Все что вы хотели знать, но боялись спросить.
#21
Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:05
Если кто-то найдет опубликуйте их, думаю в этой теме должны быть результаты краш теста.
[attachmentid=27696]
#22
Отправлено 17 Февраль 2009 - 22:36
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#23
Отправлено 18 Февраль 2009 - 07:49
Вопрос назрел- чем отличается Манта (тока фоты правда видел) и Рекорд от Аськи? я так если не по надписям отличить не могу, долго всматриваюсь, видя что немного не то но не отличаю на 100%
Ни хрена себе вопрос. Они с наружи отличаются как Лебедь, Рак и Щука.
#24
Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:10
Вопрос назрел- чем отличается Манта (тока фоты правда видел) и Рекорд от Аськи? я так если не по надписям отличить не могу, долго всматриваюсь, видя что немного не то но не отличаю на 100%
Манта и Рекорд от Асконы отличаются как Волга, Жигули 06 и 09 модели. они просто разные машины.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#25
Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:47
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#26
Отправлено 23 Февраль 2009 - 14:22
Здравствуйте. У меня Аскона 2л 20NE 87г. Я хочу переделать АКПП на механику. Это возможно? Если да, то может кто-нибудь подскажет как. Заранее спасибо
#28
Отправлено 23 Февраль 2009 - 20:02
Не, ясен хрен что не одинаковы. Но внешне сходство некоторых серий(или как назвать то? ) достаточно. Собсна почему при этом наследником именно асконы считается Вектра и дэу? да и конструктивно они чем то похожи или совсе разные ( по "начинке" тоесть)
ребяты!!!ХЕРУС прав,это обсолютно разные модели!!!похожи только потому,что шли в одном поколении.кста аскона была заказана производителю,как авто сочетающее лучшие качества популярных тогда кадета и рекорда! внутренние размеры от рекорда,а внешние от кадета.машинка оказалась удачной ,потому бралась за основу при прозктировании многих других авто!
инфо откуда-то из жизни!цопика не будет.
#29
Отправлено 24 Февраль 2009 - 09:05
ребяты!!!ХЕРУС прав,это обсолютно разные модели!!!похожи только потому,что шли в одном поколении.кста аскона была заказана производителю,как авто сочетающее лучшие качества популярных тогда кадета и рекорда! внутренние размеры от рекорда,а внешние от кадета.машинка оказалась удачной ,потому бралась за основу при прозктировании многих других авто!
инфо откуда-то из жизни!цопика не будет.
Насчет внутренних размеров я бы наверное поспорил, Рекорд поболе будет.
#33
Отправлено 24 Февраль 2009 - 14:18
невозможно переделать! ставь ф16/5
Я наверное не правильно задала вопрос. Я хочу переставить автомат на механику. Если я буду искать эту коробку, то мне только спрашивать Ф16/5 для Опеля?
Сообщение отредактировал dgakonda: 24 Февраль 2009 - 14:22
#36
Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:08
Я наверное не правильно задала вопрос. Я хочу переставить автомат на механику. Если я буду искать эту коробку, то мне только спрашивать Ф16/5 для Опеля?
В смысле автомат снять и поставить механику, так?
Лучше спрашивать коробку пятиступенчатую для Асконы. Плюс надо ручку переключения передач для пятиступки, плюс тяга от ручки до коробки, плюс педаль и трос сцепления, плюс думаю, что еще и педаль тормоза. Еше не уверен подойдет ли тросик спидометра. Может чтото и упустил.
#37
Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:37
В смысле автомат снять и поставить механику, так?
Лучше спрашивать коробку пятиступенчатую для Асконы. Плюс надо ручку переключения передач для пятиступки, плюс тяга от ручки до коробки, плюс педаль и трос сцепления, плюс думаю, что еще и педаль тормоза. Еше не уверен подойдет ли тросик спидометра. Может чтото и упустил.
Я так поняла, что нужно коробку с педальным узлом полностью. Спасибо.
#38
Отправлено 24 Февраль 2009 - 20:39
ну как минимум тебе нужно: маховик, педальный узел,кулиса, шрузы (может быть),ну тросик само собой и мелочовки всякой....
чесно сказать не советую есть у самого автомат на гольфе, хотел механику поставить, прикинул скоко гемороя и не стал.Терь езжу и думаю -хорошо што не переставил.Нарадоваться автомату не могу.
#39
Отправлено 25 Февраль 2009 - 08:02
Alexarh,
ну как минимум тебе нужно: маховик, педальный узел,кулиса, шрузы (может быть),ну тросик само собой и мелочовки всякой....
чесно сказать не советую есть у самого автомат на гольфе, хотел механику поставить, прикинул скоко гемороя и не стал.Терь езжу и думаю -хорошо што не переставил.Нарадоваться автомату не могу.
Дык не мне надо то а Джаконде. Я просто мысли выкладывал. Ты прав, может еще много чего понадобиться кроме того, что я назвал. Если авт. коробка работает исправно, то лучше не заморачиваться.
#40
Отправлено 25 Февраль 2009 - 10:11
Дык не мне надо то а Джаконде. Я просто мысли выкладывал. Ты прав, может еще много чего понадобиться кроме того, что я назвал. Если авт. коробка работает исправно, то лучше не заморачиваться.
В том то и дело, что коробка не работает и найти такую же практически не возможно. Мне тоже очень нравится автомат
Сообщение отредактировал dgakonda: 25 Февраль 2009 - 10:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных