
Запах гари...
#1
Отправлено 26 Январь 2009 - 08:41
Столкнулся с такой ситуацией...Время от времени появляется запах гари в салоне (запах похож на жженное сцепление или горелые колодки) не могу понять в чем дело и откуда (вроде из под капота, но скорее всего ошибаюсь). В сервисе тоже найти ничего не могут, рекомендовали поменять левую клапанную крышку с прокладкой и прочистить вентиляцию картера (менять клапанную крышку из-за того что она слегла потеть начала - не причина, свечные колодцы сухие), якобы масло сочится из под прокладки и попадает на коллектор (масло не уходит - на 10000 км - 300 грамм масла). Или это коробка чудит - хотя работает без нареканий, за исключением еле заметных толчков (с которыми в ближайшее время займемся).
И такой вопрос: на холодную появился свист в районе генератора - грешил на ролик, сказали живой, генератор тож вроде нормальный.
Куда ткнутся, на что смотреть????? Вот в чем вопрос...
P.S. По поиску не нашел, по своей проблеме. Заранее спасибо за советы.
BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!
#3
Отправлено 26 Январь 2009 - 09:21
Breyton, тоже самое недавно появились... кстати у тебя АКПП работает хорошо????
АКПП работает нормально,за исключением еле заметных толчков...по всей видимости соленоиды менять (на неделе займусь), уровень в норме, масло не горелое))))
Но запах отвратительный, никто не может понять откуда он... Одни говорят одно, другие другое...а менять все что подписывают (якобы дефектное) не вариант, так можно из сервиса вообще не выезжать.
Сообщение отредактировал Breyton: 26 Январь 2009 - 09:23
BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!
#5
Отправлено 26 Январь 2009 - 09:42
Breyton, мне кажеться это ремень внешних приводов... запах появляется после нагрузки...
Возможно, как вариант...можно поменять, но исчезнет ли запах...Грешу еще на колодки, которые недавно менял, но это маловероятно.
Стремно ездить, т.к. если прокладка сочится, и попадание масла на раскаленный коллектор - чревато...
BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!
#7
Отправлено 26 Январь 2009 - 10:13
скорее всего потекли клапаннные крышки и капает на выпуск, вот и воняет таже проблема
Не исключаю, но есть одно но...3 недели назад менял свечи с проводами, и сказали что свечные колодцы слегка в масле. Рекомендовали поменять прокладки, прокладки поменял. Сопливится вроде перестало, колодцы сухие, снаружи слегка потеть начали вновь. Теперь советуют поменять клапанную крышку.
Но гарантии не дают что после замены крышки течь уйдет, не хочется выкидывать деньги на ветер - 7500 за крышку (хотя вопрос не в деньгах).
BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!
#8
Отправлено 26 Январь 2009 - 10:25
p.s. моё мнение, к сожалению дистанционно понюхать машину автора не могу

#10
Отправлено 26 Январь 2009 - 10:46

на тему жора при кручении:
не крутил двигатель, масло кушало литр на 10000 км.
а если крутить, то после каждого отжига доливал... при том что двигатель в очень хорошем состоянии... это я говорю про хонду. на опеле не отжыгаю, ибо почемуто не хочется... не для оджигов автомобиль, да и боюсь движок загубить. пока не разберусь толком что это за зверь и сколько стоит контрактный двигатель, эксперементировать не буду

у друга на ауди ТТ после отжига тоже стоит вонь

Сообщение отредактировал scum: 26 Январь 2009 - 10:48
#11
Отправлено 26 Январь 2009 - 10:50
Не исключаю, но есть одно но...3 недели назад менял свечи с проводами, и сказали что свечные колодцы слегка в масле. Рекомендовали поменять прокладки, прокладки поменял. Сопливится вроде перестало, колодцы сухие, снаружи слегка потеть начали вновь. Теперь советуют поменять клапанную крышку.
Но гарантии не дают что после замены крышки течь уйдет, не хочется выкидывать деньги на ветер - 7500 за крышку (хотя вопрос не в деньгах).
7500 за сторону дорого, у меня сухо было пол года, а под новый год завоняло, а сейчас свечи с головой в масле, на днях поменяю прокладки с кольцами
если крутить движка - масло будет в путь уходить

на тему жора при кручении:
не крутил двигатель, масло кушало литр на 10000 км.
а если крутить, то после каждого отжига доливал... при том что двигатель в очень хорошем состоянии... это я говорю про хонду. на опеле не отжыгаю, ибо почемуто не хочется... не для оджигов автомобиль, да и боюсь движок загубить. пока не разберусь толком что это за зверь и сколько стоит контрактный двигатель, эксперементировать не буду

у друга на ауди ТТ после отжига тоже стоит вонь

отжигаю, ни грамма не доливаю за 7000 и пока крышки не потекли - не воняло
#12
Отправлено 26 Январь 2009 - 10:57


#14
Отправлено 26 Январь 2009 - 11:03
на предыдщем авто (аккорде) после отжигов и кручения движка до красной зоны, постоянно от машины ваняло жжеными нефте продуктами (т.е. резина, масло). искал проблему долго и упорно, нюхал всё и вся... первоночально думал воняют передние колодки, но потом увидел, что на катализаторе масло... попало оно туда из-за моих кривых рук (когда менял масло - пролил). метод очистки ничего не дал (на свою голову пытался отмыть всякими химикалиями, потом заваняли и они). так что склоняюсь к тому, что на катализаторе или на коллекторе присутствуют какието масляные пятна, которые после отжигов и попахивают.
p.s. моё мнение, к сожалению дистанционно понюхать машину автора не могу

Согласен, определить причину запаха на расстоянии не возможно, вечером заеду посмотрю катализаторы и коллектора.
Спасибо за совет.
BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!
#15
Отправлено 26 Январь 2009 - 11:19
если ссыт с крышки много масло уходит???
у меня не много. до этого тек задний сальник к/в там уходило много, до литра на 1000
а тут хз может грамм 100, но воняет сильно
#16
Отправлено 26 Январь 2009 - 12:17
Добрый день,
Столкнулся с такой ситуацией...Время от времени появляется запах гари в салоне (запах похож на жженное сцепление или горелые колодки) не могу понять в чем дело и откуда (вроде из под капота, но скорее всего ошибаюсь). В сервисе тоже найти ничего не могут, рекомендовали поменять левую клапанную крышку с прокладкой и прочистить вентиляцию картера (менять клапанную крышку из-за того что она слегла потеть начала - не причина, свечные колодцы сухие), якобы масло сочится из под прокладки и попадает на коллектор (масло не уходит - на 10000 км - 300 грамм масла). Или это коробка чудит - хотя работает без нареканий, за исключением еле заметных толчков (с которыми в ближайшее время займемся).
И такой вопрос: на холодную появился свист в районе генератора - грешил на ролик, сказали живой, генератор тож вроде нормальный.
Куда ткнутся, на что смотреть????? Вот в чем вопрос...
P.S. По поиску не нашел, по своей проблеме. Заранее спасибо за советы.
А не буксовал на автомтате???? Может коробка так вонять.
А по поводу вони маслом в салоне, у меня такая ж проблема, по моему это болезнь многих В6. Думаю снять старые прокладки и новые покругу посадить на герметик , предварителльно прочитсив вентиляцию картера, нету сил больше, если не поможет буду покупиать новые клапанные крышки и новые прокладки оригинальные. Вонь жутчайшая, на ходу нет, а как отстановился на светофоре - пипец.

#18
Отправлено 26 Январь 2009 - 12:45
Столкнулся с такой ситуацией...Время от времени появляется запах гари в салоне (запах похож на жженное сцепление или горелые колодки)
Попадание воды на разогретый катализатор не может вызвать этого запаха? Так, версия. Сложно оценивать запах по написанному

#19
Отправлено 26 Январь 2009 - 12:53
А не буксовал на автомтате???? Может коробка так вонять.
А по поводу вони маслом в салоне, у меня такая ж проблема, по моему это болезнь многих В6. Думаю снять старые прокладки и новые покругу посадить на герметик , предварителльно прочитсив вентиляцию картера, нету сил больше, если не поможет буду покупиать новые клапанные крышки и новые прокладки оригинальные. Вонь жутчайшая, на ходу нет, а как отстановился на светофоре - пипец.

Нет не буксовал, если только слегка когда заезжал в гараж, лампочка несколько раз моргала. Не знаю может она так вонять или нет - вопрос хороший. Вонизма появляется при остановках время от времени.
Что самое обидное прокладки все были поменяны и вентиляция чистая...но левая крышка начала сопливится...
Тоже буду пробовать менять, не поможет, значит закажу крышки.
Попадание воды на разогретый катализатор не может вызвать этого запаха? Так, версия. Сложно оценивать запах по написанному

Вот в этом и проблема, что даже спецы не могут определить (Кларус, СТС, Кунцево) все говорят разное, к кому прислушиваться. Хотя в Кларусе рекомендовали заменить прокладку, в Кунцево крышки+прокладки.
BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!
#20
Отправлено 26 Январь 2009 - 15:23
Добрый день,
Столкнулся с такой ситуацией...Время от времени появляется запах гари в салоне (запах похож на жженное сцепление или горелые колодки) не могу понять в чем дело и откуда (вроде из под капота, но скорее всего ошибаюсь). В сервисе тоже найти ничего не могут, рекомендовали поменять левую клапанную крышку с прокладкой и прочистить вентиляцию картера (менять клапанную крышку из-за того что она слегла потеть начала - не причина, свечные колодцы сухие), якобы масло сочится из под прокладки и попадает на коллектор (масло не уходит - на 10000 км - 300 грамм масла). Или это коробка чудит - хотя работает без нареканий, за исключением еле заметных толчков (с которыми в ближайшее время займемся).
И такой вопрос: на холодную появился свист в районе генератора - грешил на ролик, сказали живой, генератор тож вроде нормальный.
Куда ткнутся, на что смотреть????? Вот в чем вопрос...
P.S. По поиску не нашел, по своей проблеме. Заранее спасибо за советы.
а ты глушитель не менял? Я, как ULTAR на жопу поставил,уже ,как 2 года типа этим воняет
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных