Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

мощностная характеристика двигателя X20xev


Сообщений в теме: 25

#1 Lord

Lord

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:РБ Гомель
  • Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 10:54

Могет у кого есть график мощи движка, поделитесь.
Кстати попутно вопрос- если 136 кобыл выдаются при 5400, а в реале я боле 3000 движек кручу редко, значит реальная отдача от движка будет где-то в районе 100 л.с.?

#2 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 15:00

До 3х точнее до 2.5 самые экономичные обороты.. 3200 - крутящий момент а дальше уже 5400 лошади и все можно переключатся.. Судя по графику на 2500 будет примерно 75 л.с. если считать 1 kw -1.36 л.с.

Прикрепленные изображения

  • 2016v.gif

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#3 auditar

auditar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Омега B 1998г. X20XEV; астра Г 2002г. Z16SE

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 15:04

Цитата(katana @ 22.12.2008, 14:25) Просмотр сообщения

До 3х точнее до 2.5 самые экономичные обороты.. 3200 - крутящий момент а дальше уже 5400 лошади и все можно переключатся..


график интересный. а для других омеговских движков есть такие?

#4 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 15:19

В интернете есть все! Главное правильный подход к поиску..
Этот график был найден путем ввода запроса в гугль с заводской маркировкой двигателя. и просмотр картинок найденных на эту тему. на 5ой странице был обнаружен график:
http://images.google...m...art=72&sa=N
На том сайте есть еще много интересного но я не немецкий не разумею..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#5 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 20:18

Lord
"кобылы" это математическая величина, машину везёт "момент", ориентируйся на это, на л\с ориентируются только стрит-рейсеры и то только начинающие.

А характеристика кстати вполне ничего себе, во всяком случае на рисунке она выглядит лучше чем в реальности smile.gif

Вот например кривые 2.5v6 правда в исполнении Вектры Б
[attachmentid=25226]

Прикрепленные изображения

  • Screen001.jpg

Сообщение отредактировал СлепойПью: 22 Декабрь 2008 - 20:23

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#6 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 01:07

Цитата
машину везёт "момент", ориентируйся на это,

тут можно спорить, так как момент на колесе зависит от передачи, а при высоких оборотах передача выгодная...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#7 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 01:54

Л/с = крутящий момент на обороты.. Так что в этом спорить бесмысленно..

СлепойПью, Про начинающих понятно, а стритракеры тут причем? Почему именно они?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#8 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 12:13

Смысл есть, смотря на график л/с, четко видно, где начинает падать результативная мощность, выше чего мотор совсем не имеет смысл крутить.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#9 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 12:27

Все это прекрасно, но теория должна подтверждаться на практике.
Если я постоянно на машине езжу и попробовал ее тяговитость на всех режимах работы двигателя, то мне эти графики ни к чему.
По этим графикам видимо программируют работу АКПП... и в итоге машина нифига не едет!

Изображение

#10 Lord

Lord

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:РБ Гомель
  • Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 18:46

Спасибо всем , кто откликнулся. В теории авто движков полный ноль, по сему интересует следующее, что же все таки важнее крутящий момент или л/с или какая то определенная их пропорция(идеальное соотношение, если таковое имеется)? Заинтересовался этим после того как прочитал отзывы на омегу в которых указывалось, что движек X20XEV со своими 136 л/с слабоват, вместе с тем дизельный 2.0 DТI со своими 101 л/с таковым не считается(разница 205 против 187 н/м вроде как не такая большая, правда наступает гораздо раньше )…

#11 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 18:56

Цитата(Lord @ 28.12.2008, 19:11) Просмотр сообщения
Спасибо всем , кто откликнулся. В теории авто движков полный ноль, по сему интересует следующее, что же все таки важнее крутящий момент или л/с или какая то определенная их пропорция(идеальное соотношение, если таковое имеется)?
Ну все важно по самое главное не перегибать палку.. Лошадиные силы это зависимость крутящего момента от оборотов. Так что все дело в самом двигателе в его можщносной зхарактеристике и в подборе передаточных чисел кпп вот по моему мнению и все..
Цитата(Lord @ 28.12.2008, 19:11) Просмотр сообщения
вместе с тем дизельный 2.0 DТI со своими 101 л/с таковым не считается(разница 205 против 187 н/м вроде как не такая большая, правда наступает гораздо раньше )…
Не считается он скорее всего потому что машина с таким мотором категорически мало.. На форуме помоему только один человек с таким мотором и соответственно никто не сравнивали и не катался.. Вот и разговоров нет..


Цитата(Leshij @ 23.12.2008, 12:52) Просмотр сообщения

Если я постоянно на машине езжу и попробовал ее тяговитость на всех режимах работы двигателя, то мне эти графики ни к чему.
А вот это зря.. знать нужно.. Вы можите дойти до этого сами опытным путем и это займет у вас 20 дней. А можите посмотреть на график и на следующий день уже использовать машину на 100% Это может быть как для динамики использовано так и для экономичности вот и все..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#12 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 19:22

Цитата(katana @ 28.12.2008, 19:21) Просмотр сообщения

А вот это зря.. знать нужно.. Вы можите дойти до этого сами опытным путем и это займет у вас 20 дней. А можите посмотреть на график и на следующий день уже использовать машину на 100% Это может быть как для динамики использовано так и для экономичности вот и все..

Фигня эти графики,они если только для общего представления характеристик дрыгателя,а как едет и разгоняется машина и каков ее расход зависит только от водителя и состояния этого авто. Сомниваюсь я ,что ты ездиешь с мыслью и воспоминанием о графике. Не переключаешь же ты КПП по показаниям тахометра,или спидометра?
Вечно пьяный...

#13 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 22:54

Цитата(РОМАХА @ 28.12.2008, 19:47) Просмотр сообщения

Не переключаешь же ты КПП по показаниям тахометра,или спидометра?
Вот не поверишь, но переключаю, и на автомате так же ездил.. поэтому мой расход многие называют враньем.. ar.gif

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#14 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 23:09

Цитата(katana @ 28.12.2008, 23:19) Просмотр сообщения

Вот не поверишь, но переключаю, и на автомате так же ездил.. поэтому мой расход многие называют враньем.. ar.gif

Не скажу что это правильно(на мой взгляд),только отвлекаться от дороги. Я на тахометр смотрю в редких случаях когда что то не так,а на спидометр только что бы не привысить скорость, в остальном по очучению еду,мне этого хватает,или не привык я по приборам ездить )))
А в раскручивании мотора ничего плохого не вижу,акромя расхода топлива )))
Вечно пьяный...

#15 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 23:13

Цитата(РОМАХА @ 28.12.2008, 23:34) Просмотр сообщения

Не скажу что это правильно(на мой взгляд),только отвлекаться от дороги. Я на тахометр смотрю в редких случаях когда что то не так,а на спидометр только что бы не привысить скорость, в остальном по очучению еду,мне этого хватает,или не привык я по приборам ездить )))
А в раскручивании мотора ничего плохого не вижу,акромя расхода топлива )))
Если надо я кручу мотор и кручу так как хочу.. но если я просто еду то переключаюсь всегда одинаково и это не отвлекает иногда по звуку.. да и достаточно мельком взглянуть на тахометр чтобы понять когда, а вообще это дело тренировки.. я просто привык к машине и примерно представляю время когда нужно переключится вот и все... А крутить мотор это хорошо но это тоже с умом нужно делать.. Просто многие даже не думают об этом, хотя наверно это и правильно. Но я так привык..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#16 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 23:19

Цитата(katana @ 28.12.2008, 23:38) Просмотр сообщения

А крутить мотор это хорошо но это тоже с умом нужно делать.

без головы,хотябы для шапки все плохо.


Вечно пьяный...

#17 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 23:28

Цитата(РОМАХА @ 28.12.2008, 23:44) Просмотр сообщения

Как я понимаю можно подвесной заменить отдельно,но вот колбасить ли не будет после этого?
Про подвесной не в этой теме, ну да ладно.. я не разу не слышал чтобы его меняли, хотя может с точки зрения сервисменов это проще чем разбирать кардан итд.. ну вы понимаете.. Проще в сборе б/у поставить и забыть..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#18 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 09:41

katana, поддерживаю.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#19 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 11:13

Цитата(Lord @ 28.12.2008, 19:11) Просмотр сообщения

Спасибо всем , кто откликнулся. В теории авто движков полный ноль, по сему интересует следующее, что же все таки важнее крутящий момент или л/с или какая то определенная их пропорция(идеальное соотношение, если таковое имеется)? Заинтересовался этим после того как прочитал отзывы на омегу в которых указывалось, что движек X20XEV со своими 136 л/с слабоват, вместе с тем дизельный 2.0 DТI со своими 101 л/с таковым не считается(разница 205 против 187 н/м вроде как не такая большая, правда наступает гораздо раньше )…


Теория движков тут не причём, тут речь о школьном курсе физики smile.gif

Распространяться особо не буду, потому как в соседней теме это уже обсасывали,скажу кратко:
про мощность забудь, эти 136л\с важны и нужны только при уплате ежегодного налога.

Я не говорю что график мощности совершенно не нужен и неверен, просто обычному потребителю он не скажет абсолютно ничего,- слишком много в нём математики, а точные науки мы в большинстве своём либо прослушали либо не умеем применять.

Для оценки двига используй кривую момента,- её расшифровка не требует знаний, достаточно лишь глянуть на рисунок .
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#20 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 13:47

СлепойПью, не соглашусь с тобой.
Кривая мощности показывает именно мощность, а кривая момента - именно момент.
Момент, после прохождения трансмиссии (КПП и ОП), претерпевает изменения, в зависимости от включенной передачи.
Таким образом, несмотря на то, что на 5000 оборотов, крутящий момент ниже чем на 2500 на оси двигателя, на колесах момент может быть выше, за счет включенной передачи.

График мощности, показывает реальную мощность, с учетом оборотов. Мощность не меняется от передачи.
Таким образом график мощности показывает реальную тягу на колесах.
По нему так же видно, когда мощность начинает падать, то есть выше каких оборотов не имеет смысла крутить двигатель, даже если идешь на обгон например.

Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!






Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных