если мне нужно быстро ехать- кручу все передачи до отметки(на всех машинах так делал)- и нормально)))) если нужно экономно- то кручи до пика крут. момента(обычно у всех двигателей это 2500-4000 об)! и не парю себе моск всякими вычислениями!!!

мощностная характеристика двигателя X20xev
Автор
Lord
, 22 Дек 2008 10:54
Сообщений в теме: 25
#22
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 13:51
Руслан Kurt, и зря. на высоких оборотах (выше 5к) идет завал мощности и выгоднее переключится.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#23
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:47
СлепойПью, не соглашусь с тобой.
Кривая мощности показывает именно мощность, а кривая момента - именно момент.
Абсолютно согласен,с этим и не спорил.
Момент, после прохождения трансмиссии (КПП и ОП), претерпевает изменения, в зависимости от включенной передачи.
Таким образом, несмотря на то, что на 5000 оборотов, крутящий момент ниже чем на 2500 на оси двигателя, на колесах момент может быть выше, за счет включенной передачи.
Абсолютно верно.
График мощности, показывает реальную мощность, с учетом оборотов.
Не очень понятная формулировка...
Конечно же график мощности иллюстрирует именно мощность,- с этим не поспоришь.
Но что значит "с учётом оборотов" ?
Мощность и так есть произведение момента и оборотов.
Мощность не меняется от передачи.
Абсолютно согласен.
Таким образом график мощности показывает реальную тягу на колесах.
А вот тут неверно,и заблуждение общенародное, мощность это НЕ МЕРИЛО ТЯГИ.
Тягу, как на валу двигателя так и на колесе,характеризует крутящий момент.
Простейший пример:
x20xe
1ая передача
2500 об\мин
резкий газ в пол
ощущения?, правильно,- голова в подголовнике, а зад чувствует ТЯГУ.
x20xe
5ая передача
2500 об\мин
резкий газ в пол
ощущения?, правильно,- начинается ускорение,но до головы в подголовнике и зада в "мыле" очень далеко.
А почему? Ведь мощность подводимая к колесу абсолютно одинакова!
Мощность то одинакова, но в первом случае момент в разы больше.
Пример №2 (физиологический):
Unc
может поднять мешок сахара весом в 50кг 10 раз за период 30 минут.
Сосед Unc'a
может поднять мешок сахара весом в 25кг 10 раз за период 15 минут.
Так кто же сильнее?
Вообще то мощность обеих индивидов при расчёте опираясь на этот пример абсолютно одинакова.
Хотя понятно что ТЯГА у Unc'a в 2 раза выше.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#24
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 23:13
Еще раз поясню:
На входе у нас есть графики мощности и крутящего момента двигателя.
На выходе, у нас есть крутящий момент и мощность на колесе.
Ежу понятно, что крутящий момент при одинаковых оборотах на разных передачах будет разный. Мощность - одна.
Ускорение - разное.
Скорость - разная.
Теперь чего мы хотим понять смотря на графики?
Я хочу понимать, в каком диапазоне оборотов я получу лучшую тягу (ускорение).
Крутящий момент начинает на 3т. оборотов падать, однако, мощность растет вплоть до 5тыс. по графикам.
На что ориентироваться?
Допустим отношения передач 1 и 2, соотв. 0.5 и 1.0
При этом, крутящий момент на первой передаче удваивается, но скорость (обороты) ниже в два раза, относительно 2й.
На 2й передаче момент равен тому что на валу двигателя.
Ориентируясь на график момента, я кручу двигатель до 3т оборотов и переключаюсь на 2ю, при скорости Х. Момент на колесе падает в два раза, за счет передачи.
Если же я ориентируюсь на мощность, я буду крутить до 5 тыс и получу момент на колесе выше, так как передаточное число не будет его делить. Несмотря на то, что момент на валу двигателя слегка понизился.
Поэтому, если желаете максимальный момент на колесе, надо смотреть на график мощности.
Если хотите экономичную езду - тогда на график момента.
На входе у нас есть графики мощности и крутящего момента двигателя.
На выходе, у нас есть крутящий момент и мощность на колесе.
Ежу понятно, что крутящий момент при одинаковых оборотах на разных передачах будет разный. Мощность - одна.
Ускорение - разное.
Скорость - разная.
Теперь чего мы хотим понять смотря на графики?
Я хочу понимать, в каком диапазоне оборотов я получу лучшую тягу (ускорение).
Крутящий момент начинает на 3т. оборотов падать, однако, мощность растет вплоть до 5тыс. по графикам.
На что ориентироваться?
Допустим отношения передач 1 и 2, соотв. 0.5 и 1.0
При этом, крутящий момент на первой передаче удваивается, но скорость (обороты) ниже в два раза, относительно 2й.
На 2й передаче момент равен тому что на валу двигателя.
Ориентируясь на график момента, я кручу двигатель до 3т оборотов и переключаюсь на 2ю, при скорости Х. Момент на колесе падает в два раза, за счет передачи.
Если же я ориентируюсь на мощность, я буду крутить до 5 тыс и получу момент на колесе выше, так как передаточное число не будет его делить. Несмотря на то, что момент на валу двигателя слегка понизился.
Поэтому, если желаете максимальный момент на колесе, надо смотреть на график мощности.
Если хотите экономичную езду - тогда на график момента.

• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#25
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 00:36
Чёрт возьми Unc!
Ты не хочешь понять главного,- мощность не может "быть на колесе", мощность это математическая величина равная работе выполненой в определённое время.
Это физическая формула.
МОЩНОСТЬ=РАБОТАхВРЕМЯ
Понятие мощности "изобрели" для оценки производительности механизмов, не "силы" ,а именно сравнительной производительности.
Исторически это произошло так:
если не ошибаюсь, в какой то шахте сколько то лошадей (к примеру 5) за день поднимало на гора скажем 1 тонну угля,
лошадок заменили паровой машиной которая за день поднимала ровно столько же,
на этом основании и в соответствии с формулой мощность паровика приняли равной именно 5л\с,
в то время существовали и ослиные силы,- одна треть от лошадиной...по моему...
Зачем ты лезешь в дебри всё дальше и дальше?
Ускорение какое то приплёл...
Есть реальная, материальная ,позволяющая себя измерить сила,
и только она проворачивает колёса и толкает авто вперёд,
мощность же это скорее мерило общей производительности агрегата.
Я понимаю твою логику, но ты доводишь её несколько криво...
Ты не хочешь понять главного,- мощность не может "быть на колесе", мощность это математическая величина равная работе выполненой в определённое время.
Это физическая формула.
МОЩНОСТЬ=РАБОТАхВРЕМЯ
Понятие мощности "изобрели" для оценки производительности механизмов, не "силы" ,а именно сравнительной производительности.
Исторически это произошло так:
если не ошибаюсь, в какой то шахте сколько то лошадей (к примеру 5) за день поднимало на гора скажем 1 тонну угля,
лошадок заменили паровой машиной которая за день поднимала ровно столько же,
на этом основании и в соответствии с формулой мощность паровика приняли равной именно 5л\с,
в то время существовали и ослиные силы,- одна треть от лошадиной...по моему...
Зачем ты лезешь в дебри всё дальше и дальше?
Ускорение какое то приплёл...
Есть реальная, материальная ,позволяющая себя измерить сила,
и только она проворачивает колёса и толкает авто вперёд,
мощность же это скорее мерило общей производительности агрегата.
Я понимаю твою логику, но ты доводишь её несколько криво...

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#26
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 10:05
Цитата
мощность не может "быть на колесе"
неправда ваша... мощность, есть момент умноженый на обороты.
И то и другое на колесе есть, значит есть и мощность.
Дальше и дальше я иду, потому что черт, вы не хотите понять или согласится с тем, что крутящий момент на двигателе это не то же самое что крутящий момент на колесе, ибо он проходит передаточные числа.
Поэтому, именно мощность, которая учитывает обороты и не меняется при прохождении трансмиссии показывает реальную картину.
Несмотря на то, что тяга на 5 тыс оборотах у двигателя ниже, в результате, при той же скорости автомобиля, если вы переключите передачу выше и перейдете на более тяговые 3500 оборотов, результативный момент тяги на колесе станет НИЖЕ! В то время когда на валу двигателя он ВЫШЕ.
Давайте иначе... давайте погоняемся, я буду крутить двиг до 5тыс оборотов, а вы до 3500 и посмотрим кто кого

• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных