Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

При старте холодного дв-ля не гаснет лампочка масла 6 сек!


Сообщений в теме: 23

#21 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 07 Март 2009 - 18:21

Цитата(timofeipol @ 7.3.2009, 8:52) Просмотр сообщения

Таак! Первый раз слышу про некий ТРЕТИЙ маслянный клапан в головке блока! Можно подробнее про него? Где он находится конкретно (можно схему)? Я в книжке ничего такого не видел. Видел только два клапана в насосе.


вот же ссылка. или не открывается? клапан в гбц(позиция 5) к нему можно получить доступ сняв распредвал или вытащив заглушку. но я у себя не рискнул её выковыривать. клапан промыл и прочистил при замене прокладки гбц.
у меня бывает при -20 градусах и ниже на улице следующее: лампочка горит после пуска двигателя 3 сек. в это время из под капота слышно "ббззззззз чмок" и лампочка гаснет.
Безумный авто-электрик

#22 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 10 Март 2009 - 13:20

Diamon. Спасибо!!! Теперь вижу. У меня рисунок не отображался....
Похоже, что этот клапан, чтобы из гидрокомп. масло не вытекало... Судя по рисункам... Нда. Похоже, у меня с ним проблемы. И не легко до него добраться....
На счёт звука. Вот то же. Только время большее проходит. На -10 горит после запуска секунд 8, затем "бзззЗЗЗЗзззз" из под капота, и в этот момент лампочка гаснет, и двигательначинает тише работать. Вот "Чмок" у меня нет. smile.gif
Чё за "бззз" такой? Чего там может "бзз"кать...

#23 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 17 Июнь 2009 - 19:23

Вообщем положу логический конец старой теме. Клапан общий противодренажный есть. Он находится в корпусе масл. насоса и доступен, если свинтить маслянный фильтр. Шарик на пружинке. Но. Он имеет такую конструкцию, что 100% масло не держит. У него масло может свободно сочиться через корпус и помимо шарика (через лапки). Но очень медленно, конечно. Это такая конструкция. Так что масло часа за 2 всё стекает. в поддон из магистрали. Так немцы это задумали, и так оно работает. Приходится не обращать внимания на лампочку. sad.gif

#24 КолянычЪ

КолянычЪ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1990 C16 NZ

Отправлено 17 Июнь 2009 - 21:39

megavolt,
А можно фото ЖК приборки в студию и за сколько приобрел?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных