Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Как заменить тормозные колодки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Алексий

Алексий

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 24 Январь 2009 - 22:36

Может кто подскажет? Как заменить тормозные колодки?

#2 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 24 Январь 2009 - 23:01

Цитата(Алексий @ 24.1.2009, 22:01) Просмотр сообщения

Может кто подскажет? Как заменить тормозные колодки?


Я бы начал со снятия колеса bg.gif bg.gif bg.gif

А еще любапытно на что неоходим заменить колодки flag.gif

Когда снимиш колесо увидеш супорт на нем два болта сверху и снизу открути нижний и прокрути супорт на верхнем болте выкинь старые когодки потом открой крышку на бачке стормозухой под капотом и вдави поршень на супорте обратно, ставь новые колодки и собирай обратно

#3 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Январь 2009 - 23:05

Цитата(Алексий @ 24.1.2009, 22:01) Просмотр сообщения

Может кто подскажет? Как заменить тормозные колодки?

Изображение
Снимаешь колесо, откручиваешь верхний болтик суппорта (это такяя штучка где стоят колодки). На снимке отмечен желтой стрелкой. Болтик суппорта головкой смотрит внутрь. Извлекаешь этот болтик. Отверткой или подходящей лопаткой отжимаешь колодки от диска. Когда колодки "освободят" диск откидываешь суппорт вперед. Супорт еще держится на штоке внизу. Откинутый суппорт откроет доступ к изношенным колодкам. Их вынимаешь, а тормозные цилиндры отжимаешь подходящим рычагом внутрь до упора. Вставляешь новые колодки, закрываешь суппорт и закручиваешь верхний болтик. Все.

#4 VLATERNOVYKH

VLATERNOVYKH

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 24 Январь 2009 - 23:09

Лучше на сервис любой заехай - дешево и быстро.

#5 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 24 Январь 2009 - 23:16

не прикалывайся!!!!!!!!!!!!!!!!
колоди меняются 15-25 минут а на сервисе ето стоит 50-60 грн на ети деньги можна нормально пива выпить

Сообщение отредактировал MIkro: 24 Январь 2009 - 23:17


#6 KuPER

KuPER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: vivaro 1.9

Отправлено 25 Январь 2009 - 13:18

Цитата(MIkro @ 24.1.2009, 23:41) Просмотр сообщения

не прикалывайся!!!!!!!!!!!!!!!!
колоди меняются 15-25 минут а на сервисе ето стоит 50-60 грн на ети деньги можна нормально пива выпить

значит все собираются и едем менять колодки, пусть идет за пивом az.gif

#7 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 27 Январь 2009 - 15:11

Цитата(uzbek @ 24.1.2009, 22:30) Просмотр сообщения

Изображение
Снимаешь колесо, откручиваешь верхний болтик суппорта (это такяя штучка где стоят колодки). На снимке отмечен желтой стрелкой. Болтик суппорта головкой смотрит внутрь. Извлекаешь этот болтик. Отверткой или подходящей лопаткой отжимаешь колодки от диска. Когда колодки "освободят" диск откидываешь суппорт вперед. Супорт еще держится на штоке внизу. Откинутый суппорт откроет доступ к изношенным колодкам. Их вынимаешь, а тормозные цилиндры отжимаешь подходящим рычагом внутрь до упора. Вставляешь новые колодки, закрываешь суппорт и закручиваешь верхний болтик. Все.

\Я бы еще посоветовал место на суппорте под колодками почистить наждачкой,а то они на место не встанут.И цилиндры так просто рычагом не вдавишь-я использовал винтовой пресс-их надо вдавливать в суппорт ,одновременно вкручивая.

#8 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 27 Январь 2009 - 19:42

Цитата(OlegM @ 27.1.2009, 14:36) Просмотр сообщения

\Я бы еще посоветовал место на суппорте под колодками почистить наждачкой,а то они на место не встанут.И цилиндры так просто рычагом не вдавишь-я использовал винтовой пресс-их надо вдавливать в суппорт ,одновременно вкручивая.



ai.gif закручиваю газовым ключем

#9 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Февраль 2009 - 20:58

Вот, есть такой инструмент для вдавливания тормозных цилиндров при замене колодок:

Изображение


#10 Сан-Сан

Сан-Сан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина г.Богуслав
  • Автомобиль: опель виваро 1.9

Отправлено 23 Февраль 2009 - 12:13

Цитата(uzbek @ 21.2.2009, 22:04) Просмотр сообщения

Вот, есть такой инструмент для вдавливания тормозных цилиндров при замене колодок:

Изображение

Недавно столкнулся с такой проблемой! По машине все стараюсь делать сам,но с этой не получается ,передние колоды легко как на жигулях а вот задние ......без такой приспособы не выходит Съездил на СТО, подсмотрел ,теперь смастерю такую штуку и буду дома менять!!!!!!

#11 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:37

Цитата(Сан-Сан @ 23.2.2009, 11:19) Просмотр сообщения

Недавно столкнулся с такой проблемой! По машине все стараюсь делать сам,но с этой не получается ,передние колоды легко как на жигулях а вот задние ......без такой приспособы не выходит Съездил на СТО, подсмотрел ,теперь смастерю такую штуку и буду дома менять!!!!!!

A поконкретнее вы не смогли бы обьяснить в чем сложность замены задних колодок. Я еще не менял.

#12 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 24 Февраль 2009 - 00:45

Цитата(uzbek @ 23.2.2009, 15:43) Просмотр сообщения

A поконкретнее вы не смогли бы обьяснить в чем сложность замены задних колодок. Я еще не менял.


Да и мне тоже интерено

Я менял и не каких сложностей не возникло

#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Июль 2009 - 21:04

Вид суппорта, пыльника направляющей и демонтаж направляющей:

[attachmentid=36999] [attachmentid=36998]

Сравнение изношенных и новых колодок:

[attachmentid=37000]

Инструмант для вдавливания и вкручивания поршня тормозного цилиндра на наших авто:

[attachmentid=37001] [attachmentid=37002] [attachmentid=37003]


Где бы такой инструментик прикупить?

#14 Павло

Павло

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Україна, Долина
  • Автомобиль: Виваро 1,9 CDTI

Отправлено 09 Июль 2009 - 21:30

Цитата(uzbek @ 9.7.2009, 21:13) Просмотр сообщения

Вид суппорта, пыльника направляющей и демонтаж направляющей:

[attachmentid=36999] [attachmentid=36998]

Сравнение изношенных и новых колодок:

[attachmentid=37000]

Инструмант для вдавливания и вкручивания поршня тормозного цилиндра на наших авто:

[attachmentid=37001] [attachmentid=37002] [attachmentid=37003]
Где бы такой инструментик прикупить?



Чи є зображення і розміри самої шайби, що крутить циліндр? Я замовив у токаря, виточить без проблем але не хочеться все розбирати на колесі, щоб зняти розміри


#15 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Июль 2009 - 21:34

Приблизний діаметр 30-35 мм. Суджу згадуючи власні тормозні ціліндри.

#16 Павло

Павло

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Україна, Долина
  • Автомобиль: Виваро 1,9 CDTI

Отправлено 09 Июль 2009 - 22:30

дякую
az.gif

#17 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 10 Июль 2009 - 19:41

Я вдавливаю поршни съемником для шкивов и передние и задние .Упираюсь развернутыми лапками в суппорт ,а на поршень давит винт,он одновременно вращается.

#18 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 24 Июль 2010 - 23:37

Спец задавливатель поршней задних суппортов, это наверно хорошо.
У меня нет такой приспособы, а заменить хотелось. Сточил старую головку на 30, подойдёт наверно и 27, оставил два "уса", времени ущло минут 15. Вставил "усы" и воротком-трещоткой вкручивал, практически не давил.
Всё получилось отлично.
Но возникла проблема, обнаружился порванный пыльнмк поршня. Вопрос- он меняется? Если меняется, какой его код?.
Фото забыл как вставлять, но думаю, и так всё понятно.

Сообщение отредактировал moros: 24 Июль 2010 - 23:38

Изображение

#19 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:15

Цитата(moros @ 24.7.2010, 23:37) Просмотр сообщения

Спец задавливатель поршней задних суппортов, это наверно хорошо.
У меня нет такой приспособы, а заменить хотелось. Сточил старую головку на 30, подойдёт наверно и 27, оставил два "уса", времени ущло минут 15. Вставил "усы" и воротком-трещоткой вкручивал, практически не давил.
Всё получилось отлично.
Но возникла проблема, обнаружился порванный пыльнмк поршня. Вопрос- он меняется? Если меняется, какой его код?.
Фото забыл как вставлять, но думаю, и так всё понятно.

Что там с пыльником где нашол?

Сообщение отредактировал svmechtan: 21 Сентябрь 2010 - 21:45


#20 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 20:51

Я на рынке за 50грн покупал рем комплект заднего супорта и там был этот пыльник!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных