборотах наблюдается пик крутящего момента!!!
выше 3500 стараюсь не раскручивать по двум причинам: зачем насиловать мотор? и куда так спешить?
#13
Отправлено 12 Май 2009 - 14:37
Привет Всем! Много читал форум и никак не нашел информации по экстплуатации дизелей. У меня например Y20TDH. Очень хочеться узнать. А именно, какие обороты при работе двигателя являются оптимальными? Какой режим движения наиболее экономичный и менее вреден? В книгах пишут просто, двигайтесь на максимально возможной передаче, т.е. в натяг? Это не вредно? При остановке автомобиля с турбо-дизелем нужно ли выдерживать время, как многие говорят для остывания турбины?
За ранее спасибо!
оптимальные обороты это те, при которых нажимая вонючку, машина идет с ускорением. практически всегда это 1900-2200 оборотов. согласно БК самый экономичный режим (4,2л/100км) при скорости 85-90км/ч на пятой передаче - обороты при этом примерно 2300. (забыл написать, что при этом я пользуюсь круиз-контролем)За ранее спасибо!
для охлаждения турбины есть интеркуллер. перед остановкой мотора всегда стараюсь выдержать минутку-более... на всякий случай.
Сообщение отредактировал ifanoff: 12 Май 2009 - 14:47
#18
Отправлено 14 Май 2009 - 17:38
Экономичный режим-как у всех,в районе 90 км/час.Если говорить об оборотах то считаю НАСИЛИЕМ езду на 4-5 передаче на оборотах близких к оборотам х.х. на любой машине.На 1-2 передаче на дизеле,если недолго то можно т.к. тянет без усилий.Максимальные обороты как и х.х ограничиваются ЕСМ.Кстати на ТО при проверке на дымность мотор раскручивают до 5000 об.Так что 3500 это в общем не страшно)).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных