Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нашёл объяснение жёсткости подвески


Сообщений в теме: 39

#21 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Январь 2009 - 15:39

Цитата(Igor Opeleman @ 18.1.2009, 11:09) Просмотр сообщения

Насчёт текста - да, писать я люблю!

Да, Витя (PILOT-T), скажи, сколько ты можешь дать за пару задних амортизаторов и пару задних пружин, а я посмотрю по нашим расценкам на стоимость заднего комплекта (неусиленного), и мы возможно что-то схимичим... А может у тебя есть что дать мне взамен из нужных мне запчастей?

flag.gif Для начала , просто попробуй поставить пару задних пружин от обычной 2,0 ООБ (ООА) . Времени час займёт и всё станет ясно . Передок я бы не трогал ...
Кстати , те , малые витки - НИКОГДА не работают , они всегда сжаты . Как ставить концы - то же всё одно ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#22 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 19 Январь 2009 - 14:54

Цитата(PILOT-T @ 18.1.2009, 15:04) Просмотр сообщения

Кстати , те , малые витки - НИКОГДА не работают , они всегда сжаты . Как ставить концы - то же всё одно ...


Во- первых, как я говорил, в книге по ремонту ясно написано, в каком положении нужно устанавливать задние пружины, а во-вторых, я видел немало Омег в своей жизни, так как многим своим знакомым помогаю иногда в ремонте машины, и гарантирую, что на всех машинах задние пружины установлены именно так - КОНЦАМИ ВЕХНИХ ВИТКОВ НАЗАД! Да и нижних тоже, так как концы верхнего и нижнего витка находятся почти ровно один над другим.

Да, это при одном условии - если к машине никто из наших мастеров со времени приезда её из Германии ещё не прикасался. Если же в подвеску лазили, да ещё и пружины задние снимали (или меняли), то тогда точно срезы витков будут смотреть в разные стороны, так как у нас НИКТО не обращает внимания на все тонкости устройства подвески автомобыля. И точно уж говорю, что поведение машины, пускай хоть и немного, но всё таки меняется в зависимости от того, куда будут направлены концы пружин: если поставить, как написано в книге, в сторону зада машины, то машина лучше проходит мелкие неровности, и создаётся ощущение, что дорожное полотно находится далеко под машиной и меньше общий шум от дороги. А если перекрутить пружины в противоположную сторону, то сильнее чувствуются мелкие дефекты от дороги и создаётся чувство "близости" дорожного полотна к "пятой точке". И езда становится менее комфортной. Да, многие скажут, что это бред, и что положение пружин не сказывается так уж сильно на поведении машины, но возьмите попробуйте сами перекрутить пружины, и вы почувствуете хоть и небольшую, но всё-таки разницу!

Посмотрите на фотки текста из книги по ремонту Омеги Б - на них изображена вся процедура снятия и установки задних пружин. Весь текст разделён на две части (по пунктам), так как фотик не смог охватить весь текст целиком [attachmentid=26371][attachmentid=26372]


Ещё добавлю, что всё это характерно и для Омеги А.

#23 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:01

1

Цитата(Igor Opeleman @ 19.1.2009, 14:19) Просмотр сообщения

Во- первых, как я говорил, в книге по ремонту ясно написано, в каком положении нужно устанавливать задние пружины, а во-вторых, я видел немало Омег в своей жизни, так как многим своим знакомым помогаю иногда в ремонте машины, и гарантирую, что на всех машинах задние пружины установлены именно так - КОНЦАМИ ВЕХНИХ ВИТКОВ НАЗАД! Да и нижних тоже, так как концы верхнего и нижнего витка находятся почти ровно один над другим.

Да, это при одном условии - если к машине никто из наших мастеров со времени приезда её из Германии ещё не прикасался. Если же в подвеску лазили, да ещё и пружины задние снимали (или меняли), то тогда точно срезы витков будут смотреть в разные стороны, так как у нас НИКТО не обращает внимания на все тонкости устройства подвески автомобыля. И точно уж говорю, что поведение машины, пускай хоть и немного, но всё таки меняется в зависимости от того, куда будут направлены концы пружин: если поставить, как написано в книге, в сторону зада машины, то машина лучше проходит мелкие неровности, и создаётся ощущение, что дорожное полотно находится далеко под машиной и меньше общий шум от дороги. А если перекрутить пружины в противоположную сторону, то сильнее чувствуются мелкие дефекты от дороги и создаётся чувство "близости" дорожного полотна к "пятой точке". И езда становится менее комфортной. Да, многие скажут, что это бред, и что положение пружин не сказывается так уж сильно на поведении машины, но возьмите попробуйте сами перекрутить пружины, и вы почувствуете хоть и небольшую, но всё-таки разницу!

Я понимаю твоё рвение , понимаю ,что ты читаешь книгу - НО !!! Книга эта - это БЕЗГРАМОТНЫЙ первод инструкции Воксхолл , сделанный в Минске . Перевод - БЕЗГРАМОТНЫЙ .
А теперь слушай зачем нужо витки назад - пружина работает по дуге , то есть как бы "выпячивается" назад , при ходе рычага вниз - для того , что бы в посадках своих она была более менее НЕПОДВИЖНА , то есть не смещалась относительно мест опирания - концы ставят назад и основной упор идёт на цельный кусок витка !!! , то есть просто для предохранения резинового демпфера(буфера сжатия) от воздействия именно того конца и начала пружины .
На жёсткость - НЕ ВЛИЯЕТ !!!


Цитата(Igor Opeleman @ 19.1.2009, 14:19) Просмотр сообщения

И точно уж говорю, что поведение машины, пускай хоть и немного, но всё таки меняется в зависимости от того, куда будут направлены концы пружин: если поставить, как написано в книге, в сторону зада машины, то машина лучше проходит мелкие неровности, и создаётся ощущение, что дорожное полотно находится далеко под машиной и меньше общий шум от дороги. А если перекрутить пружины в противоположную сторону, то сильнее чувствуются мелкие дефекты от дороги и создаётся чувство "близости" дорожного полотна к "пятой точке". И езда становится менее комфортной. Да, многие скажут, что это бред, и что положение пружин не сказывается так уж сильно на поведении машины, но возьмите попробуйте сами перекрутить пружины, и вы почувствуете хоть и небольшую, но всё-таки разницу!

Игорёк , ну реально как ты сам и пишешь - бред . Ну прости . Ещёб написали , что важно где верх , а где низ у пружины задней ...

Сообщение отредактировал PILOT-T: 19 Январь 2009 - 20:52

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#24 Terth

Terth

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:10

Цитата(PILOT-T @ 19.1.2009, 21:26) Просмотр сообщения

1

Я понимаю твоё рвение , понимаю ,что ты читаешь книгу - НО !!! Книга эта - это БЕЗГРАМОТНЫЙ первод инструкции Воксхолл , сделанный в Минске . Перевод - БЕЗГРАМОТНЫЙ .
А теперь слушай зачем нужо витки назад - пружина работает по дуге , то есть как бы "выпячивается" назад , при ходе рычага вниз - для того , что бы в посадках своих она была более менее НЕПОДВИЖНА , то есть не смещалась относительно мест опирания - концы ставят назад и основной упор идёт на цельный кусок витка !!! , то есть просто для предохранения резинового демпфера(буфера сжатия) от воздействия именно того конца и начала пружины .
На жёсткость - НЕ ВЛИЯЕТ !!!
Игорёк , ну реально как ты сам и пишешь - бред . Ну прости . Ещёб написали , что важно где верх , а где низ у пружины задней ...


тогда озвучте нам грамотный перевод вот этого текста из TISS

Install

Place rubber dampers on rear springs, the rubber damper with the longer guide (1) is installed on top.

Attach rear springs (2) to vehicle underbody and semi-trailing arm.

Note: The original springs are each marked at one spring end with the last four digits of the part number. If necessary, remove paint at the spring end and note the relevant part number when replacing the springs.

When inserting the rear springs, ensure that the upper spring end (3) points to rear in direction of travel (arrow), otherwise humming noises may occur during operation of vehicle.

Install

Lift differential with hydraulic lifter and install rear damping blocks (4) on vehicle underbody – tightening torque 65 Nm / 48 lbf. ft.

Igor Opeleman - всё верно говоришь!

Сообщение отредактировал Terth: 19 Январь 2009 - 21:14


#25 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:23

Цитата(Terth @ 19.1.2009, 20:35) Просмотр сообщения

тогда озвучте нам грамотный перевод вот этого текста из TISS

Смысл ? blink.gif Я что-то неясно пояснил ?

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#26 Terth

Terth

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:31

Цитата(PILOT-T @ 19.1.2009, 21:48) Просмотр сообщения

Смысл ? blink.gif Я что-то неясно пояснил ?


смысл в том, что есть указания производителя по установке, и объяснение, почему так нужно делать, а ваши пояснения больше похожи на ремонт тазика - это бред, это тоже бред, ставь как попало, ничего не изменится...
а на заводе наверное дураки сидят...

#27 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:37

Цитата(Terth @ 19.1.2009, 20:56) Просмотр сообщения

смысл в том, что есть указания производителя по установке, и объяснение, почему так нужно делать, а ваши пояснения больше похожи на ремонт тазика - это бред, это тоже бред, ставь как попало, ничего не изменится...
а на заводе наверное дураки сидят...

av.gif лицо проще ... тон смените пожалуйста и читайте внимательно .
Я пишу что бред - не как ставить , а что изменится жесткость - это ясно ?
Я не писал - ставь как угодно - это так же должно быть ясно .
Пишу , что книжки все - это перевод машинный или просто безграмотный и нельзя дословно всему там верить (не буду конкретезировать ) там даже данные несовпадают во многом .
Про тазики - вам виднее - раз ещё помните их ph34r.gif .


Цитата(Terth @ 19.1.2009, 20:56) Просмотр сообщения

а на заводе наверное дураки сидят...

На заводе такие же люди , и не факт что "умнее" ... будешь спорить ?

Сообщение отредактировал PILOT-T: 19 Январь 2009 - 21:37

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#28 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:59

Сейчас начнется передача "К Барьеру!!!" Если тупо следовать книжке - то в машине вообще мало что сделать можно своими руками. Тем более, давайте не будем забывать о Многолетнем опыте эксплуатации автомобиля, в результате которого, выработались свои так скажем хитрости. Да и на заводе конечно же не дураки сидят, но и они не могут учесть всего. Если бы все можно было объяснить руководством по эксплуатации автомобиля, то форум смысла бы не имел...

никому бы мне кажется не понравилось, если бы на форуме на все вопросы отвечали бы - "смотри в книгу"... ИМХО.

#29 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 19 Январь 2009 - 23:59

Цитата(Вася41 @ 19.1.2009, 5:06) Просмотр сообщения

Всё тоже самое,только у меня ручка и глохнет при выжатом сцеплении.Вентиляцию и дроссель промывал осенью,РХХ новый(siemens)менял тогда же.Что ещё может быть?
Кстати,после того,как заглохнет снова заводишь-схватывает и глохнет,приходится педалью поддерживать.



Цитата(Terth @ 19.1.2009, 23:35) Просмотр сообщения

тогда озвучте нам грамотный перевод вот этого текста из TISS

Install

Place rubber dampers on rear springs, the rubber damper with the longer guide (1) is installed on top.

Attach rear springs (2) to vehicle underbody and semi-trailing arm.

Note: The original springs are each marked at one spring end with the last four digits of the part number. If necessary, remove paint at the spring end and note the relevant part number when replacing the springs.

When inserting the rear springs, ensure that the upper spring end (3) points to rear in direction of travel (arrow), otherwise humming noises may occur during operation of vehicle.

Install

Lift differential with hydraulic lifter and install rear damping blocks (4) on vehicle underbody – tightening torque 65 Nm / 48 lbf. ft.

Igor Opeleman - всё верно говоришь!


Перевел

При установке задних пружин, чтобы верхний конец весны (3) указывает на заднем в направлении движения (стрелки), в противном случае гудящий шумы могут возникнуть в процессе эксплуатации транспортного средства. (GOOGLE)
Помойму спор бесмыселен, если одни утверждают что ставть надо витками назад, а другие что разници нет, то и будем ставить витками назад, первые будут уверенны что все правильно сделали , а вторым вообще всеровно как они будут стоять, но я для успокоение души при замене поставлю как написанно.

Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 20 Январь 2009 - 00:01


#30 Terth

Terth

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 20 Январь 2009 - 00:28

[quote name='PILOT-T' date='19.1.2009, 22:02' post='439740']
av.gif лицо проще ... тон смените пожалуйста...

лицо, какое есть, а тон пока нормальный и вполне дискуссионный

Цитата(PILOT-T @ 19.1.2009, 22:02) Просмотр сообщения


Я не писал - ставь как угодно - это так же должно быть ясно .



...сжаты . Как ставить концы - то же всё одно ...

ну наверное это кто-то другой написал

Цитата(PILOT-T @ 19.1.2009, 22:02) Просмотр сообщения


На заводе такие же люди , и не факт что "умнее" ... будешь спорить ?


конечно буду и сам понимаешь почему

Цитата(Indeck @ 19.1.2009, 22:24) Просмотр сообщения



никому бы мне кажется не понравилось, если бы на форуме на все вопросы отвечали бы - "смотри в книгу"... ИМХО.


мне казалось наоборот, тут пытаются поделиться инфой, а не говорить "ды ставь как угодно, подумаешь, что в книгах пишут"

#31 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 20 Январь 2009 - 00:43

Цитата(Terth @ 20.1.2009, 0:53) Просмотр сообщения


мне казалось наоборот, тут пытаются поделиться инфой, а не говорить "ды ставь как угодно, подумаешь, что в книгах пишут"


Так оно и есть!!! Вот люди информацией и делятся!

#32 Terth

Terth

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 20 Январь 2009 - 00:59

Цитата(Indeck @ 20.1.2009, 1:08) Просмотр сообщения

Так оно и есть!!! Вот люди информацией и делятся!


прикольно... пришёл Igor Opeleman с правильной инфой, а ему - ды фигня твоя книга, мы сами с усами...

народ, я 20 лет уже ремонтом авто занимаюсь, и поверьте, долго служат только те машины, которые ремонтируются по спецификациям изготовителя и по букварям, а не на коленках и не на авось.

#33 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 20 Январь 2009 - 01:09

Цитата(Terth @ 19.1.2009, 23:53) Просмотр сообщения

...сжаты . Как ставить концы - то же всё одно ...

ну наверное это кто-то другой написал
конечно буду и сам понимаешь почему
мне казалось наоборот, тут пытаются поделиться инфой, а не говорить "ды ставь как угодно, подумаешь, что в книгах пишут"



Спасибо за поддержку!

Дело здесь не в том, что я хочу кому-то что-то доказать просто из-за принципа - типа, что я самый умный, так как читаю книжки... Хотя, если здраво рассуждать, то можно и согласиться с тем, что книжки эти пишутся не от фонаря, и людьми отнюдь не далёкими от устройства автомобиля, а имеющими большой (побольше, скорее всего) опыт ремонта и сборки-разборки машины...

А что касается лично меня и моего отношения к самому процесу эксплуатации, обслуживания и ремонта всех (не только Опелей) автомобилей, то я НИКОГДА не относился ко всему этому просто так, типа "главное, чтобы ездило". Я всегда старался находить такие мелочи, нюансы и тонкости в эксплуатации и ремонте, которые, пускай и незначительно, но всё-таки влияют тем или иным образом на поведение машины в той или иной ситуации, будь то связано с подвеской или со всем остальным.

И книги в этом деле часто играют не последнюю роль... Ну неужели все автомастера моментально проснулись опытными работниками, которым никогда не приходилось ни в книгу заглядывать, ни у других спрашивать? Вот так сходу - подошёл в один прекрасный день к машине и сразу же сделал капиталку движка... хотя до этого имел дело только с велосипедом (не в обиду сказано).

Лично я первоначальные свои познания в устройстве и принципе действия всех узлов автомобиля почерпнул ещё в школе, когда мы проходили курс обучения автоделу в двух последних классах (после него мы все получили водительские права).

Ну а что касается современных книг по ремонту, то пускай они и порою безграмотно переведены, но общую картину и общее представление об устройстве и ремонте т/с они всё же дают. И пару полезных моментов (и не только пару), о которых ранее даже не представлял, из них всё-таки почерпнуть можно.

И данный случай (положение пружин) - яркий тому пример. Ну а если брать оригинальный текст (приведённый выше) и грамотно его перевести, а не через компьютер (spring - это не только весна, но и пружина), то там ещё больше информации, подтверждающей мою правоту. Тем более, что текст выписан из TIS, а его, Я В ЭТОМ УВЕРЕН, писали люди, точно уж совсем не далёкие от автомобиля...

Сообщение отредактировал Igor Opeleman: 20 Январь 2009 - 01:40


#34 Terth

Terth

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 20 Январь 2009 - 01:20

Цитата(Igor Opeleman @ 20.1.2009, 1:34) Просмотр сообщения

Спасибо за поддержку!

Дело здесь не в том, что я хочу кому-то что-то доказать просто из-за принципа - типа, что я самый умный, так как читаю книжки... Хотя, если здраво рассуждать, то можно и согласиться с тем, что книжки эти пишутся не от фонаря, и людьми отнюдь не далёкими от устройства автомобиля, а имеющими большой (побольше, скорее всего) опыт ремонта и сборки-разборки машины...

А что касается лично меня и моего отношения к самому процесу эксплуатации, обслуживания и ремонта всех (не только Опелей) автомобилей, то я НИКОГДА не относился ко всему этому просто так, типа "главное, чтобы ездило". Я всегда старался находить такие мелочи, нюансы и тонкости в эксплуатации и ремонте, которые, пускай и незначительно, но всё-таки влияют тем или иным образом на поведение машины в той или иной ситуации, будь то связано с подвеской или со всем остальным.

И книги в этом деле часто играют не последнюю роль... Ну неужели все автомастера моментально проснулись опытными работниками, которым никогда не приходилось ни в книгу заглядывать, ни у других спрашивать? Вот так сходу - подошёл в один прекрасный день к машине и сразу же сделал капиталку движка... хотя до этого имел дело только с велосипедом (не в обиду сказано).

Лично я первоначальные свои познания в устройстве и принципе действия всех узлов автомобиля почерпнул ещё в школе, когда мы проходили курс обучения автоделу в двух последних классах (после него мы все получили водительские права).

Ну а что касается современных книг по ремонту, то пускай они и порою безграмотно переведены, но общую картину и общее представление об устройстве и ремонте т/с они всё же дают. И пару полезных моментов (и не только пару), о которых ранее даже не представлял, из них всё-таки почерпнуть можно.

И данный случай (положение пружин) - яркий тому пример. Ну а если брать оригинальный текст (приведённый выше) и грамотно его перевести, а не через компьютер (spring - это не только весна, но и пружина), то там ещё больше информации, подтверждающей мою правоту. Тем более, что текст выписан из TISS, а его, Я В ЭТОМ УВЕРЕН, писали люди, точно уж совсем не далёкие от автомобиля...


полностью согласен, основой всех наших знаний всё равно является букварь, а потом уже практика az.gif

#35 Opelsign

Opelsign

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia 2.0T 6 АКПП

Отправлено 21 Январь 2009 - 15:24

По собственному опыту. У меня точно такой же аппарат и была точно такая же подвеска. Но пришло время менять стойки, плюс к этому времени от старости обломились верхние витки задних усиленных пружин. Стойки взял на круг усиленные, как и были, а задние пружины поставил обычные. Результат: клиренс стал сзади пониже см. на 2, спереди неизменился. На ходу машинка стала по мягче, но в тоже время как то и поупруже что ли. Прошло уже пол года, полёт нормальный.

#36 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 21 Январь 2009 - 17:00

Хочу заметить, что жесткость и высота подвески разные вещи, обычно как раз более низкая подвеска - более жесткой делается.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#37 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 21 Январь 2009 - 18:42

Цитата(Unc @ 21.1.2009, 17:25) Просмотр сообщения

Хочу заметить, что жесткость и высота подвески разные вещи, обычно как раз более низкая подвеска - более жесткой делается.


А разве жесткость только от пружин зависит? blink.gif

#38 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 21 Январь 2009 - 21:38

Цитата(Indeck @ 21.1.2009, 18:07) Просмотр сообщения

А разве жесткость только от пружин зависит? blink.gif

От пружин в основном высота , жёсткость от аммортизаторов .

Цитата(Unc @ 21.1.2009, 16:25) Просмотр сообщения

Хочу заметить, что жесткость и высота подвески разные вещи, обычно как раз более низкая подвеска - более жесткой делается.

+1 Так как ход мал . Да и весь смысл заниженной подвески в более жёсткой связи машины с полотном дороги .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#39 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 07 Февраль 2009 - 14:47

Всем привет! Ну вот, наконец, нашёл вчера свободное время и поменял свои задние усиленные пружины на стандартные, правда "бэушные", от Омеги 1996 г/в с двигателем 2,0і. Код пружин LG, если посмотреть по Elcats, то там сказано, что это стандартные пружины, которые устанавливались на Омеги до 1997-го года включительно (если смотреть по букве в номере кузова).

Ну что можно сказать? Во-первых, зад машины опустился и стал в один ровень с передом, ну может чуть-чуть повыше, хотя может просто машина стояла немного под уклон... Так что вид машины сейчас просто супер - такой, каким и должен быть у Омеги! Фотки выложу немного попозже - сейчас некогда ходить фотографировать.

Так вот, когда я снял со своей машины первую усиленную пружину, то сразу увидел, что она ГОРАЗДО длиннее тех пружин, которые я взял на разборке (неусиленных). И когда я поставил рядом две пружины (свою и купленную), то увидел, что разница в высоту у них около 3-4 сантиметра (фото я сделал, но скину их попозже)! На моей усиленной витки как-будто более растянуты, количество же витков полностью совпадает. И ещё - толщина средних (толстых) витков на усиленных пружинах 16,5 мм, а на купленных стандартных ровно 16 мм. Вот вам и объяснение того, почему зад моей машины был так несуразно задран!

Теперь о поведении машины на дороге. Первое, что я почувствовал, выехав на дорогу, - это то, что машина как-будто прилипла к земле. Её перестало постоянно подбрасывать и раскачивать вверх на волнах асфальта и на крупных кочках. Особенно усиливается это чувство с повышением скорости - машина идёт по дороге, как по рельсам - никаких подпрыгиваний и раскачки! Да и крены в поворотах, которые были до этого очень сильно уменьшились - появилась отличная устойчивость и на прямой, и в поворотах! Теперь машина очень располагает скоростной езде, чего не было до этого. Раньше я просто боялся разгоняться до большой скорости, так как при неожиданном выезде на "гребёнку" на большой скорости зад машины начинало сносит в сторону - очень пугающее чувство! Сейчас же это всё исчезло!

Так, теперь о неприятных моментах - да, да, они тоже появились! На этих пружинах машина, почему-то, начала ещё сильнее, чем раньше, чувствовать всю дорожную мелочь! И я не могу понять, отчего это происходит!

Да, раньше при выезде на участок дороги с мелкими дефектами дорожного покрытия (трещины, стыки, места латания асфальта) усиленные пружины подбрасывали зад машины вверх. Звук от проезда таких участков при этом подпрыгивании, конечно, присутствовал, но он тогда не был таким выраженным, как сейчас! А теперь машина на таких участках даже не шелохнётся (идёт как по рельсам), зато звуковое сопровождение, в виде мелких стуков подвески, передаётся в салон намного сильнее, чем раньше!

Пока-что я думаю, что причина такого жёсткого проезда мелких неровностей кроется, как писал в этой теме Виктор (PILOT-T) в усиленных амортизаторах. На днях я планирую одолжить у своего друга задние амортизаторы с его Омеги. Он недавно поставил себе новый Sachs, пускай польский, но вполне нормальный. У него машина при проезде всех мелких неровностей ВООБЩЕ не создаёт никаких стуков или посторонних шумов!

Но если причина окажется не в амортизаторах, то тогда я уже и не знаю, где искать! А свои усиленные пружины ставить обратно я уже не собираюсь, так как тяжёлый груз я НИКОГДА не вожу, и задранного зада мне не нужно!

Да, если у кого-то есть интерес относительно моих усиленных пружин, то могу их продать. Напомню, что они практически НОВЫЕ, так как пробег машины на сегодня 18 тыс. 195 км. На них даже нету мест с протёртой краской, как на тех пружинах, которые я взял на разборке. Ну разве что снизу немного содранная краска от монтировки, при помощи которой я их снимал... В общем, я на разборке отдал за пружины 70$ за пару (причём они довольно уезженные, не то что мои), и, соответственно, за эту сумму продал бы свои. Да, на Экзисте цена новых усиленных пружин 400 долларов за пару. Так что если у кого-то есть интерес - пишите! Да и по поводу своих мыслей по поводу всего мною написанного, тоже пишите!

Всем удачи!



#40 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 09 Февраль 2009 - 09:36

моя омежка довольно низкая, так каждая кочка откликается на попе... но я привык уже как-то.. ))
не ошибается тот, кто ничего не делает



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных