Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как делают машины за 600 тыс. евро...


Сообщений в теме: 23

#21 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 16 Февраль 2009 - 23:32

Цитата(Sergey_ @ 16.2.2009, 22:56) Просмотр сообщения

Пленочная наклейка обычно полностью формируется в спец.мастерской. Там соблюдают все цвета, оттенки, размеры, пропорции и т.п. А в гараже остается снять защитную бумагу и прикатать пленку до выхода пузырей. Машина при этом "занята" минут на пять, не больше.
А если эмблему наносить краской - то каждый цвет надо накладывать отдельно, потом сушить, защищать от пыли...
это все понятно, просто откровенная грубость внешней отделки все равно смущает. пленку ведь можно наклеить аккуратно, рваный бампер - заменить между гонками, спойлер подогнать еще на этапе производства, чтобы не было таких огромных зазоров и т.д. smile.gif вообще такое впечатление, что к концу гонки на этапе в лимассоле им или регламент запрещает менять что-то в машинах, или они на него приезжают сразу с гор, потому что на асфальт они выезжают явно на грунтовой резине, причем "сильно б/у" и с клиренсом точно не для городских улиц...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

я трогал субу wrc Солберга!!! biggrin.gif (впрочем, я их все облапал... smile.gif ) интересно, что вокруг ВООБЩЕ нет полиции. зеваки ходят между машинами как ни в чем не бывало. можно было бы наверное даже стащить на память какой-нибудь лишний болтик... biggrin.gif с этой улочки они уезжают на старт гонки. тут в тени не так жарко... smile.gif

Изображение

#22 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Февраль 2009 - 00:11

Цитата(megavolt @ 16.2.2009, 23:34) Просмотр сообщения
Насколько я знаю VRX на второй гольф не ставили. blink.gif
ну вообще до ~7500 может крутиться почти любой бензиновый мотор, если позволяет система питания. зубило у меня легко выдавала 7500 об/мин со штатным распредвалом, дальше зависали клапаны, нужны пружины помощнее. гольф выдал 7800, дальше не крутился, тоже клапаны зависали (да и смысла не было, после 7500 мощность сильно падала). в обоих случаях был модифицирован только карб - расточен, отполирован, настроен (хотя говорить об этом в прошедшем законченном времени неправильно, т.к. настройка шла непрерывно до самой гибели 21093 в аварии и продажи гольфа). у этого гольфа стоял солекс 28х31. работал он очень плохо и нестабильно, иногда переливал и из впускного коллектора бил огонь (некоторое время пока шла первая настройка ездил без фильтра, т.к. задолбало снимать его каждые 500 метров smile.gif ), а мотор тупил. зато прогретый, когда в поплавковой камере устанавливался правильный уровень топлива, он пулял как ошпаренный. smile.gif

выглядело это все довольно убого, зато ехало... smile.gif к тому же делал все сам, кроме переходника под солекс, подручными средствами можно сказать. smile.gif

Изображение

у меня даже видеоролик сохранился с выкручиванием мотора на 2й передаче от 0 до 120 км/ч, но снят он был на мобилу nokia k500i, тогда это была довольно крутая мобила smile.gif , но качество вообще никакое... только звук и немного мелькает что-то на экране. но зная как выглядят шкалы, можно примерно разглядеть куда доходят стрелки...

http://video.mail.ru...n_sd/42/43.html

Изображение

p.s. 10000 это, конечно, смеха ради. реально 7800 это был предел. тахометр от autogauge был разобран и механизм вставлен вместо штатных часов, стрелкой вниз. стрелка тахометра - это минутная стрелка от штатных часов. smile.gif шкала наклеена поверх циферблата. колхоз, но работало отлично. smile.gif

вот он, "убийца" спокойствия рядовых граждан, причина преждевременной седины в волосах особо впечатлительных участников движения... "боевая машина стритрейсинга"... biggrin.gif летом уже была, как положено, с зеркальной тонировкой 5% и на кованых колесах... biggrin.gif вспоминаю - во времена были. умора... smile.gif

Изображение

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 17 Февраль 2009 - 00:28


#23 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 17 Февраль 2009 - 10:58

Falcon[SD], жги исчо фото своего гольфа =)
не ошибается тот, кто ничего не делает

#24 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Февраль 2009 - 23:42

Цитата(Егорт @ 17.2.2009, 11:04) Просмотр сообщения
Falcon[SD], жги исчо фото своего гольфа =)
больше нету... smile.gif я не любил его фоткать. обычный сракерский гольф - тонировка, ковка, постоянно "свежие" черные крылья, капот и передний бампер (но не знавший аварий задок), много скорости и мало разума... smile.gif самое интересное я уже показал, а ништяки типа дверных ручек в стиле гольф3 могут быть интересны разве что другому владельцу гольф2... ))) да и фото все равно не сохранилось...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных