Алексанр Владимирович, для замены сцепления надо снимать коробку. Коробка снимается снизу. Как Вы себе это представляете "на месте"?

Мигает F
Автор
taras107
, 09 Янв 2009 17:59
Сообщений в теме: 25
#22
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:29
Я уже согласен на замену сцеплнния вместе с приводом и адаптацией, только скажите цену. До 20к потяну

Уважаемый Александр Владимирович!
Стоимость комплекта сцепления (диск+корзина+выжимной подшипник) составит около 10 000 руб.
Стоимость замены комплекта сцепления + адаптация составит 7 000 руб.
Кроме того мы еще раз сделаем диагностику изитроника (бесплатно), чтобы понимать его работоспособность. Если блок неисправен и подлежит ремонту наши специалисты выполнят эту работу. Если же блок ремонту не подлежит, необходима будет его замена.
Но все это будет производится только после произведенной диагностике, чтобы не "приговаривать" заранее не нужные к замене запчасти и Вам не тратить зря деньги.
Находимся мы в ЗАО (район Рябиновой ул.), если Вам будет необходим эвакуатор, то мы предоставим такие услуги.
С уважением "АДМ-Сервис"
тел. +7 926 286 41 49
г.Москва ЗАО ул.Верейская д.29 А
тел. +7 926 286 41 49
+7 (495) 971 58 44
тел. +7 926 286 41 49
+7 (495) 971 58 44
#24
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 13:32
Вы правы, к сожалению по другому ни как.
Эвакуатор-лучший вариант.
Наиболее распространенной проблемой является блокировка запуска двигателя электронным блоком управления с одновременной индикацией символа «F» на приборной панели.
Как правило, этому могут предшествовать:
-вибрации и подергивания трансмиссии;
-задержки в переключении передач:
-во время разгона автомобиля некоторые передачи могут пропускаться;
-при переходе на ручной режим передачи не включаются выше 3-й.
Для определения степени сложности ремонта изитроник следует провести компьютерную диагностику с помощью сканера Tech2 и выяснить степень износа диска сцепления, после чего можно делать выводы о характере неисправности. Иногда ремонт easytronic заключается в замене диска и корзины сцепления КПП.
Вместе с тем ремонт изитроника может потребоваться в случае выхода из строя вилки включения 1,2 передачи. Чтобы это предотвратить, необходимо регулярно (один раз в 20-30 тыс. км пробега) менять жидкость в гидроприводе КПП Изитроник, а так же выполнять адаптацию блока управления к степени износа диска сцепления программными средствами с помощью Tech 2.
Эвакуатор-лучший вариант.
Наиболее распространенной проблемой является блокировка запуска двигателя электронным блоком управления с одновременной индикацией символа «F» на приборной панели.
Как правило, этому могут предшествовать:
-вибрации и подергивания трансмиссии;
-задержки в переключении передач:
-во время разгона автомобиля некоторые передачи могут пропускаться;
-при переходе на ручной режим передачи не включаются выше 3-й.
Для определения степени сложности ремонта изитроник следует провести компьютерную диагностику с помощью сканера Tech2 и выяснить степень износа диска сцепления, после чего можно делать выводы о характере неисправности. Иногда ремонт easytronic заключается в замене диска и корзины сцепления КПП.
Вместе с тем ремонт изитроника может потребоваться в случае выхода из строя вилки включения 1,2 передачи. Чтобы это предотвратить, необходимо регулярно (один раз в 20-30 тыс. км пробега) менять жидкость в гидроприводе КПП Изитроник, а так же выполнять адаптацию блока управления к степени износа диска сцепления программными средствами с помощью Tech 2.
Сообщение отредактировал ADM-Сервис: 05 Ноябрь 2013 - 13:41
г.Москва ЗАО ул.Верейская д.29 А
тел. +7 926 286 41 49
+7 (495) 971 58 44
тел. +7 926 286 41 49
+7 (495) 971 58 44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных