
При старте холодного дв-ля не гаснет лампочка масла 6 сек!
#1
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 14:59
#3
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 08:17
Ужас в том, что началось из за морозов! Теперь (на -10 мороза) в момент погасания лампочки двигатель издаёт тонкий противный звук, не описать словами. Именно в момент погасания. Дальше всё нормально. Дальше двигатель работает очень тихо, без посторонних шумов.
#5
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 11:55
#7
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 20:30
#8
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 23:33
Год назад саморучно перебрал и откапиталил движок (расточка естсственно в фирмах), НИКАКОГО дополнительного фильтра не встретил. Сеточка достаточно крупная и так влиять не может.
1. Маслянный насос. Он проявит себя с плохой стороны только на горячую, т.к. горячее масло более текуче и изношенным шестерням не создать нужного давления. Вывод: лампочка будет загораться на прогретом двигателе.
2. Более печальное.
Давление масла в трущихся деталях подшипников скольжения (коими являются почти все в движке), держится за счет крайне малых зазорах между деталями, а к самим поверхностям масло подводится через специальные отверстия. Магистралью для них служат полые каналы в приводных валах (распредвал, коленвал). Так вот, когда эти места примыкания к друг другу изнашиваются, то через них масло просто выплескивается, а не идет по системе. Загушив мотор, масло очень быстро стекает вниз, оставляя подшипники сухими, а, т.к. подающие отверстия в валах, наверно, сильно загрязнены и диаметр сужен, требуется больше времени на поднятие давления в системе. Вот и появляется дикий скрежет.
Не хочу быть провидцем, но это капитальный ремонт, с заменой постельки распредвала и шлифовкой коленвала. Распедвал и коленвал лучше прочистить самому, т.к. никто не будет заморачиваться с чисткой каналов.
Удачи. Надеюсь я написал не про твой движок...............
#9
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 08:38
А на счёт вытекания через зазоры в подшипниках скольжения... Ну, не знаю... Если бы всё было так разбито, и разболтано, то на горячую давление было бы вообще хреновое... И лампочка бы мигала на холостых... Это у меня уже 4-я машина, до того были русские. Никогда такого не было. Так вот, на первой моей Копеечке движочек был убитый, разношенный, на холостых масло не то что моргало (лампочка), уверенно горело! (Ну, потом капиталку, тоже сам, делал... давно это было...) Но при заводке на холодную гасло ещё при стартёре! И чем холоднее на улице - тем быстрее гасло! Так что вряд ли оно стекает через зазоры. Ему ничего не мешает стечь мо магистрали, через фильтр, и через маслянный насос обратно в поддон... Там ходы гораздо шире! (А должно же что-то мешать! Чё за фигня?)
Так вот, если вернуться к старенькой Копейке, то у неё этот Противодренажный Клапан не только "Существует...", но и находится в маслянном фильтре! Это просто мембрана резиновая. И если подуть в центральную дырочку фильтра, то щёлк! и уже не продувается! Клапан закрылся! Он самый! Противодренажный! Поэтому и никаких проблем в жигулях НЕТ с горением масла на холодную! А у Верочки что, хуже жигулей двигатель? Там не предусмотрено такого клапана? Забыли немцы? Или они посчитали, что пусть стекает, движочек раньше износится, и новую машину скорее у них купят?
#10
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 00:24
Рекомендую обратиться по адресу:
Фирма "Формула Опель" Заневский пр 8/6; вход с ул.Стахановцев
320-8503, 320-8504, 444-2222
это телефон магазина, там же можно узнать телфон при них СТО на Большой Пороховской в районе Ириновского д.2
Ребята там очень головастые и ценник очень демократичный, без наворотов.
Многократно там ремонтировался - без претензий. Готовы решить любые наши проблемы.
Надеюсь, там и Вам помогут
#11
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 00:43
Сообщение отредактировал megavolt: 25 Декабрь 2008 - 00:51
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#12
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:11

#13
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 11:26
Скажу тебе так .Такая-же ситуация была и у меня.Не обращал внимание на эту хрень.Потом подвернулся девайс-жк приборка .Поставил.И немного пожелел.Так как на ней кроме лампчки давления масла есть еще и монометр я понял что с двигателем что-то не так.Даление на холостых было меньше 1.Так как датчик расчитан на 0.5 бар,лампочка и не будет гореть после прокачки масла в системе.Вскрытие показало что вкладышам пришел карачун.Пришлось делать капиталку.И еще - опелевский маслонасос практически невозможно убить в силу его конструкционных особенностей....сожелею.После капиталки при запуске двигателя(особенно холодного)давление масла мгновенно взлетает до 4,а после прогрева на холостых не опускается ниже 2.Капиталка с проточкой,шлифовкой,новой поршневой,вкладышами и прочей хренью обошлась в 10500 руб.Капиталку делал сам.Так что не все так страшно .Если интересно-подскажу телефон человека,который тебе сделает капиталку на 5+ и с гарантией.Проверено.Специализируется исключительно по Опелям.Короче,повернутый на этой теме.
могу с табой не согласиться .... пробег моей машинки 253 тыс.км... и вот меня настигла беда с маслонасосом!!! большой зазор на моховике, да и редукционный клапан не давал уже нужного давления(не держал)... так вот в евроавто купил сначала один маслонасос , а патом сразу второй!!! вот такие зап части унас продаютсо, а ты говоришь , что маслонасосы не ломаютсо пачти)))) тьфу-тьфу-тьфу... все впоряде вродеб)))

#15
Отправлено 02 Январь 2009 - 07:14
А вот в этом евроавто, запчасти и БУ детали настолько дОроги, что дешевле в магазине купить 2 штуки, чем там одну.......
Зато понтов немеренно....
Сколько знаю Верок-у всех такая-же хрень(+_1,2 сек).И у меня то же самое!Так-что не парься и не мешай машине ездить!С НОВЫМ ГОДОМ!
#16
Отправлено 01 Март 2009 - 14:10
Привет! Ну, посмотрим, что в Опель - центре скажут... Обязательно отпишитесь! Наверное - "Меняйте маслонасос, и все, все, все...".
А на счёт вытекания через зазоры в подшипниках скольжения... Ну, не знаю... Если бы всё было так разбито, и разболтано, то на горячую давление было бы вообще хреновое... И лампочка бы мигала на холостых... Это у меня уже 4-я машина, до того были русские. Никогда такого не было. Так вот, на первой моей Копеечке движочек был убитый, разношенный, на холостых масло не то что моргало (лампочка), уверенно горело! (Ну, потом капиталку, тоже сам, делал... давно это было...) Но при заводке на холодную гасло ещё при стартёре! И чем холоднее на улице - тем быстрее гасло! Так что вряд ли оно стекает через зазоры. Ему ничего не мешает стечь мо магистрали, через фильтр, и через маслянный насос обратно в поддон... Там ходы гораздо шире! (А должно же что-то мешать! Чё за фигня?)
Так вот, если вернуться к старенькой Копейке, то у неё этот Противодренажный Клапан не только "Существует...", но и находится в маслянном фильтре! Это просто мембрана резиновая. И если подуть в центральную дырочку фильтра, то щёлк! и уже не продувается! Клапан закрылся! Он самый! Противодренажный! Поэтому и никаких проблем в жигулях НЕТ с горением масла на холодную! А у Верочки что, хуже жигулей двигатель? Там не предусмотрено такого клапана? Забыли немцы? Или они посчитали, что пусть стекает, движочек раньше износится, и новую машину скорее у них купят?
Ну так че разобрался в чем дело,а то я заметил у себя такую же байду,4-секунды лампа горит.
#17
Отправлено 02 Март 2009 - 08:59
А марку маслянного фильтра С КЛАПАНОМ так никто и не подсказал.

#18
Отправлено 06 Март 2009 - 10:59
Добрый день всем. Пишу, потому как весь уже измучился. Не знаю, что и делать. Вообщем, при старте холодного двигателя (после пары часов стоянки) всё масло из магистралей спускается в поддон. И 6 секунд, пока масло обратно поднимается, бедняга работает ну просто на сухую! Ужс! Компенсаторы стучат, шумит. Потом, резко весь шум прекращается, двигатель начинает работать легко и тихо, а лампочка масла мигнув на прощание, гаснет. Дальше с машиной никаких проблем. Даже на самых малых оборотах лампочка никогда не загорается. Наискавшись и начитавшись по нету делаю вывод, что не работает у меня некий ПРОТИВОДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН! Через который масло сочится обратно в поддон при выключенном двигателе! Эта сволочь(клапан) - не в фильтре! Фильтр оригинальный - просто бумажка, продувается в обе стороны! ВОПРОС! Что за скотина, этот Противодренажный Клапан, где он находится, можно ли его исправить? И есть ли фильтры для Верочки с этим клапаном внутри? И если есть, то как называются? Марка какая? (А в сервисе предлагают поменять масл. насос! Но в нём, вроде, нет противодренажного клапана!) Пожалуйста, подскажите! Заранее спасибо!
Обратный клапон находится только в ФИЛЬТРЕ !! Причем три ! Он не должен продуватся в оба направления свободно . Возми любой фильтр и проверь . продуй . воздух идет в одну сторону
#19
Отправлено 06 Март 2009 - 19:51
Обратный клапон находится только в ФИЛЬТРЕ !! Причем три ! Он не должен продуватся в оба направления свободно . Возми любой фильтр и проверь . продуй . воздух идет в одну сторону
нету в фильтре никаких клапанов. а вот в маслянной системе их три. два на корпусе маслянного насоса, третий в головке блока. клапан в гбц(поз.5), клапаны на корпусе мас. насоса(поз. 8, 12)
с клапанами в насосе проблемы бывают редко, а вот клапан в гбц, бывает, засерается.
#20
Отправлено 07 Март 2009 - 08:33
Юра мастер, если у вас на Вектре А стоит маслянный фильтр, в котором аж три клапана; если этот фильтр, который у вас установлен, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не продувается в одну сторону - не могли бы вы сказать мне его производителя и НОМЕР!!! Потому как родные, официальные фильтры для Верки не имеют никаких клапанов вообще, и продуваются одинаково хорошо в обе стороны....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных