по сабжу: установка проставок меняет вылет и уменьшает плечо обкатки, что делает руль на ходу легче (уменьшает реактивное усилие) и снижает курсовую устойчивость.
слева подвеска с проставкой, справа без:


как видно из рисунка (на котором оба варианта для автомобиля с отрицательным плечом обкатки, что в жизни не встречается), если плечо обкатки сделать положительным, машина будет кинематически сопротивляться повороту руля и будет стремиться ехать прямо. именно поэтому когда мы отпускаем на ходу руль машина продолжает прямолинейное движение, даже если есть небольшие неровности.
если сделать плечо обкатки заметно отрицательным (для чего нужны проставки сантиметров по десять толщиной), то машина перестанет сама ехать прямо вообще, "ноль" придётся постоянно удерживать рулём.
установка проставок толщиной 10мм не внесёт существенных поправок в поведение автомобиля, незначительно ухудшится курсовая устойчивость, руль станет немного легче на ходу, несколько сократится ресурс ступичных подшипников, но не очень существенно: изменение вылета до 5мм считается допустимым всеми производителями. 10мм - это вдвое больше, но не так много, чтобы убить подшипники слишком быстро.
в целом
проставки - это несомненное ухудшение ходовых качеств автомобиля.подробнее тут:
http://www.m-power.r..._sip_mpower.htmЦитата(СлепойПью @ 18.5.2010, 10:14)

Меня под страхом смерти не заставишь брызговики пришпандорить, колхоз и совок это на мой взгляд.
штатные брызговики - колхоз?