мощностная характеристика двигателя X20xev
#2
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 15:00
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#4
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 15:19
Этот график был найден путем ввода запроса в гугль с заводской маркировкой двигателя. и просмотр картинок найденных на эту тему. на 5ой странице был обнаружен график:
http://images.google...m...art=72&sa=N
На том сайте есть еще много интересного но я не немецкий не разумею..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#5
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 20:18
"кобылы" это математическая величина, машину везёт "момент", ориентируйся на это, на л\с ориентируются только стрит-рейсеры и то только начинающие.
А характеристика кстати вполне ничего себе, во всяком случае на рисунке она выглядит лучше чем в реальности
Вот например кривые 2.5v6 правда в исполнении Вектры Б
[attachmentid=25226]
Сообщение отредактировал СлепойПью: 22 Декабрь 2008 - 20:23
Или вы хотите жить вечно?!
#6
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 01:07
тут можно спорить, так как момент на колесе зависит от передачи, а при высоких оборотах передача выгодная...
#8
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 12:13
#9
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 12:27
Если я постоянно на машине езжу и попробовал ее тяговитость на всех режимах работы двигателя, то мне эти графики ни к чему.
По этим графикам видимо программируют работу АКПП... и в итоге машина нифига не едет!
#10
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 18:46
#11
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 18:56
Если я постоянно на машине езжу и попробовал ее тяговитость на всех режимах работы двигателя, то мне эти графики ни к чему.
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#12
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 19:22
А вот это зря.. знать нужно.. Вы можите дойти до этого сами опытным путем и это займет у вас 20 дней. А можите посмотреть на график и на следующий день уже использовать машину на 100% Это может быть как для динамики использовано так и для экономичности вот и все..
Фигня эти графики,они если только для общего представления характеристик дрыгателя,а как едет и разгоняется машина и каков ее расход зависит только от водителя и состояния этого авто. Сомниваюсь я ,что ты ездиешь с мыслью и воспоминанием о графике. Не переключаешь же ты КПП по показаниям тахометра,или спидометра?
#13
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 22:54
Не переключаешь же ты КПП по показаниям тахометра,или спидометра?
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#14
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 23:09
Вот не поверишь, но переключаю, и на автомате так же ездил.. поэтому мой расход многие называют враньем..
Не скажу что это правильно(на мой взгляд),только отвлекаться от дороги. Я на тахометр смотрю в редких случаях когда что то не так,а на спидометр только что бы не привысить скорость, в остальном по очучению еду,мне этого хватает,или не привык я по приборам ездить )))
А в раскручивании мотора ничего плохого не вижу,акромя расхода топлива )))
#15
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 23:13
Не скажу что это правильно(на мой взгляд),только отвлекаться от дороги. Я на тахометр смотрю в редких случаях когда что то не так,а на спидометр только что бы не привысить скорость, в остальном по очучению еду,мне этого хватает,или не привык я по приборам ездить )))
А в раскручивании мотора ничего плохого не вижу,акромя расхода топлива )))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#17
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 23:28
Как я понимаю можно подвесной заменить отдельно,но вот колбасить ли не будет после этого?
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#18
#19
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 11:13
Спасибо всем , кто откликнулся. В теории авто движков полный ноль, по сему интересует следующее, что же все таки важнее крутящий момент или л/с или какая то определенная их пропорция(идеальное соотношение, если таковое имеется)? Заинтересовался этим после того как прочитал отзывы на омегу в которых указывалось, что движек X20XEV со своими 136 л/с слабоват, вместе с тем дизельный 2.0 DТI со своими 101 л/с таковым не считается(разница 205 против 187 н/м вроде как не такая большая, правда наступает гораздо раньше )…
Теория движков тут не причём, тут речь о школьном курсе физики
Распространяться особо не буду, потому как в соседней теме это уже обсасывали,скажу кратко:
про мощность забудь, эти 136л\с важны и нужны только при уплате ежегодного налога.
Я не говорю что график мощности совершенно не нужен и неверен, просто обычному потребителю он не скажет абсолютно ничего,- слишком много в нём математики, а точные науки мы в большинстве своём либо прослушали либо не умеем применять.
Для оценки двига используй кривую момента,- её расшифровка не требует знаний, достаточно лишь глянуть на рисунок .
Или вы хотите жить вечно?!
#20
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 13:47
Кривая мощности показывает именно мощность, а кривая момента - именно момент.
Момент, после прохождения трансмиссии (КПП и ОП), претерпевает изменения, в зависимости от включенной передачи.
Таким образом, несмотря на то, что на 5000 оборотов, крутящий момент ниже чем на 2500 на оси двигателя, на колесах момент может быть выше, за счет включенной передачи.
График мощности, показывает реальную мощность, с учетом оборотов. Мощность не меняется от передачи.
Таким образом график мощности показывает реальную тягу на колесах.
По нему так же видно, когда мощность начинает падать, то есть выше каких оборотов не имеет смысла крутить двигатель, даже если идешь на обгон например.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь