Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

При старте холодного дв-ля не гаснет лампочка масла 6 сек!


Сообщений в теме: 23

#1 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 14:59

Добрый день всем. Пишу, потому как весь уже измучился. Не знаю, что и делать. Вообщем, при старте холодного двигателя (после пары часов стоянки) всё масло из магистралей спускается в поддон. И 6 секунд, пока масло обратно поднимается, бедняга работает ну просто на сухую! Ужс! Компенсаторы стучат, шумит. Потом, резко весь шум прекращается, двигатель начинает работать легко и тихо, а лампочка масла мигнув на прощание, гаснет. Дальше с машиной никаких проблем. Даже на самых малых оборотах лампочка никогда не загорается. Наискавшись и начитавшись по нету делаю вывод, что не работает у меня некий ПРОТИВОДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН! Через который масло сочится обратно в поддон при выключенном двигателе! Эта сволочь(клапан) - не в фильтре! Фильтр оригинальный - просто бумажка, продувается в обе стороны! ВОПРОС! Что за скотина, этот Противодренажный Клапан, где он находится, можно ли его исправить? И есть ли фильтры для Верочки с этим клапаном внутри? И если есть, то как называются? Марка какая? (А в сервисе предлагают поменять масл. насос! Но в нём, вроде, нет противодренажного клапана!) Пожалуйста, подскажите! Заранее спасибо!

#2 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 20:03

timofeipol,
Цитата
Что за скотина, этот Противодренажный Клапан, где он находится
Нет его,вроде.
По теме топика--причиной может быть забитая сеточка маслоприёмника(или замятый картер в этом месте),
изношенный масляный насос.
Спб, обращайтесь...

#3 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 08:17

Он есть! Его не может не быть! А насос и сеточка тут не при чём! Во всех остальный режимах давление масла в норме. И масло не при чём. Масло менял с месяц назад. Ситуация не изменилась. Фильтр менял 2 раза (родные). Без толку. Уже 2 мес (с момента покупки) езжу, и с замиранием смотрю на эту долбанную лампочку.
Ужас в том, что началось из за морозов! Теперь (на -10 мороза) в момент погасания лампочки двигатель издаёт тонкий противный звук, не описать словами. Именно в момент погасания. Дальше всё нормально. Дальше двигатель работает очень тихо, без посторонних шумов.

#4 заблудший_vlad1412_*

заблудший_vlad1412_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 11:07

timofeipol, и все же маслонасос.....

#5 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 11:55

Даже если паршивый маслонасос, если в системе есть масло, лампочка гаснет сразу же, ещё от стартёра! А разница между новым, и старым маслонасосом типа в том, что новый в пустую систему накачает масла быстрее, чем старый! И будет лампочка гореть не 6 сек, а 3, или 2. Но система то всё равно при старте пустая! Ну не должно такого быть!

#6 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 18:58

timofeipol,
Ну,ну...
Не забудьте отписаться в теме,когда найдёте причину сабжа и/или местоположение "противодренажного клапана"(тот ,которого нет)...
Спб, обращайтесь...

#7 ALEX22722

ALEX22722

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:М.О г.Королев
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H GTC

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 20:30

Привет.. такая же фигня...с появлением морозов загорается лампочка масла будь она не ладна. в ту зиму вроде такого не было.. так что может и в правду тут писали тебе что дело в масленном насосе. у меня синтетика 5W40 CASTROL. и в ту зиму тоже была она. ты тока представь как наши движки работать будут хотябы при -20... ужас.в субботу поеду в опель центр буду узнавать че да как. может чего мастера скажут. напишу результат.

#8 drmed

drmed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Компьютеры.......
  • Автомобиль: Vectra A 1992г C16NZ моновпрыск

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 23:33

Могу поручиться только за свой C16NZ моновпрыск

Год назад саморучно перебрал и откапиталил движок (расточка естсственно в фирмах), НИКАКОГО дополнительного фильтра не встретил. Сеточка достаточно крупная и так влиять не может.

1. Маслянный насос. Он проявит себя с плохой стороны только на горячую, т.к. горячее масло более текуче и изношенным шестерням не создать нужного давления. Вывод: лампочка будет загораться на прогретом двигателе.

2. Более печальное.
Давление масла в трущихся деталях подшипников скольжения (коими являются почти все в движке), держится за счет крайне малых зазорах между деталями, а к самим поверхностям масло подводится через специальные отверстия. Магистралью для них служат полые каналы в приводных валах (распредвал, коленвал). Так вот, когда эти места примыкания к друг другу изнашиваются, то через них масло просто выплескивается, а не идет по системе. Загушив мотор, масло очень быстро стекает вниз, оставляя подшипники сухими, а, т.к. подающие отверстия в валах, наверно, сильно загрязнены и диаметр сужен, требуется больше времени на поднятие давления в системе. Вот и появляется дикий скрежет.
Не хочу быть провидцем, но это капитальный ремонт, с заменой постельки распредвала и шлифовкой коленвала. Распедвал и коленвал лучше прочистить самому, т.к. никто не будет заморачиваться с чисткой каналов.

Удачи. Надеюсь я написал не про твой движок...............

#9 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 08:38

Привет! Ну, посмотрим, что в Опель - центре скажут... Обязательно отпишитесь! Наверное - "Меняйте маслонасос, и все, все, все...".
А на счёт вытекания через зазоры в подшипниках скольжения... Ну, не знаю... Если бы всё было так разбито, и разболтано, то на горячую давление было бы вообще хреновое... И лампочка бы мигала на холостых... Это у меня уже 4-я машина, до того были русские. Никогда такого не было. Так вот, на первой моей Копеечке движочек был убитый, разношенный, на холостых масло не то что моргало (лампочка), уверенно горело! (Ну, потом капиталку, тоже сам, делал... давно это было...) Но при заводке на холодную гасло ещё при стартёре! И чем холоднее на улице - тем быстрее гасло! Так что вряд ли оно стекает через зазоры. Ему ничего не мешает стечь мо магистрали, через фильтр, и через маслянный насос обратно в поддон... Там ходы гораздо шире! (А должно же что-то мешать! Чё за фигня?)
Так вот, если вернуться к старенькой Копейке, то у неё этот Противодренажный Клапан не только "Существует...", но и находится в маслянном фильтре! Это просто мембрана резиновая. И если подуть в центральную дырочку фильтра, то щёлк! и уже не продувается! Клапан закрылся! Он самый! Противодренажный! Поэтому и никаких проблем в жигулях НЕТ с горением масла на холодную! А у Верочки что, хуже жигулей двигатель? Там не предусмотрено такого клапана? Забыли немцы? Или они посчитали, что пусть стекает, движочек раньше износится, и новую машину скорее у них купят?


#10 drmed

drmed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Компьютеры.......
  • Автомобиль: Vectra A 1992г C16NZ моновпрыск

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 00:24

Уважаемый!
Рекомендую обратиться по адресу:
Фирма "Формула Опель" Заневский пр 8/6; вход с ул.Стахановцев
320-8503, 320-8504, 444-2222
это телефон магазина, там же можно узнать телфон при них СТО на Большой Пороховской в районе Ириновского д.2
Ребята там очень головастые и ценник очень демократичный, без наворотов.
Многократно там ремонтировался - без претензий. Готовы решить любые наши проблемы.
Надеюсь, там и Вам помогут

#11 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 00:43

Скажу тебе так .Такая-же ситуация была и у меня.Не обращал внимание на эту хрень.Потом подвернулся девайс-жк приборка .Поставил.И немного пожелел.Так как на ней кроме лампчки давления масла есть еще и монометр я понял что с двигателем что-то не так.Даление на холостых было меньше 1.Так как датчик расчитан на 0.5 бар,лампочка и не будет гореть после прокачки масла в системе.Вскрытие показало что вкладышам пришел карачун.Пришлось делать капиталку.И еще - опелевский маслонасос практически невозможно убить в силу его конструкционных особенностей....сожелею.После капиталки при запуске двигателя(особенно холодного)давление масла мгновенно взлетает до 4,а после прогрева на холостых не опускается ниже 2.Капиталка с проточкой,шлифовкой,новой поршневой,вкладышами и прочей хренью обошлась в 10500 руб.Капиталку делал сам.Так что не все так страшно .Если интересно-подскажу телефон человека,который тебе сделает капиталку на 5+ и с гарантией.Проверено.Специализируется исключительно по Опелям.Короче,повернутый на этой теме.

Сообщение отредактировал megavolt: 25 Декабрь 2008 - 00:51

Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

#12 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:11

Спасибо за намётки на мастеров, но я живу в г. Нижний Новгород, и в Питер вряд ли поеду ремонтироваться! smile.gif Нашел книжку, в книжке картинку, а на ней стрелочкой показан какой то клапан. Он находится в том месте, куда фильтр наворачивается.... Потеплее будет - залезу посмотрю. Ох. Не хотелось бы, чтобы капиталка... Финансовый кризис всё таки....

#13 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 11:26

Цитата(megavolt @ 25.12.2008, 4:38) Просмотр сообщения

Скажу тебе так .Такая-же ситуация была и у меня.Не обращал внимание на эту хрень.Потом подвернулся девайс-жк приборка .Поставил.И немного пожелел.Так как на ней кроме лампчки давления масла есть еще и монометр я понял что с двигателем что-то не так.Даление на холостых было меньше 1.Так как датчик расчитан на 0.5 бар,лампочка и не будет гореть после прокачки масла в системе.Вскрытие показало что вкладышам пришел карачун.Пришлось делать капиталку.И еще - опелевский маслонасос практически невозможно убить в силу его конструкционных особенностей....сожелею.После капиталки при запуске двигателя(особенно холодного)давление масла мгновенно взлетает до 4,а после прогрева на холостых не опускается ниже 2.Капиталка с проточкой,шлифовкой,новой поршневой,вкладышами и прочей хренью обошлась в 10500 руб.Капиталку делал сам.Так что не все так страшно .Если интересно-подскажу телефон человека,который тебе сделает капиталку на 5+ и с гарантией.Проверено.Специализируется исключительно по Опелям.Короче,повернутый на этой теме.

могу с табой не согласиться .... пробег моей машинки 253 тыс.км... и вот меня настигла беда с маслонасосом!!! большой зазор на моховике, да и редукционный клапан не давал уже нужного давления(не держал)... так вот в евроавто купил сначала один маслонасос , а патом сразу второй!!! вот такие зап части унас продаютсо, а ты говоришь , что маслонасосы не ломаютсо пачти)))) тьфу-тьфу-тьфу... все впоряде вродеб))) flag.gif

#14 drmed

drmed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Компьютеры.......
  • Автомобиль: Vectra A 1992г C16NZ моновпрыск

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 23:52

А вот в этом евроавто, запчасти и БУ детали настолько дОроги, что дешевле в магазине купить 2 штуки, чем там одну.......
Зато понтов немеренно....

#15 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 02 Январь 2009 - 07:14

Цитата(drmed @ 29.12.2008, 0:17) Просмотр сообщения

А вот в этом евроавто, запчасти и БУ детали настолько дОроги, что дешевле в магазине купить 2 штуки, чем там одну.......
Зато понтов немеренно....

Сколько знаю Верок-у всех такая-же хрень(+_1,2 сек).И у меня то же самое!Так-что не парься и не мешай машине ездить!С НОВЫМ ГОДОМ!

#16 фома 1

фома 1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 1992 c18nz

Отправлено 01 Март 2009 - 14:10


Привет! Ну, посмотрим, что в Опель - центре скажут... Обязательно отпишитесь! Наверное - "Меняйте маслонасос, и все, все, все...".
А на счёт вытекания через зазоры в подшипниках скольжения... Ну, не знаю... Если бы всё было так разбито, и разболтано, то на горячую давление было бы вообще хреновое... И лампочка бы мигала на холостых... Это у меня уже 4-я машина, до того были русские. Никогда такого не было. Так вот, на первой моей Копеечке движочек был убитый, разношенный, на холостых масло не то что моргало (лампочка), уверенно горело! (Ну, потом капиталку, тоже сам, делал... давно это было...) Но при заводке на холодную гасло ещё при стартёре! И чем холоднее на улице - тем быстрее гасло! Так что вряд ли оно стекает через зазоры. Ему ничего не мешает стечь мо магистрали, через фильтр, и через маслянный насос обратно в поддон... Там ходы гораздо шире! (А должно же что-то мешать! Чё за фигня?)
Так вот, если вернуться к старенькой Копейке, то у неё этот Противодренажный Клапан не только "Существует...", но и находится в маслянном фильтре! Это просто мембрана резиновая. И если подуть в центральную дырочку фильтра, то щёлк! и уже не продувается! Клапан закрылся! Он самый! Противодренажный! Поэтому и никаких проблем в жигулях НЕТ с горением масла на холодную! А у Верочки что, хуже жигулей двигатель? Там не предусмотрено такого клапана? Забыли немцы? Или они посчитали, что пусть стекает, движочек раньше износится, и новую машину скорее у них купят?

Ну так че разобрался в чем дело,а то я заметил у себя такую же байду,4-секунды лампа горит.

#17 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 02 Март 2009 - 08:59

Неа. Не разобрался. У меня гаража нет, машина стоит во дворе, и лезть смотреть что либо на морозе нет желания. Я вовсю следую совету про "Забей, и не мешай машине ездить". На счёт клапана, я так понял, что ни у кого его нет (или не работает). Просто у кого маслянный насос новый - он быстро накачивает давление, и лампочка гаснет за 2-3 сек. А у кого маслянный насос старый и изношенный, как у меня - он долго масло закачивает, и лампочка горит .... горит... секунд 6 - 8....

А марку маслянного фильтра С КЛАПАНОМ так никто и не подсказал. sad.gif Хотя такая штука есть точно! Я бы заказал, у нас возят под заказ что угодно, если бы знал марку и модель этого фильтра! Может, всё же кто - то знает?

#18 юра мастер

юра мастер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: opel vektra А . C 18 NZ .

Отправлено 06 Март 2009 - 10:59

Цитата(timofeipol @ 22.12.2008, 15:18) Просмотр сообщения

Добрый день всем. Пишу, потому как весь уже измучился. Не знаю, что и делать. Вообщем, при старте холодного двигателя (после пары часов стоянки) всё масло из магистралей спускается в поддон. И 6 секунд, пока масло обратно поднимается, бедняга работает ну просто на сухую! Ужс! Компенсаторы стучат, шумит. Потом, резко весь шум прекращается, двигатель начинает работать легко и тихо, а лампочка масла мигнув на прощание, гаснет. Дальше с машиной никаких проблем. Даже на самых малых оборотах лампочка никогда не загорается. Наискавшись и начитавшись по нету делаю вывод, что не работает у меня некий ПРОТИВОДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН! Через который масло сочится обратно в поддон при выключенном двигателе! Эта сволочь(клапан) - не в фильтре! Фильтр оригинальный - просто бумажка, продувается в обе стороны! ВОПРОС! Что за скотина, этот Противодренажный Клапан, где он находится, можно ли его исправить? И есть ли фильтры для Верочки с этим клапаном внутри? И если есть, то как называются? Марка какая? (А в сервисе предлагают поменять масл. насос! Но в нём, вроде, нет противодренажного клапана!) Пожалуйста, подскажите! Заранее спасибо!

Обратный клапон находится только в ФИЛЬТРЕ !! Причем три ! Он не должен продуватся в оба направления свободно . Возми любой фильтр и проверь . продуй . воздух идет в одну сторону

#19 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 06 Март 2009 - 19:51

Цитата(юра мастер @ 6.3.2009, 11:18) Просмотр сообщения

Обратный клапон находится только в ФИЛЬТРЕ !! Причем три ! Он не должен продуватся в оба направления свободно . Возми любой фильтр и проверь . продуй . воздух идет в одну сторону

нету в фильтре никаких клапанов. а вот в маслянной системе их три. два на корпусе маслянного насоса, третий в головке блока. клапан в гбц(поз.5), клапаны на корпусе мас. насоса(поз. 8, 12)
с клапанами в насосе проблемы бывают редко, а вот клапан в гбц, бывает, засерается.
Безумный авто-электрик

#20 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 07 Март 2009 - 08:33

Таак! Первый раз слышу про некий ТРЕТИЙ маслянный клапан в головке блока! Можно подробнее про него? Где он находится конкретно (можно схему)? Я в книжке ничего такого не видел. Видел только два клапана в насосе.

Юра мастер, если у вас на Вектре А стоит маслянный фильтр, в котором аж три клапана; если этот фильтр, который у вас установлен, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не продувается в одну сторону - не могли бы вы сказать мне его производителя и НОМЕР!!! Потому как родные, официальные фильтры для Верки не имеют никаких клапанов вообще, и продуваются одинаково хорошо в обе стороны....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных