Цитата(лёхи @ 20.1.2009, 11:52)

Если машиа первая,то Тигру лучьше не брать.Причин несколько.Первая:водитель не опытен.Значит возможны аварии.Пусть даже мелкие.По переду с запчастями проблем нет.По заду намного сложнее.Вовторых те,кто тут находятся многие сами умеют и любят ремонтировать свои машины.Не считают мелкие поломки за гиморой.Вас же они доконают.100%.Обзор в этой машине достаточно специфический.Посадка то же.Нормально ездить может только человек ростом ниже среднего.Да и поведение машины на дороге желает лучьшего.Как народ ездеет больше 120 на них-вообще не понимаю.Подумай как следует.Да и с продажей когда возникнет вопрос-так просто не продашь.Спрос достаточно не велик на них.Подойди к покупке спокойно.Если даже поедешь её смотреть.Представь .что она уже твоя.Разглядишь кучу не практичных вещей.Тигру хорошо иметь как вторую.а то и третию машину.В прочем дело хозяйское.
позвольте с вами несогласиться практически по всем пунктам:
1. Деталей полно, по крайней мере в москве
2. Мелкие поломки есть в любой машине
3. Обзору в данной машине позавидует большенство, причина - огромное заднее стекло и удобная посадка
4. Посадка нормальна (не лежачая, но и не джип) у меня рост 185, у жены 160 - обоим нормуль
5. Поведение машины прекрасное особенно в городе - короткая база, в меру жесткая подвеска, хорошая управляемость
6. Насчет продажи - а вы попробуйте купить живую тигру, они продаются обычно за 2-3 дня.
Я так понимаю вы в тигре ни разу не сидели...
Заводчик Тиграфф чемпионов.