Цитата(evgen159800 @ 17.1.2012, 17:31)

Здраствуйте господа опелеводы. Подскажите пожалуйста может кто и сталкивался. Авто 2007г.в., пробег 151т км., двс-Z16XER, На днях при езде стало холодно в салоне в БК температура двигателя не поднималась выше 45 на ходу, заглянул под копот верхний патрубок, где стоит термостат, и радиатор горячие. К официалам на диагностику не поехал, все выглядело так как заклинил термостат. Почитав в книжке там также неписано об этой неисправности. Купил термостат поменял, разницы никакой все равно не греется. Факт в том что старый термостат по сути он должен был оставатся в открытом положении а он был закрыт, пробовал нагревать в кастрюле до закипания воды как в книге было написано, но без результатов он таки не открыля. скажите пожалуйста он открывается механически как простые термостаты или с помощью датчика который с ним в корпусе. Заранее благодарен.
Механическое открывание при температуре-105-108С(при малой и средней нагрузках двигателя).При помощи нагревательного элемента (большие нагрузки ДВС) срабатывание термоса-95С.
Термостат Вы поменяли,а прокладка внутри него была или без прокладки(старую)поставили?Если так ,тотолку ноль.Термос по прежнему несработает.
Родной термостат - 13 38 178, прокладка- 63 38 009
Аналог - он же родной но со сточенным клеймом GM - Wahler4431105D (идёт с прокладкой)
Либо термостат от Круза - 96984104- термостат, прокладка – 55351449
Вкастрюле прогреть до 105С не возможно,может в масле.