Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук в районе задней подвески


Сообщений в теме: 8

#1 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 24 Январь 2009 - 23:57

Имеется следуюшая проблема. Непонятный гул в задней части машины, даже я бы сказал стук, проявляется на ямках. В сервисе сказали что подвеска живая.
Думаю нужно менять резиновые втулки амортизаторов, через которые проходит винт крепления авмортизаторов к кузову машины, похоже они износились. Возможно ли такое? И продаются ли они отдельно от амортизаторов? Или требуется замена амортизаторов.



#2 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 25 Январь 2009 - 14:01

Цитата(boban @ 25.1.2009, 0:22) Просмотр сообщения

Имеется следуюшая проблема. Непонятный гул в задней части машины, даже я бы сказал стук, проявляется на ямках. В сервисе сказали что подвеска живая.
Думаю нужно менять резиновые втулки амортизаторов, через которые проходит винт крепления авмортизаторов к кузову машины, похоже они износились. Возможно ли такое? И продаются ли они отдельно от амортизаторов? Или требуется замена амортизаторов.


вам нужно определиться - гул у вас или стук и поискать другой сервис
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#3 atuturusch

atuturusch

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Автомобиль: ASTRA G 1.7DTI 2000гв

Отправлено 27 Январь 2009 - 16:18

Проверь крепление выхлопной трубы.......я на 2 сервисах был--- ничо ненашли. а кулибин в гараже проблему за 10мин решил........

#4 Andrey.l

Andrey.l

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra 1,4 16V

Отправлено 28 Январь 2009 - 16:17

У меня такое было ,тоже сказали что резинки износились. Сам потом на яму заехал, смотрю а это глушак по баку бьет. Вот такие мастера. А резинки эти впрессованы в аммортизатор, отдельно не купишь.

#5 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 22 Февраль 2009 - 15:49

Проблема разрешилась, все дело в амортизаторах. Поменял, скрип(стук) исчез.

Когда менял амортизатор, заметил что винты крепления имеют полную резьбу, ну или почти полную, т.е получается, что амортизатор сидит на резьбе, что по логике не должно быть, должна быть гладкая цилиндрическая поверхность. К тому же резьба была замята. Если это придумали немцы, то я в шоке, т.к являюсь конструктором.

Вот у меня и вопрос являются ли эти винты штатными, или до меня их уже кто-то менял?


#6 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 24 Февраль 2009 - 14:09

Цитата(boban @ 22.2.2009, 15:55) Просмотр сообщения

Проблема разрешилась, все дело в амортизаторах. Поменял, скрип(стук) исчез.

Когда менял амортизатор, заметил что винты крепления имеют полную резьбу, ну или почти полную, т.е получается, что амортизатор сидит на резьбе, что по логике не должно быть, должна быть гладкая цилиндрическая поверхность. К тому же резьба была замята. Если это придумали немцы, то я в шоке, т.к являюсь конструктором.

Вот у меня и вопрос являются ли эти винты штатными, или до меня их уже кто-то менял?

Однозначно меняли на первые попавшиеся...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#7 imaster

imaster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Дык, всего понемножку..
  • Автомобиль: Astra G - sportive, 2000 г.

Отправлено 20 Июль 2009 - 12:12

Цитата(atuturusch @ 27.1.2009, 17:18) Просмотр сообщения

Проверь крепление выхлопной трубы.......я на 2 сервисах был--- ничо ненашли. а кулибин в гараже проблему за 10мин решил........
+ 1. Крепите серединную часть глушителя. Труба на кочках-ямках бьется о днище ))))) Продиагностировал подвеску , не говоря знакомым мастерам причину проверки. Осмотрели , сказали все нормально. Всё живое, все работает, менять ничего не надо. Тогда я им с казал про стук на кочках. Те только посмеялись и ткнули в то место где труба о корпус бьется. Такая вот чача. )))
Всему свое время

#8 deenni

deenni

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 11:45

Цитата(boban @ 25.1.2009, 0:57) Просмотр сообщения

Имеется следуюшая проблема. Непонятный гул в задней части машины, даже я бы сказал стук, проявляется на ямках. В сервисе сказали что подвеска живая.
Думаю нужно менять резиновые втулки амортизаторов, через которые проходит винт крепления авмортизаторов к кузову машины, похоже они износились. Возможно ли такое? И продаются ли они отдельно от амортизаторов? Или требуется замена амортизаторов.


Скорее всего амортизаторы, я всю подвеску пересмотрел, Но может быть и крепления глушака

#9 astra2000edition

astra2000edition

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Украина,Одесса
  • Автомобиль: Opel Astra X16SZR

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 20:32

+1 у меня тоже что-то стучало...вот тему заметил и оказалось средняя часть глушака вобще не зареплена...хотя каждый раз когда машина была на подъёмнике всё дергали "мастера" и раздражало иногда на ямах с открытыми окнами вдоль стены какой-то)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных