Гайка задней ступицы. Колпачки.
Автор
Astor
, 12 Апр 2007 09:42
Сообщений в теме: 29
#2
Отправлено 18 Май 2008 - 10:02
Очередная донорская деталь от Матиза:
гайка ступичная передняя Матиза, подходит на задние ступицы Агилы.Рекомендовано менять при съеме задних тормозных барабанов.Стоимость 50 руб. за шт.
Купил две гайки в Кунцево по 100 рублей каждая..Цены растут
#6
Отправлено 12 Январь 2009 - 19:51
ACSerg, Возми метчики на 8, 10, 12 мм с разными, написаными на них шагами, да приложи к гайке/ступице. Так и узнаешь шаг.
Снимешь гайку, и пока новую не купишь не поедешь.
Спасибо.
Попробуй переднюю ступичную от Матиза.
Спасибо поспрашаю.
#7
Отправлено 13 Январь 2009 - 07:38
Снимешь гайку, и пока новую не купишь не поедешь.
Спасибо.
Сколько я здесь по темам читал, кому приходилось снимать эту гайку, её же потом и ставили и ничего страшного не случалось.
#10
Отправлено 26 Март 2009 - 10:18
На передние колеса ставятся защитные колпачки на гайку?Сегодня обратил внимание сзади стоят спереди нет.Вроде раньше были после ремонта как будто не стало.На эксате на переднюю подвеску не указаны.И вообще с наших машин не подойдут?
Если мне не изменяет память на передней оси нет защитных колпачков.
#13
Отправлено 27 Март 2009 - 07:26
На передние колеса ставятся защитные колпачки на гайку?Сегодня обратил внимание сзади стоят спереди нет.Вроде раньше были после ремонта как будто не стало.На эксате на переднюю подвеску не указаны.И вообще с наших машин не подойдут?
У меня на передних нету.
на моих родных дисках стоят фирменые колпачки с логотипом. они одеты с улицы. на выштамповке - буртике диска есть проточка под замки колпачка
А мне увы достались родные без колпачков вовсе
#14
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:52
Господа. Я тут немного в замешательстве. Менял задние барабаны и ступичные подшипники. Так вот. В руководстве по ремонту сказано, что момент затяжки гайки ступичного подшипника 100 Нм, а тут в ФАКе - 175 Нм. Вот я весь в сомнениях. А как правильно? Пока затянул как по инструкции - 100 Нм.
#15
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 20:06
Лучше перебдеть чем недобдеть.
Откручивал пару дней назад, поставил на место. Никаких вопросов, даже рядом не стоит, закручиванию старой гайки на место))
Господа. Я тут немного в замешательстве. Менял задние барабаны и ступичные подшипники. Так вот. В руководстве по ремонту сказано, что момент затяжки гайки ступичного подшипника 100 Нм, а тут в ФАКе - 175 Нм. Вот я весь в сомнениях. А как правильно? Пока затянул как по инструкции - 100 Нм.
Затянул до упора и четверть оборота обратно, дабы не перетянуть ступичный подшипники. Соответственно законтрогаить гайку, путем сгибания пластины.
#16
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 21:01
Откручивал пару дней назад, поставил на место. Никаких вопросов, даже рядом не стоит, закручиванию старой гайки на место))
Затянул до упора и четверть оборота обратно, дабы не перетянуть ступичный подшипники. Соответственно законтрогаить гайку, путем сгибания пластины.
сдается мне, что перетянуть двухрядный подшипник не получится, поэтому тянуть его надо хорошо, и назад уже не нужно отпускать.
Руки по локоть в запчастях
#18
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 20:50
Спасибо конечно, но... хотелось бы, так сказать, как в той рекламе: "Сколько вешать в граммах?" поскольку "упор" у всех разный.
После того как затянул, взялся за барабан и подергай его, если люфта нет, то все будет ок.) А если ключом с манометром закрутил, то вообще вопросов - нет))
#20
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 08:11
Да это-то всё понятно. Только вопрос был в том сколько именно закручивать 100 или 175 Нм? Никто не знает что-ли?
На метровый рычаг приложи усилие в 10кг. Думаю, что этого будет достаточно и не травматично для авто. Тянуть сильнее - перспектива вытянуть/порвать резьбу на ступице. Оно вам надо?
Откуда инфа по 100-175? Дай ссыль. У одного кузова могут быть разные резьбы/ступицы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных