Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Запах гари...


Сообщений в теме: 38

#1 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 26 Январь 2009 - 08:41

Добрый день,

Столкнулся с такой ситуацией...Время от времени появляется запах гари в салоне (запах похож на жженное сцепление или горелые колодки) не могу понять в чем дело и откуда (вроде из под капота, но скорее всего ошибаюсь). В сервисе тоже найти ничего не могут, рекомендовали поменять левую клапанную крышку с прокладкой и прочистить вентиляцию картера (менять клапанную крышку из-за того что она слегла потеть начала - не причина, свечные колодцы сухие), якобы масло сочится из под прокладки и попадает на коллектор (масло не уходит - на 10000 км - 300 грамм масла). Или это коробка чудит - хотя работает без нареканий, за исключением еле заметных толчков (с которыми в ближайшее время займемся).

И такой вопрос: на холодную появился свист в районе генератора - грешил на ролик, сказали живой, генератор тож вроде нормальный.

Куда ткнутся, на что смотреть????? Вот в чем вопрос...

P.S. По поиску не нашел, по своей проблеме. Заранее спасибо за советы.


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#2 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 26 Январь 2009 - 09:12

Breyton, тоже самое недавно появились... кстати у тебя АКПП работает хорошо????

#3 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 26 Январь 2009 - 09:21

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 26.1.2009, 9:37) Просмотр сообщения

Breyton, тоже самое недавно появились... кстати у тебя АКПП работает хорошо????


АКПП работает нормально,за исключением еле заметных толчков...по всей видимости соленоиды менять (на неделе займусь), уровень в норме, масло не горелое))))

Но запах отвратительный, никто не может понять откуда он... Одни говорят одно, другие другое...а менять все что подписывают (якобы дефектное) не вариант, так можно из сервиса вообще не выезжать.

Сообщение отредактировал Breyton: 26 Январь 2009 - 09:23



BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#4 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 26 Январь 2009 - 09:24

Breyton, мне кажеться это ремень внешних приводов... запах появляется после нагрузки...

#5 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 26 Январь 2009 - 09:42

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 26.1.2009, 9:49) Просмотр сообщения

Breyton, мне кажеться это ремень внешних приводов... запах появляется после нагрузки...


Возможно, как вариант...можно поменять, но исчезнет ли запах...Грешу еще на колодки, которые недавно менял, но это маловероятно.

Стремно ездить, т.к. если прокладка сочится, и попадание масла на раскаленный коллектор - чревато...


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#6 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 26 Январь 2009 - 09:48

скорее всего потекли клапаннные крышки и капает на выпуск, вот и воняет таже проблема
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#7 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 26 Январь 2009 - 10:13

Цитата(nkrnpunk @ 26.1.2009, 10:13) Просмотр сообщения

скорее всего потекли клапаннные крышки и капает на выпуск, вот и воняет таже проблема


Не исключаю, но есть одно но...3 недели назад менял свечи с проводами, и сказали что свечные колодцы слегка в масле. Рекомендовали поменять прокладки, прокладки поменял. Сопливится вроде перестало, колодцы сухие, снаружи слегка потеть начали вновь. Теперь советуют поменять клапанную крышку.

Но гарантии не дают что после замены крышки течь уйдет, не хочется выкидывать деньги на ветер - 7500 за крышку (хотя вопрос не в деньгах).




BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#8 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 26 Январь 2009 - 10:25

на предыдщем авто (аккорде) после отжигов и кручения движка до красной зоны, постоянно от машины ваняло жжеными нефте продуктами (т.е. резина, масло). искал проблему долго и упорно, нюхал всё и вся... первоночально думал воняют передние колодки, но потом увидел, что на катализаторе масло... попало оно туда из-за моих кривых рук (когда менял масло - пролил). метод очистки ничего не дал (на свою голову пытался отмыть всякими химикалиями, потом заваняли и они). так что склоняюсь к тому, что на катализаторе или на коллекторе присутствуют какието масляные пятна, которые после отжигов и попахивают.

p.s. моё мнение, к сожалению дистанционно понюхать машину автора не могуsmile.gif

#9 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 26 Январь 2009 - 10:27

мдя... а из-за этого масло уходит??? че то в последне время пришлось долить пару раз...


#10 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 26 Январь 2009 - 10:46

если крутить движка - масло будет в путь уходитьsmile.gif и это не повод чтоб паниковать.... но тема про вонь, а не про жор масла...

на тему жора при кручении:
не крутил двигатель, масло кушало литр на 10000 км.
а если крутить, то после каждого отжига доливал... при том что двигатель в очень хорошем состоянии... это я говорю про хонду. на опеле не отжыгаю, ибо почемуто не хочется... не для оджигов автомобиль, да и боюсь движок загубить. пока не разберусь толком что это за зверь и сколько стоит контрактный двигатель, эксперементировать не будуsmile.gif

у друга на ауди ТТ после отжига тоже стоит воньsmile.gif

Сообщение отредактировал scum: 26 Январь 2009 - 10:48


#11 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 26 Январь 2009 - 10:50

Цитата(Breyton @ 26.1.2009, 10:38) Просмотр сообщения

Не исключаю, но есть одно но...3 недели назад менял свечи с проводами, и сказали что свечные колодцы слегка в масле. Рекомендовали поменять прокладки, прокладки поменял. Сопливится вроде перестало, колодцы сухие, снаружи слегка потеть начали вновь. Теперь советуют поменять клапанную крышку.

Но гарантии не дают что после замены крышки течь уйдет, не хочется выкидывать деньги на ветер - 7500 за крышку (хотя вопрос не в деньгах).

7500 за сторону дорого, у меня сухо было пол года, а под новый год завоняло, а сейчас свечи с головой в масле, на днях поменяю прокладки с кольцами

Цитата(scum @ 26.1.2009, 11:11) Просмотр сообщения

если крутить движка - масло будет в путь уходитьsmile.gif и это не повод чтоб паниковать.... но тема про вонь, а не про жор масла...

на тему жора при кручении:
не крутил двигатель, масло кушало литр на 10000 км.
а если крутить, то после каждого отжига доливал... при том что двигатель в очень хорошем состоянии... это я говорю про хонду. на опеле не отжыгаю, ибо почемуто не хочется... не для оджигов автомобиль, да и боюсь движок загубить. пока не разберусь толком что это за зверь и сколько стоит контрактный двигатель, эксперементировать не будуsmile.gif

у друга на ауди ТТ после отжига тоже стоит воньsmile.gif

отжигаю, ни грамма не доливаю за 7000 и пока крышки не потекли - не воняло
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#12 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 26 Январь 2009 - 10:57

раз на раз не приходитьсяsmile.gif и понятие оджиг у всех разный... для когото - это резко разгоняться на светофорах тапкой в пол, а для других - это трэк, на котором постоянно в течении нного времени двигатель работает на критических оборотах. я говорю про второйsmile.gif

#13 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 26 Январь 2009 - 11:00

если ссыт с крышки много масло уходит???

#14 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 26 Январь 2009 - 11:03

Цитата(scum @ 26.1.2009, 10:50) Просмотр сообщения

на предыдщем авто (аккорде) после отжигов и кручения движка до красной зоны, постоянно от машины ваняло жжеными нефте продуктами (т.е. резина, масло). искал проблему долго и упорно, нюхал всё и вся... первоночально думал воняют передние колодки, но потом увидел, что на катализаторе масло... попало оно туда из-за моих кривых рук (когда менял масло - пролил). метод очистки ничего не дал (на свою голову пытался отмыть всякими химикалиями, потом заваняли и они). так что склоняюсь к тому, что на катализаторе или на коллекторе присутствуют какието масляные пятна, которые после отжигов и попахивают.

p.s. моё мнение, к сожалению дистанционно понюхать машину автора не могуsmile.gif


Согласен, определить причину запаха на расстоянии не возможно, вечером заеду посмотрю катализаторы и коллектора.

Спасибо за совет.


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#15 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 26 Январь 2009 - 11:19

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 26.1.2009, 11:25) Просмотр сообщения

если ссыт с крышки много масло уходит???

у меня не много. до этого тек задний сальник к/в там уходило много, до литра на 1000
а тут хз может грамм 100, но воняет сильно
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#16 karriboo

karriboo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе АКПП 94

Отправлено 26 Январь 2009 - 12:17

Цитата(Breyton @ 26.1.2009, 9:06) Просмотр сообщения

Добрый день,

Столкнулся с такой ситуацией...Время от времени появляется запах гари в салоне (запах похож на жженное сцепление или горелые колодки) не могу понять в чем дело и откуда (вроде из под капота, но скорее всего ошибаюсь). В сервисе тоже найти ничего не могут, рекомендовали поменять левую клапанную крышку с прокладкой и прочистить вентиляцию картера (менять клапанную крышку из-за того что она слегла потеть начала - не причина, свечные колодцы сухие), якобы масло сочится из под прокладки и попадает на коллектор (масло не уходит - на 10000 км - 300 грамм масла). Или это коробка чудит - хотя работает без нареканий, за исключением еле заметных толчков (с которыми в ближайшее время займемся).

И такой вопрос: на холодную появился свист в районе генератора - грешил на ролик, сказали живой, генератор тож вроде нормальный.

Куда ткнутся, на что смотреть????? Вот в чем вопрос...

P.S. По поиску не нашел, по своей проблеме. Заранее спасибо за советы.



А не буксовал на автомтате???? Может коробка так вонять.
А по поводу вони маслом в салоне, у меня такая ж проблема, по моему это болезнь многих В6. Думаю снять старые прокладки и новые покругу посадить на герметик , предварителльно прочитсив вентиляцию картера, нету сил больше, если не поможет буду покупиать новые клапанные крышки и новые прокладки оригинальные. Вонь жутчайшая, на ходу нет, а как отстановился на светофоре - пипец.
forever.gif



#17 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 26 Январь 2009 - 12:20

помимо прокладок клапанных кышек,еще бывае подтекает из под заливной горловины для масла,в месте где она крепится к крышке.
Вечно пьяный...

#18 henicm

henicm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Opel Vectra 2007 1,9 DTH Cosmo

Отправлено 26 Январь 2009 - 12:45

Цитата(Breyton @ 26.1.2009, 8:06) Просмотр сообщения

Столкнулся с такой ситуацией...Время от времени появляется запах гари в салоне (запах похож на жженное сцепление или горелые колодки)

Попадание воды на разогретый катализатор не может вызвать этого запаха? Так, версия. Сложно оценивать запах по написанному rolleyes.gif , но у меня добре воняет, когда брызжет под днищем. А погода сейчас неустойчивая...

#19 Breyton

Breyton

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Княжество Московское
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6, Х30ХЕ, АКПП

Отправлено 26 Январь 2009 - 12:53

Цитата(karriboo @ 26.1.2009, 12:42) Просмотр сообщения

А не буксовал на автомтате???? Может коробка так вонять.
А по поводу вони маслом в салоне, у меня такая ж проблема, по моему это болезнь многих В6. Думаю снять старые прокладки и новые покругу посадить на герметик , предварителльно прочитсив вентиляцию картера, нету сил больше, если не поможет буду покупиать новые клапанные крышки и новые прокладки оригинальные. Вонь жутчайшая, на ходу нет, а как отстановился на светофоре - пипец.
forever.gif


Нет не буксовал, если только слегка когда заезжал в гараж, лампочка несколько раз моргала. Не знаю может она так вонять или нет - вопрос хороший. Вонизма появляется при остановках время от времени.
Что самое обидное прокладки все были поменяны и вентиляция чистая...но левая крышка начала сопливится...

Тоже буду пробовать менять, не поможет, значит закажу крышки.

Цитата(henicm @ 26.1.2009, 13:10) Просмотр сообщения

Попадание воды на разогретый катализатор не может вызвать этого запаха? Так, версия. Сложно оценивать запах по написанному rolleyes.gif , но у меня добре воняет, когда брызжет под днищем. А погода сейчас неустойчивая...


Вот в этом и проблема, что даже спецы не могут определить (Кларус, СТС, Кунцево) все говорят разное, к кому прислушиваться. Хотя в Кларусе рекомендовали заменить прокладку, в Кунцево крышки+прокладки.


BMW-покупает тот,кто хочет везде успеть!!!Mercedes-Benz покупает тот,кто везде уже успел!!!

#20 kastyan

kastyan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Москва
  • Интересы:авто,женщины
  • Автомобиль: INSIGNIA 2,0 TURBO АT, ASTRA GTC 1,8AT

Отправлено 26 Январь 2009 - 15:23

Цитата(Breyton @ 26.1.2009, 9:06) Просмотр сообщения

Добрый день,

Столкнулся с такой ситуацией...Время от времени появляется запах гари в салоне (запах похож на жженное сцепление или горелые колодки) не могу понять в чем дело и откуда (вроде из под капота, но скорее всего ошибаюсь). В сервисе тоже найти ничего не могут, рекомендовали поменять левую клапанную крышку с прокладкой и прочистить вентиляцию картера (менять клапанную крышку из-за того что она слегла потеть начала - не причина, свечные колодцы сухие), якобы масло сочится из под прокладки и попадает на коллектор (масло не уходит - на 10000 км - 300 грамм масла). Или это коробка чудит - хотя работает без нареканий, за исключением еле заметных толчков (с которыми в ближайшее время займемся).

И такой вопрос: на холодную появился свист в районе генератора - грешил на ролик, сказали живой, генератор тож вроде нормальный.

Куда ткнутся, на что смотреть????? Вот в чем вопрос...

P.S. По поиску не нашел, по своей проблеме. Заранее спасибо за советы.

а ты глушитель не менял? Я, как ULTAR на жопу поставил,уже ,как 2 года типа этим воняет



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных