Как заменить тормозные колодки?
#1
Отправлено 24 Январь 2009 - 22:36
#2
Отправлено 24 Январь 2009 - 23:01
Может кто подскажет? Как заменить тормозные колодки?
Я бы начал со снятия колеса
А еще любапытно на что неоходим заменить колодки
Когда снимиш колесо увидеш супорт на нем два болта сверху и снизу открути нижний и прокрути супорт на верхнем болте выкинь старые когодки потом открой крышку на бачке стормозухой под капотом и вдави поршень на супорте обратно, ставь новые колодки и собирай обратно
#3
Отправлено 24 Январь 2009 - 23:05
Может кто подскажет? Как заменить тормозные колодки?
Снимаешь колесо, откручиваешь верхний болтик суппорта (это такяя штучка где стоят колодки). На снимке отмечен желтой стрелкой. Болтик суппорта головкой смотрит внутрь. Извлекаешь этот болтик. Отверткой или подходящей лопаткой отжимаешь колодки от диска. Когда колодки "освободят" диск откидываешь суппорт вперед. Супорт еще держится на штоке внизу. Откинутый суппорт откроет доступ к изношенным колодкам. Их вынимаешь, а тормозные цилиндры отжимаешь подходящим рычагом внутрь до упора. Вставляешь новые колодки, закрываешь суппорт и закручиваешь верхний болтик. Все.
#4
Отправлено 24 Январь 2009 - 23:09
#5
Отправлено 24 Январь 2009 - 23:16
колоди меняются 15-25 минут а на сервисе ето стоит 50-60 грн на ети деньги можна нормально пива выпить
Сообщение отредактировал MIkro: 24 Январь 2009 - 23:17
#7
Отправлено 27 Январь 2009 - 15:11
Снимаешь колесо, откручиваешь верхний болтик суппорта (это такяя штучка где стоят колодки). На снимке отмечен желтой стрелкой. Болтик суппорта головкой смотрит внутрь. Извлекаешь этот болтик. Отверткой или подходящей лопаткой отжимаешь колодки от диска. Когда колодки "освободят" диск откидываешь суппорт вперед. Супорт еще держится на штоке внизу. Откинутый суппорт откроет доступ к изношенным колодкам. Их вынимаешь, а тормозные цилиндры отжимаешь подходящим рычагом внутрь до упора. Вставляешь новые колодки, закрываешь суппорт и закручиваешь верхний болтик. Все.
\Я бы еще посоветовал место на суппорте под колодками почистить наждачкой,а то они на место не встанут.И цилиндры так просто рычагом не вдавишь-я использовал винтовой пресс-их надо вдавливать в суппорт ,одновременно вкручивая.
#8
Отправлено 27 Январь 2009 - 19:42
\Я бы еще посоветовал место на суппорте под колодками почистить наждачкой,а то они на место не встанут.И цилиндры так просто рычагом не вдавишь-я использовал винтовой пресс-их надо вдавливать в суппорт ,одновременно вкручивая.
закручиваю газовым ключем
#10
Отправлено 23 Февраль 2009 - 12:13
Недавно столкнулся с такой проблемой! По машине все стараюсь делать сам,но с этой не получается ,передние колоды легко как на жигулях а вот задние ......без такой приспособы не выходит Съездил на СТО, подсмотрел ,теперь смастерю такую штуку и буду дома менять!!!!!!
#11
Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:37
Недавно столкнулся с такой проблемой! По машине все стараюсь делать сам,но с этой не получается ,передние колоды легко как на жигулях а вот задние ......без такой приспособы не выходит Съездил на СТО, подсмотрел ,теперь смастерю такую штуку и буду дома менять!!!!!!
A поконкретнее вы не смогли бы обьяснить в чем сложность замены задних колодок. Я еще не менял.
#13
Отправлено 09 Июль 2009 - 21:04
[attachmentid=36999] [attachmentid=36998]
Сравнение изношенных и новых колодок:
[attachmentid=37000]
Инструмант для вдавливания и вкручивания поршня тормозного цилиндра на наших авто:
[attachmentid=37001] [attachmentid=37002] [attachmentid=37003]
Где бы такой инструментик прикупить?
#14
Отправлено 09 Июль 2009 - 21:30
Вид суппорта, пыльника направляющей и демонтаж направляющей:
[attachmentid=36999] [attachmentid=36998]
Сравнение изношенных и новых колодок:
[attachmentid=37000]
Инструмант для вдавливания и вкручивания поршня тормозного цилиндра на наших авто:
[attachmentid=37001] [attachmentid=37002] [attachmentid=37003]
Где бы такой инструментик прикупить?
Чи є зображення і розміри самої шайби, що крутить циліндр? Я замовив у токаря, виточить без проблем але не хочеться все розбирати на колесі, щоб зняти розміри
#15
Отправлено 09 Июль 2009 - 21:34
#16
Отправлено 09 Июль 2009 - 22:30
#17
Отправлено 10 Июль 2009 - 19:41
#18
Отправлено 24 Июль 2010 - 23:37
У меня нет такой приспособы, а заменить хотелось. Сточил старую головку на 30, подойдёт наверно и 27, оставил два "уса", времени ущло минут 15. Вставил "усы" и воротком-трещоткой вкручивал, практически не давил.
Всё получилось отлично.
Но возникла проблема, обнаружился порванный пыльнмк поршня. Вопрос- он меняется? Если меняется, какой его код?.
Фото забыл как вставлять, но думаю, и так всё понятно.
Сообщение отредактировал moros: 24 Июль 2010 - 23:38
#19
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:15
Спец задавливатель поршней задних суппортов, это наверно хорошо.
У меня нет такой приспособы, а заменить хотелось. Сточил старую головку на 30, подойдёт наверно и 27, оставил два "уса", времени ущло минут 15. Вставил "усы" и воротком-трещоткой вкручивал, практически не давил.
Всё получилось отлично.
Но возникла проблема, обнаружился порванный пыльнмк поршня. Вопрос- он меняется? Если меняется, какой его код?.
Фото забыл как вставлять, но думаю, и так всё понятно.
Что там с пыльником где нашол?
Сообщение отредактировал svmechtan: 21 Сентябрь 2010 - 21:45
#20
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных